Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Устройство автомобилей Передняя подвеска, ступица ЛАДА(ВАЗ) 2101-07

 
сегодня: 23.03.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Передняя подвеска, ступица ЛАДА(ВАЗ) 2101-07

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову. К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак 29. Верхний рычаг соединен осью 42 со стойкой передка кузова при помощи резинометаллических шарниров. Ось, выполненная в виде болта с шестигранной головкой, проходит через проушины рычага 33 и через втулку стойки передка кузова. В проушины верхнего рычага запрессованы резинометаллические шарниры, каждый из которых состоит из резиновой втулки 49, запрессованной между внутренней 47 и наружной 48 металлическими втулками с большим натягом. Наружная вгулка 48 запрессована в проушину верхнего рычага, а внутренняя 47 насажена на ось 42. Шарнир зажат на оси гайкой между полкой верхнего рычага и упорной шайбой 50. Качание верхнего рычага происходит в пределах деформации резиновой втулки 49. Резиновая втулка не должна проскальзывать относительно металлических втулок или шарнира на оси и в рычаге. Такая конструкция шарнира обеспечивает плотное соединение оси с рычагом подвески. К верхнему рычагу подвески тремя болтами крепится шаровая опора 34 неразъемной конструкции. В корпусе опоры расположен подшипник 32, основа которого - смола, а поверхность трения - тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 31. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения резиновым армированным чехлом 19. Палец 31 установлен в коническое отверстие поворотного кулака 29 и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний рычаг 6 подвешен на оси 5, которая двумя болтами 7 крепится к поперечине 46 подвески. Последняя крепится к лонжеронам кузова. Между осью и поперечиной установлены дистанционная 44 и регулировочные 43 шайбы. Изменением количества шайб 43 регулируют продольный угол (наклона оси поворота и угол развала) передних колес.' Резинометаллические шарниры нижнего рычага такой же конструкции, как и верхнего, отличаются только размерами и формой втулок. Снизу к рычагу подвески тремя болтами крепится нижняя шаровая опора. Ее конструкция отличается от верхней опоры. В корпусе опоры расположен палец 22 с полусферической головкой. На стержень пальца надет подшипник 21 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 20, изготовленный из маслостойкой резины. На его поверхности, контактирующей с полусферой пальца 22, привулканизирован пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). За счет резинового вкладыша выбираются зазоры между деталями шаровой опоры, а подшипник 21 поджимается к полусферической поверхности верхней части корпуса опоры. Снизу в корпусе опоры имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается конической пробкой. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения защитным чехлом 19. Нижняя шаровая опора соединена с поворотным кулаком так же, как и верхняя. Нижний рычаг подвески соединен с нижней головкой амортизатора с помощью кронштейна 13 и болта 12. Кронштейн 13 крепится к рычагу подвески двумя болтами И. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 37, приваренного к стойке передка кузова, и закрепляется гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 39 и стаканом, установлены изолирующие резиновые подушки 38. Рычаги подвески шарнирно соединены с поворотным кулаком 29. на цапфе которого установлена ступица 17 переднего колеса. К фланцу поворотного кулака крепится кронштейн крепления суппорта и защитный кожух тормозного механизма, а также поворотный рычаг рулевого привода. Упругие элементы подвески это пружины 8, работающие совместно с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружина подвески верхним концом упирается через опорную чашку 41 с резиновой прокладкой 40 в стойку передка кузова. Нижний конец пружины упирается в опорную чашку 14 нижнего рычага подвески. Пружины передней подвески сортируют по длине под нагрузкой 4350 Н (435 кгс) на группы А и Б и для отличия маркируют: группа А желтой полосой, группа Б - зеленой. Полосы наносят краской с внешней стороны витков. Ход переднего колеса вверх ограничен упором верхнего рычага 33 в резиновый буфер 35 хода сжатия, установленный своим хвостовиком в отверстие кронштейна 36, который приварен к стойке передка кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковой крен кузова при повороте автомобиля. Он представляет собой штангу 3, изготовленную из пружинной стали. Изогнутые концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 9 через резиновые подушки 2, надетыми на концы штанги. Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова. При боковом крене кузова нагрузка на одну подвеску колеса увеличивается, на другую уменьшается; при этом штанга стабилизатора скручивается и начинает работать как тореной. Скручиваясь, она передает нагрузку с одной подвески на другую, выравнивая положение кузова. Ступица 17 переднего колеса установлена на цапфе 26 поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках 18, которые поджимаются регулировочной гайкой. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба с усиком, входящим в паз цапфы. Усик удерживает шайбу от проворачивания при завертывании гайки. Направление резьбы в гайках разное: на левой цапфе - правая резьба, на правой левая. Гайка зафиксирована на резьбовом конце цапфы вдавливанием цилиндрического пояска в два паза цапфы. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 27, рабочая кромка которого охватывает шлифованную поверхность пояска цапфы. Снаружи внутренняя полость ступицы защищена колпаком 23, запрессованным в расточку ступицы. К фланцу ступицы крепятся двумя направляющими штифтами тормозной диск и поджимное кольцо. На направляющих штифтах центрируется диск колеса, который крепится к ступице четырьмя болтами. ' Поперечный угол наклона (n) не регулируется
1. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова; 2. Подушка штанги стабилизатора; 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. Лонжерон кузова: 5. Ось нижнего рычага; 6. Нижний рычаг подвески; 7. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески; 8. Пружина подвески; 9. Обойма крепления штанги стабилизатора; 10. Амортизатор: II. 11. Болт крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу; 12. Болт крепления амортизатора; 13. Кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу; 14. Нижняя опорная чашка пружины; 15. Обойма вкладыша нижней опоры; 16. Корпус подшипника нижнего шарового пальца; 17. Ступица переднего колеса; 18. Подшипники ступицы переднего колеса; 19. Защитный чехол шарового пальца; 20. Вкладыш обоймы нижнего шарового пальца: 21. Подшипник нижнего шарового пальца; 22. Шаровой палец нижней опоры: 23. Колпак ступицы: 24. Регулировочная гайка; 25. Шайба: 26. Цапфа поворотного кулака; 27. Сальник ступицы: 28. Тормозной диск; 29. Поворотный кулак: 30. Ограничитель доворота передних колес; 31. Шаровой палец верхней опоры; 32. Подшипник верхнего шарового пальца: 33. Верхний рычаг подвески; 34. Корпус подшипника верхнего шарового пальца; 35. Буфер хода сжатия; 36. Кронштейн буфера хода сжатия; 37. Опорный стакан амортизатора; 38. Подушка крепления штока амортизатора; 39. Шайба подушки штока амортизатора: 40. Изолирующая прокладка пружины подвески: 41. Верхняя опорная чашка пружины; 42. Ось верхнего рычага подвески; 43. Регулировочные шайбы; 44. Дистанционная шайба; 45. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 46. Поперечина передней подвески; 47. Внутренняя втулка шарнира: 48. Наружная втулка шарнира; 49. Резиновая втулка шарнира: 50. Упорная шайба шарнира; 51. Развал (Ь) и угол поперечного наклона оси поворота (g); 52. Продольный угол оси поворота колеса (а); 53. Схождение передних колес (L2-LI).
 
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100