Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Toyota Prius это первопроходец в семье гибридов, не сильно отстает от неё и Honda Insight, но только по дате рождения на свет и не больше того. Если Тоёта, создав автомобиль Prius совершила убедительный шаг в перед в производстве гибридной техники. Подтверждением того стало приличное количество автомобилей марки Toyota Prius, произведенное и проданное за первые годы, а это более миллиона автомобилей в "армии Prius", цифра действительно трудно сравнимая с какими - то немногим менее двадцати тысяч в "полку" Honda Insight.
Здесь конечно можно сравнивать продажи а можно сопоставить цели, которых достигли эти японские автопроизводители. В таком сравнении вообще трудно решить правильно и честно исход этого противостояния, по причине того, что совершенно разных целей достигли условные соперники в этом поединке, вот только интересно одно, все это получилось произвольно или преднамеренно? Но нам пожалуй не узнать в большой долей вероятности ответа на этот вопрос, но об этом стоит поговорить подробнее.
Honda свои идею по созданию супер экономичного автомобиля довели до невероятных результатов почти до абсурда, сделав Insight кузов автомобиля алюминиевым и дорогостоющим, даже без задних сидений, все было брошено на развитие самой технологи, чтобы в будущем стать лидером в достижении вершин гибридостроения и результатом стал прияный на вид, стремительный, с почти вечным кузовом по причине совершенной защиты от коррозии, автомобиль Honda Insight.
Toyota, может по причине своей внутренней направленности быть лидером продаж, сразу решила создать автомобиль больше практичный чем, высокотехнологичный. В результате и получился такой большой отрыв от своих преследователей на этом пути.
Но сегодняшний день все таки, как и Honda Insight первого выпуска, так и последующие автомобили этой марки со средним расходом топлива 3,4 л на 100 километров пробега, и в настоящее время являются самыми экономичными автомобилями в семье гибридов. Honda утверждает, что форма кузова Инсайта является результатом совершенной аэродинамики, и это самое главное в достижении такой экологичности в расходе топлива и соответственно в выбросах отработанных газов. Действительно Коэффициент Cx - 0,28 - очень хороший результат. Хотя эти формы внешнего дизайна Honda Insight не оень то отличаются от геометрии кузова Toyota Prius, ну конечно в принципиальных позициях и оценках. Хотя действительно время диктует и формирует направления разработке внешнего вида автомобилей, и каждый автопроизводитель старается как можно выразительнее представить идеал этих требование в своем детище.
Новых Honda Insight / Хонда Инсайт производители намерены продавать не менее 200 тысяч автомобилей в год, почти как намерения Тойоты. Больше половины автомобилей Honda Insight направят в Соединённые Штаты. А так же на второй по величине рынок после США - Япония, далее уже следует Европа.
Внешность, пусть и некоторым чертам похожа на Тойоту, у Honda Insight есть. И "фантастический" с нотами космических мотивов салон по компановке Civic смотрится неплохо, но это Хонда, а автомобили данной марки именно в этом и превосходят своих непосредственных конкурентов. Они сильны своей загадочностью и неземными направлениями в дизайне, привлекая к себе ценителей такого вкуса не от мира сего, поэтому Honda Insight совершенно в своей тарелке. Одно конечно не радует то, что материалы деталей салона с тем же Honda Civic не сравнить по качеству, видно пришлось экономить на чём-то в борьбе за удешевление и не без того дорогостоящего алюминиевого кузова, но это жертва к ногам высоких технологий.
Тем не менее Honda радуется, что смогла обеспечить в полной мере полноценную трансформацию салона и сидений. Хотя и не превосходит другие модели по показателям, как у автомобиля Honda Civic, где и багажника для погрузки удобнее, и сам багажник практичнее, а при складывании задних сидений вперёд их подушки сами собой уезжают вниз. Места для пассажиров на задних сиденьях маловато, а задний стеклоочиститель выглядит как предмет из мультика, но зато является 100% отличием от Toyota Prius и хэтчбек Honda Civic, там их нет вообще.
Гибридная силовая установка комплектуется двигателем V 1,3 л с номинальной мощностью 88 л.с., 112 Нм, ранее устанавливающийся на автомобиль Honda Jazz хэтчбек. На его маховике установлен и жёстко закреплён тонкий вспомогательный агрегат: мотор-генератор - это ещё + к мощности 14 л.с. и с крутящим моментом 78 Нм. Как уже модно у автомобилей Honda КПП упрощена до минимума, а точнее до клиноременного вариатора, популярного на моделях этих производителей и идентичного как на Хонде Джаз. Никель-металлогидридная батарея, пусть не самая мощная в сегменте, находится в охлаждаемом корпусе. Очень лёгкая и компактная, массой ни много ни мало всего 38 кг, предназначенная только для электромотора, а штатное электрооборудование автомобиля Honda Insight питаются от простого 12-вольтового автомобильного аккумулятора.
