Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ Автомобиля PEUGEOT 405

 
сегодня: 22.10.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ PEUGEOT 405 ПЕЖО 405

Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot - Citroen). Для удовлетворения новых требовании связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean Paul Paraire и продолжал Jacques Calvet. Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями оснащались двигателем 1.4 см? семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использован ной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа BE, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В этой статье описаны бензиновые двигатели. Эти двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска - типа псевдо McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны) подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами). Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23.9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями и ее переда точное число составляет 17.8. Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

- соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является двухконусным, что значительно об легчает замену деталей;
- снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
- в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
- подшипники задних колес заменяются без регулировки;
- в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок не снимая полностью узел;

Двигатель:

Описание конструкции:
Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением впереди автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см? и 1998 см? с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моделях, водяной насос приводит в действие зубчатый ремень привода системы газораспределения. Смазка под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится цепью от правого конца коленчатого вал.а На моделях с 16 клапанами имеется масляный радиатор, который установлен под масляным фильтром. Код двигателя выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части блока цилиндров двигателя, на двигателе с рабочим объемом 1761 см? выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров, а на двигателе 1998 см? слева от масляного фильтра.

Коды двигателей:

- двигатель 1580 см:
с июля 1987 - В1Е (XU51C);
ноябрь 1987 - июнь 1988 - В3В (XU51C);
июль 1987 - июнь 1988 - BAY (XU5CP);
с июля 1988 - B5A(XU52C);
с июля 1988 - BIE(XU51C);
с 1993 - B2A(XU52C/K);
с 1993 - В5А (XU52C/TR);
с 1993 - BDY (XU5M3/L/Z);

- двигатель 1761 см:
LFZ (XU7JP/L/Z);

- двигатель 1905 см:
с июля 1987 - DFZ(XU9JI);
с июля 1987 - D2C(XU92C);
с июля 1988 - DFV(XU9J2);
с июля 1988 - D5A (ХУ92С/Р);
c 1993 - D2H (XU92C/K);
с 1991 - D6D (XU9J2/K);

- двигатель 1905 см:
- двигатель 1998 см:
с 1993 - FRX (XU10J2C/L/Z);
c 1993 - RFY (XU10J4/L/Z);

Тип двигателя XU5 XU7 XU9
8 клапанов XU9
16 клапанов XU10
8 клапанов XU10
16 клапанов
Диаметр цилиндра (мм) 83 83 83 83 86 86
Ход поршня (мм) 73 81 88 88 86 86
Объем (см) 1580 1761 1905 1905 1998 1998
Степень сжатия 7.8/9.26 9.25 8.0/9.3 9.7/10.4 9.5 10.4
Головка блока цилиндров:

Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров.
Номинальная высота:
- двигатели 1580 см?, 1761 см? и 1905 см? (с 8 клапанами) и 1998 см? (с 8 и 16 клапанами) - 158.93±0.05 мм;
- двигатель 1905 см? (16 клапанами) - 132.00±0.05 мм;

Минимальная высота после перешлифовки:
- двигатели 1580 см? 1761 см? и 1905 см? (с 8 клапанами) и 1998 см? (с 8 и 16 клапанами) - 158.73 мм;
- двигатель 1905см? (16 клапанами) - 131.80±0.05 мм;

Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки: 0.05 мм;

Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров:
Двигатели 1580 и 1905 см:
1 - 27.000 - 27.033 мм;
2 - 27.500 - 27.533 мм;
3 - 28.000 - 28.033 мм;
4 - 28.500 - 28.533 мм;
5 - 36.000 - 36.039 мм;

Клапана: Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно друг относительно друга и под прямым углом к нижней поверхности головки.

