Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов. Новая модель также получит возможность оснащаться восьмицилиндровым двигателем мощностью 381 л.с. 5.7L V8, скомпанованным с шестиступенчатой коробкой передач. Хотя на внешне и на первый взгляд новый Sequoia основан на базе тундры, она по-прежнему предназначена для людей с активным образом жизни, и в том числе для семьи, склонной к путешествиям по разным дорогам и бездорожью. Кроме того наличие независимой передней и задней подвесок предполагают более комфортную езду, в длительных поездках, наряду с повышенным уровнем управляемости и устойчивости данного автомобиля. Он также способен карабкаться по пересеченной местности, не обращая внимание на все трудности любой бездорожной жизни. Задние сиденья в третьем ряду стали более регулируемые, для удобного доступа и необходимого комфорта при длительном передвижении. Toyota также наполнила автомобиль множеством электронных приспособлений и технологий для качественного мультимедийного пространства , чтобы идти в ногу с требованиями потребителя. В наличие в автомобиле 14 динамиком марки JBL, которые компануются в современную звуковую систему, для качественного звучания аудио и видео роликов, так же эта система доступна в комплекте с подключение Bluetooth, портами MP3 входов, XM спутниковое радио и DVD плеером.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Этот автомобиль получил новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси, новый двигатель 5.7L V8 в комбинации с шестискоростной коробкой передач. На Toyota Sequoia 2008 было потрачено много сил и внимания на создание двигателя высокой производительности и эффективности, и сделано все для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров пассажиров. Тоёта Секвойя впервые была введена в 2000 году, с тех пор мир сильно изменился, и современные требования поменяли свое направление на экономию топлива и экологическую чистоту новых автомобилей, поэтому инженеры и дизайнеры Toyota предприняли огромные шаги по увеличению не только мощности двигателя, но и много сделали этот автомобиль намного экологически чистым. С этой целью Секвойя 2008 оснащена мощным новым двигателем 5.7L V8, который показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Абсолютно новая платформа дает множество положительных аспектов, которые являются конкурентоспособными с другими транспортными средствами в классе полноразмерных внедорожников Sport Utility Vehicle SUV класса.
Внутри салон насыщен высокоэффективной эргономикой для водителя, кроме того он очень просторный и кроме того у Toyota Sequoia 2008 достаточно вместительный багажник. В своем стремлении создать действительно необходимый о популярный автомобиль, главный инженер Motoharu Araya / Мотохару Арайя погрузился полностью в американскую культуру за два с половиной года до того, как он начал свою проектную деятельность по созданию нового Sequoia. Он даже пошел так далеко, что некоторое время жил в американской семье, которая владела большим внедорожником, чтобы он мог лучше понять все потребности и пожелания владельцев таких автомобилей, связанных с их транспортным средством. Он также использовал интернет для открытого глобального опроса, с целью получения максимально широкой информации, в том числе пожеланий и требований автолюбителей для получения в результате анализа более достоверной картины того, как американцы используют свои внедорожники и каковы их предпочтения, вплоть до тонкостей внешнего оформления и дизайна салона. В результате долгой и кропотливой работы сложилась реальная и вполне ясная картина автомобиля этого класса, который необходим и будет пользоваться спросом и популярностью на рынке США.
Новый двигатель DOHC 5.7L V8 и новая коробка передач позволяет Sequoia 2008 обеспечить максимальное ускорение и необычайную мощность и выносливость, которые являются одними из самых хороших показателей в своем классе, особенно во время буксировки. Для Sequoia инженеры разработали новый двигатель, развивающий 381 л.с., и это один из самых мощных двигателей на внедорожниках такого уровня. Этот двигатель, ULEV-II, использует по четыре клапанами на цилиндр и систему двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I), выдает крутящий момент 598 Нм. Система Dual VVT-I постоянно меняет фазу каждого распредвала, для наиболее эффективной работы двигателя на всех режимах, посредством сигналов с компьютера управления двигателем. Она производит оптимизированные газораспределения, что способствует более высокой производительности и повышает эффективность двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с применением современных передовых технологий, с антифрикционными покрытиями для минимального износа, что гарантирует помимо увеличения срока работы двигателя до капитального ремонта еще и очень высокие показатели в топливной экономичности. Система выпуска выхлопных газов, изготовлена из нержавеющей стали, используется специальный клапан в основном глушителе для изменения потока выхлопных газов, снижение шума и увеличения мощности. Там также работают четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы. В результате этих нововведений Sequoia 2008 обеспечивает очень высокое ускорение, желаемое пользователями, и допустимая масса буксируемого прицепа достигла 10000 кг.
