Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
На данной странице вы можете задать:
Вопросы по ремонту ВАЗ 2101
Вопросы по ремонту ВАЗ 2102
Вопросы по ремонту ВАЗ 2103
Вопросы по ремонту ВАЗ 2104
Вопросы по ремонту ВАЗ 2105
Вопросы по ремонту ВАЗ 2106
Вопросы по ремонту ВАЗ 2107
Вопросы по ремонту ВАЗ2108
Вопросы по ремонту ВАЗ 2109
Вопросы по ремонту ВАЗ 21099
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110
Вопросы по ремонту ВАЗ 2111
Вопросы по ремонту ВАЗ 2112
Вопросы по ремонту ВАЗ 2121
Вопросы по ремонту ВАЗ 21213
Вопросы по ремонту ВАЗ 21214
Вопросы по ремонту ВАЗ 1111,1113 ОКА
Вопросы по ремонту Волга 31029
Вопросы по ремонту Москвич 2141
и получить ответ специалиста.

Ресурсы, ресурсы...

    

Вопросы по ремонту авто.

 


сегодня: 25.03.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы

Для просмотра раздела необходимо авторизироваться на сайте

Вы можете задать любые вопросы по ремонту автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, Москвич, Таврия и мы постараемся вам помочь в самый короткий срок.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |

Изменить29.05.2012  Алексей

поменял главный тормозной цилиндр на ВАЗ 21074 и теперь у меня зажимает и сам не разжимается передний правый суппорт,что делать?
А передние колодки не менял? очень часто после замены колодок подклинивает один из рабочих цилиндров. Как правило это может быть только связано если регулировка выхода винта из вакуума тормозов немного великовата, но тогда и на старом должно быть так же или сам главный не стравливает давление но тогда на обоих колесах будет подклинивать тормоза, еще бывает подклинивание из за тормозного шланга, он внутри разрушается и получается ниппель.

Изменить28.05.2012  александр

поставил новый гидроуселитель на газ2217 а он работает но туговато подскажите!!!!
Варианта два или насос или гидроусилитель все таки плохо работают или надо сделать шкворня они изношены и подклинивают.

Изменить27.05.2012  максим

пропало сцепление на ваз21214. поменял диск, проездил один день стала дергаться при езде по трасучай дороге. выехал на ровный асвальт дергать перестала, но малейший качек машины тутже дергает и через какоето время не збрасывает газ. глушу, жду, завожу еду дальше, но дергает. через пару к/м с газом все повторяется. при дергание стрелка тахометра скачет как сумашедшая. Подскажите пожалуйста, вчем причина?????!!!
Здесь скорее всего надо было проверить корзину на отжим, или возможно в ней и в маховике большая выработка и решение проблемы просто заменой диска маловато надо менять корзину и возможно маховик.

Изменить26.05.2012  папвел

ваз 2110 вторая скорость не до включяется
Причины как правило в КПП износ вилки муфты, сломана пружина на фиксаторе, что нибудь с синхронизатором и он не дает включиться перердаче до конца, проблемы в выборке передач это тоже в КПП, а сначала проверить пятку опору рычага включения там может быть большие люфты

Изменить26.05.2012  Александр

здравствуйте у меня ИЖ каблук. непрокачиваются тормоза. низкое давление. рабочий тормозной новый. может ли это быть из за сигнализатора давления? его просто нет. стоит тройник. пожалуйста подскажите 3 месяца мучаюсь.
В каком колесе? принципиально этот сигнализатор на качество тормозов не влияет он просто сигнализирует при разности давления и в в передних и задних тормозах. Тормоза на данном виде автомобилей очень сильно зависят от износа в задних барабанах и зазоров в колодках и барабанах если при нажатии тормоза сзади колодки шлепают, то пока все зазоры не приведете в соответствие тормоза не догнать, а давление может быть маленькое и из-за главного тормозного цилиндра надо по цепочке от него до каждого колеса проверять давление и искать в чем причина, а если еще и передние тормоза барабанные а не дисковые то еще и там все подгонять На дисковых тормозах тоже может быть заклинивание цилиндров и они слабо шевелятся и тоже тормоза будут плохие.

