Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Система зажигания ЛАДА(ВАЗ) 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

 
сегодня: 23.03.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Система зажигания ЛАДА(ВАЗ) 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107,2121

До 1989г. на автомобилях ВАЗ-2107 применялась только контактная система зажигания. С 1989г. на части автомобилей может быть установлена бесконтактная электронная система зажигания высокой энергии. У нее вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счет запирания или отпирания выходного транзистора (т.е. без контактов). Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увеличить энергию искрового разряда. Кроме того, уровень напряжения на свечах зажигания не снижается при малой частоте вращения двигателя и поэтому улучшаются условия пуска двигателя. Распределитель зажигания применяется в классической (контактной сети и служит для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. На автомобилях ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074 применяется распределитель зажигания 30.3706, а на ВАЗ-21072 - типа 30.3706-01. Первый распределитель зажигания отличается от второго только длиной валика 21 и для отличия на конце валика около шлицев имеет кольцевую канавку. Основные части распределителя зажигания: прерыватель, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания и распределитель. Прерыватель состоит из кулачка 44 с четырьмя выступами и стоики 46 с контактами, которые кулачок размыкают при вращении. Кулачок смазывается войлочным фильцем 30, пропитанным маслом. К стойке приклепана ось, на которой на текстолитовой втулке установлен рычажок 45 с контактом, прижатым пластинчатой пружиной к контакту стойки. К верхнему концу втулки кулачка припаяна опорная пластина 31 центробежного регулятора опережения зажигания. К пластине приклепаны оси металлокерамических грузиков 42 и стойки пружин 40. Другим концом пружины крепятся к стойкам, приклепанным к пластине 41 центробежного регулятора. При работе двигателя под действием центробежных сил грузики расходятся, упираются в пластину 4* и, преодолевая сопротивление пружин, поворачивают пластину 31 (а следовательно и кулачок 44) по часовой стрелке относительно валика распределителя зажигания. Вакуумный регулятор опережения зажигания состоит из корпуса 24 с крышкой 26, между которыми зажата гибкая диафрагма 25. С одной стороны к диафрагме крепится тяга 29, а с другой - находится пружина. отжимающая диафрагму с тягой в направлении вращения кулачка 44. Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает пластину с контактами прерывателя против часовой стрелки. Распределитель состоит из ротора 32 и электродов, установленных в пластмассовой крышке 34. На роторе приклепаны центральный 37 и наружный 39 контакты ротора, между которыми в специальном углублении находится резистор 38 для подавления радиопомех. В центральный контакт ротора опирается под- пружиненный угольный электрод 36, передающий импульсы высокого напряжения от катушки зажигания к ротору. При вращении ротора эти импульсы передаются от наружного контакта-39 к боковым электродам 33, залитым в крышке и далее к свечам зажигания Датчик-распределитель зажигания. В бесконтактной системе зажигания применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074) или 381.3706 (для ВАЗ-21072). Они различаются только длиной валика, и на хвостовике валика датчикараспределителя 38.3706 имеется кольцевая канавка. Датчик-распределитель предназначен для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Датчик-распределитель имеет в основном такую же конструкцию, как и распределитель зажигания. Только вместо стойки с контактами установлен бесконтактный электронный датчик 27, а вместо кулачка имеется стальной экран 28 с четырьмя прорезями. Прчнцип действия датчика основан на использовании эффекта Холл>. Он заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между пластинкой и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран 28 с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую в пластинке, в импульсы напряжения отрицательной полярности. Коммутатор, устанавливающийся в бесконтактной системе зажигания, служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734. или HIM-52, или BAT 10.2. В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Катушка зажигания. В классической системе зажигания устанавливается катушка зажигания Б-117А, а в бесконтактной 27.3705. Различаются эти катушки в основном только данными обмоток и мелкими деталями конструкции. Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11-20 кВ) для про6оя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка представляет собой трансформатор на "железных" сердечнике 11 и кольцевом наружном магнитопроводе 10. Сердечник находится в картонном каркасе, на котором намотана сначала вторичная обмотка 2, а поверх нее - первичная 3. Обмотки вместе с магнитопроводом и сердечником помещены в алюминиевый корпус и залиты трансформаторным маслом. Свечи зажигания предназначены для воспламенения горючей смеси искровым разрядом между электродами. В классической системе зажигания устанавливаются свечи А-17ДВ с зазором между электродами 0, 5-0, 6 мм, а в бесконтактной системе зажигания - свечи А-17ДВР или PE-65PR с зазором 0, 7-0, 8 мм. Последние свечи аналогичны по конструкции свече А-17ДВ, но рассчитаны на более высокое напряжение, имеют более толстые электроды и обладают помехоподавительным сопротивлением. Конструкция свечей неразборная. В стальном корпусе 16 завальцован керамический изолятор 14. В отверстии изолятора находится составной центральный электрод, состоящий из собственно электрода 19, изготовленного из жаростойкого хромоникелевого сплава, и стального стержня 15. Этот стержень залит в изоляторе токопроводным стеклогерметиком, не допускающим прорыва газов через отверстие изолятора. У свечей FE-65PR и А-17ДВР стержень 15 более короткий, а состав стеклогерметика обеспечивает сопротивление около 4- 10 ком. Работа системы зажигания При включении зажигания ток, протекающий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг витков магнитное силовое поле. При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке