Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Синтетические моторные масла МАННОЛ MANNOL

 
сегодня: 18.10.2018 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

MANNOL DIESEL TURBO SAE 5W-40, API CG-4/SJ; ACEA B3-98#2/A3-98

MANNOL DIESEL TURBO SAE 5W-40, API CG-4/SJ; ACEA B3-98#2/A3-98
Всесезонное высококачественное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, разработанное для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI). Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря великолепным моюще-диспергирующим свойствам и высокой термоокислительной стабильности предотвращает нагарообразование на деталях цилиндро-поршневой группы, способствуя стабильности мощностных и экономических показателей двигателя при длительной эксплуатации.

MANNOL LEGEND+ESTER SAE 0W-40, API SL/CF; ACEA A3-98/B3-98/B4-98

<A href='/page24'> MANNOL LEGEND+ESTER SAE 0W-40, API SL/CF; ACEA A3-98/B3-98/B4-98</A>
Универсальное всесезонное высококачественное энергосберегающее моторное масло на би-синтетической основе. Благодаря уникальной формуле обеспечивает мгновенную смазку при экстремально низких температурах. Смазочная пленка прочно удерживается на поверхности металла при охлаждении двигателя, облегчая последующий старт. Гарантирует максимальную защиту от износа на всех режимах работы двигателя. Предотвращает пусковой износ. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Превышает самые жесткие требования к маслам, предназначенным для новых поколений всех типов двигателей.

MANNOL ELITE SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2

<A href='/page25'>MANNOL ELITE SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2</A>
Универсальное всесезонное высококачественное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло на полиальфаолефиновой основе, обладающее оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя, надежную смазку его деталей при высоких температурах и скоростях сдвига. Предотвращает износ, снижает потери мощности двигателя на трение на всем сроке эксплуатации. За счет высоких антиокислительных свойств способствует увеличению срока между заменами масла. Разработано с учетом самых жестких требований к маслам, предназначенным для новых поколений всех типов двигателей. Одобрено ОАО "АВТОВАЗ" для применения на двигателях ВАЗ всех моделей

MANNOL EXTREME SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2

<A href='/page26'> MANNOL EXTREME SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2</A>
Универсальное всесезонное энергосберегающее высокоиндексное моторное масло на гидросинтетической основе. Уникальная базовая основа обеспечивает экстремально низкую температуру застывания и высокую прокачиваемость при холодном старте (что актуально для районов с суровыми климатическими условиями), гарантируя надежное смазывание и предотвращение "масляного голодания" двигателя. Обладает высокой термостабильностью. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, катализатором и без. Одобрено: MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW "Longlife -98" ; ОАО "АВТОВАЗ" для применения в двигателях ВАЗ всех моделей

MANNOL PERFECT SAE 10W-60, API SJ/CF

MANNOL PERFECT SAE 10W-60, API SJ/CF
Универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для применения в экстремальных условиях эксплуатации. Благодаря уникальному составу выдерживает самые высокие нагрузки при любых рабочих температурах, обеспечивая надежную защиту двигателя. Отличается стабильной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Исключает "сухое трение" не только при экстремальных нагрузках и высоких скоростях сдвига, но и при холодном старте. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает "угар" масла.

MANNOL TRUCK SPECIAL 5W-40 UHPD SAE 5W-40; API CF; ACEA E4-99

MANNOL TRUCK SPECIAL 5W-40 UHPD SAE 5W-40; API CF; ACEA E4-99
Полностью синтетическое масло серии Truck Special UHPD 5W-40 удовлетворяет самым высоким требованиям производителей грузовых автомобилей. Благодаря уникальному составу обладает великолепными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивая легкий старт при экстремально низких температурах и надежную защиту от износа при высоких нагрузках и рабочих температурах. Гарантирует значительное удлинение интервалов между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Обладает высоким запасом моюще-диспергирующим свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя и предотвращение полирования стенок цилиндров. Способствуют экономичной работе двигателя (Euro 2, Euro 3). Отвечает требованиям: MAN Niveau 3277; VOLVO VDS-2; MB 228.5; MACK EO-L. Возможно использовать для SCANIA и DAF
 
 
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100