Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Полезные ссылки

    

В мире автомобилей

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Новое купе Mercedes-Benz Е-Класса в России с 15 июня 2009 года

Новое купе Mercedes-Benz Е-Класса в России с 15 июня 2009 года
Возрождение захватывающей автомобильной идеи: на Женевеском салоне состоялся дебют купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз - ещё одну новинку в даннном семействе, возродив тем самым славную традцию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса пользовалась особым успехом.

Возрождение захватывающей автомобильной идеи: на Женевеском салоне состоялся дебют купе Mercedes-Benz Е-Класса. Таким образом, штутгартская марка, спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз - ещё одну новинку в даннном семействе, возродив тем самым славную традцию, которая в истории Mercedes-Benz Е-Класса пользовалась особым успехом.

В купе нового Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и эффективность. Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24, купе становится в этом отношении лидером среди всех серийных автомобилей мира. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно б?льшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при максимальном комфорте качения.

Презентации купе нового Е-Класса пройдут в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz в России с 15 по 21 июня.

Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности, а также "активный капот" для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволящий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение - это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.

Лидирующую позицию купе нового Е-Класса занимает также и в плане двигателей. Его новые и дизельные и бензиновые двигатели сочетают экономичность с отличной отдачей мощности. В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно большую мощность и крутящий момент. Наилучший результат демонстрирует купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, чей расход топлива на 100 км пути составляет всего 5,1 л, а выбросы CO2 не превышают 135 г/км, что делает его одним из самых экономичных в своём классе.

Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение.

Характеристики двигателей: Дизайн: визуальное отражение сильного, страстного характера

 

Название модели Мощность (кВт/л.с.) Номинальный крутящий момент(Н∙м при об/мин) Расход топлива в смешанном европейском цикле (л/100 км)
Купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY 150/204 500 при 1 600-1 800 об/мин 5,1
Купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY 170/231 540 при 1 600-2 400 об/мин 6,8
Купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY 150/204 310 при 2000-4300 об/мин 7,2
Купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY 215/292 365 при 3000-5100 об/мин 8,5
Купе Е 500 285/388 530 при 2 800-4 800 об/мин 10,9



Выразительный дизайн нового двухдверного авто усиливает традиционные стилевые признаки купе Mercedes-Benz, которы делают их всегда узнаваемыми - например, рисунок окон, не прерывающийся средней стойкой, с полностью опускаемыми стёклами или характерную спортивную решётку радиатора с крупной трёхлучевой звездой в её центре. В то же время купе демонстрирует близкое родство с седаном нового Е-Класса. Заметно это по двойным фарам, которые имеют такую же ромбовидную, но всё-таки более спортивную, заострённую форму, и кажутся поэтому более динамичными и агрессивными. Так же, как и седан, нынешнее купе имеет заднее крыло, похожее на крыло у купе S 220 "Ponton" 1955 г., придававшее последнему весьма атлетичный вид.

Несмотря на своё родство с седаном, новое купе отличается независимой, самоуверенной и в то же время более страстной натурой. За счёт своей стреловидности, охватывающей всю переднюю часть кузова - от переднего бампера, включая решётку радиатора, до капота - а также за счёт экстремальной трактовки двойных фар и мускулистой комплекции, купе кажется более элегантным и динамичным. Новые сиденья в спортивном исполнении

Сиденья купе Е-Класса являются новейшей разработкой, которая соответствует дизайну и техническому оснащению двухдверного авто со спортивным характером. В рамках серийной комплектации сиденья оснащаются электрорегулировкой высоты подушки сиденья и наклона спинки. По-спортивному высокие спинки сидений обладают функцией Easy-Entry, которая облегчает пассажирам посадку на задние сиденья и выход из салона. В сочетании с электрорегулировкой сидений и функцией запоминания параметров (предлагается как опция), оба передних сиденья оснащаются электропневматической четырёхступенчатой поддержкой поясничного изгиба. Она обеспечивает анатомически правильную поддержку позвоночника в области поясницы и дополнительно повышает комфортабельность сидений.

