Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Привод сцепления ЛАДА(ВАЗ)2121, 21213, 21214

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Привод сцепления ЛАДА(ВАЗ)2121, 21213, 21214

Для управления сцеплением на автомобиле ВАЗ-21213 применяется гидравлический привод с подвесной педалью и сервопружиной на педали, главным и рабочим гидравлическими цилиндрами, соединенными трубопроводом. Гидравлический привод сцепления обладает высоким коэффициентом полезного действия, простотой технического обслуживания и обеспечивает плавное включение сцепления, что снижает динамические нагрузки в трансмиссии и повышает комфортность езды на автомобиле. В гидравлической системе применяется тормозная жидкость "Роса" в количестве 0, 19 л. Полный ход педали сцепления, намеренный по середине площадки педали, составляет 140 мм, а свободный - 25-35 мм. Педаль сцепления 40 установлена в кронштейне 6 педалей сцепления и тормоза на оси 10. На этой же оси крепится и педаль тормоза 38, между педалями установлена дистанционная втулка 8. Внутри ступицы педалей установлены внутренние втулки -11 и пластмассовые наружные втулки 9, которые в процессе эксплуатации не требуют смазки. Педаль сцепления 40 удерживается в исходном положении оттяжной пружиной 37 и прижимается к ограничительному винту 39 с резиновым буфером. С педалью шарнирно связан толкатель, сферический конец которого соприкасается с поршнем 45 главного цилиндра 1. Легкое соприкосновение толкателя с поршнем с зазором 0, 1-0, 5 мм соответствует ходу педали 0, 4-2 мм и регулируется винтом 39. Данный зазор позволяет при выключенном сцеплении поршню главного цилиндра 1 под действием пружины 47 упереться в стопорное кольцо 44, т.е. занять крайнее положение, при котором происходит сообщение рабочей полости главного цилиндра 1 с бачком 14 через перепускное отверстие. Сервопружина 13 соединяется с педалью 40 крючком 7; назначение сервопружины - уменьшать усилие, прикладываемое на педаль при выключении сцепления. Кронштейн 6 крепится к щитку передка кузова. К кронштейну 6 крепятся со стороны моторного отсека главный цилиндр 1 привода выключения сцепления и кронштейн 5 в сборе с вакуумным усилителем 2 и главным цилиндром 3 привода тормозов. Корпус 48 главного цилиндра привода выключения сцепления изготовлен из чугуна. Передняя сторона корпуса закрыта пробкой 32 с медной прокладкой, задняя сторона защищена от пыли и грязи резиновым колпачком 26. Сверху в одном из приливов корпуса 48 установлен штуцер 41 для соединения главного цилиндра с бачком 14 при помощи гибкого шланга; штуцер 41 уплотняется прокладкой 43 и крепится стопорной шайбой 42. В бачке 14 установлен резиновый отражатель 16 пробки 15. При понижении уровня жидкости давление воздуха над отражателем 16 устраняет возникающее в бачке разрежение, одновременно отражатель 16 защищает жидкость от засорения. В другом приливе корпуса 48 крепится металлическая трубка, являющаяся частью трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления. Вторая часть трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, выполнена из резинового гибкого шланга с металлическими наконечниками. Внутри корпуса 48 расположены поршни 45, 46 и пружина 47. Между поршнями находится уплотнитель 24, такая конструкция снижает радиальные нагрузки на поршень 46 при воздействии толкателя и позволяет предотвратить вытекание жидкости из цилиндра за счет сжатия уплотнительного кольца 24 поршнями 45 и 46. За поршнем 46 расположена рабочая полость цилиндра, на выходе соединенная трубопроводом с рабочим цилиндром привода выключения сцепления и сообщающаяся с бачком 14 через перепускное отверстие, штуцер 41 и шланг. В канавке поршня 46 установлено еще одно уплотнительное кольцо 24 переднее, которое уплотняет рабочую полость цилиндра при выключении сцепления и выполняет роль клапана в главном цилиндре при включении сцепления (отпускании педали). При отпускании педали сцепления поршни 45 и 46 главного цилиндра перемещаются до упора в стопорное кольцо 44 под действием пружины 47. При резком отпускании педали жидкость, возвращающаяся из рабочего цилиндра в главный, не успевает заполнить пространство, освобождаемое поршнем 46, и в рабочей полости создается разрежение. Под действием разрежения жидкость через впускное отверстие протекает в зазор в канавке по заднему торцу переднего кольца 24 и далее через отверстия в поршне протекает в рабочую полость. Далее, по мере поступления