исчезает, магнитное силовое поле резко сокращается и, пересекая витки обмоток, индуктирует в них ЭДС. пропорциональную количеству витков. Во вторичной обмотке ЭДС достигает 12-24 кВ, а в первичной - 200-300 В. Чем быстрее магнитные силовые линии пересекают витки обмоток, тем больше индуктируемая в них ЭДС. Индуктируемая в первичной обмотке катушки зажигания ЭДС носит название ЭДС самоиндукции. Она стремится поддерживать исчезающий ток и, следовательно, замедлить сокращение магнитного поля. Кроме того, она вызывает искрение между разомкнутыми контактами прерывателя. Чтобы не допустить этих явлений, в распределителе зажигания имеется конденсатор 49. В начальный момент размыкания контактов ток самоиндукции заряжает конденсатор, что уменьшает прохождение тока между контактами прерывателя и искрение между ними. Затем конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, причем ток разряда направлен против тока самоиндукции. Поэтому исчезновение тока в первичной цепи происходит быстрее и, следовательно, быстрее сокращается магнитное поле. Если бы не было конденсатора, то исчезновение магнитного силового поля происходило сравнительно медленно, и ЭДС во вторичной обмотке не превышала 4000-5000 В. Высокое напряжение, подводимое к центральному электроду свечи зажигания, пробивает воздушный зазор между электродами и между ними проскакивает искра, воспламеняющая горючую смесь в цилиндре двигателя. Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в в.м.т., чтобы сгорание закончилось при повороте коленчатого вала на 10-15" после в.м.т., т.е. искровой разряд должен создаваться с необходимым опережением. При излишне раннем зажигании горючая смесь сгорает до прихода поршня в в.м.т. и тормозит его. В результате снижается мощность двигателя, возникают стуки, двигатель перегревается и неустойчиво работает при малой частоте вращения холостого хода. При позднем зажигании горючая смесь будет сгорать, когда поршень пойдет вниз, т.е. в условиях увеличивающегося объема. В этом случае давление газов будет ниже, чем при нормальном зажигании, и мощность двигателя понизится. Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждому числу оборотов двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения валика распределителя грузики 42 под действием центробежных сил поворачиваются относительно осей. Края грузиков упираются в ведущую пластину 41 и, преодолевая натяжение пружин, поворачивают опорную пластину 31 вместе с кулачком 44 прерывателя в направлении вращения валика распределителя на угол А. Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя, и опережение зажигания увеличивается. При уменьшении частоты вращения валика центробежные силы, действующие на грузики, уменьшаются, и пружины поворачивают опорную пластину 31 с кулачком 44 против направления вращения валика, т.е. опережение зажигания уменьшается. При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее, и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) содержание остаточных газов увеличивается, смесь горит дольше, и зажигание должно происходить раньше. Корректировку угла опережения зажигания, в зависимости от нагрузки на двигатель, выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 35 оттягивается и тягой 29 поворачивает подвижную пластину 48 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается. и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается. Работа бесконтактной системы зажигания отличается от работы классической системы зажигания только тем, что цепь питания первичной обмотки катушки зажигания размыкается не прерывателем, а электронным коммутатором 61 по сигналам бесконтактного датчика.
1. Kopпуc катушки зажигания; 2. Вторичная обмотка; 3. Первичная обмотка, 4. Клемма выпада конца первичной обмотки. 5. Крышка, 6. Клемма высокого напряжения. 7. . Клемма 'Ч-Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток; 8. Пружина центральной клеммы; 9. Изоляционная бумага обмоток; 10. Наружный магнитопровод; 11. Сердечник, 12. Изолятор сердечника; 13. Контактная гайка; 14. Изолятор свечи зажигания; 15. Стержень. 16. Корпус свечи; 17. Уплотнительное кольцо. 18. Теплоотводящая шайба; 19. Центральный электрод; 20. Бока кой электрод свечи зажигания; 21. Вал раснределителя зажигания, 22. Провод подвода тока к прерывателю; 23. Пружина крышки, 24. Корпус вакуумного регулятора; 25. Диагррама. 26. Крышка вакуумного регулятора; 27. Бесконтактный датчик. 28. Экран; 29. Тяга вакуумного регулятора, 30. Смазочный фильтр кулачка. 31. Опорная пластина регулятора опережения зажигания. 32. Ротор распределителя зажигания. 33. Боковой электрод с клеммой. 34. Крышка распределителя зажигания, 35. Цен Шильный электрод с клеммой. 36. Уголек *.центрального электрода. 37. Центральный контакт ротора. 38. Резистор 5-6 кОм для подавления радиопомех; 39. Наружный контакт ротора. 40. Пружина регулятора опережения заживания, 41. Пластина Центробежного регулятора; 42. Грузик регулятора опережения зажигания; 43. Ось рычажка прерывателя; 44. Кулачок прерывателя; 45. Рычажок прерывателя; 46. Стойка с контактами прерывателя; 47. Контакты прерывателя; 48. Подвижная пластина прерывателя: 49. Конденсатор 0.20- 0.25 миф. 50. Корпус распределителя зажигания; 51. Маслоотражательная муфта вала. 52. Винт клеммового зажима; 53. Стопорная пластина подшипника; 54. Подшипник подвижной пластины прерывателя; 55. Корпус масленки; 56. Датчик-распределитель зажигания; 57. Свеча зажигания; 58. Катушка зажигания: 59. Монтажный блок; ГО. 60. Реле зажигания; 61. Коммутатор; 62. Выключатель зажигания; 63. Распределитель зажигания; 64. Ш.Характеристика центробежного регулятора распределителя зажигания: 65. А-угол опережения зажигания, град; 66. n-частота вращения валика, мин-1; 67. И-Характеристика вакуумного регулятора распределителя зажигания: 68. А-угол опережения зажигания. град; 69. Р-разрежение, rna (мм рт. ст.); 70. III.Установка бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания 38.3786; 71. IV.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания: 72. А-угол опережения зажигания; 73. V.Схема бесконтактной системы зажигания. 74. VI.Схема обычной (контактной) системы зажигания.
 
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100