Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции.
Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов.
Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов. Новая модель также получит возможность оснащаться восьмицилиндровым двигателем мощностью 381 л.с. 5.7L V8, скомпанованным с шестиступенчатой коробкой передач. Хотя на внешне и на первый взгляд новый Sequoia основан на базе тундры, она по-прежнему предназначена для людей с активным образом жизни, и в том числе для семьи, склонной к путешествиям по разным дорогам и бездорожью. Кроме того наличие независимой передней и задней подвесок предполагают более комфортную езду, в длительных поездках, наряду с повышенным уровнем управляемости и устойчивости данного автомобиля. Он также способен карабкаться по пересеченной местности, не обращая внимание на все трудности любой бездорожной жизни. Задние сиденья в третьем ряду стали более регулируемые, для удобного доступа и необходимого комфорта при длительном передвижении. Toyota также наполнила автомобиль множеством электронных приспособлений и технологий для качественного мультимедийного пространства , чтобы идти в ногу с требованиями потребителя. В наличие в автомобиле 14 динамиком марки JBL, которые компануются в современную звуковую систему, для качественного звучания аудио и видео роликов, так же эта система доступна в комплекте с подключение Bluetooth, портами MP3 входов, XM спутниковое радио и DVD плеером.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Этот автомобиль получил новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси, новый двигатель 5.7L V8 в комбинации с шестискоростной коробкой передач. На Toyota Sequoia 2008 было потрачено много сил и внимания на создание двигателя высокой производительности и эффективности, и сделано все для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров пассажиров. Тоёта Секвойя впервые была введена в 2000 году, с тех пор мир сильно изменился, и современные требования поменяли свое направление на экономию топлива и экологическую чистоту новых автомобилей, поэтому инженеры и дизайнеры Toyota предприняли огромные шаги по увеличению не только мощности двигателя, но и много сделали этот автомобиль намного экологически чистым. С этой целью Секвойя 2008 оснащена мощным новым двигателем 5.7L V8, который показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Абсолютно новая платформа дает множество положительных аспектов, которые являются конкурентоспособными с другими транспортными средствами в классе полноразмерных внедорожников Sport Utility Vehicle SUV класса.
Внутри салон насыщен высокоэффективной эргономикой для водителя, кроме того он очень просторный и кроме того у Toyota Sequoia 2008 достаточно вместительный багажник. В своем стремлении создать действительно необходимый о популярный автомобиль, главный инженер Motoharu Araya / Мотохару Арайя погрузился полностью в американскую культуру за два с половиной года до того, как он начал свою проектную деятельность по созданию нового Sequoia. Он даже пошел так далеко, что некоторое время жил в американской семье, которая владела большим внедорожником, чтобы он мог лучше понять все потребности и пожелания владельцев таких автомобилей, связанных с их транспортным средством. Он также использовал интернет для открытого глобального опроса, с целью получения максимально широкой информации, в том числе пожеланий и требований автолюбителей для получения в результате анализа более достоверной картины того, как американцы используют свои внедорожники и каковы их предпочтения, вплоть до тонкостей внешнего оформления и дизайна салона. В результате долгой и кропотливой работы сложилась реальная и вполне ясная картина автомобиля этого класса, который необходим и будет пользоваться спросом и популярностью на рынке США.
Новый двигатель DOHC 5.7L V8 и новая коробка передач позволяет Sequoia 2008 обеспечить максимальное ускорение и необычайную мощность и выносливость, которые являются одними из самых хороших показателей в своем классе, особенно во время буксировки. Для Sequoia инженеры разработали новый двигатель, развивающий 381 л.с., и это один из самых мощных двигателей на внедорожниках такого уровня. Этот двигатель, ULEV-II, использует по четыре клапанами на цилиндр и систему двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I), выдает крутящий момент 598 Нм. Система Dual VVT-I постоянно меняет фазу каждого распредвала, для наиболее эффективной работы двигателя на всех режимах, посредством сигналов с компьютера управления двигателем. Она производит оптимизированные газораспределения, что способствует более высокой производительности и повышает эффективность двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с применением современных передовых технологий, с антифрикционными покрытиями для минимального износа, что гарантирует помимо увеличения срока работы двигателя до капитального ремонта еще и очень высокие показатели в топливной экономичности. Система выпуска выхлопных газов, изготовлена из нержавеющей стали, используется специальный клапан в основном глушителе для изменения потока выхлопных газов, снижение шума и увеличения мощности. Там также работают четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы. В результате этих нововведений Sequoia 2008 обеспечивает очень высокое ускорение, желаемое пользователями, и допустимая масса буксируемого прицепа достигла 10000 кг.
