Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Клеи Герметики Другая автохимия МАННОЛ Mannol

 
сегодня: 21.01.2018 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

5599 EPOXIDKITT STAHL+METALL

5599 EPOXIDKITT STAHL+METALL
Сверхпрочная супершпатлевка для быстрого ремонта на двухкомпонентной основе Емкость: 56g Заполняет отверстия, царапины, трещины, устраняет течи бензобака, радиатора, глушителя, масляного поддона, блока цилиндров, бочек, труб и т.д. Легко смешивается руками и принимает любую форму. После затвердевания можно сверлить, нарезать резьбу, шлифовать, пилить, покрывать лаком. Склеивает металлы, дерево, пластики, бетон, керамику, применим также под водой. При применении под водой или по замасленной поверхности состав прижимать до тех пор, пока не начнется отвердение. Выдерживает температуры до 260°C, затвердевает через 15мин, конечное отвердение за 1час. Не содержит асбест, является электроизолятором. Очистить и обработать наждачкой соединяемые поверхности. Отрезать необходимое количество и размять руками до получения однородной и теплой массы. Нанести полученный состав на ремонтируемые поверхности, по возможности прижать и подождать 15мин. Содержит эпоксидные и аминовые смолы, вызывающие раздражение глаз и кожи. Беречь от детей! Срок хранения - 3года при 20°C.

5551 EPOXI-METALL

5551 EPOXI-METALL
ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ Емкость: 30g. Полимерная смола на эпоксидной основе со стальным наполнителем EPOXI-METALL предназначена для быстрого и надёжного склеивания стали, алюминия, латуни, меди, железа, олова, свинца и различных сплавов. Затвердевает в течение 4мин. Через 30мин достигается 80%-ный склеивающий эффект и допускается механическая обработка: сверление, шлифование, нарезание резьбы, фрезерование, покрытие лаком, краской и т.д. Полное затвердение наступает через 24часа и соединение приобретает высокую механическую прочность на сдвиг - 20N/mm2 и выдерживает температуру до 150°C. Благодаря высокой вязкости легко наносится на вертикальные поверхности. Применимо для заполнения трещин и пустот, просверленных отверстий, для восстановления поврежденной резьбы, а также как шпаклевка для ремонта плоских поверхностей. Склеивает также керамику, бетон, дерево и их соединения. Равномерно выдавить необходимое количество из обоих емкостей, хорошо перемешать, быстро нанести на обрабатываемую поверхность и плотно прижать склеиваемые детали. Избегать механических воздействий до высыхания. Для повышения эффекта рекомендуется приступать к обработке не ранее, чем через 30мин. Беречь от детей. Не допускать попадания вовнутрь. Может вызвать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза тщательно промыть водой и обратиться к врачу. Срок хранения - 3года.

5598 EPOXI-PLAST

5598 EPOXI-PLAST
КЛЕЙ ДЛЯ ПЛАСТМАСС Емкость:30g. Полимерная смола на эпоксидной основе EPOXI-PLAST предназначена для быстрого и сверхпрочного склеивания всех видов пластмасс, керамики, фарфора, стекла, металлов, полихлорвинила, винила, дерева, цемента, кожи, мрамора, а также их соединений. Затвердевает в течение 5мин. Через 30мин достигается 80%-ный склеивающий эффект и допускается механическая обработка склеенных деталей и поверхностей. Полное затвердение наступает через 24часа. Обладает стойкостью к ударам. Благодаря прозрачно-матовой консистенции применимо для косметического ремонта, а также для заполнения трещин и пустот, ошибочно просверленных отверстий, пластиковых бамперов и т.д. Равномерно выдавить необходимое количество из обоих емкостей, хорошо перемешать, быстро нанести на обрабатываемую поверхность и плотно прижать склеиваемые детали. Избегать механических воздействий до высыхания. Для повышения эффекта рекомендуется приступать к обработке не ранее, чем через 30мин. Беречь от детей. Не допускать попадания вовнутрь. Может вызвать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза тщательно промыть водой и обратиться к врачу. Срок хранения - 3 года.