Размеры клапанов:
Диаметр тарелки клапана:

Впускные клапана:
- двигатель 1580 см? - 41.6 мм
- двигатель 1761 см? - нет данных
- двигатель 1905 см? (с 8 клапанами) - 41.8 мм;
- двигатель 1998 см? (с 8 клапанами) - 42.6 мм;
- двигатели 1905 см? и 1998 см? (с 16 клапанами) - 34.7 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см? и 1905 см? - 34.7 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных;
- двигатель 1998 см? (с 8 клапанами) - 34.5 мм;
- двигатели 1905 см? и 1998 см?(с 16 клапанами) - 29.7 мм;

Диаметр стержня клапана:

Впускные клапана:
- двигатели 1580 см? и 1905 см? (с 8 клапанами) - 7.83 - 8.13 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных;
- двигатель 1998 см? (с 8 клапанами) - 7.83 - 7.98 мм;
- двигатели 1905 см? и 1998 см? (с 16 клапанами) - 6.83 - 6.98 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см? и 1905 см? - 7.83 - 8.13 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных;
- двигатель 1998 см? (с 8 клапанами) - 7.82 - 8.12 мм;
- двигатели 1905 см? и 1998 см? (с 16 клапанами) - 6.83 - 6.98 мм;

Длина клапана:

Впускные клапана:
- двигатели 1580 см?,1905 см? и 1998 см? (с 8 клапанами) - 108.79±0.1 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных;
- двигатели 1905 см? и 1998 см?(с 16 клапанами) - 104.48±0.1 мм;

Выпускные клапана:
- двигатели 1580 см?,1905 см? и 1998 см? (с 8 клапанами) - 108.37±0.1 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных;
- двигатели 1905 см? и 1998 см? (с 16 клапанами) - 103.00±0.1 мм;

Угол прилегания клапанов: 90°;
Ширина рабочей кромки 1.1 мм;
Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе):
Впускной клапан: 0.20 мм;
Выпускной клапан: 0.40 мм;
Внимание! Выпускные клапана не шлифуют.

Седла клапанов:
Седла клапанов вставляются в головку блока цилиндров и не подлежат замене.

Направляющие клапанов:
Направляющие клапанов вставные, изготовлены из чугуна или из латуни.

Наружный диаметр:
- номинальный 13+0.08 или 13+0.65 мм;
- ремонтный размер 13,13 + 0.011 мм;
13.29±0.011 мм;
13.59±0.011 мм;

Пружины клапанов:
Используется по одной пружине на клапан. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины.

Характеристика пружин:
Двигатель XU5:
Обозначение: зеленое;
Высота:
- 42.5 мм при нагрузке 400 Н;
- 31.0 мм при нагрузке 800 Н;

Двигатель XU9:
Обозначение: черное;
Высота:
- 40.5 мм при нагрузке 410 Н;
- 30.0 мм при нагрузке 860 Н;
Обозначение: серое;
Высота:
- 41.5 мм при нагрузке 395 Н;
- 310 мм при нагрузке 780 Н;

Толкатели:
Толкатели перемещаются непосредственно в материале головки блока цилиндров. Регулировка рабочего зазора клапанов основывается на установке регулировочных пластинок соответствующей толщины между стержнями клапанов и толкателями.

Диаметр пластинок: 13.5 мм;
Толщина пластинок:
- от 1.650 до 3.000 мм через каждые 0.025 мм;
- от 3.025 до 3.550 мм через каждые 0.075 мм;
- от 3.575 до 4.000 мм через каждые 0.025 мм;

Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов.

Прокладка головки блока цилиндров.

Марка - Reinz или Curty.
Толщина прокладки:
- номинальная 1.2 мм;
- для перешлифованной головки: 1.4 мм (обозначение при помощи выреза и отверстия диаметром 4 мм на выступе на одном из концов прокладки);
Установка: выступ со стороны маховика.

Блок цилиндров двигателя.

Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см?, 1761 см? и 1905 см? (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см? (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров.
Диаметр несущей поверхности коренных подшипников коленчатого вала 63.708 - 63.727 мм.

