Поклонники Mazda 3 уже заждались её версию с 2-х литровым двигателем и автоматической трансмиссией (на Mazda 3 2.0 приходилось довольствоваться лишь "механикой"), ну вот они и дождались - новая Мазда 3 2.0 c "автоматом" сейчас будет нами разобрана (образно) и оценена.
Уже давно отмечено, что всё большее число автолюбителей отдаёт предпочтение "автомату". Это легко объяснить: в условиях крупных городов гораздо удобней оперировать только двумя педалями. Но у поклонников Mazda 3 2.0, до недавнего времени, такого выбора не было - с АКП предлагалась только Mazda 3 1,6 л. Поэтому Mazda 3 2.0 AT сразу попал в TOP'ы продаж… и к нам на тест-драйв.
Коротко о главном: масса Mazda 3 с автоматической "коробкой" и 2 х литровым двигателем составляет 1337 кг (это отличный показатель для авто "гольф-класса"), движок выдает 150 л.с. при 6500 мин-1 (момент в 187 Нм достигается при 4000 мин-1), "автомат" отлично справляется с предоставленными ему возможностями.
По данным производителя Mazda 3 2.0 AT должна разгоняться до 100 км/ч за 10,3 с. В реальных же испытаниях (на полигоне) был показан результат на 0,8 с лучше. Разгон до 60 км/ч 2-х литровый хетчбэк произвёл за 4,2?с. Основные заслуги за такие показатели пренадлежат именно АКП - которая быстро переключала передачи и выкручивала обороты до максимума. Кстати, ограничитель оборотов срабатывает на отметке 7250 мин-1, но достичь такого показателя можно только в ручном режиме, в автоматическом же переключения происходят в диапазоне 5000-6000 мин-1.
Тем не менее, динамика разгона у Mazda 3 2.0 AT могла быть еще лучше, но для этого потребовался бы "автомат" с большим количеством ступеней. На данном же поколении Mazda 3 доступна лишь 4 ступенчатая АКП. Поэтому для динамичной езды в городе, все же лучше использовать ручной режим. Особо стоит обратить внимание на вторую передачу - она очень длинная и позволяет ехать в диапазоне от 40 до 130 км/ч (при этом наблюдается живой отклик на нажатие педали акселератора).
Максимальная скорость 2-х литровой Mazda 3 с "автоматом", "по паспорту", составляет 181 км/ч, но и это оказалось не так. На самом хэтчбек разгоняется до 196 км/ч, кроме того, нужно отметить тот факт, что динамика разгона не особо падает при наборе скорости.
Динамика это конечно важно, но для многих потенциальных автовладельцев не менее (а порой и более) важен вопрос расхода топлива. Так вот, после тест-драйв'а на полигоне, бортовой компьютер нашей Mazda 3 выдал 13,5л. В условиях города Mazda 3 потребляет 11,3 л, а за городом и того меньше - 6,5?л. В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,2 л на 100 км пути.
Теперь рассмотрим, как управляется 2-литровая Mazda 3 с автоматической КП. В комплектации Sport (эта версия использована в тесте), установлены 17 колеса с профилем 50. Низкопрофильная резина улучшает управляемость за счет сохранения максимального пятна контакта с дорогой. Но спортивных колес все равно мало. Очень важно, как настроена подвеска автомобиля. Спереди на Mazda 3 установлен McPherson с креплением в четырех точках через резиновые опоры и с гидронаполненными втулками. Задняя подвеска представляет собой многорычажную "типа Е" с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами. Благодаря такой конструкции, в Mazda 3 обеспечивается отличная управляемость в своём классе.
Короткую переставку VDA и в загруженном, и в пустом состоянии Mazda 3 проходит с одинаковой входной скоростью 70 км/ч. На выходе приборы показали 51 км/ч. Длинная переставка получилась на скорости 132 км/ч. В загруженном состоянии скорость уменьшилась на 3 км/ч. 18 метровый слалом без загрузки пройден со скоростью 66,2 км/ч, а в загруженном состоянии - 64,5 км/ч. Хэтчбек Mazda 3 очень податлив и прогнозируем в управлении. Его руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. Стоит отметить и то, что от упора до упора всего 2,95 оборота руля. О кренах и раскачке с Mazda 3 можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах. Крупные неровности Mazda 3 легко преодолевает, а мелкие вообще практически не замечает.
Отдельно стоит упомянуть тормозную систему Mazda 3 - чтобы остановить хэтчбек со 100 км/ч, необходимо 36 м. Последующие торможения этот показатель не изменили. Ну да хватит "хвалебных речей", соберем в кучу и вывалим сразу все минусы (по нашему мнению) новой Mazda 3 2.0 AT: а первый минус этой версии, это то, что появился "двухлитровый автомат" с опозданием (это, как минимум, странно). В плане вождения - не радует посредственный задний обзор. В плане комфорта - шумоизоляция могла бы быть и получше. А "автомат" хотелось бы более, чем 4-х ступенчатый.
Цены на новую Mazda 3 2.0 AT начинаются от 647 тыс. рублей.
Технические характеристики Mazda 3 2.0 AT
Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, последовательный многоточечный впрыск, система последовательного управления фазами газораспределения SV-T, изменяемая геометрия впускного коллектора, топливо АИ-95.
Мощность, л. с. (кВт)/мин-1 - 150 (110)/6500
Удельная мощность, л. с./л - 75,4(55,3)
Рабочий объем, см3 - 1999
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 - 187/4000
Трансмиссия - передний привод, 4-х ступенчатый "автомат"
Ходовая часть:
Спереди - независимая, стойки McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными втулками
Сзади - многорычажная подвеска "типа Е" с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами для увеличения объема багажного отделения. Колея передних колес 1530 мм, задних 1515 мм. 2,95 оборота руля от упора до упора
Дисковые тормоза - спереди (вентилируемые) и сзади
Кузов - 5-ти местный 5-ти дверный хетчбэк
Длина/ширина/высота, мм - 4435?1755x1465
Колесная база, мм - 2640
Диаметр разворота направо/налево, м - 10,6/10,7
Объем топливного бака, л - 55
Снаряженная масса, кг - 1337
Развесовка по осям спереди/сзади, % - 60,8/39,2
Полная масса, кг - 1745
Объем багажника, л - 346
Грузоподъемность, кг - 408
Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км - 11,3
Загородный цикл, л/100 км - 6,5
Смешанный цикл, л/100 км - 8,2
Токсичность CO2, г/км - 195 (Euro 4)
Салон:
Высота салона спереди/сзади, мм - 1000/960
Ширина салона спереди/сзади, мм - 1465/1440
Глубина сидений спереди/сзади, мм - 500/500
Диаметр рулевого колеса, мм - 345
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,