5605 INSTANT GLUE

5605 INSTANT GLUE
СЕКУНДНЫЙ КЛЕЙ Емкость: 2g. Предназначен для мгновенного и сверхпрочного склеивания всех видов пластмасс, керамики, фарфора, стекла, металлов, полихлорвинила, винила, дерева, бумаги, цемента, кожи, мрамора, а также их соединений. Затвердевает в течение нескольких секунд, в связи с чем требует очень аккуратного обращения. Беречь от детей. Не допускать попадания вовнутрь, на кожу или в глаза. Срокхранения-12месяцев.

9929 DICHTER GRUEN bis 0,3 mm

9929 DICHTER GRUEN bis 0,3 mm
Быстрозастывающая сверхпрочная прокладка Емкость: 50g. Заполняет зазоры до 0,3mm. Применима для мгновенной герметизации, особенно для агрегатов со сложной формой, а также для вертикальных поверхностей. Нанести односторонне на чистую поверхность и прижать детали (при этом уже выдерживает давление до 5бар). Затвердевает только без доступа воздуха при сжатии деталей при комнатной температуре в течение 20-30мин. Через 24ч полностью затвердевшая прокладка выдерживает до 350бар при рабочих температурах -55°C/+150°C. Устойчива к воде, минеральным и синтетическим смазочным материалам, топливу, органическим растворителям и охлаждающим жидкостям. Срок хранения-1год при 20°C.

9928 DICHTER ORANGE bis 0,5 mm

9928 DICHTER ORANGE bis 0,5 mm
Быстрозастывающий сверхпрочный герметик до 350бар. Емкость: 50g. Заполняет зазоры до 0,5mm применим для мгновенной герметизации, особенно для агрегатов со сложной формой, а также для вертикальных поверхностей. Нанести односторонне на чистую поверхность и прижать детали (при этом уже выдерживает давление до 5бар). Затвердевает только без доступа воздуха при сжатии деталей при комнатной температуре в течение 15-20мин. Через 24ч полностью затвердевшая прокладка выдерживает до 350бар при рабочих температурах -55°C/+150°C. Устойчив к воде, минеральным и синтетическим смазочным материалам, топливу, органическим растворителям и охлаждающим жидкостям. Срок хранения - 1год при 20°C.

9905 MULTI-TAPE 5 m

9905 MULTI-TAPE 5 m
Самосваривающаяся каучуковая лента для изолировочных и ремонтных работ 5m Многофункциональная лента для использования при ремонте автомобилей, в домашнем хозяйстве и т.д. Изолирует и импрегнирует элементы электрооборудования. Защищает металлические трубы от коррозии. С целью изоляции применять в высоковольтной проводке до 46kV. Великолепная устойчивость к влаге и действию озона. Хорошие физические и электрические свойства. Позволяет быстро восстановить герметичность и устранить течи водяных, топливных и воздушных патрубков. Способ применения: 1. Удалить защитную пленку 2. Растянуть ленту примерно на треть длины 3. Под натяжением навернуть ленту, перекрывая на 50% предыдущий виток. 4. Для завершения прижать ленту большим пальцем и оторвать растяжением 5. Удаляется без следов при помощи разрезания

9906 REIFEN DOCTOR

Герметик колес Емкость: 400ml. Предназначен для ремонта проколов и накачивания покрышек всех типов без их демонтажа. Надежно и быстро устраняет утечки воздуха при диаметре прокола до 5мм путем создания долговечной вулканизирующей пленки, препятствуя также возникновению утечек воздуха в дальнейшем. Применение: Устранить по возможности причину прокола. Полностью выпустить остаток воздуха из колеса. Колесо провернуть так, чтобы вентиль располагался горизонтально. Хорошо взболтать средство. При морозе разогреть банку в руках. Соединить шланг с вентилем. Держа банку вертикально, снять крышку и нажать на распылитель. Сразу после обработки проехать со средней скоростью 10-15км, чтобы средство равномерно распределилось по колесу. Проверить давление воздуха. Не применять при лопнувшей камере, соскользнувшей с обода покрышке, боковом разрыве или механических повреждениях резины, вызванных длительным пробегом автомобиля со спущенным колесом.
 
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100