Также в качестве дополнительного оборудования предлагаются сиденья повышенной комфортности, имеющие кожаную обивку и систему вентиляции, равно как и внось разработанные мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами в подушке сиденья, в центре и боковых выступах спинки сиденья. Для задних пассажиров можно заказать два удобных раздельных сиденья, чьи спинки могут откидываться как вместе, так и по отдельности, чтобы повысить объём грузового пространства багажника.

Дизельные двигатели: минус 17% от прежнего расхода топлива

Дизельный двигатель, работающий под капотом купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, является флагманом четырёхцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz нового поколения, которое отличается двухступенчатым турбонаддувом, высокоточными пьезоэлектрическими топливными форсунками и самой современной версией системы Common-Rail. Данный агрегат развивает мощность в 150 кВт/204 л. с. и выдаёт крутящий момент в 500 Н?м, который доступен уже при 1600 об/мин. Таким образом, он на 36% мощнее прежней версии четырёхцилиндрового дизельного двигателя, но потребляет при этом на 17% меньше топлива: 5,1 л на каждые 100 км пути (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Что соответствует выбросу всего 135 г диоксида углерода на каждый километр.

Шестицилиндровый дизельный агрегат V6 с непосредственным впрыском на основе системы Common-Rail и турбонаддувом сохранил своё присутствие в линейке двигателей. Работая под капотом купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY, он выдаёт 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.) и расходует в европейском смешанном цикле 6,8 л на 100 км. Выбросы диоксида углерода составляют при этом 179 г/км. Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском

В случае бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на технологию непосредственного впрыска. Под капотом купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY работает новый четырёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 150 кВт/204 л. с. В сочетании с серийной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Выбросы CO2 составляют при этом 167 г/км. А это примерно на 13% меньше, чем у предыдущей версии четырёхцилиндрового двигателя (135 кВт/184 л. с.) с обычным впрыском топлива.

На смену прежнему бензиновому агрегату V6 в новейшем купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY пришёл шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным непосредственным впрыском. Он развивает уже 215 кВт/292 л. с., что означает прибавку в 15 кВт/20 л. с., но потребляет при этом на 14% меньше топлива, чем прежний мотор V6 - всего 8,5 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Что соответствует 199 г CO2 на километр пути.

Что касается флагманской версии, купе Е 500, то в нём работает величественный агрегат V8, разивающий мощность в 285 кВт/388 л. с. и крутящий момент в 530 Н?м, что говорит о динамических свойствах, характерных уже для спорткаров. Данный восьмицилиндровый агрегат инженеры марки Mercedes-Benz подвергли детальной оптимизации, что позволило снизить расход топлива ещё на 0,5 л. Теперь он, в отличие от предшественника, потребляет всего 10,9 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Всег двигатели, устанавливаемые на купе нового Е-Класса, соответствуют экологическим требованиям Евро-5.

Бдительный партнёр: система датчиков, радаров и камер для безопасного вождения

Новые устройства безопасности, разработанные для автомобилей Е-Класса, были созданы с учётом многолетнего опыта исследований реальных аварий. Они вносят важный вклад в безопасное, безаварийное вождение, повышая безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Эти передовые изобретения доступны и для купе нового Е-Класса. Они опираются на высокочувствительные датчики, видеокамеры и радарные системы, превращая двухдверное авто в бдительного партнёра, способного видеть, чувствовать, а в случае опасности - инстинктивно реагировать и самостоятельно действовать, когда речь идёт о реальной опасности.

Переутомление водителя - одна из наиболее распространённых причин ДТП на автомагистралях. Именно поэтому специалисты марки Mercedes-Benz и разработали систему контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая стала частью серийной комплектации купе нового Е-Класса. Эта система постоянно отслеживает в пути до 70 параметров, чтобы вовремя распознать переутомление водителя и вовремя предупредить его об опасности кратковременного засыпания за рулём. Как оказалось, наиболее важную информацию система получает, наблюдая за характером вращения рулевого колеса. Многолетний опыт практических исследований, проведённых инженерами марки Mercedes-Benz, показывает, что переутомление водителя приводит к совершению им мелких ошибок вождения, которые он исправляет зачастую очень быстрым и характерным способом. Такие отклонения в вождении регистрируются специальным датчиком в рулевой колонке, который следит за углом вращения рулевого колеса. Также частью серийного оборудования новейшего купе является система превентивной безопасности PRE-SAFE® - изобретение специалистов марки Mercedes-Benz, отмеченной многими наградами и не имеющая аналогов у других автопроизводителей. При угрозе аварии она заблаговременно активизирует защитные меры по защите водителя и переднего пассажира, чтобы ремни безопасности и надувные подушки при ударе смогли максимально эффективно сработать. То, что система PRE-SAFE® способна заранее распознавать угрозу аварии - заслуга датчиков системы экстренного торможения и электронной системы стабилизации ESP, которые она использует, чтобы вовремя определять потенцально опасные критические ситуации на дороге.

