Поиск по сайту:

Современные тепловые системы СТС



Пиролизные котлы СТС
    

Пиролизный котёл. Пиролизник. Газогенераторный котел.

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Прошло два отопительных сезона эксплуатации самодельного пиролизного котла.

форум про пиролизные котлы, что нужно знать чтобы самостоятельно изготовить пиролизный котёл

Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.

Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации

Прошло два отопительных сезона моего самодельного пиролизного котла. Однозначно выводы в целом положительные, никаких особенно неприятных или сложных ситуаций в процессе работы не проявилось, сделал только один вывод надо дорабатывать котёл с целью устранения конденсата при работе, все неудобства только из-за конденсата, дополнительное обслуживание по чистке теплообменника и дымососа. Примерно 15 мая пришлось снимать весь узел дымососа, чтобы его почистить от смол, которые полностью забили весь дымоход. Прошлым летом я произвел доработку котла и установил на дымоходную трубу дымососный узел, почему так? Опять же исходил из того чтобы минимум заниматься переделками моего пиролизного котла, поставил дополнительный усилитель выпилил фрагмент трубы в него смонтировал отвод на дымосос, улитку и две заслонки чтобы можно было напрямую открывать трубу и работать только на надувном вентиляторе. Вентилятор дымоудаления поставил ЭБМ ПАПСТ (ebm-papst) марки R2E210-AA34-05, с производительностью около 480 м3 в час, завязал его параллельно с вентилятором наддува, тот вентилятор тоже ЭБМ ПАПСТ но собран в корпусе шведской фирмой Системаир (Systemair). Вывел к ним отдельно на каждый выключатель, чтобы в процессе эксплуатации варьировать, используя то дымосос, то наддув, то все вместе ил совсем все выключать, когда надо приглушать котел (питание на данные выключатели идет от щита управления). Все не только для гибкого управления данным пиролизным котлом но и для наработки опыта, который всегда пригодиться....
Перейти на страницу с полным текстом данной статьи >>>>>

Фотографии самодельного пиролизного котла

Особенности конструкци пиролизного котла, изготовление пиролизника.



Прежде чем начать работу я собрал всю возможную информацию по теме: газогенераторные котлы, и почти был убежден, что можно самостоятельно изготовить пиролизник.
Работал непокладая рук над своим пиролизным котлом несколько месяцев у меня получился вот такой полуфабрикат который нужно было объвязать всем необходимым для того, чтобы ро него можно было сказать что это готовый пиролизный котёл, Принципиально это получилась водяная рубашка которую надо было опресовать водой и устранить все возможные течи для обеспечения необходимой герметичности.



Поле тогокак проверка на герметичность а точнее опресовка котла завершена, я приступил к изготовления узлов и деталей магистралей подачи воздуха в камеры котла. В камеру загрузки первичный воздух и в камеру горения вторичный воздух. Для начала изготовил улитку для вентилятора наддува смонтировал её на "место постоянного жительства".


Прошло 52 дня работы пиролизного котла, первая ревизия камеры горения моего пиролизника.



Прошло 52 дня. Работа пиролизного котла стала более привычной, обыденной и повседневной. Осмотрел сегодня форсунку почистил снизу золу. Форсунка в норме материал из которого сделана камера горения тоже без изменений, а главное радует то что глина на которую сложена самая ответствнная деталь, без которой не будет работать пиролизный котел заслуживат только похвалу. Внутри загрузочной камеры на наклонных столах зола спеклась плотным твердым слоем в одну монолитную корку. Отскребать я её не стал тем более что слой там небольшой 2-3 сантиметра он соединил все детали форсунки в одно целое, накрыв защитным панцирем это горячее серце моего пиролизника.



 

Интересное на форуме по изготовлению пиролизного котла.

Так вот я остановился на том что нашел прототип своего будущего пиролизного котла - Это котел СТС Винница Украина, данная конструкция пиролизного котла далеко не оригинальная, но и легквые автомобили тоже как правило на четырех колесах с четырьмя дверями ну с мотором под капотом, да еще у них есть масса деталей и узлов назначение которых вполне аналогично. Так вот этот котел является на данный момент классикой, а отличительные особенности в качестве исполнения и характеризуют различные котлы как хорошие и не очень. Мастера своего дела не стоят на месте и находятся в постоянном поиске находят самые оптимальные и правильные параметры соотношений подачи воздуха в камеры дорабатывают и совершенствуют системы регулирования пиролизными котлами, а для нас простых гаражных ваятелей необходимо опираясь на чужие знания и свой опыт и сообразительность желательно с первого раза сделать рабочий тепловой агрегат в данном случае самодельный пиролизный котел и тем самым решить самую главную проблему в век глобального потепления просто не замерзнуть зимой да еще и съэкономить свой порой и без того небольшой бюджет. Чем данный проект пиролизного котла характеризуется: Котел с нижним горением, что по моему мнению несколько упрощает конструктивное исполнение форсунки пиролизного котла, так как вылить специальный кокон особенной формы в домашних условиях крайне сложно и это факт! Далее теплообменник пластинчатый что уменьшает громозкость всего пиролизного котла, уменьшает количество воды в котле у меня и так в нем около 600 литров. Теплообменик трехходовой что позволяет достичь наиболее полной теплоотдачи а при помощи тубуляторов еще и увеличить эффективность теплообмена, по конструкции весь котел будет с водой, (кроме дверей и лючков для обслуживания теплообменника, ну и воздушных каналов там воздух) Данный факт несомненно усложняет само изготовление пиролизного котла, и увеличивает затраты материалов и сами трудозатраты, так же усложняется схема сварки пиролизного котла, но для тех кто самой сваркой занимается не на уровне дворовой команды, а хотя бы в масштабах улицы, то это не причина отказаться от максимальной эффективности котла и включить в процесс сбора тепла теплоносителем максимальную площадь теплообмена. У меня даже полки на которых находится воронка форсунки (дно камеры загрузки) с водой. Футеровка камеры загрузки пиролизного котла и форсунка исполнена с шамоного кирпича ШБ-5, если мне не изменяет память, поэтому размеры загрузочной камеры по ширине и глубине я привязывал и к размерам кирпича примерно, чтобы при исполнении футировки камеры загрузки и изготовлении форсунки, как можно меньше пилить кирпич, хотя болгаркой и кругами по камню это не проблема кроме большого количества пыли. Металл для котла я сразу выбрал толщиной в 6 мм., данна толщина позволяет использовать котел 15 лет точно и гарантировано, если избежать конденсата в теплообменнике, что значительно уменьшает жизнь пиролизному котлу да и пожалуй от этого пострадает любой как твердотопливный котёл, так и любой другой. Так как мой самодельный пиролизник не будет учавствовать в выставках и стоять в культурных местах от декоративных кожухов пришлось отказаться, и так в этом теплоагрегате около двух тонн металла не считая шамотного кирпича, воды и сажи...