В дополнение к имеющимся 5.7L V8 двигателям будет устанавливаться двигатель 4.7L V8, который будут предложены в качестве силовой установки на автомобилях стандартной комплектации в комплекте с пятиступенчатой автоматической ECT (электронным управлением передач). А новая шестиступенчатая автоматическая ЭСТ является частью пакета трансмиссии при выборе доступных 5.7L V8. Эти КПП работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Применяемый Tow / Haul режим, расширяет использование пониженных передач в КПП и также является частью этого пакета. Обе КПП оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления коробкоми передач и более плавного движения на всех режимах, с возможностью езды на определенной передачи, без переключения в особых случаях эксплуатации автомобиля.
На четырех полноприводных моделях, используется двухскоростные раздаточные коробки, которые содержат самоблокирующийся Torsen дифференциал повышенного трения, для повышения проходимости в условиях бездорожья и устойчивости в условиях гололёда. Кроме того раздаточная коробка использует блок саттелитов из шести шестерен, а не из четырех как на стандартных автомобилях, с возможностью понижать передачи КПП от 1:1 до передаточного числа 2.618:1 в пониженном диапазоне. Раздаточной коробка управляется в электронном виде, через органы управления у водителя, путем нажатия одной кнопки.
Передние и задние дифференциалы в стандартной версии имеют передаточное число 3.909:1 и опционально на выбор 4.3:1 в качестве части пакета СЕКВОЙИ, предназначенной для буксировки прицепов.
Ходовая часть и подвеска, полностью новая и разработанная специально для Sequoia 2008, и обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость автомобиля в том числе и в результате того, что обладает функциями независимой подвеской спереди и сзади. Эта новая подвеска не только обеспечивает беспрецедентную показатели при движении, высокой линейной устойчивости, но допускает Sequoia буксировать груз в 10000 кг, эти показатели ставят данный автомобиль в число лидеров в своем классе.
Для создания транспортного средства, в котором длительное время не чувствуется усталость у водителя и пассажиров, даже на очень длительные поездки, при проектировании Toyota Sequoia 2008, инженеры сосредоточили своё внимание на обеспечении в автомобиле повышенного комфорта при движении и полную тишину в салоне даже на высоких оборотах двигателя, а так же на улучшении линейной устойчивости. Новая независимая подвеска двухрычажного типа в комплекте с трубчатыми амортизаторами и цилиндрическими пружинами, работает мягко, проглатывая неровности и одновременно устойчива к раскачиванию автомобиля. Ходовая часть надежно обеспечивает не только улучшенную динамику всего шасси в целом, благодаря отсутствию рессор, но и значительно уменьшила радиус разворота автомобиля Toyota Sequoia 2008 , который составляет около 5,8 метров, для класса и габаритов СЕКВОЙИ это вполне хороший показатель.
Очень хорошо работает специальный пакет контроля работы подвески, а точнее активная составляющая самой подвески (AVS), с настройками для использования автомобиля в различных режимах: нормальны, спортивный и под нагрузкой, что повышает комфорт при прогулочной езде, повышает устойчивость при агрессивной езде и увеличивает возможности Sequoia при буксировке на большие расстояния тяжелых прицепов, сохраняя при этом соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси.
Большие шины и диски были были умышленно установлены на автомобиль, в далеко не миниатюрных размеров Toyota Sequoia 2008. Стандартными являются шины 275/65R18 и 18-дюймовыми алюминиевыми диски, а шины 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые колеса доступны как дополнительная опция.
Внутри этих колес, Sequoia использует 13,9-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на задней оси. Для повышения эффективности торможения и стойкость к сильному нагреванию при экстренном торможении, на автомобиле установлены суппорты с четырьмя поршнями скаждой стороны тормозного диска на передних тормозах. Антиблокировочная АБС тормозная система оснащена EBD (Электронное распределение тормозного усилия) и сиситемой Brake Assist.
При разработке дизайна и художественного оформления внешнего вида автомобиля, инженеры придали новой Sequoia 2008, достаточно крупные размерами и наделили автомобиль довольно серьезным видом, который сразу создает впечатление вполне серьёзного автомобиля. По соотношению со своим предшественником новый Sequoia был увеличен в длину, ширину и высоту. На новом Toyota Sequoia 2008 была удлинена колесная база и передняя и задняя колея. Передние и задние свесы бамперов тем не менее уменьшены для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы в плоскости движения автомобиля. На Toyota Sequoia 2008 установлены новые большие передние фары, увеличены размеры зеркал заднего вида, и то и другое с возможность сохранения стандартных настроек в регулировках, все это обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Новый зализанный внешний дизайн кузова обеспечивает прекрасную обтекаемость, благодаря этому коэффициент лобового сопротивления уменьшен до показателей 0,35, это означает то, что автомобиль имеет исключительные аэродинамические характеристики и пониженный шум от обтекания воздухом при стремительном движении. Это достигается частично и специальным исполнением всех наружных деталей кузова, каждая из которых изготовлялась с повышенным вниманием в решении вопросов по достижению аэродинамической оптимальности.
