Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Двигатель (продольный разрез) ЛАДА 2107 (ВАЗ 2107)

 
сегодня: 20.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Двигатель (продольный разрез) ЛАДА 2107 (ВАЗ 2107)

На автомобилях ВАЗ-2107. -21072. -21074 установлены четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели 2103, 2105 и 2106 с различным объемом цилиндров (см. "Техническая характеристика автомобилей")- Двигатель 2105. имеющим ременный привод распределительного вала, применяется только на автомобилях ВАЗ-21072, которых выпускается незначительное количество. Поэтому в данном альбоме он не описывается, а с его устройством можно ознакомиться по альбому "Автомобили ЬАЗ-2105. ВАЗ2104". Двигатели 2103 и 2106, которые описываются ниже, отличаются друг от друга блоком цилиндров и поршнями с поршневыми кольцами. Компоновка двигателей отличается простотой и удобством обслуживания. Все узлы двигателя, требующие регулировки и ухода (распределитель зажигания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, регулировочные винты рычагов привода клапанов, гайка натяжителя цепи, масляный фильтр, генератор), установлены в легкодоступных местах. Нумерация цилиндров ведется от шкива привода генератора и водяного насоса. С левой стороны головки цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2). Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку - блок цилиндров. При такой компоновке обеспечивается прочность конструкции, жесткость, компактность, надежность и уменьшается масса двигателя. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал. Передний и задний концы коленчатого вала уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и одному выпускному клапану. Поршни 15 имеют по два компрессионных кольца 16 и 17 и одно маслосъемное 14 с пружиной. Соединен поршень с шатуном поршневым пальцем 33, запрессованным в верхнюю головку шатуна. Распределительный вал 27 установлен на головке цилиндров в корпусе 26 и приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 20. Достоинством привода являются простота конструкции и меньшая масса по сравнению с другими видами передач. Блок цилиндров 18 является базовой деталью двигателя и служит для установки и крепления механизмов, аппаратов и вспомогательных агрегатов двигателя. Блок отлит из специального низколегированного чугуна. Протоки для охлаждения двигателя сделаны по всей высоте цилиндров, что улучшает охлаждение поршней и поршневых колец и уменьшает деформации блока от неравномерного нагрева. Для повышения жесткости нижняя плоскость опущена на 50 мм ниже оси коленчатого вала. Цилиндры блока по диаметру подразделяются на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А. В, С, D, Е: Диаметр цилиндра двигателя 2103, мм 76.00076.010 76.010-76, 020 76, 020-76, 030 76.030-76.040 76.040-76.050 Диаметр цилиндра двигателя 2106 и 2105, мм 79, 000-79, 010 79, 010-79, 020 79, 020-79, 030 79.030-79.040 79.040-79.050 Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающий с Нил поршень должны иметь одинаковый класс. При ремонта цилиндры могут быть расточены и хонингованы под увеличенный диаметр поршней (на 0.4-0, 8 мм) с учетом обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0,07 мм Для обеспечения ремонта кривошипно-шатунного механизма выпускаются детали ремонтных размеров поршни и поршневые кольца, увеличенные по диаметр) на 0, 4 и 0, 8 мм; вкладыши коренных и шатунных подшил инков для шеек коленчатого вала, уменьшенных по дна метру на 0, 25; 0.5; 0, 75 и 1.00 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Подшипники имеют съемные крышки 2, которые крепятся к блок) самоконтрящимися болтами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками. Поэтому крышки подшипников не- взаимозаменяемы и для различия на наружной поверхности имеются риски. Опоры подшипников и соответствующие им крышки отсчитываются от переднего торца блока цилиндров. В задней опоре имеются гнезда для установки упорных полуколец 36, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещений. Величина осевого зазора должна быть 0,06-6, 26 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0, 35 мм), необходимо заменять полукольца ремонтными, увеличенными на 0, 127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец 36. должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. С октября 1981 года на двигателях устанавливается переднее сталеалюминиевое полукольцо, заднее металлокерамическое, пропитанное маслом. В левой части блока установлен валик 12 привода масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса. В отверстия под подшипники валика запрессованы свертные сталеалюминиевые втулки 51. Совместной их обработкой в блоке обеспечивается необходимая соосность подшипников. При проверке технического состояния блока и ремонте необходимо следить за совпадением смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров. Ь передней части блока цилиндров имеется полость для цепного привода механизма газораспределения. Эта полость закрыта крышкой 8. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 35 заднего сальника. 6 крышку 8 и держатель 35 установлены самоподжимные сальники. С левой стороны к блоку цилиндров прикреплены масляный фильтр, топливный насос, устанавливается система вентиляции картера и электрические датчики давления масла. С правой стороны на блок цилиндров устанавливается водяной насос и генератор. В нижней части блока цилиндров с правой и левой стороны имеются приливы для установки двигателя на кронштейнах подвески. На верхней плоскости в передней левой ее части устанавливается распределитель зажигания. