В данном тесте мы рассмотрим два внедорожника "класса люкс" - Infiniti QX56 и Cadillac Escalade. Почему именно эти два внедорожника - ну, во первых, оба они внедорожники, оба "люкс", оба они создавались для американского рынка… и оба этих шикарных автомобиля имеют похожие истории происхождения - "из грязи в князи", в самом смысле заложенном в данной фразе…
А чтобы было интереснее, начнем мы… "с конца":
Что такое Cadillac Escalade ? - это, без преувеличения будет сказано, практически национальное достояние Америки. "Круче" Escalade только…. (нет - не вареные яица) - Escalade ESV (тот же Cadillac, только длинее на полметра). Но и длина Cadillac Escalade достойна восхищения - 5650 мм. Жаль, что в Россию этот автомобиль официально не поставляется.
А теперь ближе с сути сказанного выше (про происхождение "люксового внедорожника") - Cadillac Escalade наглядно демонстрирует подход автопрома США в создании роскошного автомобиля. Все на самом деле просто "как день" - берется "фермерский пикап" Chevrolet Silverado ("из грязи"), на его базе строится внедорожник Chevrolet Tahoe, после чего ему придается роскошный внешний вид и салон делается деревянно-кожанным (плюс, конечно, ребрэндеринг) - опа! и мы получаем внедорожник "класса люкс" Cadillac Escalade ("в князи"). Почти как в передаче "тачка на прокачку", смотрите ниже иллюстрацию эволюции Cadillac Escalade.
Дальше еще интереснее(правильнее даже будет сказать - забавнее). Не секрет, что японцы (с момента их военного поражения в середине прошлого века) "мечтают отомстить" и завоевать Америку. Конечно завоевать не в милитаристическом плане, а в плане экономическом - в том числе и на поприще автомобиле строения. Для этих целей в Nissan и была созданная "американизированная" марка Infiniti, целью которой и было поставлено - если не захватить полностью, то "заглотить" огромный кусок американского рынка авто (что, в принципе, можно признать, получается с успехом… но сейчас не об этом). Так вот, самое интересное, что японцы не стали "изобретать велосипед", а использовали в этой "войне" методы самих же американских автопроизводителей (что, в принципе, весьма разумно). Так вот японские инженеры (не перенапрягая мозг), аналогичным образом, просто "прокачали" пикап Nissan Titan до Nissan Armada (получился внедорожник), а его, в свою очередь, "прокачали" до QX. Вот так и появился на свет появился "американский люксовый внедорожник" - Infiniti QX56.
Этот внедорожник, с дизайном "незамысловатым как у кирпича", выглядит… наверное даже нелепо, но цепляет… не понятно чем, но сильно цепляет. Кстати, возможно тем, что, на данный момент, это самый длинный внедорожник, который официально поставляется на российский рынок.
Причем, американцы даже сдают позиции (и это на своем-то поле) - так нынешний Cadillac Escalade предлагается с интерьером "легкового автомобиля", в то время как салон Infiniti QX56 отделан "в духе старой американской школы".
У Infiniti QX56 внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять можно взяться всей пятерней, а не двумя пальцами, как в Escalade. А "торпедо" у Infiniti QX56 - это отдельный и заметный элемент салона, а не какая-то передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль. В пользу Cadillac Escalade лишь неподражаемая "кочерга" селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом… ну и "фишка", которая заключается в том, что стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки.
Infiniti QX56 и Cadillac Escalade в дороге.
Начнем с "хозяина" (на американском рынке) - Cadillac Escalade. На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade совершает не более 500 оборотов в минуту. Работает он при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра стоит как прибитая, а его тяги, кажется, хватит, чтобы без усилий потянуть за собой грузовой состав с тепловозом. Кладем руку на "кочергу" автомата и поддаем газу.
На команды акселератора Escalade, конечно, отзывается не быстро. Небрежно придавим педаль, и Cadillac плавно и размеренно катит вперед. Кстати, на таком автомобиле как Cadillac Escalade, не стоит пытаться влезть в каждую свободную дыру в потоке - в этом случае езда для пассажиров будет аналогична круизу на корабле во время шторма. Дело в том, что "автомат" Cadillac Escalade, при резком ускорении, производит ощутимые рывки (при переходе на пониженную передачу), а подвеска внедорожника допускает хорошо ощутимые крены кузова.