жидкости из рабочего цилиндра по трубопроводу, излишки жидкости вытесняются из рабочей полости через перепускное отверстие в бачок 14. Чугунный корпус 25 рабочего цилиндра крепится двумя болтами к картеру сцепления с левой стороны. Внутри корпуса 25 находятся поршень 28 с двумя уплотнительными кольцами 24, переднее кольцо поджато пружиной через опорную тарелку 29, что улучшает его контакт с зеркалом цилиндра, и следовательно, уплотнение цилиндра, особенно при отсутствии давления в системе, когда сцепление включено. Пружина удерживается на поршне 28 опорной шайбой и стопорится кольцом 31. В поршне выполнено осевое сверление и радиальные отверстия, через которые передается давление жидкости на переднее уплотнительное кольцо, тем самым кольцо еще плотнее поджимается к зеркалу цилиндра. В углубление поршня 28 упирается толкатель 27 вилки 34, постоянно поджатый оттяжной пружиной вилки 34 выключения сцепления. Длина толкателя регулируется гайкой 35 и контрится гайкой 36. В переднюю часть корпуса 25 цилиндра ввернута пробка 32, уплотненная прокладкой, в пробку 32 крепится наконечник резинового гибкого шланга, через который жидкость поступает в рабочий цилиндр. В верхней части корпуса рабочего цилиндра выполнен прилив, в который ввернут штуцер 23 для удаления воздуха из системы. Работа привода выключения сцепления Для выключения сцепления необходимо нажать на педаль 40, при этом толкатель продвигает вперед поршни 45 и 46, сжимая пружину 47. Как только переднее уплотнительное кольцо 24 перекроет перепускное отверстие, в рабочей полости главного цилиндра создается давление, и жидкость по трубопроводу проходит в рабочий цилиндр, перемещая поршень 28 с толкателем 27. Усилие от толкателя 27 передается вилке 34, которая, поворачиваясь относительно шаровой опоры 33. перемещает муфту выключения сцепления с подшипником 21 в сторону маховика. Вначале выбирается зазор между подшипником 21 и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной пружины 20. Этот зазор, соответствующий свободному ходу педали сцепления, должен быть 2 мм и регулируется изменением длины толкателя 27 путем откручивания или закручивания гайки 35 при ослабленной контргайке 36. Затем при дальнейшем нажатии на педаль 40 сцепления происходит ее рабочий ход, при котором совместно перемещаются муфта выключения сцепления и упорный фланец нажимной пружины 20. При этом нажимная пружина деформируется (поворачивается) относительно опорных колец, и наружная кромка нажимной пружины отводит за фиксаторы нажимной диск 19 от ведомого диска 18. Сцепление выключается и передача крутящего момента от маховика к первичному валу 22 коробки передач прекращается. При включении сцепления все детали перемещаются в обратной последовательности, и жидкость перетекает из рабочего цилиндра в главный цилиндр.
11 1. Главный цилиндр привода выключения сцепления; 2. Вакуумный усилитель; 3. Главный цилиндр привода тормозов: 4. Защитный чехол вакуумного усилителя: 5. Кронштейн вакуумного усилителя; 6. Кронштейн педалей сцепления и тормоза; 7. Крючок сервопружины; 8. Дистанционная втулка педалей; 9. Наружные втулки педалей: 10. Ось педалей; 11. Внутренняя втулка педали; 12. Оттяжная пружина педали тормоза; 13. Сервопружина; 14. Бачок главного цилиндра; 15. Пробка бачка; 16. Отражатель пробки; 17. Кожух сцепления; 18. Ведомый диск; 19. Нажимный диск; 20. Нажимная пружина; 21. Подшипник выключения сцепления; 22. Первичный вал коробки передач; 23. Штуцер для прокачки гидропривода сцепления: 24. Кольцо уплотнительное; 25. Корпус рабочего цилиндра привода выключения сцепления: 26. Защитный колпачок; 27. Толкатель вилки выключения сцепления: 28. Поршень: 29. Опорная тарелка пружины поршня: 30. Опорная шайба пружины; 31. Стопорное кольцо; 32. Пробка корпуса цилиндра: 33. Шаровая опора вилки выключения сцепления; 34. Вилка выключения сцепления: 35. Регулировочная гайка; 36. Контргайка; 37. Оттяжная пружина педали сцепления; 38. Педаль тормоза; 39. Ограничительный винт педали сцепления; 40. Педаль сцепления: 41. Штуцер; 42. Стопорная шайба; 43. Прокладка штуцера: 44. Стопорное кольцо: 45. Поршень толкателя; 46. Поршень главного цилиндра: 47. Возвратная пружина поршня: 48. Корпус главного цилиндра: 49. I.Схема действия гидропривода сцепления (главный цилиндр условно показан в положении "сцепление выключено", а рабочий цилиндр в положении "сцепление включено").
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.