Характеристики автомобиля Infiniti QX56 и Cadillac Escalade , описание автомобиля Infiniti QX56 и Cadillac Escalade , цены, отзывы о автомобиле Infiniti QX56 и Cadillac Escalade
В данном тесте мы рассмотрим два внедорожника "класса люкс" - Infiniti QX56 и Cadillac Escalade. Почему именно эти два внедорожника - ну, во первых, оба они внедорожники, оба "люкс", оба они создавались для американского рынка… и оба этих шикарных автомобиля имеют похожие истории происхождения - "из грязи в князи", в самом смысле заложенном в данной фразе…
А чтобы было интереснее, начнем мы… "с конца":
Что такое Cadillac Escalade ? - это, без преувеличения будет сказано, практически национальное достояние Америки. "Круче" Escalade только…. (нет - не вареные яица) - Escalade ESV (тот же Cadillac, только длинее на полметра). Но и длина Cadillac Escalade достойна восхищения - 5650 мм. Жаль, что в Россию этот автомобиль официально не поставляется.
А теперь ближе с сути сказанного выше (про происхождение "люксового внедорожника") - Cadillac Escalade наглядно демонстрирует подход автопрома США в создании роскошного автомобиля. Все на самом деле просто "как день" - берется "фермерский пикап" Chevrolet Silverado ("из грязи"), на его базе строится внедорожник Chevrolet Tahoe, после чего ему придается роскошный внешний вид и салон делается деревянно-кожанным (плюс, конечно, ребрэндеринг) - опа! и мы получаем внедорожник "класса люкс" Cadillac Escalade ("в князи"). Почти как в передаче "тачка на прокачку", смотрите ниже иллюстрацию эволюции Cadillac Escalade.
Дальше еще интереснее(правильнее даже будет сказать - забавнее). Не секрет, что японцы (с момента их военного поражения в середине прошлого века) "мечтают отомстить" и завоевать Америку. Конечно завоевать не в милитаристическом плане, а в плане экономическом - в том числе и на поприще автомобиле строения. Для этих целей в Nissan и была созданная "американизированная" марка Infiniti, целью которой и было поставлено - если не захватить полностью, то "заглотить" огромный кусок американского рынка авто (что, в принципе, можно признать, получается с успехом… но сейчас не об этом). Так вот, самое интересное, что японцы не стали "изобретать велосипед", а использовали в этой "войне" методы самих же американских автопроизводителей (что, в принципе, весьма разумно). Так вот японские инженеры (не перенапрягая мозг), аналогичным образом, просто "прокачали" пикап Nissan Titan до Nissan Armada (получился внедорожник), а его, в свою очередь, "прокачали" до QX. Вот так и появился на свет появился "американский люксовый внедорожник" - Infiniti QX56.
Этот внедорожник, с дизайном "незамысловатым как у кирпича", выглядит… наверное даже нелепо, но цепляет… не понятно чем, но сильно цепляет. Кстати, возможно тем, что, на данный момент, это самый длинный внедорожник, который официально поставляется на российский рынок.

Причем, американцы даже сдают позиции (и это на своем-то поле) - так нынешний Cadillac Escalade предлагается с интерьером "легкового автомобиля", в то время как салон Infiniti QX56 отделан "в духе старой американской школы".
У Infiniti QX56 внутренние ручки открывания дверей - размером не меньше наружных, за металлическую рукоять можно взяться всей пятерней, а не двумя пальцами, как в Escalade. А "торпедо" у Infiniti QX56 - это отдельный и заметный элемент салона, а не какая-то передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль. В пользу Cadillac Escalade лишь неподражаемая "кочерга" селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом… ну и "фишка", которая заключается в том, что стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки.
Infiniti QX56 и Cadillac Escalade в дороге.
Начнем с "хозяина" (на американском рынке) - Cadillac Escalade. На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Cadillac Escalade совершает не более 500 оборотов в минуту. Работает он при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра стоит как прибитая, а его тяги, кажется, хватит, чтобы без усилий потянуть за собой грузовой состав с тепловозом. Кладем руку на "кочергу" автомата и поддаем газу.
На команды акселератора Escalade, конечно, отзывается не быстро. Небрежно придавим педаль, и Cadillac плавно и размеренно катит вперед. Кстати, на таком автомобиле как Cadillac Escalade, не стоит пытаться влезть в каждую свободную дыру в потоке - в этом случае езда для пассажиров будет аналогична круизу на корабле во время шторма. Дело в том, что "автомат" Cadillac Escalade, при резком ускорении, производит ощутимые рывки (при переходе на пониженную передачу), а подвеска внедорожника допускает хорошо ощутимые крены кузова.
Обращаться с рулём Escalade - просто удовольствие. Нет! - конечно, никаких быстрых откликов или спортивного характера от Cadillac Escalade Вы не дождетесь. Просто руль у него мягкий, кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу - просто приятно держать в руках… ну и крутить его очень легко, а это позволяет управлять 8-местным "дворцом на колёсах" с интересом. После Cadillac Escalade, QX56 воспринимается чуть ли не спорткаром. Слегка нажал на газ - и Infiniti QX56 рвется вперед. Еще нажатие - и 5,6-литровый двигатель QX56 безо всяких задержек ускоряет внедорожник еще сильнее. Только начинаешь крутить руль - а Infiniti QX56 уже поворачивает.