Обращаться с рулём Escalade - просто удовольствие. Нет! - конечно, никаких быстрых откликов или спортивного характера от Cadillac Escalade Вы не дождетесь. Просто руль у него мягкий, кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу - просто приятно держать в руках… ну и крутить его очень легко, а это позволяет управлять 8-местным "дворцом на колёсах" с интересом. После Cadillac Escalade, QX56 воспринимается чуть ли не спорткаром. Слегка нажал на газ - и Infiniti QX56 рвется вперед. Еще нажатие - и 5,6-литровый двигатель QX56 безо всяких задержек ускоряет внедорожник еще сильнее. Только начинаешь крутить руль - а Infiniti QX56 уже поворачивает.
На самом деле разница в управлении потрясающая! Если водителю Escalade можно смело сразу выдавать права на вождение грузовиков, то c управление Infiniti QX56 справится даже выпускница автошколы. К этому автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает все точно так, как и обычные легковые автомобили. Главное не забывать о огромных габаритах и массе Infiniti QX56. Дело в том, запас ускорения у 325-сильного Infiniti QX56 побольше, чем у половины окружающих его автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трехтонный автомобиль - мягко говоря, не имеет.
Кстати, если хорошо "утопить" педаль газа у 400-сильного Cadillac'а - они отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних авто, и даже те, кто был за рулем "динамичного" Infiniti QX56. Если же в нем отключить антипробуксовучную систему и систему стабилизации, то на светофоре, после зелёного сигнала, могучий американский V8 может так рвануть (во все четыре колеса), что это становится похоже на полет ядра пушки.
По поводу вместительности - выигрывает Cadillac Escalade - он предлагает целых восемь посадочных мест. А Infiniti имеет "всего" семь, но высокорослые люди предпочтут, скорее, именно его. Просто "американский японец" просторнее и комфортнее.
Cadillac, для пассажиров "на галёрке" предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стекла. И, само собой, в Infiniti QX56 - кнопочками водитель не может управлять разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб усесться за рулем нужным образом.
Но, несмотря на всю комфортность этих автомобилей, оба они на неровностях заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков, из-за больших колес, их массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко "отрабатывать" все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, "драйверский" настрой подвески Infiniti по сравнению с "вальяжным" характером Cadillac не отражается на плавности хода.
Кстати, мы тут говорим "большие", "огромные" и т.д… а в Америке такие автомобили скромно называют "full-size" (т.е. нормальными). У нас же, по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на "king-size" или "XXL" эти монстры не тянут. И водить эти внедорожники по забитым пробками улицам не менее интересно, чем выгуливать слона на детской площадке.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 4WD
Эксплуатационные показатели:
Емкость топливного бака - 98 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 6199
Расположение клапанов и распределительного вала - OHV
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 103.25 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 403 (296) / 5700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 565 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Степень сжатия - 10.5
Топливо - АИ-98
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 6-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передача - чило):
1 - 4.027
2 - 2.364
3 - 1.522
4 - 1.152
5 - 0.852
6 - 0.667
Главная - 3.42
Задняя - 3.064
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/8)
Габариты, ДхШхВ - 5143 X 1887 X 2007
Колесная база, мм - 2946
Колея передняя / задняя, мм - 1731 / 1701
Клиренс (дорожный просвет), мм - 228.8
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2645
Допустимая полная масса, кг - 3220
Грузоподъемность, кг - 575
Объем багажника, л (максимальный) - 478 (3084)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 285/45 R22
Размер дисков - 9Jx22
Рулевое управление:
Механизм - Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 11.9
Технические характеристики Infiniti QX56
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.8
Максимальная скорость, км/ч - 180
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 11.5
Расход топлива в городе, л/100 км - 21.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 15.3
Емкость топливного бака - 105 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 5552
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 98 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 325 (239) / 5200
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 533 / 3400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 9.8
Топливо - Аи-95
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 5-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передачи - числа): 1 - 3.827
2 - 2.368
3 - 1.52
4 - 1
5 - 0.834
Главная - 3.357
Задняя - 2.613
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/7)
Габариты, ДхШхВ - 5255 X 2015 X 1998
Колесная база, мм - 3130
Колея передняя / задняя, мм - 1715 / 1715
Клиренс (дорожный просвет), мм - 270
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2675
Объем багажника, л (максимальный) - 566 (2750)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 265/70 R18
Размер дисков - 8J x 18
Подвеска:
Передняя подвеска - система рычагов и тяг,пружина,поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - жесткий мост,тяга Панара,пружина, амортизатор,поперечный стабилизатор
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Современному человеку как не парадоксально стало намного сложнее купить автомобиль. Пусть это звучит странно, но факт. Огромный выбор моделей автомобилей из Америки, Европы, Японии, Китая и Кореи, лишь затрудняют процесс поиска в стремлении купить автомобиль, рождая в душе человека сомнения в правильности выбора при окончательном решении купить именно это долгожданное авто. Большие потоки информации из различных источников, предлагающих купить автомобиль, подробно и детально раскрывающих все характеристики автомобилей, особенности конструкции автомобилей, комплектации и специальные предложения от официальных дилеров. Продажа автомобилей становиться цивилизованней и предложения купить автомобиль все убедительней и настойчивее. И на самом деле техническая мысль, совмещенная с искусством, превращает автомобиль в шедевр и делает покупку автомобиля все более серьезным и ответственным поступком. Наряду с этим автомобиль вошел в нашу жизнь как совершенно незаменимое и необходимое условие существования, и желание купить автомобиль стало естественным стремлением каждого современного человека. Нет выбора - "купить автомобиль", или "не купить", есть огромный выбор как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, маленьких и компактных автомобилей, кроссоверов и джипов, внедорожников и лимузинов и есть стремление купить необходимый и желанный автомобиль.