В дополнение к имеющимся 5.7L V8 двигателям будет устанавливаться двигатель 4.7L V8, который будут предложены в качестве силовой установки на автомобилях стандартной комплектации в комплекте с пятиступенчатой автоматической ECT (электронным управлением передач). А новая шестиступенчатая автоматическая ЭСТ является частью пакета трансмиссии при выборе доступных 5.7L V8. Эти КПП работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Применяемый Tow / Haul режим, расширяет использование пониженных передач в КПП и также является частью этого пакета. Обе КПП оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления коробкоми передач и более плавного движения на всех режимах, с возможностью езды на определенной передачи, без переключения в особых случаях эксплуатации автомобиля.
На четырех полноприводных моделях, используется двухскоростные раздаточные коробки, которые содержат самоблокирующийся Torsen дифференциал повышенного трения, для повышения проходимости в условиях бездорожья и устойчивости в условиях гололёда. Кроме того раздаточная коробка использует блок саттелитов из шести шестерен, а не из четырех как на стандартных автомобилях, с возможностью понижать передачи КПП от 1:1 до передаточного числа 2.618:1 в пониженном диапазоне. Раздаточной коробка управляется в электронном виде, через органы управления у водителя, путем нажатия одной кнопки.
Передние и задние дифференциалы в стандартной версии имеют передаточное число 3.909:1 и опционально на выбор 4.3:1 в качестве части пакета СЕКВОЙИ, предназначенной для буксировки прицепов.
Ходовая часть и подвеска, полностью новая и разработанная специально для Sequoia 2008, и обеспечивает повышенный комфорт и устойчивость автомобиля в том числе и в результате того, что обладает функциями независимой подвеской спереди и сзади. Эта новая подвеска не только обеспечивает беспрецедентную показатели при движении, высокой линейной устойчивости, но допускает Sequoia буксировать груз в 10000 кг, эти показатели ставят данный автомобиль в число лидеров в своем классе.
Для создания транспортного средства, в котором длительное время не чувствуется усталость у водителя и пассажиров, даже на очень длительные поездки, при проектировании Toyota Sequoia 2008, инженеры сосредоточили своё внимание на обеспечении в автомобиле повышенного комфорта при движении и полную тишину в салоне даже на высоких оборотах двигателя, а так же на улучшении линейной устойчивости. Новая независимая подвеска двухрычажного типа в комплекте с трубчатыми амортизаторами и цилиндрическими пружинами, работает мягко, проглатывая неровности и одновременно устойчива к раскачиванию автомобиля. Ходовая часть надежно обеспечивает не только улучшенную динамику всего шасси в целом, благодаря отсутствию рессор, но и значительно уменьшила радиус разворота автомобиля Toyota Sequoia 2008 , который составляет около 5,8 метров, для класса и габаритов СЕКВОЙИ это вполне хороший показатель.
Очень хорошо работает специальный пакет контроля работы подвески, а точнее активная составляющая самой подвески (AVS), с настройками для использования автомобиля в различных режимах: нормальны, спортивный и под нагрузкой, что повышает комфорт при прогулочной езде, повышает устойчивость при агрессивной езде и увеличивает возможности Sequoia при буксировке на большие расстояния тяжелых прицепов, сохраняя при этом соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси.
Большие шины и диски были были умышленно установлены на автомобиль, в далеко не миниатюрных размеров Toyota Sequoia 2008. Стандартными являются шины 275/65R18 и 18-дюймовыми алюминиевыми диски, а шины 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые колеса доступны как дополнительная опция.