На самом деле разница в управлении потрясающая! Если водителю Escalade можно смело сразу выдавать права на вождение грузовиков, то c управление Infiniti QX56 справится даже выпускница автошколы. К этому автомобилю совершенно не нужно привыкать - в разумных режимах он делает все точно так, как и обычные легковые автомобили. Главное не забывать о огромных габаритах и массе Infiniti QX56. Дело в том, запас ускорения у 325-сильного Infiniti QX56 побольше, чем у половины окружающих его автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трехтонный автомобиль - мягко говоря, не имеет.
Кстати, если хорошо "утопить" педаль газа у 400-сильного Cadillac'а - они отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних авто, и даже те, кто был за рулем "динамичного" Infiniti QX56. Если же в нем отключить антипробуксовучную систему и систему стабилизации, то на светофоре, после зелёного сигнала, могучий американский V8 может так рвануть (во все четыре колеса), что это становится похоже на полет ядра пушки.
По поводу вместительности - выигрывает Cadillac Escalade - он предлагает целых восемь посадочных мест. А Infiniti имеет "всего" семь, но высокорослые люди предпочтут, скорее, именно его. Просто "американский японец" просторнее и комфортнее.
Cadillac, для пассажиров "на галёрке" предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стекла. И, само собой, в Infiniti QX56 - кнопочками водитель не может управлять разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб усесться за рулем нужным образом.
Но, несмотря на всю комфортность этих автомобилей, оба они на неровностях заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков, из-за больших колес, их массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко "отрабатывать" все неровности. Их размеры не имеют значения - наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, "драйверский" настрой подвески Infiniti по сравнению с "вальяжным" характером Cadillac не отражается на плавности хода.
Кстати, мы тут говорим "большие", "огромные" и т.д… а в Америке такие автомобили скромно называют "full-size" (т.е. нормальными). У нас же, по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на "king-size" или "XXL" эти монстры не тянут. И водить эти внедорожники по забитым пробками улицам не менее интересно, чем выгуливать слона на детской площадке.
Ориентировочная цена внедорожника Cadillac Escalade ~ $ 107 000.
Ориентировочная цена внедорожника Infiniti QX56 ~ $ 102 000.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 4WD
Эксплуатационные показатели:
Емкость топливного бака - 98 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 6199
Расположение клапанов и распределительного вала - OHV
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 103.25 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 403 (296) / 5700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 565 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 2
Степень сжатия - 10.5
Топливо - АИ-98
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 6-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передача - чило):
1 - 4.027
2 - 2.364
3 - 1.522
4 - 1.152
5 - 0.852
6 - 0.667
Главная - 3.42
Задняя - 3.064
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/8)
Габариты, ДхШхВ - 5143 X 1887 X 2007
Колесная база, мм - 2946
Колея передняя / задняя, мм - 1731 / 1701
Клиренс (дорожный просвет), мм - 228.8
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2645
Допустимая полная масса, кг - 3220
Грузоподъемность, кг - 575
Объем багажника, л (максимальный) - 478 (3084)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 285/45 R22
Размер дисков - 9Jx22
Подвеска:
Передняя подвеска - независимая
Задняя подвеска - независимая
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Рулевое управление:
Механизм - Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 11.9
Технические характеристики Infiniti QX56
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.8
Максимальная скорость, км/ч - 180
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 11.5
Расход топлива в городе, л/100 км - 21.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 15.3
Емкость топливного бака - 105 л
Соответствие нормам - Euro IV
Двигатель:
Тип - бензиновый V8
Рабочий объем, см3 - 5552
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 98 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 325 (239) / 5200
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 533 / 3400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 9.8
Топливо - Аи-95
Трансмиссия:
Тип - АКПП, 5-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передачи - числа): 1 - 3.827
2 - 2.368
3 - 1.52
4 - 1
5 - 0.834
Главная - 3.357
Задняя - 2.613
Привод - полный
Кузов:
Класс кузова - fullsize SUV
Количество дверей (мест) - 5 (5/7)
Габариты, ДхШхВ - 5255 X 2015 X 1998
Колесная база, мм - 3130
Колея передняя / задняя, мм - 1715 / 1715
Клиренс (дорожный просвет), мм - 270
Снаряженная масса автомобиля, кг - 2675
Объем багажника, л (максимальный) - 566 (2750)
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Размер шин - 265/70 R18
Размер дисков - 8J x 18
Подвеска:
Передняя подвеска - система рычагов и тяг,пружина,поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - жесткий мост,тяга Панара,пружина, амортизатор,поперечный стабилизатор
Тормоза:
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м - 12.5
посмотреть отзывы о Infiniti других владельцев автомобиля Infiniti (2545)