Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Ресурсы, ресурсы...

    

Континент Техно. Контакты

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
При ремонте двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. При ремонте автомобилей и ремонте двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки. Для снятия кольца следует немного сдвинуть поршневой палец, чтобы он не мешал выходу кольца из канавки. Чтобы кольцо не "улетело" и тем самым не усложнило ремонт автомобиля поиском аналогичного кольца, его нужно придерживать большим пальцем левой руки.

После снятия колец палец выбивается из отверстия. При этом желательно держать поршень с шатуном рукой на весу, чтобы не повредить детали.

Палец, имеющий неподвижную посадку в шатуне, выпрессовывается на прессе гидравлическим домкратом или приводом. Для подавляющего большинства поршней при выпрессовке пальцев используются специальные радиусные подкладки. Радиус подкладки должен быть несколько (на 1+5 мм) больше радиуса цилиндра, чтобы опора поршня была вблизи отверстия пальца. Выпрессовка пальца с подкладкой меньшего радиуса приводит к упору в тонкую юбку и поломке поршня.

Палец выпрессовывается ступенчатой оправкой, имеющей центрирующий пояс, входящий в отверстие пальца. Наружный диаметр оправки должен быть меньше диаметра пальца на 0,5 - 2,0 мм, чтобы оправка не уперлась в бобышку поршня или шатун и не повредила детали.

Некоторые поршни, в основном, американских двигателей, имеют холодильник продолженный вниз до нижнего края. Использование радиусной подкладки в этом случае приводит к перекосу и поломке поршня. Чтобы предотвратить поломку и исключить перекос между подкладкой и холодильником можно установить дополнительную подкладку. Иногда хорошие результаты дает плоская подкладка с отверстием, обеспечивающая опору поршня не на наружную поверхность, а на холодильник у отверстия пальца.

После освобождения и снятия шатуна палец часто "закусывает" в отверстии бобышек поршня. Для снятия пальца удобно использовать ступенчатую оправку, с помощью которой палец можно выбить из отверстия, удерживая поршень на вису.

Разборка масляного насоса обязательна при проведении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя. Разборка дает возможность удалить грязь из каналов корпуса, позволяет выявить состояние шестерен и корпуса, зазоры в сопряженных деталях, а также работоспособность редукционного клапана, что обеспечить качественный ремонт автомобиля. В практике ремонта двигателей известны случаи, когда установка на собираемый двигатель старого насоса без разборки и контроля его состояния приводила к достаточно серьезным дефектам и неисправностям после выполнения ремотнта двигателя. Независимо от конструктивной схемы все масляные насосы имеют корпус с шестернями и крышку. Для разборки, очевидно, следует отвернуть болты, притягивающие крышку к корпусу, и снять крышку. У насосов с шестернями внутреннего зацепления и приводом от переднего носка коленчатого вала крышка может быть закреплена винтами с потайными головками. Это часто требует применения ударной отвертки. В подобных случаях следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус, неправильно опирая его с обратной стороны.

На насосах с приводом шестеренной передачей от дополнительного или распределительного валов после снятия крышки можно вынуть из корпуса ведущий валик и ведомую шестерню. У многих насосов с приводом от зубчатого ремня или роликовой цепи шкив (шестерня) привода закрепляется на ведущем валике болтом или гайкой. Чтобы отвернуть болт (гайку), необходимо зажать шкив в тисках, после чего снять его с валика и вынуть валик из корпуса.

Довольно редко встречаются конструкции (TOYOTA), где и шестерня (шкив, звездочка) привода и ведущая шестерня насоса напрессованы на валик с двух сторон. Насосы такого типа, как правило, не удается разобрать обычными способами (например с помощью съемников). Поэтому контроль состояния деталей приходится осуществлять без разборки узла. При обнаружении больших износов в подобных насосах приходится либо менять насос, либо использовать специальные способы разборки для последующего ремонта, например, высверливание валика.

Разборка редукционного клапана не представляет, как правило, каких-либо проблем и является достаточно очевидной операцией. Следует только иметь в виду, что не у всех двигателей редукционный клапан расположен в корпусе насоса - часто встречаются конструкции с редукционным клапаном на переходнике масляного фильтра, установленного на блоке цилиндров. Так или иначе, редукционный клапан должен быть разобран для контроля, ремонта или замены независимо от его расположения на двигателе.

 
 


          

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.