Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
На данной странице вы можете задать:
Вопросы по ремонту ВАЗ 2101
Вопросы по ремонту ВАЗ 2102
Вопросы по ремонту ВАЗ 2103
Вопросы по ремонту ВАЗ 2104
Вопросы по ремонту ВАЗ 2105
Вопросы по ремонту ВАЗ 2106
Вопросы по ремонту ВАЗ 2107
Вопросы по ремонту ВАЗ2108
Вопросы по ремонту ВАЗ 2109
Вопросы по ремонту ВАЗ 21099
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110
Вопросы по ремонту ВАЗ 2111
Вопросы по ремонту ВАЗ 2112
Вопросы по ремонту ВАЗ 2121
Вопросы по ремонту ВАЗ 21213
Вопросы по ремонту ВАЗ 21214
Вопросы по ремонту ВАЗ 1111,1113 ОКА
Вопросы по ремонту Волга 31029
Вопросы по ремонту Москвич 2141
и получить ответ специалиста.

Ресурсы, ресурсы...

    

Вопросы по ремонту авто.

 


сегодня: 25.03.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы

Для просмотра раздела необходимо авторизироваться на сайте

Вы можете задать любые вопросы по ремонту автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, Москвич, Таврия и мы постараемся вам помочь в самый короткий срок.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |

Изменить27.06.2012 

Добрый день, Подскажите пожалуйста, на ВАЗ 21102, я поздно переключился на пониженную передачу, двигатель задергался и заглох. Начинаю заводить - не заводится. Проверил искру - нет ни на одном цилиндре. Это за 200 км от города. Не подскажите, какой датчик надо поменять или проверить.
в данном случае искры может не быть из за датчика коленвала но это далеко не главная причина чаще всего просто рвется ремень ГРМ и все если автомобиль 16 клапанный еще и клапана загибает. надо отгнуть кожух ремня ГРМ покрутить стартером и посмотреть крутится ли шестерня распредвала на 16 клапанной сверху есть смотровое окно.

Изменить25.06.2012  Андрей Юрич

Здравствуйте!Скажите почему горячий двигатель не заводится после того,как постоит минут 5.Двигатель 2103.
Не заводится стартер не крутит или крутит но не заводится, евли первое то стартер надо менять там проблема серьезная если второе то есть на горячую золотое правило убери подсос полный газ и двигатель запуститься, много бензина и педалью газа не надо топтать при запуске горячего двигателя , если не это то зазор в контактах трамблера маленький.

Изменить24.06.2012  Радик

дал разок 175, начало давление гореть стуки появились, потом поменял масло, все равно также горит давление и стуки. то бывают то перестает что это может быть?
А марка автомобиля? Где то что то свернуло в масляной системе начинать надо с масляного насоса, а стуки возможно устраняться только ремонтом двигателя, хотя марку автомобиля я бы хотел узнать.

