Характеристики автомобиля Внедорожник Honda Pilot , описание автомобиля Внедорожник Honda Pilot , цены, отзывы о автомобиле Внедорожник Honda Pilot
Honda Pilot - это внедорожник отличающийся внушительными габаритами, хорошей мощностью и, под стать, брутальным дизайном экстерьера. На Западе такие автомобили теряют популярность, уступая место "гламурным, компактным и экономичным авто"… но не в России - здесь у большого и серьезного человека обязательно должен быть большой и серьезный внедорожник.
А кроссовер Honda Pilot буквально дышит мужественностью - его экстерьер сочетает в себе простоту линий и классику форм без особых изысков. Суровый образ Honda Pilot на дороге ассоциируется с уверенностью льва и титаническим спокойствием медведя. Это чувствуется во всем - от мощной облицовки радиатора и внушительного бампера до массивных колесных арок и "многодюймовых" колес. Дизайнеры Honda Pilot просто проигнорировали "современные дизайнерские тенденции", создав "истинно мужской SUV" (и без капли намека на "унисекс", как это сейчас принято). Короче говоря, Honda Pilot был, есть и останется солидным городским внедорожником с полным арсеналом удобств и привлекательной ценой. При том, что при его брутальной внешности, обвинить Honda Pilot в отсутствии комфорта - не получится (а уж жаловаться на нехватку простора - и речи нет).
За суровым экстерьером Honda Pilot скрывается вполне соответствующий интерьер. Здесь все так же строго, но со вкусом: профилированные кресла с электроприводом, многофункциональный руль, эргономичные органы управления и трансформируемый салон… почти все. Слегка портит общую картину дешевый пластик с фронта и флангов. Но это можно простить, если учесть что Honda Pilot изначально предназначался для рынка США, а тем, как известно, откровенно плевать на отделку.
Не смотря на свою "классику", Honda Pilot может удивлять - например, картинка с камеры заднего вида, которая "всплывает" в салонном зеркале, при включении соответствующей передачи. Не понятно почему она не на информационном дисплее передней панели, но, надо признать, - изобретательно и удобно.
Странно, что Honda Pilot не имеет навигационной системы (даже в списке опций) - такая вещь у подобного автомобиля "уже давно должна быть в базе".
Оснащается Honda Pilot 3,5 ти литровым 6 ти цилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. Управляется с движком - "чистой воды" 5 ти ступенчатый автомат (ручного режима просто нет). Honda Pilot уверено штурмует не только первые сотни метров пути, но и так же выходит на скоростные обгоны. Разгоняется автомобиль ровно и плавно и ровно… но как-то без задора. Зато кроссовер весьма экономичен в плане расхода топлива (конечно, относительно своего класса). Интеллектуальная система управления цилиндрами двигателя деактивирует два или три цилиндра (в зависимости от нагрузки - пробки, размеренная езда или интенсивный разгон), что и снижает расход топлива.
Управлять Pilot легко и приятно. Его руль "по-американски легкий" и не отличается особой остротой (3,7 оборота), но реагирует с минимальным запаздыванием, демонстрируя хорошую (для автомобиля такого класса) информативность.
Дорогу Внедорожник Honda Pilot держит уверено, не требуя каких-либо подруливаний, и полностью игнорирует колейность. Кроме того, инженерам Honda удалось добиться 5.5 ти метрового радиуса разворота (! это при таких размерах автомобиля) - так что загроможденные машинками дворики не будут проблемой для Honda Pilot.
а Honda Pilot (в отличие от большинства систем полного привода, которые активируются при пробуксовке) система VTM-4 распределяет крутящий момент равномерно на все колеса даже при обычном ускорении на сухом асфальте. Но, при необходимости, на заднюю ось может передваться до 70% момента. В режиме же блокировки устанавливается постоянное распределение момента в соотношении 55% на задние и 45% на передние колеса.
Салон у Honda Pilot 8 местный (! действительно SUV). Тесно - это не про Honda Pilot - даже на третьем ряду кресел достаточно свободного пространства, чтобы вызывать зависть у водителей малолитражек.
Трехзонный климат-контроль автомобиля вполне расчитан на такой объем салона и воссоздает требуемые условия за считанные минуты. Причем "климатические условия" настраиваются отдельно: для водителя, переднего пассажира и "для всех кто сзади".
Только "на кочках", задних пассажиров Honda Pilot потряхивает хорошо. Другое дело на достаточно ровной дороге - здесь внедорожник буквально парит (не смотря на визуальную тяжеловесность) над дорогой, мягко демпфируя подвеской на пологих неровностях. Кстати, не смотря на серьезные габариты, кроссовер Honda Pilot отличается относительно скромной массой - 2092 кг (это достигнуто за счет использования легких материалов в конструкции автомобиля).
Цены Honda Pilot:
Honda Pilot 3.5 предлагается в двух вариантах: Elegance за 1 400 тысяч рублей и Executive, которая стоит 1 500 тысячи рублей. Если сравнивать с конкурентами, то стоимость Honda Pilot кажется вполне приемлемой, если не сказать скромной.
Технические характеристики Honda Pilot 3.5 V6 SOHC VTEC.
Габаритные размеры:
Общая длина - 4870 мм
Общая ширина - 1995 мм
Общая высота - 1845 мм
Колесная база - 2780 мм
Дорожный просвет - 203 мм
Колея передняя - 1725 мм
Колея задняя - 1740 мм
Радиус разворота - 5,63 м
Вес:
Снаряженная масса - 2062- 2107 кг
Максимально разрешенная масса - 2765 кг
Грузоподъемность - 455/ 2045 кг
Количество пассажирских мест - 8
Двигатель:
Тип двигателя - 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 257/ 5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 347/ 4800
Объем двигателя - 3471 см3
Степень сжатия - 10,5
Диаметр цилиндра - 89 мм
Ход поршня - 93 мм
Трансмиссия:
Тип привода - Подключаемый, cистема автоматического полного привода VTM-4
Автоматическая КП - 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть:
Рулевое управление - Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
Тип подвески:
Передняя: МакФерсон
Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков:
Передних: 330 мм
Задних: 334 мм
Динамические характеристики:
Максимальная скорость - 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 9,9
Топливные характеристики:
Потребление топлива на 100 км:
Городской цикл - 16,3 л
Загородный цикл - 9,2 л
Смешанный цикл - 11,8 л
Тип используемого топлива - Аи-95
Объем топливного бака - 80 л
Шины и диски:
Размер шин - 205/ 60R16
Диаметр дисков - 16,5J
Обычно, обновление популярных моделей авто крайне редко сопровождается внесением кардинальных изменений. Обычно, очередная версия популярной модели, как правило, выражается в легкой смене дизайна, улучшением технических характеристики, и, в целом, является логическим продолжением предыдущей. Но это не про Honda Accord - разница в моделях 7-го и 8-го Accord'ов значительна.