Система адаптивного управления головным светом для максимальной освещённости проезжей части

Так же, как и седан, купе нового Е-Класса может быть оснащено интеллектуальной системой Intelligent Light System, представляющей собой самую передовую в мире систему наружного освещения. Её фары постоянно приспосабливаются к текущей дорожной ситуации и срабатывают автоматически, постоянно гарантируя водителю оптимальную освещённость проезжей части. Эту задачу берёт на себя система адаптивного управления головным светом: с помощью видеокамеры на внтренней стороне ветрового стекла она распознаёт встречные и попутные машины впереди и управляет фарами таким образом, что другие участники дорожного движения не осплепляются их светом. Поэтому дальность ближнего света может быть увеличена со стандартных 65 до 300 м. А если трасса окажется свободной, то система плавным переходом переключится на дальний свет.

Система адаптивного управления головным светом технически базируется на многофункциональных биксеноновых фарах, которые в данном случае поставляются в сочетании с дневными ходовыми огнями на светодиодах.

Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии

Вспомогательные системы, служащие для предотвращения наездов и известные по использованию их на автомобилях S-Класса, доступны теперь и для купе Е-Класса. В целях контроля пространства впереди автомобиля, они используют радарные датчики ближнего и дальнего действия, предупреждая водителя, когда возникает угроза аварии. Специалисты Mercedes-Benz объединили эти технологии в системе адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, которая, помимо системы поддержания безопасной дистанции (автоматически поддерживает заданный интервал между купе и автомобилем впреди, притормаживая купе по мере необходимости, вплоть до полной остановки), включает в себя также систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS и тормозную систему PRE-SAFE®.

Система BAS PLUS вступает в действие, когда интервал вдруг резко уменьшился. В такой ситуации система предупреждает водителя и мгновенно рассчитывает необходимый уровень усиления в тормозном приводе, чтобы избежать столкновения. Рассчитанный уровень давления в тормозном приводе будет доступен водителя сразу при нажатии им на педаль тормоза, что позволит ему достичь, в зависимости от скорости и интервала, торможение до нужной остановки либо, если это необходимо, полной остановки.

Тормозная ситема PRE-SAFE® идёт ещё дальше: при явной угрозе аварии она автоматически останавливает автомобиль, если водитель сам не отреагировал на предупреждения. Тем самым, она может значительно снизить тяжесть столкновения.

Самое богатое серийное оснащение в данном классе автомобилей

Имея на борту семь серийно устанавливаемых подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения для всех мест в салоне, а также активные подголовники на спинках передних сидений, купе новейшего Е-Класса демонстрирует в своём сегменте самый обширный набор устройств безопасности. Среди надувных устройств безопасности, раскрывающихся при аварии в течении миллисекунд: передние адаптивные и передние боковые подушки безопасности, оконные подушки и коленная подушка для водителя. В качестве дополнительного оборудования доступны также и боковые надувные подушки для задней части салона.

Передняя зона деформации кузова состоит из четырёх независимых уровней, так что сила удара будет распределяться по большой площади и таким образом отводиться от ячейки кузова. А интенсивное использование высокопрочных стальных сплавов, со своей стороны, способствует тому, что кузов выдерживает высокие нагрузки при столкновениях. Примерно две трети стальных конструкций, используемых для постройки кузова новейшего купе Е-Класса, изготавливаются из таких высокопрочных сталей.