Внутри этих колес, Sequoia использует 13,9-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза на задней оси. Для повышения эффективности торможения и стойкость к сильному нагреванию при экстренном торможении, на автомобиле установлены суппорты с четырьмя поршнями скаждой стороны тормозного диска на передних тормозах. Антиблокировочная АБС тормозная система оснащена EBD (Электронное распределение тормозного усилия) и сиситемой Brake Assist.
При разработке дизайна и художественного оформления внешнего вида автомобиля, инженеры придали новой Sequoia 2008, достаточно крупные размерами и наделили автомобиль довольно серьезным видом, который сразу создает впечатление вполне серьёзного автомобиля. По соотношению со своим предшественником новый Sequoia был увеличен в длину, ширину и высоту. На новом Toyota Sequoia 2008 была удлинена колесная база и передняя и задняя колея. Передние и задние свесы бамперов тем не менее уменьшены для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы в плоскости движения автомобиля. На Toyota Sequoia 2008 установлены новые большие передние фары, увеличены размеры зеркал заднего вида, и то и другое с возможность сохранения стандартных настроек в регулировках, все это обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Новый зализанный внешний дизайн кузова обеспечивает прекрасную обтекаемость, благодаря этому коэффициент лобового сопротивления уменьшен до показателей 0,35, это означает то, что автомобиль имеет исключительные аэродинамические характеристики и пониженный шум от обтекания воздухом при стремительном движении. Это достигается частично и специальным исполнением всех наружных деталей кузова, каждая из которых изготовлялась с повышенным вниманием в решении вопросов по достижению аэродинамической оптимальности.
Создание интерьера и внутреннего наполнения салона Toyota Sequoia 2008 было подчинено одной цели, чтобы достичь максимального удобства пассажирам и превосходную эргономику и комфорт водителю, даже при длительном нахождении за рулем, не зависимо от вида дорожного покрытия и качества дороги. Внутри этого автомобиля будет удобно находиться любому, независимо от их размера, всем будет достаточно места, чтобы ехать в комфорте. Для этого, интерьер кабины СЕКВОЙИ длиннее, шире и выше, чем в предыдущем версии Sequoia. И действительно, этот автомобиль имеет достаточное пространство для комфортного размещения людей выше обычного роста на любом из восьми мест в салоне СЕКВОЙИ. Кроме того, второй ряд сидений оснащен регулятором положения сидений, что позволяет скорректировать посадочное место с учетом дополнительных требований для собственного комфорта, когда в автомобиле мало пассажиров. У третьего ряда сидений вообще достаточно много настроек и возможностей, как для улучшения удобства, так и для складывания их, чтобы было значительно больше места во втором ряду, что расширяет возможность комфорта до нового уровня. Дизайнеры специально сделали достаточно много для создания комфортных, просторных сидений с множеством настроек и позиций. Сиденье водителя стандартно оснащены множеством настроек, а также это доступно в качестве опции на переднем пассажирском сиденье. Обогреватели сидений в стандартной комплектации установлены на сиденьях водителя и переднего пассажирского сиденья. Во втором ряду сидений разделены 40:20:40, и отдельные места капитана имеются. Сидения второго ряда значительно складываются для легкого и удобного доступа пассажиров к третьему ряду. Подогрев всех сидений устанавливается только на дорогих комплектациях, а детские сидение для второго ряда являются стандартными для всех моделей.
На автомобилях в стандартной комплектации доступно множество различных функции: зеркала заднего вида, как мы уже говорили, имеют память настроек, а также есть в наличии компас, парктроник, центральный замок, автоматическое закрытие боковых стекол, раздельный климат контроль. Органы управления оборудования в салоне отделаны хромированными деталями под серебряный металлик. Рулевое колесо на своих четырех спицах содержит элементы управления системой кондиционирования, Bluetooth, аудиосистемой и другими функциями. Рулевая колонка имеет множество регулировок и настроек с функцией памяти положения. 2008 Sequoia предлагает автоматический раздельный климат контроль как правого и левого переднего места, так первого и второго ряда сидений. Климатическая система использует, недавно разработанной, многослойной фильтр для обеспечения чистоты воздуха пассажирского салона, пыльцы и других загрязнителей, с максимальной возможностью.
Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia 2008 поражает своей насыщенностью, богатством настроек и максимально оптимизировано. В неё входят AM / FM / CD с восемью динамиками аудиосистемы с мини-разъемом для IPod. Лазерный круиз-контроль является опцией для дорогих комплектаций. Инженеры и дизайнеры создавшие Sequoia пошли на беспрецедентные меры, чтобы вложить в этот автомобиль максимальный объём удобства и комфорта. В качестве примера можно привести, опционально доступные сидения третьего ряда с электрическим приводом. В результате этих особенностей сиденья могут самостоятельно складываться, и удобно и быстро превращая салон в большое багажное отделение. Каждая маленькая деталь была тщательно спланирована и доведена до идеала. Например, инженеры работают над улучшением оперативной чувствовать выключателей и механизмов кузова и салона СЕКВОЙИ. Угол открывания задней двери на 10 градусов шире, чем у предыдущей модели, и обеспечивает удобство, в посадке и высадке пассажиров, а так же легкость установки детских кресел. Интуитивной системой парковки опционально оснащаются дорогие комплектации автомобиля Toyota Sequoia 2008. Для этого используются датчики со звуковым предупреждением, и полноцветные камеры заднего вида.
Буксировочное устройство интегрировано с автомобилем и поставляется в стандартной комплектации. Гарантия на Toyota Sequoia 2008 50000 километров пробега без ограничения времени, а так же ограниченная гарантия распространяется на все другие компоненты, кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля. Дополнительно может предлагаться гарантия на 5 лет без ограничения пробега.
Популярные темы страницы: Sequoia 2008, новый Toyota Sequoia 2008, Sequoia, Секвойя, автомобиль Sequoia, автомобиль Toyota Sequoia 2008, комплектации автомобиля Toyota Sequoia 2008, Los Angeles Auto Show ноябрь 2007 года, самоблокирующийся Torsen дифференциал повышенного трения, суппорт с четырьмя поршнями, шины 275/65R18, 275/55R20, Новый двигатель DOHC 5.7L V8 и новая коробка передач Sequoia 2008.
Обзоры новинок автомобилей марки Toyota / Тоёта, отзывы о автомобилях Toyota \ Тоёта.
03.02.2010. Самый лучший минивэн в 2009 году в России. Новый Toyota Verso 2009.
Toyota Verso 2009 в Росси, что нового? фотогаллерея 15 фото.
Все, что вам нужно знать о Toyota Verso - это семиместная Corolla в кузове класса MPV , обновилась в 2009 году и была представлена в марте прошлого года на Автошоу в Женеве. Практически сразу после Женевского автосалона 2009 года этот автомобиль начал поступать дилерские центры в Европе. Сама по себе Королла заслуженно пользуется успехом в Росси на протяжении долгих лет как модель с левым рулем и особенно как модель праворульная , которая за последние 10 лет уверенно шагает по всему Дальнему востоку и бескрайней Сибири и радует своих владельцев доступностью надежностью и неприхотливостью. Новая версия Toyota Verso предназначен исключительно ля для европейских покупателей. Новая Toyota Verso, представленная на российском рынке с осени прошлого года, получила высокую и заслуженную премию в оценке качества и популярности автомобиля - "Золотой Клаксон".
09.01.2010. Toyota Scion-IQ Concept - будущее или мечты?
Фотогаллерея Toyota Scion-IQ Concept официальные фото (20 фото)
Вот и появилась официальная фотогаллерея нового автомобиля, точнее автомобильчика по имени Scion-IQ Concept от пожалуй одного из самых известных японских автопроизводителей - концерна Toyota. Этот очень интересный и совершенно оригинальный автомобиль Toyota IQ уже с успехом представлен в Европе и Японии.
