С февраля 2009 года седан безнес-класса Hyundai Genesis доступен на российском рынке.
Новинка представляют собой альтернативу японским и европейским авто бизнес-класса.
Hyundai Genesis был впервые представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго. Корейский автопроизводитель поставил перед собой высокую планку: представить на североамериканском авторынке серьезного конкурента люксовому бренду Lexus
Новинка представляют собой альтернативу японским и европейским авто бизнес-класса.
Hyundai Genesis был впервые представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго. Корейский автопроизводитель поставил перед собой высокую планку: представить на североамериканском авторынке серьезного конкурента люксовому бренду Lexus, а также немецким моделям бизнес-класса — именно таково предназначение Genesis. Президент компании Chung Mong-Koo так сформулировал задачи и цели новой версии лидера модельного ряда Hyundai: «Genesis объединяет в себе весь технологический опыт компании и символизирует наше стремление утвердиться на высоко конкурентном рынке люксовых авто, занятом в настоящее время в основном европейскими брендами. Эта новая модель позволит Hyundai, ведущему корейскому автопроизводителю, консолидировать свои силы и проложить дорогу на престижные автомобильные рынки». В принципе, при ближайшем рассмотрении автомобиля становиться понятно, на кого ровнялся Hyundai, создавая свой новый Genesis. Да и сами представители компании, не скрывая, говорят, что Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series и Lexus GS стали их вдохновителями в процессе разработки обновленного седана.
Во внешнем виде нового седана, безусловно, прослеживается влияние стилистики Mercedes E-Class. Однако корейское авто намного больше, чем просто автомобиль по «немецким мотивам». Это просторный (габаритные размеры составляют 4975х1890х1480 мм) автомобиль, выполненный в лучших традициях компании, с солидным, импозантным экстерьером. Узнать Genesis можно по дизайну его передней части, где особо привлекательно смотрится радиаторная решетка, которую образуют плавные и элегантные линии. Обрамляют решетку зауженные к верху фары, которые придают «передку» динамичное и стильное выражение. На бампере расположены противотуманные фары, а также массивный воздухозаборник. Профиль автомобиля очерчивают вытянутые линии, которые «струятся» по широким задним стойкам к задней части авто, тут же с плавными очертаниями крыши контрастирует вертикальная, резкая линия дверей, и все вместе это сочетание создает впечатление динамики и устремленности вперед. Задняя часть, где доминирует высокая линия багажника, наводит на мысль о моделях BMW 7-Series. Здесь же стоит отметить оригинальную форму фар, таких же зауженных, как и передние, а также два хромированных патрубка выхлопной системы, как намек на спортивный нрав Genesis.
В целом, не смотря на очевидные заимствования у немецких моделей, дизайнерам удалось сделать облик обновленного Hyundai Genesis целостным и завершенным, автомобиль при этом смотрится элегантно и динамично.
Салон Genesis хорошо сбалансирован и продуман: начиная от качественных материалов отделки (кожа, хромированные детали), заканчивая набором бортовых систем. Изогнутая по форме приборная панель (опционально в отделке из кожи) — изюминка дизайна передней части салона автомобиля. Здесь расположены многочисленные кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой, а также экран бортового компьютера. Линии приборной панели органично очерчивают приборную панель, где перед глазами водителя - легко читаемые и удобно расположенные шкалы приборов.
Для водителя предусмотрено кресло удобной конструкции, регулируемое по 12-и направлениям, а также руль в отделке из кожи и дерева, на который вынесены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и углу вылета. Кроме регулировки водительского кресла, а также функции памяти на три позиции, предусмотрена также и регулировка кресла переднего пассажира по четырем направлениям. И передний и задний ряд кресел оснащен функцией подогрева.
Создавая салон Hyundai Genesis, корейские конструкторы уделили приоритетное внимание комфорту пассажиров заднего ряда кресел. Это логичное решение, ведь это автомобиль бизнес-класса, и его хозяин наверняка будет ездить на заднем ряду. Поэтому удобства для пассажиров этого корейского седана начинаются уже «на входе» в салон, куда можно попасть через широкую дверь и с удобством разместиться на широких задних креслах с подголовниками с электроприводом. В салоне установлен также двухзонный климат-контроль, специальные датчики которого следят за качеством воздуха внутри салона.