Создание активного капота, являющегося частью серийной комплектации данного купе - результат многолетней и успешной работы специалистов Mercedes-Benz в области защиты пешеходов. При аварии система пружин в течение миллисекунд приподнимает заднюю часть капота на высоту в 50 мм, увеличивая тем самым зону деформации. Особенностью данной системы от Mercedes-Benz является лёгкая восстанавливаемость конструкции: активный капот может быть легко приведён в исходное положение самим водителем, избавляя его от посещения автосервиса.

Комфорт: передовые технологии гарантируют новые ощущения при вождении автомобиля

Наряду с комплексной системой безопасности, одним из наиболее ярких достоинств автомобилей Е-Класса всегда была их комфортабельность. И в данном случае купе полностью держит марку седана, предлагая, новый уровень ощущений, прежде всего, в плане ездового, климатического комфорта и комфортабельности сидений. Обусловлено это, в том числе, и роскошной просторностью салона, который инженеры сумели реализовать на базе кузова, увеличенного на 46 мм как в длину, так и в ширину. Тем самым на 10 мм (до 789 мм) увеличилось расстояние между верхней точкой бедра переднего пассажира и таковой заднего пассажира, что определяет свободу их перемещений, а ширина салона на уровне локтей, в отличие от предшествующей версии автомобиля, прибавила почти 49 мм.

Высокий ездовой комфорт благодаря саморегуляции амортизаторов

Подвеска AGILITY CONTROL, которой оборудуется купе новейшего Е-Класса, предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Чтобы обеспечить максимальный комфорт качения при сохранении лёгкой управляемости, система уменьшает демпфирующий эффект при стандартном типе движения, а при динамичном прохождении поворотов или быстрых объездных манёврах, мгновенно поднимает силу демпфирования до максимума. То есть купе стабилизируется наиболее эффективным образом.

Вместо серийной подвески AGILITY CONTROL из списка дополнительного оборудования можно заказать спортивную подвеску AGILITY CONTROL с настоящими спортивными характеристиками и спортивным параметрическим рулевым управлением с большим передаточным отношением. Для клиентов с ещё более высокими запросами специалисты марки Mercedes-Benz разработали пакет ADVANCED AGILITY с электронно-регулируемой системой демпфирования. Она обрабатывает информацию от датчиков о текущей дорожной ситуации и в соответствии с этим регулирует амортизатор для каждого отдельного колеса. Кроме того, водитель нажатием кнопки может переключаться между двумя режимами движения - комфортабельным и спортивным -, в результате чего будут изменяться характеристики подвески, педали акселератора и точек переключения АКПП. Новая разработка, спортивное параметрическое рулевое управление с б?льшим передаточным отношением и регулируемым центрированием тоже входит в состав пакета ADVANCED AGILITY.

Чтобы сравнивать характеристики различных подвесок, инженеры марки Mercedes-Benz разработали "индекс маневренности" - суммарный показатель, учитывающий измеряемые характеристики различных стандартных манёвров. Индекс маневренности показывает, насколько хорошо подвеска работает в одной связке с кузовом, насколько хорош контакт автомобиля с дорогой и насколько послушен автомобиль при совершении быстрых поворотов. Чем выше этот показатель, тем спортивнее, а значит, жёстче настроена подвеска.

Индекс маневренности демонстрирует, что пакет ADVANCED AGILITY способен в равной мере удовлетворять пожеланиям клиентов как в плане динамики, так и в плане комфорта: в спортивном режиме он достигает значения 2,06, а при переключении на комфортабельный режим он снижается до характерного для седанов уровня 1,89. Сравните: автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren имеет индекс маневренности 2,94. Индивидуальный микроклимат по нажатию кнопки

Заново разработанная система автоматического климат-контроля премиум-класса, регулирует температуру, объём и распределение воздуха индивидуально для каждой из трёх зон в салоне автомобиля, учитывая при этом пожелания водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме того, система THERMOTRONIC, которая предлагается в качестве опции, впервые обладает тремя предустановленными режимами работы, вызываемыми нажатием кнопки: DIFFUSE ("рассеянный"), MEDIUM ("средний") или FOCUS ("сосредоточенный"). С помощью этих базовых настроек пассажиры могут отрегулировать под себя объём подаваемого воздуха, а также его распределение. Причём климатическая установка по-прежнему сохранит удобную возможность автоматического режима работы. Система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC является частью серийной комплектации купе Е-Класса.

