Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
Сайт автомобильные светодиоды одесса, высококачественная продукция для тюнинга автомобиля. Компания Максиком производит парковочные радары, ксеноновые фары, а также системы контроля давления и температуры в шинах, автомобильные комплекты громкой связи Bluetooth, моторные масла и много всего интересного для любителей автомобилей.

Ресурсы, ресурсы...

    

Технические данные автомобилей

 
сегодня: 26.06.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
При ремонте двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. При ремонте автомобилей и ремонте двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки. Для снятия кольца следует немного сдвинуть поршневой палец, чтобы он не мешал выходу кольца из канавки. Чтобы кольцо не "улетело" и тем самым не усложнило ремонт автомобиля поиском аналогичного кольца, его нужно придерживать большим пальцем левой руки.

После снятия колец палец выбивается из отверстия. При этом желательно держать поршень с шатуном рукой на весу, чтобы не повредить детали.

Палец, имеющий неподвижную посадку в шатуне, выпрессовывается на прессе гидравлическим домкратом или приводом. Для подавляющего большинства поршней при выпрессовке пальцев используются специальные радиусные подкладки. Радиус подкладки должен быть несколько (на 1+5 мм) больше радиуса цилиндра, чтобы опора поршня была вблизи отверстия пальца. Выпрессовка пальца с подкладкой меньшего радиуса приводит к упору в тонкую юбку и поломке поршня.

Палец выпрессовывается ступенчатой оправкой, имеющей центрирующий пояс, входящий в отверстие пальца. Наружный диаметр оправки должен быть меньше диаметра пальца на 0,5 - 2,0 мм, чтобы оправка не уперлась в бобышку поршня или шатун и не повредила детали.

Некоторые поршни, в основном, американских двигателей, имеют холодильник продолженный вниз до нижнего края. Использование радиусной подкладки в этом случае приводит к перекосу и поломке поршня. Чтобы предотвратить поломку и исключить перекос между подкладкой и холодильником можно установить дополнительную подкладку. Иногда хорошие результаты дает плоская подкладка с отверстием, обеспечивающая опору поршня не на наружную поверхность, а на холодильник у отверстия пальца.

После освобождения и снятия шатуна палец часто "закусывает" в отверстии бобышек поршня. Для снятия пальца удобно использовать ступенчатую оправку, с помощью которой палец можно выбить из отверстия, удерживая поршень на вису.

Разборка масляного насоса обязательна при проведении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя. Разборка дает возможность удалить грязь из каналов корпуса, позволяет выявить состояние шестерен и корпуса, зазоры в сопряженных деталях, а также работоспособность редукционного клапана, что обеспечить качественный ремонт автомобиля. В практике ремонта двигателей известны случаи, когда установка на собираемый двигатель старого насоса без разборки и контроля его состояния приводила к достаточно серьезным дефектам и неисправностям после выполнения ремотнта двигателя. Независимо от конструктивной схемы все масляные насосы имеют корпус с шестернями и крышку. Для разборки, очевидно, следует отвернуть болты, притягивающие крышку к корпусу, и снять крышку. У насосов с шестернями внутреннего зацепления и приводом от переднего носка коленчатого вала крышка может быть закреплена винтами с потайными головками. Это часто требует применения ударной отвертки. В подобных случаях следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус, неправильно опирая его с обратной стороны.

На насосах с приводом шестеренной передачей от дополнительного или распределительного валов после снятия крышки можно вынуть из корпуса ведущий валик и ведомую шестерню. У многих насосов с приводом от зубчатого ремня или роликовой цепи шкив (шестерня) привода закрепляется на ведущем валике болтом или гайкой. Чтобы отвернуть болт (гайку), необходимо зажать шкив в тисках, после чего снять его с валика и вынуть валик из корпуса.

Довольно редко встречаются конструкции (TOYOTA), где и шестерня (шкив, звездочка) привода и ведущая шестерня насоса напрессованы на валик с двух сторон. Насосы такого типа, как правило, не удается разобрать обычными способами (например с помощью съемников). Поэтому контроль состояния деталей приходится осуществлять без разборки узла. При обнаружении больших износов в подобных насосах приходится либо менять насос, либо использовать специальные способы разборки для последующего ремонта, например, высверливание валика.

Разборка редукционного клапана не представляет, как правило, каких-либо проблем и является достаточно очевидной операцией. Следует только иметь в виду, что не у всех двигателей редукционный клапан расположен в корпусе насоса - часто встречаются конструкции с редукционным клапаном на переходнике масляного фильтра, установленного на блоке цилиндров. Так или иначе, редукционный клапан должен быть разобран для контроля, ремонта или замены независимо от его расположения на двигателе.

Сегодня в продаже во всех регионах России:

Новая многофункциональна доска объялений по продаже автомобилей во всех регионах России

Чтобы быть здесь необходимо просто добавить своё объявление

Добавить объявление +

 
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100