Основной двигатель, когда не работает, не отключается от трансмиссии, у него только закрываются клапана головки блока. Поэтому, он и сделан восьмиклапанным - по другому в головку блока просто не было возможности установить дополнительные кулачки системы VCM. Поэтому возможности передвижения только на электродвигателе, на автомобиле Honda Insight нет, что на самым лучшим образом характеризует эту автомашину. При остановке на светофоре основной двигатель выключается, при легком нажатии на газ - ожил. Развивает обороты двигатель при нажатии на газ вяловато, после ста ему тянуть автомашину массой в 1200 кг уже не просто. По словам главного конструктора Honda по силовым установкам, для данного автомобиля самый оптимальный это городской вариант. По этим причинам конструкторы Хонды и придерживаются простой гибридной схеме, ведь она максимально эффективна именно там, где часто бывают кратковременные остановки. Кроме того Honda Insight заметно дешевле тоёты. Если Toyota Prius стоит в США 22 тысячи долларов, то Honda Insight будет на три тысячи дешевле. А если часто бываешь на трассе, лучше взять автомобиль с дизельным двигателем.
Конечно можно и пожелать гибридный автомобиль с дизельным двигателем, но такие автомобили мало популярны в Японии и США, у них есть существенные проблемы с системой start/stop, в виду сложности достижения плавного срабатывания, ну и самое главное - это стоимость. Дизель, как правило, дороже бензинового двигателя на несколько тысяч долларов аналогичной мощности. Поэтому Honda сделала самую простую схему гибрида с простым мотором. Цену Honda смогли снизить прежде всего потому, что почти все составляющие агрегаты гибридной силовой установки Honda Insight производят сами и только аккумуляторные батареи закупают у японской компании Sanyo.
Расход топлива на практике в декларированные 4,4 л. на 100 км в смешанном цикле, укладывается с большим трудом, вот если на трассе двигаться со скоростью 85-90 км/ч, то можно уложиться в четыре литра на сто километров, а если чуть добавить скорость до 120, то получается около пяти с небольшим литров. И это при использовании режима Econ, которая немного тормозит двигатель, и крутящий момент уменьшается на 4%, в это время меняется режим работы вариаторной КПП, кондиционера и активнее работает электромотор.
Можно подвести итог этого противостояния. Так что лучше Honda Insight или Toyota Prius, что побеждает высокие технологии и экономичность, трансформация и стремительный вид из фантастического фильма - классический облик Honda, или надежность уверенность и практичность, чем, пожалуй, обладает любой автомобиль Toyota. Эта вечная проблема в жизни выбирать из большого количества подобного и похожего, но в том и вся прелесть, что последнее слово за вами и вам решать какой автомобиль вам по душе. Счастливого вам выбора и удачи на дорогах.
Официальные фотографии Honda Insight
Технические характеристики Honda Insight
Общие данные
Число дверей/мест
5+5
Длина, мм
4375
Ширина, мм
1695
Высота, мм
1425
Колёсная база, мм
2550
Колея передняя/задняя, мм
Снаряжённая масса, кг
1204
Полная масса, кг
1650
Объём багажника, л
408
Двигатель
Тип
бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см3
1339
Макс. мощность, л.с.
88 при 5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
121 при 4500
Трансмиссия
Коробка передач
бесступенчатый вариатор
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Дорожный просвет, мм
135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
12,6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
4,6
загородный цикл
4,2
смешанный цикл
4,4
Норма токсичности
Евро-4
Ёмкость топливного бака, л
40
Топливо
АИ-95
Описание, характеристики, данные автомобилей.
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов.
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Релиз Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.), полноразмерный внедорожник.
TOYOTA представила совершенно новый SEQUOIA 2008 на Los Angeles Auto Show 14 ноября 2007 в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Toyota Motor Sales (TMS) USA, Inc, представила второе поколение Sequoia, модельный ряд полноразмерных Sport
Utility Vehicle SUV класса на состоявшейся в рамках автошоу пресс-конференции. Sequoia является абсолютно новой моделью данного автомобиля выпущенной специально к 2008 году.
Land Cruiser 200 настоящий автомобиль - внедорожник
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм.
Не смотря на огромную и неугасающую популярность пятого поколения Toyota Camry, японцы решили, что для укрепления успеха модели, пора бы обновить этот флагманский седан. Продукт переосмысления имеет отменные перспективы. И уже в апреле 2006 на российском рынке появилась Toyota Camry шестого поколения.
Subaru сотрудничал с компанией Columbia Gear какое-то время на других рынках, и последним результатом этого плодотворного взаимодействия является выпуск ограниченным тиражом Subaru Forester X 2010 Колумбия. Эта версия отличается некоторыми особенностями: вместо стандартных стальных колесных дисков Subaru Forester X 2010 Колумбия укомплектована 16-дюймовыми легкосплавными дисками и добавлены противотуманные фары
Автомобиль Subaru Forester 2009 значительно обновился
На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно - Subaru Forester значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане "фанов" и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей. Многим казалось, а некоторые даже были уверены
Компактный автомобильчик Suzuki Swift преобразился
Нынешний Suzuki Swift появился в 2004 г., придя на смену изрядно задержавшейся на рынке модели прежнего поколения, весьма популярной в небогатых странах "третьего мира" и странах Восточной Европы. Как и его предшественник, новый Suzuki Swift в европейской версии выпускается на заводе компании Suzuki, расположенном в Венгрии.