Изменить25.05.2012  дмитрий р

поменял прокладку под головкой пропало давление поставил новый коленвал насос распредвалы дв 16 кл
Вопрос с чего все началось?
Если менял прокладку значит был перегрев двигателя то есть прокладка прогорела, перегрев был с попаданием тосола в поддон или просто завоздушило систему. Как узнали что нет давления, мерили давление механическим датчиком? Как правило давление на 16 клапаном двигателе зависит от износа коленвала и распредвалов в головке, но после перегрева может быть и проблема в головке после чего приходиться менять и Головку блока. Для полноты картины необходимо узнать с чего все началось и как серьёзно был перегрет двигатель. Ну и мерили ли давление механическим датчиком.

Изменить25.05.2012  Михаил

ВАЗ-21099, при повороте ключа зажигания ничего не происходит, делаешь несколько попыток, раз на 10-15 машина заводится
Данный дефект если при повороте ключа просто тишина надо искать в плохом контакте а вот где?: сначала контакты на клеммах у аккумулятора причем в заделках провода в клемме тоже, далее массовый провод на двигатель от аккумулятора, затем замкнуть напрямую втягивающее на стартере если крутит сразу то потом подать ток от аккумулятора на втягивающе реле стартера там красный тонкий проводок в пласмассовой фишкой, если не срабатыват то втягивающее, далее реле стартера под капотом маленькое квадратное как правило черное пласмассовое или металическое в районе левого стеклоочистителя не вертикальной полке проверить его, далее контактная группа на замке зажигания ну и последнее это где то в проводке нет контакта провод перегрелся и клемма окислилась, но самое редкое и последняя причина в данном случае. Да еще может передняя втулка опоры якоря стартера если стартер мычит и не крутит

Изменить24.05.2012  Василий

Здравствуйте у меня такой вопрос:как называется полка в багажнике которая находится ближе к салону в ваз2105

Изменить24.05.2012  юрий

ваз 21214i.сильно пахнет бензином,особенно в жаркое время года.Проблема носит не постоянный характер.В сервисе ничем помочь не смогли.Протечек и разгерметизации не обнаружили...
В данном случае если протечек реальных нет надо обратить внимание на расход топлива, выкрутить посмотреть свечи, если они черные возможно переливание топлива при работе, хотя утечки бензина в жаркую погоду незначительные заметить сложно особенно под капотом там все сохнет быстро, если запах иногда надо изучить когда запах появляется при запуске, при больших оборотах, или при работе на холостом,а может после заправки бензобака и все эти систематизировать далее уже искать причину, хотя запах как правило бывает по трем причинам переливание, течь или трубопроводов или после заправки, и неисправности адсорбера это система дожига паров бензина из бака под капотом стоит черный бачок как трехлитровая банка пласмассовый надо посмотреть его целостность, вдруг там трещина или что с трубопроводами.

Изменить24.05.2012  евгений

здравствуйте у меня вопрос по вазу 2110(1999г.в)инжекторная.ехал по дороге заглохла.стартер крутит,ремни крутяться не было искры поменял модуль зажигания машина все равно не запускаеться в чем причина?что делать?
ПРОВЕРТЕ ИСКРУ ЕСЛИВ ЕСТЬИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ В БЕНЗОНАСОСЕ ИВЫСТАВТЕ МЕТКИ ГРМ НЕ СБИЛИСЬ ЛИ ОНИ

Изменить24.05.2012  irishka

ехала было все в порядке, вдруг перестала срабатывать коробка передач затрещало под капотом не знаю в чем дело....подскажите что это может быть!!!
НУЖНО СНИМАТЬ КПП И ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ В СЦЕПЛЕНИИ

Изменить23.05.2012  андрей

Вопрос про кпп 2110 . При разгоне работает исправно (шлифует и тяга хорошая) но невозможно спуститься на нижние передачи , например с третьей на вторую (отсутствует торможение двигателем) идет хруст шестеренок .
Никто из мастеров не может дать ответ .
ТОРМОЖЕНЕЕ ИДЁТ ЗА СЧЁТ СИНХРОНИЗАТОРОВ ОНИ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЭТОМУ И ИДЁТ ХРУСТ МЕНЯЙТЕ ИХ ИВСЁ ИСЧЕЗНЕТ