Гильзы цилиндров.

Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотни-тельным кольцом.
Обязательно подбор парами гильз и поршней: буквенное обозначение нанесено на днищах поршней и на верхних кромках гильз.

Диаметр расточки цилиндра двигателя:
-двигатели 1580 см?, 1761 см? и 1905 см (с 8 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

- двигатели 1998 см? (с 8 клапанами):
Группа А от 86.000 до 83.010 мм;
Группа В от 86.250 до 86.268 мм;
Группа С от 86.600 до 86.618 мм;


- двигатель 1905 см (с 16 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см? (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 - 0.10 мм.

Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
- двигатели с 8 клапанами - 0.05 мм;
- двигатели с 16 клапанами - 0.02 мм;

- двигатель 1905 см (с 16 клапанами):
Группа А от 83.000 до 83.010 мм;
Группа В от 83.010 до 83.020 мм;
Группа С от 83.020 до 83.030 мм;

Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см? (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 - 0.10 мм.
Максимальное различие между любыми двумя гильзами:
- двигатели с 8 клапанами - 0.05 мм;
- двигатели с 16 клапанами - 0.02 мм;

Кривошипно-шатунный механизм.
Коленчатый вал:
Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников. Продольный люфт коленчатого вала:
- двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм;
- двигатели с 16 клапанами от 0.07 до 0.27 мм;

Размеры коленчатого вала:
Диаметр коренных шеек:
- двигатели 1580 см?, 1905 см и 1998 см: Стандартные от 59.981 до 60.000 мм. Ремонтные от 59.681 до 59.700 мм;
- двигатель 1761 см? - нет данных.

Диаметр шатунных шеек:
- двигатели 1580 см, 1905 см и 1998 см?: Стандартные от 49.984 до 50.000 мм. Ремонтные от 49.684 до 49.700 мм;

Рабочий зазор в коренных подшипниках:
- двигатели 1580 см?, 1761 см? и 1905 см? - от 0.025 до 0.050 мм;
- двигатели 1998 см? - от 0.038 до 0.069 мм;

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - все модели от 0.025 до 0.050 мм;

Вкладыши коренных подшипников:
Толщина:
- номинальная: 1.842±0.003 мм;
- ремонтный размер: 1.992±0.003 мм;

Вкладыши шатунных подшипников:
Двигатель 1580 см:
- номинальная толщина: 1.812±0.01 мм;
- ремонтный размер: 1.962±0.01 мм;

Двигатель 1905 см:
- номинальная толщина: 1.833±0.003 мм;
- ремонтный размер: 1.983±0.003 мм;

Упорные полукольца:
(осевые подшипники скольжения).
Толщина:
- номинальная: 2.30 или 2.35 мм;
- ремонтные размеры: 2.40, 2.45 и 2.50 мм;

Маховик:
Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами. Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны:
Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

Расстояние между осями:
- двигатель 1580 см?: 150.5 мм;
- двигатель 1905 см?: 143.0 мм;

Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм;
Диаметр отверстия нижней головки шатуна:
- двигатель 1580 см?: 48.655±0.016 мм;
- двигатель 1905 см?: 53.695±0.013 мм;

Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя:
- двигатели 1580 см?, 1761 см? и 1905 см? - 13 г;
- двигатель 1998 см? - 7.0 г.

Поршни:
Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне - свободно.
Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней:
- двигатели 1580 см?, 1761 см? и 1905 см? (с 8 клапанами):
Группа А - 82.960±0.007 мм;
Группа В - 82.970±0.007 мм;
Группа С - 82.980±0.007 мм;

- двигатель 1905 см? с 16 клапанами:
Группа А от 82.963 до 82.977 мм.
Группа В от 82.973 до 82.987 мм.
Группа С от 82.983 до 82.997 мм.

