|
Полностью синтетические моторные масла NESTE
сегодня: 28.03.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
NESTE CITY PRO WNESTE CITY PRO W ACEA A1. B1. Полностью синтетическое высококачественное
масло для новых моделей автомобилей VW, Audi, SEAT и Skoda имеющих требования
для продленных промежутков замены VW 503.00 для бензиновых двигателей и VW
506.00 для дизельных двигателей и оснащенных опознавателем замены масла. Не для
насос—форсуночных дизельных двигателей. Проверьте в инструкции к автомобилю,
подходит ли данное масло для вашей модели.
|
SAE
0W-30 |
плотность
кг/мЗ + 15°C |
850 |
вязкость
мм2/с (сСт) 40°С 100°С |
55 9,6
|
индекс
вязкости |
160 |
темп,
вспышки (СОС) °С |
210 |
температура
застывания °С |
-42 |
предельная
температура перекачивания °С |
<
-40 | NESTE CITY PRONESTE CITY PRO API SL (5W-40). SJ/CF ACEA A3. B3. B4 Полностью синтетическое
масло высочайшего класса для смазки современных бензиновых и дизельных
двигателей легковых автомобилей и менивэнов. Всесезонное масло, обладающее
превосходной морозостойкостью. Смазка двигателя начинается сразу же после его
запуска, как при низких, так и при высоких температурах, а также в экстремальных
условиях. Используя это масло, вы сэкономите топливо и двигатель останется
чистым. Превышает требования следующих спецификаций: BMW Long Life (5W-40). MB
229.1, MB 229.3 (5W-40). VW 502.00, 505.00, Porsche.
|
SAE
0W-40 |
SAE
5W-40 |
плотность
кг/мЗ + 15°C |
860 |
853 |
вязкость
мм2/с (сСт) 40°С 100°С |
80 14.2
|
85 14.0
|
индекс
вязкости |
181 |
170 |
темп,
вспышки (СОС) °С |
220 |
210 |
температура
застывания °С |
-54 |
-51 |
предельная
температура перекачивания °С |
<
-40 |
<
-35 | NESTE CITY PRO A5/B5NESTE CITY PRO A5/B5 API SL/CF ACEA A5/B5 Полностью синтетическое моторное
масло для продленных промежутков замены. Экономит топливо. Особенно подходит для
современных двигателей легковых автомобилей, требования в которых АСЕА А5/В5.
Подходит например, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и
менивэнов Volvo, Renault, Citroen, Peugeot, когда требования к ним ACEA A5/B5.
|
SAE
0W-30 |
плотность
кг/мЗ + 15°C |
855 |
вязкость
мм2/с (сСт) 40°С 100°С |
52 9,47
|
индекс
вязкости |
169 |
темп,
вспышки (СОС) °С |
225 |
температура
застывания °С |
-42 |
предельная
температура перекачивания °С |
<
-40 |
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|