Изменить23.05.2012  Виктор

Забыл совсем! Ваз 21104, двиг. 21124

Изменить23.05.2012  Виктор

Здравствуйте. Такая проблема! Во время остановки (первая передача) было резко брошено сцепление (нога соскользнула), стали заводить появился сильный шум (шуршание) в двигателе, как-будто в двигателе кое-что лишнее появилось. Потом машину заглушили и больше она не заводилась. Думал ремень ГРМ накрылся, скинул клеммы с АК, разобрал - все на месте , ремень целый, метки не сбиты!Собрал и решил "На посошок" попробовать завести. Машина завелась, шум похожи на ТОТ почти сразу пропал и двигатель заработал тихо и ровно, но посторонний шум чуть присутствовал, а позже и его не слышно. Что это за чудеса и чем чревато???
ЕСЛИВ БЫЛОБЫ ЧТО СЕРЬЁЗНОЕ ПОКАЗАЛО БЫ СРАЗУ ЕСЛИ ИСЧЕЗЛО ЗНАЧИТ ПОВЕЗЛО А ТАК НУЖНО СЛЫШАТЬ САМОМУ БЫВАЕТ ДВИЖОК ЗАВОДИТСЯ НАЗАД И ПОЯВЛЯЮТСЯ СТРАННЫЕ ЗВУКИ

Изменить23.05.2012  Сергей

Здравствуйте. Ваз 21213.Как можно заменить резиновый буфер отбоя(под верхний рычаг) передней подвески с минимальной разборкой передней подвески? И как правильно установить новую штангу стабилизатора(в нагруженном,разгруженном состоянии,или нужно выдержать какое-то расстояние или угол)?
возле верхнего рычага откручивайте 4 болта и он снимется А ШТАНГУ СТАВИТЬ МОЖНО ХОТЬ КАК

Изменить23.05.2012 

Здравствуйте, у меня ваз 2107 инжектор. не понятно с чего стала глохнуть это бывает на холодный двигатель при запуски его обороты очень малые вот он и глохнит общий пробег авто 45000 км топлевный фильтыр меняю каждые 5000км и все остольные фильтры тоже свечи новые подскожите что мне делать? помогите пожалуйста!!!
попробуйте сменить датчик хол хода и проверте компресию в цилиндрах 10 12 хорошая ниже нужно делать головку

Изменить22.05.2012  эдуард

Какой толщины должен быть шток переднего амортизатора ваз2109
возьмите штангель циркуль и в любом магазине замерте шток на новой стойке вам не откажут

Изменить22.05.2012  Андрей

Здравстуйте. У меня ВАЗ 21114 дв. ВАЗ21124 1,6 16кл. ЕВРО-3 дек. 2005г.
Проблема в следующем, по мере движения (по городу) температура поднимается до 110 гр. и затем пока не заглушишь двигатель температура не опускается, при этом вентилятор охлаждения работает. Во время этого, в интервале температур от 105 до 110 двигатель начинает чудить, при трогании с места в момент нажатия педали газа появляется провал с детонационными стуками и движок норовит заглохнуть. Для того чтобы тронуться надо вначале перегазовкой раскрутить двигатель. Далее в движении теряется мощность периодически появляются рывки. После возврата температуры к 90-95гр нормальная работа восстанавливается. Температура регистрируется штатным прибором. Диагностика тестером ничего не выявляет кроме пропусков зажигания.
Что может быть .
С уважением Андрей.
проверте компрессию исмените датчик температуры на термостате ближе к головке

Изменить21.05.2012  виталий

здравствуйте такой вопрос помогите ,дв 21124 1.6 16 кл после капиталки пробег 5 000 решил сменить масло --сменил итог начала моргать лампа давления масла ,масло 10-40 полусинь,::сделал ---сменил датчик давления ,масло фильтр --маслоприемник чистый был --сменил все вкладыши ---ничего не помогает ---повысил обороты холостого хода до 900 ,по барабану все равно моргает --сменил масло на зиг 10--40 было мобил 10-40 --двс промывал промывкой ,+после повышения х х до 900 начал моргать при вкл вентилятороа ----до вкл вентилятора ничего не моргает -все насинается после первого вкл вентилятора ,Помогите уже истратил кучу бабла на диагностику --никто ничего не знает,все пытаются развести на капиталку ,я хочу понять причину такого поведения авто ---Заранее спасибо.
могла попасть грязь в маслонасос под редукционный клапан снемите масло насос и промойте его при этом разобрав

Изменить21.05.2012  Сергей

при рабочей темп плохо работает стартер ваз 21011
проверте минус на двигателе еслив он в порядке меняйте стартер
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение
 
Введите число с картинки:
 
 

Вопросы по ремонту автомобилей на которые уже был дан ответ

Ответы на вопросы по ремонту автомобилей даны в хронологическом порядке

 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Виды услуг по ремонту автомобилей, оказываемых нами.

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100