Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Ресурсы, ресурсы...

    

Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей TOYOTA

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложногоремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеси печение должногокачества ремонта автомобиля.
Практика показывает, что после серьезных повреждений КШМ и/или ЦПГ, включая большие износы основных деталей, при ремонте автомобиля и ремонте двигателя разборка распределительного механизма головки блока обязательна. Основная цель разборки головки - промывка деталей и каналов от грязи и частиц износа, проверка клапанов, обеспечение прилегания их тарелок к седлам (герметичность), замена маслосъемных колпачков. Пренебрежение этим правилом может свести "на нет" всю работу (какая бы сложная она ни была) даже на относительно новых двигателях с малым пробегом, не говоря уже о двигателях с большим пробегом, и обычно приводит к сохранению после ремонта тех или иных неисправностей, которые имел двигатель до ремонта. К ним можно отнести различные шумы и стуки неявного характера, повышенный расход масла, слишком низкое или высокое его давление, нарушение подачи масла при запуске и др.

Разборка головки включает снятие впускного и выпускного коллекторов и разборку распределительного механизма.

Снимать коллекторы с головки не рекомендуется, если соответствующие прокладки отсутствуют, а следов негерметичности на фланцах нет. Обычно прокладки коллекторов, особенно, впускного, сохраняют герметичность в течение всего срока службы двигателя, но при снятии коллекторов будут, скорее всего, повреждены. Кроме того, при отворачивании гаек крепления выпускного коллектора нередки случаи поломки шпилек, т.к. гайки за длительное время могут "прикипеть" к шпилькам. После поломки шпильку приходится высверливать (см. раздел 9.6), а это не очень просто, особенно, если головка изготовлена из алюминиевого сплава.

Коллекторы снимаются в обязательном порядке если:

имеются новые прокладки коллекторов;
имеются следы негерметичности на стыке с головкой;
поврежден один из коллекторов (трещины, сколы и т.д.);
обломаны шпильки крепления;

повреждена и требует ремонта головка блока (коллекторы обычно увеличивают габариты и мешают ремонту) и затрудняют мойку головки от абразивов и продуктов притирки клапанов. Снятие распределительного вала и деталей привода клапанов в большинстве конструкций не вызывает каких-либо затруднений. Наиболее просто это выполняется в схемах с разъемными опорами подшипников вала или отъемным корпусом подшипников, а также в конструкциях с неразъемными опорами и осями коромысел, закрепляемыми на головке, либо с отдельными опорами. Некоторые сложности обычно возникают только у схем с неразъемными опорами и приводом рычагами (FORD) или коромыслами, если их оси установлены в отверстиях головки (BMW). В первом случае необходимо завернуть регулировочные болты рычагов до упора, чтобы освободить рычаги и снять их. Во втором случае следует вынуть (выпрессовать) оси коромысел из головки.

Выпрессовка осей коромысел наиболее просто выполняется с помощью длинного стержня из мягкого материала (медь, алюминий, латунь). Стержень должен иметь диаметр на 0,2 - 0,5 мм меньше диаметра оси и небольшую фаску. Перед выпрессовкой из головки необходимо удалить фиксаторы осей и коромысел, иначе можно повредить детали. Выпрессовка выполняется легкими ударами молотка по стержню, упирающемуся в торец оси. Если на деталях нет отложений нагара, то данная операция не вызывает больших трудностей - оси выходят довольно легко. Нагар на осях значительно затрудняет работу, поэтому в подобных случаях его следует по возможности снять вручную (например, железной щеткой) и дополнительно смазать оси. При выпрессовке "грязных" осей можно повредить оси и отверстия в коромыслах.

После снятия распределительного вала необходимо разобрать пружины клапанов и снять клапаны.

Разборка пружин осуществляется с помощью специальных приспособлений. Все приспособления для клапанов обеспечивают нажатие на края тарелки пружины. При этом с противоположной стороны клапана требуется упор в его тарелку. Подобный упор есть только у некоторых приспособлений, охватывающих головку с двух сторон. Используя другие ("односторонние") приспособления, следует положить головку на плоское основание и подложить под тарелку разбираемого клапана шайбу, ограничивающую его ход, но при этом нельзя прикладывать больших усилий, чтобы не деформировать клапан. При установке приспособлений на головке необходимо исключить или по возможности уменьшить перекосы между направлением усилия и стержнем клапана. Если используются односторонние приспособления, следует правильно подобрать место зацепления рычага. Это может быть гайка, навернутая на шпильку головки, или болт, завернутый в резьбовое отверстие. Возможно также использование длинного болта с гайкой, устанавливаемого в отверстия болтов крепления головки к блоку, и другие варианты.

Разборка пружины клапана часто затрудняется из-за заклинивания сухарей в коническом отверстии тарелки. Чтобы освободить сухари, можно приложить усилие к тарелке и слегка (!) ударить молотком по приспособлению в месте нажатия на тарелку. При этом желательно, чтобы тарелка клапана упиралась в центре, а не на краю, иначе можно погнуть клапан.

Некоторые особенно "опытные" механики предпочитают разбирать пружины ударом молотка по трубе. Результатом такой работы обычно являются потерянНЬе Сухари, ГНуТЫе клапаны И глубокие ЗабОИНЫ на верхней части стержней клапанов (там, где стержень уплотняется маслоотражательным колпачком). Последнее является причиной увеличения расхода масла у отремонтированного двигателя.

Следует проявлять осторожность при разборке пружин клапанов у головок с цилиндрическими толкателями. При этом часть приспособления нажимающая на тарелку пружины должна иметь диаметр меньше диаметра толкателя на 1 - 2 мм. Необходимо также исключить перекосы приспособления при нажатии на тарелку пружины. Неаккуратность при разборке пружин может оказаться причиной повреждения гнезда (отверстия) толкателя в головке.

После сжатия пружины приспособлением необходимо аккуратно вынуть сухари, для чего удобно использовать пинцет или специальные пассатижи с длинными губками. Сухари при разборке пружин следует складывать в отдельную коробку - потеря сухаря, особенно для новых и редких двигателей, вещь весьма неприятная.

Сняв пружины и клапаны, следует снять маслоотражательные колпачки. Для этого можно использовать специальные цанговые приспособления, однако они не всегда помогают, особенно, если колпачок "прикипел" к направляющей втулке. Кроме того, большое количество типоразмеров колпачков и многообразие их конструкций не позволяют использовать универсальные приспособления. При отсутствии подходящего приспособления для снятия колпачков следует придерживаться некоторых простых правил. Вначале колпачок необходимо "стронуть" с места. Для этого можно использовать пассатижи, с помощью которых колпачок проворачивается на втулке. Только после этого колпачок снимается со втулки. Не стоит сразу пытаться "сорвать" колпачок со втулки без предварительного прокручивания - можно повредить направляющую втулку или другие элементы головки блока.

Разборка клапанного механизма заканчивается снятием опорных шайб пружин - забывчивость на этой операции приводит к потере шайб при последующем ремонте головки.

У дизелей кроме разборки клапанного механизма часто возникает необходимость снятия форсунок. У многих современных двигателей отвернуть форсунки можно высоким торцевым ключом на 27 мм, после чего следует сразу вынуть противопригарные шайбы из гнезд форсунок в головке во избежание их утери.

 
 


          

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.