Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe".
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe". Специально для европейцев, так и не получивших замену снятой с производства Almera.
В России Nissan Qashqai, так же, преследует успех - очереди за автомобилями не малые. Иногда доходит до того, что просто посмотреть на Nissan Qashqai можно только в Интернете или на страницах журналов - из салонов исчезают даже выставочные образцы.
Хотя насмотреться на Nissan Qashqai, за три года было не сложно. Именно в 2004-м посетители Женевского автосалона впервые услышали о этом автомобиле. Но это был концепт, несколько отличающийся от нынешнего серийного Nissan Qashqai. И если прототип ассоциировался с купе 350Z, то модель 2007 г. представляет собой уменьшенную копию Nissan Murano. А в России последний пользуется особой популярностью. Что тогда уж говорить о его копии за 900.
В эту сумму включен 1.6-литровый двигатель, механическая КПП и передний привод. Мы же рассмотрим "среднюю" полноприводную модификацию - с 2.0-литровым 140-сильным мотором. На Nissan Qashqai также устанавливаются двигатели Renault, но французские турбодизели, конечно же, не дошли до России.
В автомобиле Nissan Qashqai та же система полного привода All Mode 4х4, как и в Nissan X-Trail. Ее приятная отличительная особенность - поворотный электронный переключатель режимов работы трансмиссии. Не менее приятна и сама возможность пользоваться постоянно включенным полным приводом, раздающим момент между осями в загадочном, с математической точки зрения, соотношении - 57:43. Есть здесь и автоматический режим: когда задняя ось подключается при пробуксовке одного из передних колес.
Хотя Nissan Qashqai не внедорожник, не вседорожник и даже не кроссовер. Но 17-дюймовые колеса, дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы и внедорожные углы съезда и въезда время от времени влекут автомобиль на бездорожье. И если на трофи-рейд ему еще рано, то разбитые дороги недалекого загорода этому Nissan вполне по плечу. Раньше С-класс был компактным и недорогим. Не так давно его составляли не только компактные и недорогие хэтчбеки и седаны, но и уже имеющие увеличенный клиренс и просторное внутреннее убранство. Nissan Qashqai задает новые рамки гольф-класса.
Двухлитровый двигатель и вариатор обеспечивают ровный и умеренно динамичный разгон (официально 11.3 с от 0 до 100 км/ч) и приличную максимальную скорость: немногим более 170 км/ч. Передачи переключаются без задержек. При "кик-даун'е" вариатор держит максимально допустимые обороты и не скидывает их до того как ослабнет давление на педаль газа (весьма полезно при обгонах). Спереди - стоит McPherson, сзади - независимая многорычажная. Настройки у подвесок Nissan Qashqai - типичные для городских: небольшие крены, довольно жесткие амортизаторы. Крупные дорожные неровности уверенно ими проглатываются, а на мелкие кузов отвечает легким дрожанием.
Электроусилитель обеспечивает достаточную остроту, переменное (в зависимости от скорости) усилие и неплохую обратную связь. Две пары дисков с ABS, EBD и Nissan Brake Assist не дали ни малейшего повода для неодобрения.
В салоне Nissan Qashqai есть к чему придраться. Выглядит он не безлико, хотя чего-то необычного здесь тоже нет. В центре расположены два круга воздуховодов, фирменная двухдиновая магнитола, розетка на 12 В и климат-контроль. Подиум под селектор вариатора переходит в центральный туннель, на котором находится поворотный переключатель режимов трансмиссии и стояночный тормоз. Достаточно банально, но не страшно.
В салоне Nissan Qashqai присутствует некое ощущение тесноты. Может, виновато в этом завышенное ожидание, возникающие при взгляде на Qashqai снаружи? Но не надо забывать, что по габаритам это автомобиль все же гольф-класса (со всеми вытекающими).
Поддержка бедер и спины в водительском сиденье ощущается слабо, зато поясничная - хорошо! В мягком кресле чувствуешь себя комфортно даже в поездке на длительные дистанции. Эргономика - без претензий: кожаный руль с утолщениями под хват не скользит в руках, а кнопки управления радио, телефоном и бортовым компьютером избавляют от необходимости часто тянуться к центральной консоли. Nissan Qashqai нравится уже тем, что ничего подобного еще не было. Сочетание: габариты гольф-класса, способности кроссовера, управляемость (и цена) седана среднего класса плюс внешность Murano! - полная индивидуальность способная вызвать высокий интерес среди покупателей.
Цены на автомобили Nissan Qashqai.
Самый доступный хэтчбек Nissan Qashqai стоит 900 - передний привод, 1.6-литровый мотор и механическая КПП. К этому прилагаются ABS, EBD, Nissan Brake Assist, фронтальные, боковые и шторки безопасности, электроусилитель руля, омыватель фар, кондиционер, регулировка рулевой колонки в четырех направлениях, бортовой компьютер. Двухлитровый мотор можно приобрести начиная с цены 400, а полный привод доступен от 220.
Краткме технические данные Nissan Qashqai
Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Длина 4 315 мм
Ширина 1 783 мм
Высота 1 606 мм
Колесная база 2 631 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника (задние сиденья сложены) 1 513 л
Снаряженная масса 1 454 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 997 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/16
Максимальная мощность 141 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм /4 800 об/мин
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Тип коробки бесступенчатый вариатор
Подвеска
Передняя независимая типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Динамика
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.3 с
Расход топлива на 100 км
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 65 л
Описание, характеристики, данные автомобилей. Новинки 2008-2009
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся и конкурирует с такими представителями своего класса как - Toyota RAV4. Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории нового Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio. На рынке автомобиль Nissan Note с 2005 г. Внешность Nissan Note это вариации на тему современных компакт-вэнов и нынешних автомобилей марки Nissan. Здесь и стиль Murano прослеживается, и "соплатформенник" Modus отметился, и даже отдельные элементы дизайна Clio можно разглядеть. В целом получилось очень неплохо - современно и динамично.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe".
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля).
Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Так уж сложилось, что "российский автолюбитель" рассматривает пикапы как вариант "дешевого внедорожника" - полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности - для кого-то это достоинства, а кому-то - недостатки. Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону. Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как "динамика", к пикапу не применимо.
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV - Murano. Сразу хочется отметить такие приятности как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками - слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, новый Nissan Murano вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей.
Молодой, но очень популярный Nissan Qashqai уже обзавелся "братишкой" - это семиместный Nissan Qashqai+2. Новый Qashqai+2 вместительнее на "два пассажира" и на 30 тысяч рублей дороже "обычного Кашкай". Насколько новые свойства нового Qashqai интересны и оправданы - попробуем выяснить. Будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания Ниссан не останавливается на достигнутом, а на наоборот - чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции, не будучи ослеплёнными успехом. А успех, действительно, ошеломляющий - востребованность Qashqai превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года Ниссан пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.