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным картером 43. картер имеет перегородку для успокоения масла. Между картером и блоком цилиндров установлена прокладка из пробно-резиновой смеси. Головка цилиндров 19 общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. В головку запрессованы направляющие втулки клапанов и седла, изготовленные из чугуна. Размеры седла впускного клапана больше размеров седла выпускного клапана. Между головкой и блоком цилиндров установлена про кладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе, пропитанная графитом, по краям отверстий под цилиндры прокладка имеет окантовку и: мягкой стали. Отверстие канала подачи масла к распределительному валу окантовано медной лентой. Чтобы прокладка не прилипала к блоку и головке цилиндров, перед сборкой ее рекомендуется натереть графитом. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Для равномерного и плотного прилегания к блоку и исключения коробления болты необходимо затягивать на холодном двигателе в два приема с помощью динамометрического ключа и в строго определенной последовательности (от центра к периферии налево и направо поочередно). В первый прием затяжка осуществляется предварительно момент затяжки приблизительно 39, 2 h-м (4 кгс-м) для десяти основных болтов и 14, 7 Н-м (1, 5 кгсм) для одного болта на приливе. Во второй прием производится окончательная затяжка - момент затяжки 115, 7 Н-м(11, 5 кгс-м) для десяти болтов и 37, 24 Н-м (3, 8 кгс-м) для болта на приливе. Болты крепления головки цилиндров следует подтягивать после пробега первых 2000-3000 км. а в дальнейшем после снятия головки цилиндров или при появлении признаков прорыва газов или пропуска охлаждающей жидкости между блоком и головкой цилиндров. Сверху головка цилиндров закрывается стальной штампованной крышкой. В верхней части крышка имеет горловину для заливки масла в Двигатель. Для устранения течи масла между головкой цилиндров и крышкой установлена прокладка из резинопробковой смеси. Крышка крепится к головке цилиндров с помощью шпилек и гаек. Для улучшения прилегания крышки к горловине под гайки установлены широкие жесткие шайбы. Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки. возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами 37 двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней 38 - к поперечине задней подвески автомобиля. Передние опоры имеют резиновые подушки 47, в которых завулканизированы стальные шайбы с болтами крепления. Для увеличения жесткости в отверстии внутри подушек находятся пружины 45. Для ограничения ходов применены буферы 46. которые представляют собой резиновый стержень с завулканизированной стальной втулкой. Подушка крепится к промежуточным пластинам, а те, в свою очередь, к кронштейнам 44 передней опоры двигателя. Кронштейны закрепляются на фланце блока цилиндров четырьмя шпильками. Задняя опора 38 состоит из трех стальных пластин, привулканизированных к разделяющей их резине. Верхняя пластина крепится к задней крышке коробки передач, а нижние - к поперечине задней подвески двигателя. Чтобы не помялись полки поперечины при затягивании болтов крепления опоры, между полками устанавливаются дистанционные втулки. Конструкция подвески силового агрегата обеспечивает минимальные колебания двигателя и устраняет передачу вибрация его на кузов.
11 1. Коленчатый вал; 2. Крышка коренного подшипника; 3. Звездочка коленчатого вала; 4. Шкив коленчатого вала; 5. Шпонка шкива и звездочки коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Передний сальник коленчатого вала; 8. Крышка привода механизма газораспределения; 9. Шкив генератора; 10. Звездочка валика привода вспомогательных агрегатов; 11. Ремень привода водяного насоса и генератора; 12. Валик привода вспомогательных агрегатов; 13. Шкив водяного насоса: 14. Маслосъемное кольцо; 15. Поршень; 16. Нижнее компрессионное кольцо: 17. Верхнее компрессионное кольни; 18. Блок цилиндров; 19. Головка цилиндров: 20. Цепь привода механизма газораспределения; 21. Прокладка; 22. Звездочка распределительного вала; 23. Установочный выступ; 24. Выпускной клапан; 25. Впускной клапан; 26. Корпус подшипников распределительного вала; 27. Распределительный вал; 28. Рычаг привода клапанов; 29. Маслоналивная горловина: 30. Крышка головки цилиндров; 31. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 32. Свеча зажигания; 33. Поршневой палец; 34. Маховик; 35. Держатепь заднего сальника коленчатого вала; 36. Упорное полукольцо; 37. Передняя опора двигателя; 38. Задняя опора двигателя; 39. Датчик указателя давления масла; 40. Штуцер-датчика лампы давления масла; 41. Датчик лампы недостаточного давления масла; 42. Крышка картера сцепления; 43. Масляный картер; 44. Кронштейн передней опоры; 45. Пружина передней опоры; 46. Буфер подушки передней опоры; 47. Резиновая подушка передней опоры; 48. Указатель уровня масла; 49. Крышка шатуна; 50. Пробка отверстия для слива масла; 51. Втулки валика привода вспомогательных агрегатов; 52. Поперечина задней подвески двигателя; 53. Дистанционная втулка.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.