Создание интерьера и внутреннего наполнения салона Toyota Sequoia 2008 было подчинено одной цели, чтобы достичь максимального удобства пассажирам и превосходную эргономику и комфорт водителю, даже при длительном нахождении за рулем, не зависимо от вида дорожного покрытия и качества дороги. Внутри этого автомобиля будет удобно находиться любому, независимо от их размера, всем будет достаточно места, чтобы ехать в комфорте. Для этого, интерьер кабины СЕКВОЙИ длиннее, шире и выше, чем в предыдущем версии Sequoia. И действительно, этот автомобиль имеет достаточное пространство для комфортного размещения людей выше обычного роста на любом из восьми мест в салоне СЕКВОЙИ. Кроме того, второй ряд сидений оснащен регулятором положения сидений, что позволяет скорректировать посадочное место с учетом дополнительных требований для собственного комфорта, когда в автомобиле мало пассажиров. У третьего ряда сидений вообще достаточно много настроек и возможностей, как для улучшения удобства, так и для складывания их, чтобы было значительно больше места во втором ряду, что расширяет возможность комфорта до нового уровня. Дизайнеры специально сделали достаточно много для создания комфортных, просторных сидений с множеством настроек и позиций. Сиденье водителя стандартно оснащены множеством настроек, а также это доступно в качестве опции на переднем пассажирском сиденье. Обогреватели сидений в стандартной комплектации установлены на сиденьях водителя и переднего пассажирского сиденья. Во втором ряду сидений разделены 40:20:40, и отдельные места капитана имеются. Сидения второго ряда значительно складываются для легкого и удобного доступа пассажиров к третьему ряду. Подогрев всех сидений устанавливается только на дорогих комплектациях, а детские сидение для второго ряда являются стандартными для всех моделей.
На автомобилях в стандартной комплектации доступно множество различных функции: зеркала заднего вида, как мы уже говорили, имеют память настроек, а также есть в наличии компас, парктроник, центральный замок, автоматическое закрытие боковых стекол, раздельный климат контроль. Органы управления оборудования в салоне отделаны хромированными деталями под серебряный металлик. Рулевое колесо на своих четырех спицах содержит элементы управления системой кондиционирования, Bluetooth, аудиосистемой и другими функциями. Рулевая колонка имеет множество регулировок и настроек с функцией памяти положения. 2008 Sequoia предлагает автоматический раздельный климат контроль как правого и левого переднего места, так первого и второго ряда сидений. Климатическая система использует, недавно разработанной, многослойной фильтр для обеспечения чистоты воздуха пассажирского салона, пыльцы и других загрязнителей, с максимальной возможностью.
Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia 2008 поражает своей насыщенностью, богатством настроек и максимально оптимизировано. В неё входят AM / FM / CD с восемью динамиками аудиосистемы с мини-разъемом для IPod. Лазерный круиз-контроль является опцией для дорогих комплектаций. Инженеры и дизайнеры создавшие Sequoia пошли на беспрецедентные меры, чтобы вложить в этот автомобиль максимальный объём удобства и комфорта. В качестве примера можно привести, опционально доступные сидения третьего ряда с электрическим приводом. В результате этих особенностей сиденья могут самостоятельно складываться, и удобно и быстро превращая салон в большое багажное отделение. Каждая маленькая деталь была тщательно спланирована и доведена до идеала. Например, инженеры работают над улучшением оперативной чувствовать выключателей и механизмов кузова и салона СЕКВОЙИ. Угол открывания задней двери на 10 градусов шире, чем у предыдущей модели, и обеспечивает удобство, в посадке и высадке пассажиров, а так же легкость установки детских кресел. Интуитивной системой парковки опционально оснащаются дорогие комплектации автомобиля Toyota Sequoia 2008. Для этого используются датчики со звуковым предупреждением, и полноцветные камеры заднего вида.
Буксировочное устройство интегрировано с автомобилем и поставляется в стандартной комплектации. Гарантия на Toyota Sequoia 2008 50000 километров пробега без ограничения времени, а так же ограниченная гарантия распространяется на все другие компоненты, кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля. Дополнительно может предлагаться гарантия на 5 лет без ограничения пробега.
Популярные темы страницы: Sequoia 2008, новый Toyota Sequoia 2008, Sequoia, Секвойя, автомобиль Sequoia, автомобиль Toyota Sequoia 2008, комплектации автомобиля Toyota Sequoia 2008, Los Angeles Auto Show ноябрь 2007 года, самоблокирующийся Torsen дифференциал повышенного трения, суппорт с четырьмя поршнями, шины 275/65R18, 275/55R20, Новый двигатель DOHC 5.7L V8 и новая коробка передач Sequoia 2008.
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...