Изменить24.06.2012  Александр

Здравствуйте! у меня 2105 с ДВС 2106, первая проблема- это зарядка, точнее её отсутствие. контрольная лампа очень тускло горит (заметил когда снял панель приборов и вытащил лампочку) когда к коричневому проводу прикасаешься прибором для прозванивания, то она ярче горит. менял монтажный блок(далее МБ)- толку нет. контакт вроде есть везде. Когда менял МБ перепутал два штекера 1 поставил на место 2 и 2 на место 1 (номера от ближнего крыла ам) то контрольная лампа горела даже на заведённом ам, а зарядки нет. позже заметил что релюшка омывателя трещит, может из-за неё?
Теперь проблема №2. Масло из сапуна просто струёй бъёт на холодном ДВС когда газу до полика давишь, но не всегда!!! как так понять не могу. на масломерном щупе большое завышение уровня масла, а лампа давления масла на низких оборотах бывает горит. Поддон вроде не мятый. как устранить эти проблемы?! выручайте, я уже не знаю что делать, а в СТО денег нет... Заранее спасибо!!!
З.Ы. простите что так много написано, старался
Добрый день
Сначала по зарядке первый вопрос при поиске зарядки это какой стоит генератор 2105 или 2108, отсюда и поиск зарядки осуществляется по-разному, на автомобилях ВАЗ 2105 как правило а точнее года с 1993 стоит генератор ВАЗ 2108 поэтому лампочка сигнализации как правило ни о чем не говорит реально. зарядку надо измерять на работающем двигателе на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра, если она при нагрузке с фарами и мотором отопителя а пределах 13,5-14,5 вольт то лампочка неправильно сигнализирует о недозараяде так бывает, а если зарядка не попадает в данные параметры, то первое что надо менять это щетки в сборе, а затем диодный мост, так как возбуждение идет с диодного моста и как правило причины в этом ну не считая отсутствие ли слабую натяжку ремня генератора и сгорание обмоток якоря или обмоток статора генератора. На генераторе ВАЗ 2105 необходимо сначала подать питание 12 вольт на щетки генератора если зарядка появилась то виноват монтажный блок но его и не зачем менять надо просто подать питание 12 вольт на щетки генератора и сделать чтобы питание подавалось с включением зажигания и все зачем усложнять, но если данное мероприятие не помогает то виноваты могут быть щетки они в сборе с таблеткой зарядки или диодный мост ли далее так же ремень якорь статор генератора. При ремонте зарядки надо ремонтировать зарядку а не сигнализацию заряда первое порой сделать проще.
По второму вопросу поменяй бензонасос при увеличении масла в поддоне как правило виноват он он гонит бензин в масло и давление масла подает поэтому.

Изменить24.06.2012  евгений

ваз21043 потух щиток нет поворотов машина заводится свет есть
пропало питание на щиток или предохранитель или провода на освещение щитка или дикий случай что бывало сгорели все лампочки, а если не показывают и приборы то надо искать питание в предохранителях в монтажном блоке или провод выпал в фишке как под щитком так и у монтажного блока, проверить на всякий случай контактную группу на замке зажигания.

Изменить23.06.2012  Любовь

ВАЗ 111130 (Ока) вырвало крепление
подрамника надо ли снимать двигатель,чтобы заварить?
Тут вообще сложно сказать без осмотра автомобиля все зависит от места где трещина от мастерства сварного и от того как к сварке относятся у вас на тех осмотре сварка лонжеронов запрещена надо или менять их или просто все прятать чтобы не было видно.

Изменить22.06.2012  Эдуард

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня ваз 21093 машина заводиться и сразу её глохнет ни могу ни как понят причину. Делал все, но ни че не выходить в добавок он еще и троить и захлебываеться при резкой нажатии педаля газа можете отправить смс на номер 89285356702 спасибо заранее
Данную неисправность часто выдает просто карбюратор, карбюратор надо или отремонтировать то есть промыть ил попробовать заменить, но предварительно все таки проверить компрессию и наличие устойчивой искры, может быть проблема в коммутаторе или датчике хола в трамблере, надо снять воздушный фильтр и посмотреть в карбюратор при запуске если там топливо льётся ручьем то скорее всего это действительно карбюратор надо заменить или просушить свечи пережать шланг подачи топлива пассатижами и на полном газе завести если машина некоторое время поработает и не заглохнет сразу то проблема здесь, можно еще при пережатом шланге просто побрызгать топливо в карбюратор и погазовать, но заводить тоже при полном газе если после снятия воздушного фильтра в корпусе есть масло то возможно двигатель сапунит карбюратор забрызгало маслом