Мультимедийная система с цветным дисплеем на комбинации приборов

Система индикации и управления с многофункциональным рулевым колесом, контроллером на центральном туннеле, цветным дисплеем на комбинации приборов и клавишами прямого выбора, которая отлично зарекомендовала себя на автомобилях S-Класса, обеспечит максимальный комфорт управления теперь также водителю и пассажирам купе Е-Класса.

С помощью контроллера водитель или передний пассажир смогут управлять всеми функциями современной информационно-развлекательной системы, например, радиоприёмником, CD/DVD-плеером, телефоном и навигационной системой. Система Audio 20 CD с восемью динамиками, CD-плеером и интерфейсом Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона является частью базовой комплектации. А мультимедийная система COMAND APS, предлагаемая в качестве опции, включает в себя навигацию на жёстком диске для стран Европы, DVD-чейнджер, музыкальный реестр для хранения примерно 1000 композиций и систему голосового управления с пословным вводом команд. Подлинное наслаждение музыкой обеспечат такие варианты дополнительного оборудования, как акустическая система объёмного звучания мощностью 500 Вт, мультимедийный разъём для подключения внешних МР3-плееров или цифровой тюнер для радиоприёмника.

Модельная гамма: индивидуальность через разнообразие

Имея в своём арсенале пять вариантов двигателей, три варианта подвески, множество вариантов окраски кузова, шесть различных комбинация шин с колёсами и целый ассортимент дополнительного оборудования, купе нового Е-Класса создаёт настоящий простор для воплощения индивидуальных фанатазий автолюбителей. Основу для комбинирования образуют две концепции исполнения интерьера: ELEGANCE и AVANTGARDE. В зависимости от выбранного варианта исполнения интерьера, салон автомобиля будет отличаться цветом отделки и подбором материалов, подчёркивая таким образом либо элегантную либо спортивную составляющую купе.

А при выборе спорт-пакета AMG, напротив, всё будет указывать только на маневренность, динамичность и готовность автомобиля к рекордам. В состав стайлинга AMG входят: уникальный по форме передний бампер AMG с крупными воздухозаборными отверстиями, облицовка порогов в стиле AMG, а также выразительный задний бампер AMG с эффектной чёрной вставкой. Отполированные до блеска 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном "6 двойных спиц" и широкими шинами формата 235/40 R 18 спереди и 255/35 R 18 - сзади также вызывают восхищение у зрителя. Вместе со спортивной подвеской AGILITY CONTROL с жёсткой настройкой пружин, амортизаторов и стабилизаторов на автомобиль также устанавливаются крупные перфорированные тормозные диски (впереди) и скобы с надписью Mercedes-Benz. Идеальный контакт с дорогой обеспечивает в том числе и спортивное параметрическое рулевое управление с увеличенным передаточным отношением.

 

Новое купе Mercedes-Benz Е-Класса



В оформлении интерьера особый динамизм задаёт мягкая обивка чёрной искусственной кожей ARTICO. В качестве альтернативы, для отделки линий исполения ELEGANCE и AVANTGARDE предлагаются также варианты мягкой обивки кожей либо эксклюзивной кожей наппа. Передние мультиконтурыне сиденья создадут все условия для оптимального комфорта водителя и переднего пассажира и гарантируют его сохранение на всём протяжении дальних поездок.

Среди представителей купе новейшего Е-Класса будет также доступна так называемая спецверсия Prime Edition, которая будет восхищать деталями своей комплектации и чей выпуск будет ограничен лишь первыми месяцами с начала производства данной линейки купе. Её внешними опознавательными признаками станут: цвет окраски кузова "серебристый палладий металлик", панорамная стеклянная крыша и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета. А салон спецверсии украсят: двухцветная отделка интерьера кожей наппа designo, напольные коврики designo и спортивные педали из сатинированной нержавеющей стали, придав автомобилю завершённый и эксклюзивный облик.

Источник: http://media.daimler.ru

 

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

 

         

Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.