Кроме различных бардачков для хранения небольших предметов, подстаканников, а также отсека под центральной консолью, можно использовать багажное отделение, объем которого составляет 450 л.
Два варианта комплектации седана Genesis: Grand и Luxury, которые автопроизводитель предлагает на российском рынке, по-настоящему богато оснащены всеми новейшими системами. Кроме вышеперечисленного комплектация Grand предполагает установку электро-усилителя руля, системы автонастройки зеркал, системы доступа в салон без ключа, установку бортового компьютера, электропривода и оборгева зеркал, датчика дождя, круиз-контроля, а также аудиосистемы 2 DIN Lexicon. Кроме того, экстерьер модели в варианте комплектации Grand отличают также хромированные молдинги, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары головного света. Более дорогостоящая комплектация Luxury предлагает своему владельцу к выше перечисленному так же и люк с электроприводом, звуконепроницаемые стекла, 18-дюймовые колесные диски, противотуманные фары.
Заднеприводный полноразмерный седан Hyundai Genesis продается на российском рынке в оснащении с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л. и мощностью 260 л.с. при 6 200 об/мин. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и ускоряет автомобиль весом 2280 кг с 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, а расход топлива достигает 9,5 л. на 100 км. пути в смешанном цикле.
В движении автомобиль показывает стабильный и уверенный ход, к тому же двигатель работает эффективно уже на старте. В этом заслуга и хорошо настроенной коробки передач с плавным переключением. Разогнавшись, автомобиль уверено, хотя и не агрессивно, держит динамику, дальнейшее ускорение происходит достаточно плавно.
За высокие показатели внутрисалонного комфорта и плавность хода автомобиля отвечает пневматическая подвеска EAS, благодаря которой дорожный просвет может быть увеличен на 30 мм. Это оптимальное решение для езды по неровной дороге, хотя при такой высоте клиренса существует скоростное ограничение — не более 70 км/ч. Если автомобиль разгоняется, подвеска автоматически опускается на 15 мм, что гарантирует Genesis высокие аэродинамические показатели.
Тормозная система седана — еще один повод отметить высококачественную работу корейских конструкторов. Тормоза, на обоих вариантах комплектации — это 17-дюймовые вентилируемые дисковые (передние), а также 16-дюймовые дисковые (задние), демонстрируют отличную реакцию на нажатие педали тормоза. Кроме этого уверенность в движении, а также эффективность при торможении автомобилю гарантируют такие электронные системы, как ABS с EBD, их дополняет система стабилизации движения (ESP), которая доступна на двух вариантах комплектации автомобиля.
Единственное нарекание, которое может возникнуть у водителя обновленного Genesis — это недостаточно высокий скоростной максимум, всего 210 км/ч. С одной стороны такого показателя для многих будет достаточно, но, высказывая претензию на конкуренцию с немецкими седанами бизнес-класса, корейский автопроизводитель мог бы предложить покупателям своего Genesis больше скоростных возможностей.
Уровень безопасности Hyundai Genesis тестировал, в частности, Национальный институт дорожной безопасности США (NHTSA). Наивысший балл, в размере пяти звезд, корейский седан получил по итогам тестов на защиту водителя и пассажиров. Испытание на безопасность при опрокидывании автомобиль также прошел с высоким баллом. По мнению экспертов из NHTSA, вероятность повреждения пассажиров и водителя в этом случае составляет 10%.
Genesis получил, как и подобает автомобилю бизнес-класса, богатый список систем пассивной безопасности, куда вошли подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, а также шторки безопасности и активные подголовники. Кроме этого инновационный подход был применен и при сборке кузова автомобиля, стыки которого сначала были склеены, а потом подвергнуты сварке.
На североамериканском рынке помимо седана Genesis доступно и купе на его базе. Причем, как можно первоначально подумать, оно не предсталяет собой тот же седан, но с двумя дверями. Hyundai Genesis Coupe
обладает самостоятельным динамичным имиджем и рассчитано на более молодых водителей. Планы по продаже такого автомобиля на российском рынке и его возможная стоимость пока не известны, вероятно это может произойти не ранее 2010 года.
На российском рынке Hyundai Genesis стоимость автомобиля в комплектации Grand начинается от 1,660,900 рублей, в комплектации Luxury — от 1,850,900 рублей. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега.
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,