Что делать?
Что нужно для того чтобы сделать правильный выбор и купить автомобиль? Как и в любом ответственном деле надо определиться что тебе надо, а точнее какое авто тебе необходимо. Здесь непременно важным фактором является размер автомобиля и соответственно тип кузова автомобиля. По различным причинам в разных странах и регионах спросом пользуются автомобли с различными типами кузова и автомобили разных ценовых групп. А дальше наступает соблазн купить автомобиль в кредит, если не хватает своих средств, потому что всегда хочется иметь тот автомобиль, на который не хватает собственных средств и купить машину именно ту, которая немного ближе к мечте. А купить автомобиль своей мечты разве это не счастье!!! Вот и появляется круг желанных автомобилей, которые манят и привлекают как своим внешним видом, дизайном кузова и цветом свежепокрашенных деталей, иак и своим салоном и внутреннейе начинкой подкапотного пространства - самого сердца автомобилей. Вот уже подходит тот заветный момент и надо делать какие - то конкретные шаги навстречу мгновению, когда ты реально сможешь купить автомобиль. Здесь и наступает то мучительное время просмотра множества объявлений о продаже автомобилей, перелистывание страниц журналов с характеристиками автомобилей, описаниями автомобилей и техническими данными. Шаг за шагом приходиться углубляться в чужой мир ощущений, перечитывая отзывы владельцев об автомобилях, которые уже купили автомобиль и ощутили прелести того или иного авто на собственном опыте. Так пролетают минуты, часы и даже дни наполненный желанием купить автомобиль и в то же неприодолимым чувством волнения в принятии ответственнейшего решения в жизни - выбора марки самого желанного для тебя автомобиля. Для этого и существует множество источников информации: досока объявлений о продаже автомобилей, сайты официальных дилеров, през релизызы и обзоры самых популярных авторынков, помогающие сделать правильный выбор и купить автомобиль, не жалея потом о поспешно сделанном шаге.
Смотри и выбирай!
На страницах нашего сайта размещено большое количество информации о автомобилях самых известных марок таких как: форд, опель, мерседес, мазда, пежо, тойота, мицубиси, ниссан,хонда, рено, шкода, киа, хундай, шевроле, Mazda, Infiniti, Honda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Land Rover, Mercedes, BMW, Ford, Opel. Описания новых моделей автомобилей, характеристики автомобилей с пробегом, объявления о продаже и многое другое для желающих купить автомобиль. Тематическая доска объявлений по городам и маркам автомобилей поможет вам купить автомобиль именно там где это выгодно и удобно для вас. Пусть в интернете много сайтов автомобильной направленности таких как: www.auto.ru, Auto.ru, Авто ру, Avto.ru, Авторевю, Автомобили и цены, Авторынок, cars.auto.ru, drom.ru., CarsGuru.net, дром, CarsGuru, Гуру, из рук в руки, и другие, они несомненно предлагают аналогичные услуги, но и хорошо то, что есть выбор, ведь нельзя объять необъятное и собрать все в одни руки тем более что тема продажа автомобилей такая многогранная и бесконечная как сама вселенная и наполнена неожиданностями, как приятными так и не очень, а наша задача помочь вам выбрать свой автомобиль и купить автомобиль своей мечты. Мы желаем Вам приятного время препровождения на страницах нашего ресурса и чтобы покупка автомобиля принесла вам только положительных эмоции. Находясь постоянно в поиске и движении вперёд, мы всегда рады Вашим пожеланиям и замечаниям, чтобы шагать в ногу со временем. Пишите нам. И удачи вам в жизни.