Сущность процесса газификации твердого топлива

Под газификацией твердого топлива понимают процесс превращения его горючей части в газ при взаимодействии кислорода с углеродом топлива в условиях высоких температур. Получаемый в результате такого процесса газ называют генераторным газом.

Кислород, необходимый для газификации топлива, может быть в свободном состоянии (воздух, чистый кислород или обогащенный кислородом воздух) или в виде газа или пара, содержащих кислород. В соответствии с изменениями, претерпеваемыми топливом, и протеканием процесса газификации, слой топлива в газогенераторе может быть разделен на зоны.

Кислород полностью расходуется на очень небольшом участке слоя, следовательно, величина кислородной зоны относительно невелика. По мере расхода кислорода в газе быстро возрастает содержание углекислоты, достигая максимального значения внутри кислородной зоны, а к концу ее начинает несколько падать. Момент начала падения содержания углекислоты в газе совпадает с появлением окиси углерода и соответствует наличию небольшого количества кислорода в газе. Окись углерода образуется, повидимому, одновременно с углекислотой во всем объеме кислородной зоны, однако в связи с наличием кислорода в газе она сгорает. Зона восстановления занимает значительную часть высоты активной зоны, под которой понимается высота кислородной зоны и зоны восстановления, взятых вместе.

В первой половине зоны наблюдается быстрое возрастание содержания окиси углерода, при резком снижении содержания углекислоты. Разложение водяного пара в восстановительной зоне приводит к появлению в составе газа водорода. В нижней части зоны восстановления, наряду со снижением температур, скорости реакции уменьшаются. В зависимости от применяемого дутья в технике различают следующие разновидности генераторных газов: воздушный, водяной, смешанный и парокислородный газы.

Газ, успешно получаемый в результате плотного взаимодействия сухого теплого воздуха с углеродом, называется воздушным газом; его состав в идеальном случае содержит примерно 34,7% CO (окиси углерода) и около 65,3% азота. Теплотворность полученного газа составляет около 1060 ккал/нм3. Образование данного горючего газа также может быть успешно достигнуто путем прогона водяною пара под давлением через слой сильно раскаленного топлива. Тогда в результате успешного протекания химических реакций и именно таком способе полной или с частичной газификации топлива будет получен водяной газ, который состоит из окиси углерода, а так же углекислоты и водорода. Но если в газогенератор подавать вместе с воздухом и горячие пары воды, то здесь уже получается смешанный газ. Он состоит из водорода, (CO) окиси углерода, метана. углекислоты и азота. В газогенераторах силового газа протекает смешанный процесс газообразования, а обычно применяемый термин "генераторный газ" относится к смешанному газу.

Пиролизный котёл конечно не обладает полным циклом газификации твердого топлива но за счёт достижения в нем высокой темпиратуры позволяет наиболее качественно сжигать твердое топливо и обеспечивает за счет пиролиза уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Поэтому пиролизные котлы ниболее экономичны имеют довольно высокий КПД и являются наиболее экологически чистыми по сравнению с другими твердотопливными котлами.

форум про пиролизные котлы, что нужно знать чтобы самостоятельно изготовить пиролизный котёл
Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.
 
 

Фото работы самодельного пиролизного котла



Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Пиролизный котел
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Работа пиролизного котла
Параметры работы пиролизного котла на рабочем режиме: Установка 65,0С градусов, факт: 66,0С; Темпиратура отработанных газов на выходе в трубу 137,7С;
Параметры работы пиролизного котла на рабочем режиме:обратка 52,9С; обороты вентилятора 56,7% от максимума
Изготовление пиролизного котла
Изготовление пиролизного котла
Изготовление пиролизного котла
Изготовление пиролизного котла
Изготовление пиролизного котла
изготовление газогенераторного котла
изготовление газогенераторного котла
изготовление газогенераторного котла
изготовление газогенераторного котла
изготовление газогенераторного котла
Обслуживание пиролизного котла
Обслуживание пиролизного котла
Обслуживание пиролизного котла
Обслуживание пиролизного котла
Обслуживание пиролизного котла
Обслуживание пиролизного котла
Пиролизный котел
Пиролизный котел производит облака
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.