Поршневые кольца:
Зазоры в замке:
Верхнее уплотнительное кольцо:
- двигатель 1580 см? - от 0.4 до 0.6 мм;
- двигатель 1905 см? - от 0.2 до 0.4 мм;
- двигатели 1761 см? и 1998 см? - от 0.3 до 0.5 мм;

Второе уплотнительное кольцо:
- двигатели 1580 см? и 1905 см? - от 0.15 до 0.35 мм;
- двигатели 1761 см? и 1998 см? - от 0.3 до 0.5 мм;

Маслосъемное кольцо, все модели - от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы:
Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской. На моделях с 16 клапанами, поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне, и зафиксированы стопорными кольцами.

Система газораспределения: Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора. Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

Распределительный вал: Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и закреплен в пяти подшипниках, выполненных непосредственно в материале головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем.
Диаметр подшипников распределительного вала:
Двигатели 1580 и 1905 см?:
1 - 26.980 - 26.959 мм;
2 - 27.480 - 27.459 мм;
3 - 27.980 - 27.959 мм;
4 - 28.480 - 28.459 мм;
5 - 35.975 - 35.950 мм;

Зубчатый ремень:
Марка Uniroyal Powergnp 58113 Ч 17.
Натяжение ремня обеспечивает роликовое натяжное устройство.

Система смазки.
Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала. Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа. С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров. Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы. Длина цепи привода осталась неизменна.

Масляный насос: Корпус шестеренчатого масляного насоса изготовлен из легкого сплава.

Давление масла при температуре 90°С:
Двигатель XU5 0.35 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU7 0.53 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU9 0.41 МПа при 4000 об/мин;
Двигатель XU10 0.52 МПа при 4000 об/мин;

Масляный фильтр: Масляный фильтр с заменяемым элементом имеет подсоединенный обводной клапан. Марка и тип Purflux LS 468 А.

Моторное масло.Количество:
- двигатель XU (8 клапанов) без фильтра - 4.5 дм?;
- двигатель XU (8 клапанов) с фильтром - 5.0 дм?;
- двигатель XU (16 клапанов) без фильтра - 5.0дм?;
- двигатель XU (16 клапанов) с фильтром - 5.3 дм?;

Рекомендуемый тип: SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40.

Система охлаждения.

Двигатель охлаждается под давлением (0.1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем.

Насос охлаждающей жидкости:
Центробежный насос охлаждающей жидкости установлен в блоке цилиндров двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем.

Радиатор:
Радиатор имеет алюминиевую сердцевину горизонтального течения. Марка Chausson или Valeo.

Термостат:
Температура начала открытия:

- двигатели 1580 см?:
все двигатели кроме В2А (XU52C) и BDY (XU5M) - 88°С;
двигатели В2А (XU52C) и BDY (XU5M) - 82°С;
- двигатели 1761 см? - 88°С;
- двигатели 1905 см?:
все двигатели кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) - 88°С;
двигатели D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D (XU9J2) - 82°С;
- двигатели 1998 см?:
двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) - 89°С;
двигатель RGZ (XU10J4) - 88°С;
Температура полного открытия:
- двигатели 1580 см?:
все двигатели кроме В2А (XU52C), ВЗВ (XU51C) и BDY(XUSM) - 100°С;
двигатель В2А (XU52C) - 93°С;
двигатель ВЗВ (XU51C) - 102°С;
двигатель BDY (XU5M) - 94°С;
- двигатели 1761 см? - 100°С;
- двигатели 1905 см?:
все двигатели кроме D2H (XU92C), D5A (XU92C) и D6D(XU9J2) - 100°С;
двигатели D2H (XU92C) и D5A (XU92C) - 93°С;
двигатель D6D (XU9J2) - 94°С;
- двигатели 1998 см?:
двигатели RFX (XU10J2C) и RFY (XU10J4) - 101°С;
двигатель RGZ (XU10J4) - 100°С;

Вентилятор:
Вентилятор приводится в действие электродвигателем и имеет две скорости.
Температура включения 1 скорость 90°С, 2 скорость 94°С.
Температура выключения 1 скорость 86°С, 2 скорость 90°С.