И вот он уже намерен попасть на показ в США на Дейтройский автосалон. И это свершилось он уже открыто представляется на автошоу в Детройте и сразу после показа на автосалоне устремиться к официальным дилерам Toyota. следующей неделе автосалоне, а затем к дилеру Scion у вас, как гибрид. Этот автомобиль, в соответствии с предполагаемым модельным рядом, будет выпускаться как автомобиль с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции.
Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году. Выход в свет нового автомобиля Toyota Sequoia произошёл в 2008 году. Toyota производит и продвигает Sequoia 2008 и по сегодняшний день, как ожидалось что этот автомобиль будет продолжением предшественника автомобиля Toyota Tundra, в том же виде как полноценного, полноразмерного внедорожника. Вид спереди Sequoia и дизайн интерьера стали логическим продолжением своих братьев пикапов.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Новый Toyota Land Cruiser 200 построен на платформе внедорожника Lexus LX 570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2008 года. А внешне Toyota Land Cruiser 200 это хороший пример удачной реализации консервативного дизайна в новой модели автомобиля. Конечно он значительно отличается от Toyota Land Cruiser 100, но общий стиль и пропорции - все те же.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Кстати, несмотря на огромную популярность Toyota Camry во всем мире (это, к примеру, до 2003 года - шесть лет подряд "самый продаваемый автомобиль") , в России данный седан долгое время был незаслужено был обделен вниманием автолюбителей. Хотя грамотная маркетинговая политика - ценовая и рекламная, а также благоприятная конъюнктура рынка сделали свое дело, и теперь Тойота Камри в России на пике популярности.
Японский компакт Toyota Yaris, пожалуй один из самых "свежих" авто этого класса - на конвейер Toyota Yaris встал в 2005 г., а официальные поставки в Россию начались в прошлому году. Прежнее поколение этого хэтчбека тоже продавалось на нашем рынке, но, из-за завышенной цены, популярности не приобрело.
Бесспорное преимущество теперешнего Toyota Yaris - японская сборка. Описывать и расхваливать дизайн японских автомобилей вообще, и автомобилей Toyota в частности - занятие неблагодарное. Да и дизайн - хотя и значительное, но отнюдь не главное конкурентное преимущество тойотовских автомобилей, поэтому о Toyota Yaris можно сказать просто: это уменьшенная копия Auris.
Хэтчбэк Toyota Auris - новое поколение автомобилей
Toyota Auris - новое поколение тойотовского покорителя "каменных джунглей"! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на 000 ( 650 против 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla.
Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера - в большей степени, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП, соответственно) находится на "мини-вэновском" постаменте, а "ручник" сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера.
Вот и произошел очередной эволюционный шаг в развитии модели Avensis - Toyota представила на рынок Avensis третьего поколения. Новый Avensis, без сомнения, укрепит позиции Toyota в D-сегменте. Обновленная модель имеет массу положительных качеств, плюс имидж самой марки Toyota как производителя добротных и надежных автомобилей. Вообще "автомобили Тойота" - это даже уже некий стереотип, который в той или иной степени свойственен любой из тойотовских легковушек. Содержание вкладываемое во фразу "автомобиль Тойота", вкратце можно выразить как "надежный автомобиль с приличным ходовым качествам, удобным салоном и не особо выразительной, но узнаваемой внешностью".
Вот и новый Avensis, третьего поколения сделан по "старому рецепту". Который, благодаря переработанному стилистическому оформлению, приобрел новый облик - Avensis стал эмоциональнее, но его по прежнему вряд ли грозит титул красавца. Хотя, как говорится, "на вкус и цвет…" и, вполне вероятно, что кто-то проникнется J-фактором - японской оригинальностью, которой, по мнению руководителя дизайнеров Toyota, Вахеи Хираи, повсеместно гарантированы только положительные оценки.
Автомобиль седан Toyota Corolla - на новой платформе
Toyota Corolla 2007-го года построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия "гольф-класса".
Снаружи автомобиль Toyota Corolla - уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, "улыбка" воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla - более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее - в багажник.
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... подробнее
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. подробнее
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... подробнее