Автомобиль Suzuki XL-7 не похож на предшественников
Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 - самый большой Suzuki в американской линейке…
Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - "уже не тот". Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается - внедорожного оснащения он не лишен.
Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?
Официальный релиз и фотогаллерея нового Honda Insight 2008
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении, пожалуй ясно для всех.
Строго говоря, автомобиль Honda Accord не бизнес-класса. Компания Honda позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с "трешкой" BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в линейке Honda - только Legend.
Автомобиль Honda CR-V скорее не универсал повышенной проходимости, а универсал повышенной вместимости, поскольку "пространство для всех" это жизненное кредо салона новой Honda CR-V. Кстати, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. У Honda CR-V постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
Новый автомобиль гибридный Infiniti M35 Hybrid 2012
Японские производители с самого начала играли ведущую роль в продвижение гибридных автомобилей, но до сих пор у Nissan была только одна модель автомобиля гибридной - это Nissan Altima, которая на данный момент не имела широкой популярности. Теперь, после оглашения нового модельного ряда электрических автомобилей, Nissan сообщает, что его проект...
Автомобили Infiniti начали захват Европы с попытки завоевания самой крупной ее части - России. В России ни кто не против - эксклюзивное знакомство с Infiniti - событие приятное, особенно потому, что остальным европейским странам придется ждать такой же встречи до 2008 г.
Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель - седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, "автоматом" и полным приводом.
Седан Lexus IS 250 - современный и стильный автомобиль
Автомобиль Lexus IS250 в России с Фото.
Вот он тот самый-самый и это не удивительно, даже на первый взгляд этот автомобиль удивительно стильный в так же необычайно своеобразный и, тем не менее, легко узнаваемый Lexus IS250. Вероятнее всего автомобилям такого высокого класса противопоказана элементарная банальность.
Автомобили Lexus RX всегда были лидером продаж компании. Этот кроссовер дебютировал в 1999 году как Lexus RX300, и с тех пор знаменит своей управляемостью, шикарным салоном, бесшумной и безвибрационной трансмиссией и высоким качеством сборки. Полная модернизация в 2004 году дала Lexus RX 3.3-литровый двигатель V6 (Lexus RX330)
Идея "гибридных двигателей" заключается в создании экономичного (и, как следствие, экологичного) автомобиля. Поэтому первыми кандидатами на внедрение "гибридных технологий" и стали компактные автомобили A-C классов. Но сейчас, когда экологическая составляющая автомобиля становится данью моде и составляющей имиджа - очередь стать "гибридными"
В наше время выпуск новых моделей (если уж не кардинально новых, так хоть "обновленных") становится одним из самых основных инструментов стимулирования продаж. Вот и заметный прогресс нового Lexus RX в плане повышения экономичности, улучшения управляемости, а также ряд инновационных решений в области электроники - то, что вполне может Lexus RX позволить переманить часть клиентов из среды поклонников своих конкурентов.
Ничто так не отображает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger. Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах - действительно не поймешь, что где.
Автомобиль Mazda MX-5 это не просто автомобиль… не просто средством передвижения. Поездка на родстере Mazda MX-5, с большей вероятностью, не будет унылым передвижением, а чудным образом превратится в романтическую прогулку.
Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, - никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей.
Вышедший на рынок в 2004 г. Mitsubishi Grandis создавался в рамках концепции New Age Premium MPV (мини-вэн класса "премиум" нового века). Новую "эру мини-вэнов" он, конечно, не открыл, но для самой Mitsubishi эта модель стала знаковой, ознаменовав переход к новой концепции фирменного стиля.
Mitsubishi Lancer Evolution X спортивный автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Нынешний Mitsubishi Galant - автомобиль не столько японский, сколько американский - совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых...
ФОРД ФЬЮЖН, 2011 год, ЦВЕТ: БЕЛЫЙ, ПРОБЕГ: 2500 КМ Форд Фьюжн, г/в 2011, цвет: белый, пробег: 2500 км. Двигатель: 1.6, МКПП... Характеристики автомобиля
25.01.2012 продам NISSAN STAGEA
NISSAN STAGEA Машина в отличном состоянии, сигнализация с обр. связью и автопрогревом, коробка типтроник, Webasto. Все расходники заменены,.. Характеристики автомобиля
24.01.2012 продам СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ RENAULT KERAX 350.34 Седельный тягач Renault Kerax 350.34 (6x4) STEEL SUSPENSION Колесная формула 6х4 Год — 2009 Пробег- 25 км... Характеристики автомобиля