Датчик температуры: Температура включения контрольной лампочки 110°С.

Охлаждающая жидкость:
Количество 6.6 л.
Рекомендуемый тип смесь воды и незамерзающей жидкости в пропорции 1:1 (до -17°С). Периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки контура охлаждения каждые 2 года.

Система питания.

Топливный бак:
Топливный бак изготовлен из искуСтвенного материала и установлен под полом перед задней осью. Объем 70 дм? (бензин 98 или неэтилированный бензин Eurosuper 95).
Топливный насос:
Механический, диафрагменный топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала.

Воздушный фильтр:
Вид - сухой фильтр;
Марка и тип - Mann Microtop С 33 156;

Карбюратор:
Двухкамерный карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство, пневматическое обогащение при максимальной мощности и блокировку 2 камеры при холодном двигателе.
Марка и тип:
- двигатель XU5 Solex 34/34 Z1 обозначение 446/460;
- двигатель XU9 Solex 34/34 Z1 обозначение 447/462;

Одноточечная система впрыска топлива.

Тип системы:
- двигатель XU5 (BDZ и BDY) - Magneti Marelli G5 одноточечная;
- двигатель XU5 (BDY) - MagnetiMarelli G6 одноточечная;
- двигатель XU9 (DDZ) - Solex Fenix IB одноточечная;

Топливный насос:
Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление подачи насоса:
- система впрыска Fenix IB, MM G5 и MM G6 - О.7 - 0.8 бар;
- система впрыска Bosch МА3 - 0 - 1.0±0.1 бар;

Производительность насоса:
- система впрыска Fenix IB и Bosch МА3 0 - 370 см? за 15 секунд;
- система впрыска MM G5 и G6 - 360 см? за 15 секунд;

Многоточечные системы впрыскатоплие.
Тип системы:
- двигатель XU5 (BFZ), XU7 (LFZ), XU10 (RFX), XU10 (R6D) - Magnett Marelli 8P многоточечная;
- двигатель XU5 (BFZ) - Sagern-Lucas 4GJ многоточечная;
- двигатель XU7 (LFZ) - Bosch Motronic MP5 многоточечная;
- двигатель XU9 (D6A и D6D) - Bosch L3 I-Jetronic многоточечная;
- двигатель XU9 (D6D) - Bosch Motronic MP3 многоточечная;
- двигатель XU9 (DKZ и DFZ) - Bosch LU2-JETRONIC] многоточечная;
- двигатель XU9 (DKZ и DFV), XU9 (DFW с 16 клапанами) - Bosch Motronic Ml 3 многоточечная;
- двигатель XU9 (D6C) 16-клапанами - Boschl Motronic ML4 многоточечная;
- двигатель XU10 (RFY с 16 клапанами), XU1O (RFT);
- Bosch Motronic MP3 многоточечная;

Топливный насос: Электрический тип, внешний (ранние модели) или внутренний (более поздние модели).

Давление, создаваемое топливным насосом (при указанной скорости холостого хода):
- система Bosch L3 - 25 бар;
- другие Bosch системы - 30+02 бар;
- система Magneti Marlli - 25+02 бар;

обороты холостого хода:
- система Boscn L3 - 925±25 об/мин;
- другие системы - 850±50 об/мин;

Рекомендуемое топливо:
Минимальное октановое число:
Двигатели TU3 (KIA), TU3A (KIG), XU92C (D2D), XU9J2 (DGA), XU9J4 (D6C), XU52C (В2А) - 97;
Остальные модели - 95;
Сегодня в продаже во всех регионах России:

Новая многофункциональна доска объялений по продаже автомобилей во всех регионах России

Чтобы быть здесь необходимо просто добавить своё объявление

Добавить объявление +

 
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100