Изменить22.06.2012  Анатолий

Здравствуйте у меня такая проблема идут газы в разширительный бачок неделю назад поменял помпу т.к побежала и с тех пор появились газы вот я и не знаю на что думать или это прокладка ГБЦ или всё же из за помпы что то и хотя она спустя неделю тож начала сочится я думаю что из за газов давит в чем проблема может это быть из за помпы?
азы в расширительный бачок как правило идут из за трех причин первая это просто давит из под головки блока то есть двигатель был нагрет прокладку под головкой продавило головку немного повело и в результате затяжка болтов крепления головки ослабла и туда давит газы( здесь возможна и трещина в головке блока или гильзе) так же может давить газы вернее пар это когда двигатель закипает по причине недостаточного охлаждения особенно это может быть из за забитого основного радиатора охлаждения неисправного термостата, надо проверить срабатывает ли термостат при необходимой температуре чистый ли радиатор снаружи по сотам может там просто забиты все соты грязью, или радиатор забит внутри это бывает часто с медными радиаторами у них внутри тонкие щели а у аллюминиевых внутри этого как правило не бывает, ну и третья причина это засорение пароотводной трубки на автомобилях где радиаторы стоят ниже и у них нет крышки радиатора и тонкая трубка идет от верхней части радиатора к расширительному бачку. Все это надо по порядку методом исключения от простого к сложному исключать пока не найдется истина.

Изменить21.06.2012  Александр

почему при движении глохнет машина сек через 15-30 заводитсяи движется дальше ваз -21099 карбюратор.
Данная проблема может быть по двум причинам:
1. это заканчивается топливо по причине плохо качает бензонасос или зависает игольчатый клапан в карбюраторе или просто в карбюраторе где то грязь
2. это пропадает питание на коммутатор и соответственно пропадает искра или проблема в коммутаторе или датчике хола или нет контакта в одном из проводов косы системы зажигания, или выпал один из проводов в фишках на коммутвторе или трамблере, то есть плохой контакт при тряске пропадает питание потом при запуске контакт проскакивает и есть до очередной кочки.

Изменить21.06.2012  Юрий

Здравствуйте!Чем вызвана потеря мощности двигателя при подъёме в гору?Ваз 2121.
Допустим мотор троит и не тянет в гору, но и например топлива мало в топливном баке и не хватает топлива или трещина в топливозаборнике, потеря мощности какая, машина просто тупит или провалы с медленным заллыханием, а по прямой развивает скорость динамично? так же как и раньше? здесь надо выяснить мотор или глохнет от нехватки топлива или просто не тянет, если была бы проблема с электропитанием то двигатель дергается и резко теряет мощность.

Изменить21.06.2012  Ирина

Здравствуйте! Машина ВАЗ 21083. При нажатии на педаль сцепления пропадает свет габаритов и ближнего света фар. Педаль отпускаешь свет появляется. В чем проблема?
Больше всего похоже на просто механическую проблему педаль сцепления тянет какие-нибудь провода под панелью сначала надо там разобраться проверить все фишки и провода поднять от педали сцепления

Изменить20.06.2012  Дмитрий

Здравствуйте появилась проблема у меня ваз 2109 88года выпуска проблема такого рода на кочках и при резком нажатии на тормоз загораются стоп сигналы и свет в салоне. разъёмы почистил но толку это не какого не дало что делать?
Все проблем с некорректной работой светотехнических приборов связаны в первую очередь с плохим контактом массового провода на одном из потребителей при подаче питания допустим на стоп сигналы а у него плохой контакт массы а масса как правило у всех приборов и потребителей одна корпус то ток идет через потребитель который ближе всего по электрическому сопротивлению и тем самым данный потребитель тоже загорается, это значит надо сначала проверить надёжность контакта массы на задних фонарях и возможно все решится. Но вторая причина это слипание и замыкание проводов подачи электропитания к потребителям но тогда фонари стоп сигнала тоже будут загораться при включении света в салоне, ну последнее это проблемы в монтажном блоке там может быть разные неисправности по причине окисливания и прогорания дорожек и контактов в фишках, нужно подать напряжение проводком напрямую к заднему фонарю на стоп сигнал посмотреть что получается подать напряжение на салонный фонарь, но предварительно проверить массу на задних фонарях

Изменить20.06.2012  Настя

ВАЗ 2110 падают резко обороты во время движения . СИльно газанув обороты снова появляются. При частом газовании появляются странные звуки похожие на хлопки где-то под капотом.
Иногда нажатие газа не помогает понять обороты, слегка подопнув монтажный блок - обороты появляются вновь.
Здесь решение проблемы напрашивается само собой надо искать плохой контакт в фишках монтажного блока или в самом монтажном блоке возможно надо его менять внутри его часть выгорают, окисливаются или отпадают дорожки и контакты надо сначала рыть здесь раз простое механическое вмешательство в виде подпинывание помогает но кратковременно.

