Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Ресурсы, ресурсы...

    

Проблемы вступления России в ВТО.

 
сегодня: 24.10.2017 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
Сегодня в продаже во всех регионах России:

Новая многофункциональна доска объялений по продаже автомобилей во всех регионах России

Чтобы быть здесь необходимо просто добавить своё объявление

Добавить объявление +

 

Нужна ли Росси ВТО.

Торговые споры и войны, в том числе развивающиеся в последние дни между Японией и Китаем, в которых ВТО, похоже, окажется бессильной, вновь обострили вопрос о том, нужно ли нам так уж спешить вступать в ВТО, тем более, если эта организация и без нас раздираема противоречиями?

Постановка вопроса актуальна: полезно все, что сеет сомнения и удерживает от недостаточно обдуманных опрометчивых шагов. Но, тем не менее, такая постановка вопроса не вполне адекватна нашим проблемам. Действительно: а если бы ВТО не раздиралась противоречиями, если бы в рамках установившихся правил функционирования и механизмов присоединения к этой организации она успешно разрешала бы все конфликты, это что-то для нас меняло бы?

Проблема ВТО – отнюдь не в отсутствии всесильности, не в ограниченной эффективности ее инструментов. Проблема ВТО в том, что это изначально несправедливая организация. При создании ВТО никто на самом деле не ставил перед собой задачу выработки таких механизмов мировой торговли, которые компенсировали бы относительно худшие естественные (природно-климатические, географические и т.п.) условия для тех, кто вступает в торгово-экономические отношения с более благополучными, имеющими изначально более выигрышные условия. И, тем более, никто не ставил задачу в максимальной степени содействовать ускоренному развитию тех, кто отстал в экономическом развитии исторически. Помочь отставшим встроиться в мировую экономику в качестве ведомых и практически управляемых лидерами – это да, но плодить себе реальных стратегических конкурентов – никто не собирался и не собирается.

Знамя ВТО – глобальная эффективность, понимаемая как ужесточение разделения труда таким образом, чтобы все производилось лишь там, где это наиболее эффективно производить. И если бы мир был единым, мирным и бесконфликтным, с единым мировым гражданством, единым доступом к ранее созданным человечеством ценностям и единым социальным обеспечением, подобное звучало бы прекрасно. До такой идиллии – бесконечно далеко. А значит, глобальная эффективность ведет к выгоде лишь для тех, у кого условия лучше.

Но, казалось бы, России (если забыть об интересах других стран) это на руку: мы же обладаем первыми в мире совокупным запасами природных ресурсов – мы должны быть в выигрыше?

Разумеется, но только если ко всем имеющимся в мире ресурсам, включая природные, экономико-географические выгоды и ресурсы интеллектуальные, относиться как к равным – нуждающимся в едином подходе к регулированию в торгово-экономических отношениях. Но подход закреплен разный: природные ресурсы (находящиеся на территории, освоенной нашими далекими предками и защищенные от посягательств нашими предками ближайшими) – это почему-то общее достояние (требуется, чтобы на нашем внутреннем рынке энергоресурсы стоили столько же, сколько и на мировом), ресурсы же экономико-географические (например, выход к незамерзающим морям), ресурсы интеллектуальные, включая технологии, патенты, ноу-хау – это ресурсы частные, не подлежащие обязательному включению в число общедоступных. Это – справедливо? А всякие попытки вести диалог на уровне «природные ресурсы – за современные технологии», как известно, решительно пресекаются.

Дальше – больше. Знамя у ВТО – прекрасное, но только везде, где продекларированные идеи противоречат интересам самых сильных в мире, для них делаются исключения. В результате США, ЕС и Япония имеют возможность поддерживать (в том числе и прямо дотировать) свое сельское хозяйство на уровне, не позволяющем южным аграрным странам получить все прибыли от «глобальной эффективности», которые по логике идей ВТО им причитаются…

И, наконец, сам механизм присоединения к ВТО – это ведь просто унизительно! То Финляндия грозит, что заблокирует наше вступление в эту вожделенную организацию, если мы сократим экспорт непереработанной древесины - как будто наша святая обязанность перед всем миром загружать своим сырьем финский лесоперерабатывающий комплекс… То Литва заявляет, что если Россия будет диверсифицировать каналы экспорта своего товара (ныне экспортируемого через порт Клайпеда), то она прибегнет к тем же рычагам… Это что – имеет какое-либо отношение к справедливости в мировой торговле? Или хотя бы к глобальной эффективности?

Зачем мы вступаем в ВТО? Якобы, это даст нам право голоса при принятии решений (как будто там этот голос – один из ста пятидесяти - будет слышен! А членства в Совете Безопасности и «восьмерке» нам недостаточно…), а также какие-то дополнительные рычаги воздействия… Но все это – просто полный бред. Реальные рычаги нам может дать совсем иное, к ВТО никакого отношения не имеющее – перенаправление потока наших ресурсов на собственное промышленно-технологическое развитие, а также на восток (в Китай и Юго-Восточную Азию); и плюс поддержка единства государств – поставщиков на мировой рынок энергоресурсов (в рамках ОПЕК, «газового опек» и т.п.). Вот это – то, чего наши основные торговые партнеры действительно боятся, а значит, это и есть реальные, а не мифические рычаги влияния…

В ВТО же принимают как из милости – только если ты удовлетворишь всем (включая самые абсурдные) требованиям стран, в ВТО уже находящихся. И совершенно очевидно, что получить при вступлении в ВТО те преференции развитию собственного машиностроения, которые нам нужны для ускоренного технологического развития (разумеется, если бы наша власть такие требования всерьез отстаивала бы), в принципе невозможно – на это США и ЕС ни за что не пойдут. Более того, в ряде наших же законов (в частности, в законе «О соглашениях о разделе продукции») уже послушно зафиксированы положения, в соответствии с которыми нормы о протекции отечественному машиностроению после нашего вступления в ВТО свое действие прекращают. Так зачем нам самим это торопить и вообще зря тратить время и силы на переговоры?

Можно долго и подробно обсуждать все нюансы и нюансики внедряемых ВТО правил мировой торговли, в том числе, применительно к конкретным секторам нашей национальной экономики (хотя о таком серьезном подробном и непредвзятом посекторальном анализе, результаты которого были бы публичны и являлись бы обоснованием для принятия правительством решения, специалистам не известно), но не менее важен и интегральный взгляд: эти правила – в интересах сокращения научно-технологического разрыва между лидерами и отстающими, или же в интересах усугубления и закрепления этого разрыва? Да даже из приведенных выше двух примеров с Финляндией и Литвой очевидно – в интересах закрепления нашего положения как сырьевой колонии. Так это, тем более, если этому интенсивно, всей мощью государства и общества, не противодействовать, и само произойдет – безо всякой ВТО…

Автор:  Юрий Болдырев.
Источник:http://www.stoletie.ru/
 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100