Изменить19.06.2012  едил

почему рулевои тежолыи науазике скорыи
Для начала надо бы проверить состояние шкворней ( когда последний раз они мазались?) а то часто при их подклинивании даже на автомобилях с гидроусилителем рулевое тугое становиться

Изменить18.06.2012  виктор

дайте совет. на автомобиле газель часто пропускают сальники задней ступицы(65х90х10) ставил и по 2 сальника,хотя стоит 1 после отражателя.
Если честно с такой проблемой не сталкивались все в пределах общей статистика эксплуатации автомобилей, а причины данной неисправности могут быть как в некачественных сальниках так и в люфте в ступице и в деффекте поверхности по которой работает сальник, ну самая глупая хотя она недавно встречалась - это неправильно запрессованный сальник надо запресовывать пружинкой внутрь ступицы.

Изменить16.06.2012  Олег

на ВАЗ 2110 (инжектор) закончился бензин. Залил пол бака и теперь нету зажигания!при повороте ключа просто идет щелчок и все!что может быть и что надо делать??Заранее спасибо!
Начинать надо с проверке клемм на аккумуляторе, проверить в каком состоянии аккумулятор может его надо заряжать , а зажигание вообще включается и стартер не срабатывает или вообще нет питания, надо искать где пропал ток. или почему не срабатыват стартер.

Изменить16.06.2012  Юрий

Подскажите возможные причины ,на ВАЗ 21210 16кл, периодически на малых оборота троит двигатель. Диагностика показывает некорректную работу 1 цилиндра ,при этом всё оборудование в исправном состоянии ,компрессия и давление масла в норме
ВАЗ 21210 или точнее ВАЗ 21120 если компрессия в порядке то надо еще проверить чистоту форсунки, и не прошит ли высоковольтный провод на 1 цилиндре, вдруг там масло в колодце свечи

Изменить15.06.2012  владимир

у меня перегрелся двигатель потом штата застучало после чево он заклинил. в чём причина?
Как правило здесь нужна капиталка двигателя, надо разбирать и искать причину стука и заклинивания, как правило это провернутый шатун коленвала, но может быть и разрушенный и расплавленный поршень, оторванный клапан и так далее надо снимать головку блока после перегрева это все равно обязательно и далее смотреть.

Изменить15.06.2012  дмитрий

здравствуйте у меня машина ваз21124 2005г такая проблема: завожу машину она глохнет если держать педаль газа то она работает но чек загорается как только отпускаеш сразу же глохнет; дачик холостого хода новый провода все проверены тестэром все в норме
Точно такой дефект был буквально на днях на ВАЗ 21214 и и еще двигатель тупил, заменили ДМРВ датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, снимали клемму с аккумулятора на 15 минут и машина ушла и неделю успешно работает

Изменить15.06.2012  александр

У меня ВАЗ 2109 с контроллером GM. У двигателя пропала приемистость, стал вялым на разгон. Диагносты ни чего не нашли, но на всякий случай поменял провода, бензонасос стало лучше но нето.
Могу для начала посоветовать замерить компрессию в двигателе вдруг один цилиндр недорабатывает и тогда все будет так как и есть не будет приемистости и тд, надо прос верить сколько дает воздуха по параметрам датчик ДМРВ если будет менее 10 кг час ( минимальная норма) то машина тоже не будет ехать а если 15-20 кг час то расход топлива увеличится но машина будет лететь
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение
 
Введите число с картинки:
 
 

Вопросы по ремонту автомобилей на которые уже был дан ответ

Ответы на вопросы по ремонту автомобилей даны в хронологическом порядке

 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Виды услуг по ремонту автомобилей, оказываемых нами.

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100