Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля).
Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля). Вот отрывок этого "увлекательного рассказа": "Мы оптимизировали конструкцию подвесок и увеличили угол кастера для улучшения управляемости, так же была оптимизирована форма зеркал для устранения аэродинамического шума и оптимизирована силовая структура кузова (с применением высоко прочной стали), а новое поколение двигателей VQ35 имеет оптимизированную систему фаз газораспределения"…
Вобщем, как мы уже отметили, - Nissan Teana, вроде обновили, но это скорее не обновление, а оптимизация. Причем оптимизация не обязательно в сторону улучшения динамики и других характеристик. Например, знаменитый ниссановский V6 объемом 3.5 литра, на новой Nissan Teana развивает 249 л.с. при том, что на автомобилях Infiniti он же дает не менее 300 л.с.. В Nissan это назвали "оптимизация для работы с вариатором", по факту же это скорее "налоговая оптимизация" для будущего владельца (что, имхо, не так значительно для желающих иметь "солидный седан").
Хотя, объективности ради, двигатель Nissan Teana, даже в таком варианте, не получится упрекнуть в плохой динамике - разгон и обгоны автомобилю даются достаточно легко (ну конечно для 350Z - "не конкурент"). Благодаря "старательной работе" вариатора Nissan Teana плавно разгоняется, по спидометру, до 200 км/ч, а по ощущениям это те же 100 или даже 80 км/ч - по крайней мере, разницы не ощущается: Nissan Teana просто следует заданному курсу.
Руль у Nissan Teana не "ватный", и автомобиль аккуратно отзывается на его повороты…. но не интересно ехать на этой автомобили - на нем приятно "следовать в точку назначения". К неспешному и приятному "следованию" также располагают мягкие кресла с выдвижной подставкой для ног - они очень комфортные. Тем более, что сиденья оснащены вентиляцией и подогревом (только соответствующих кнопок на центральном тоннеле не найти - они расположены в подлокотнике, между сидениями.
Вобщем создается впечатление, что Nissan превращается в Infiniti. Это автомобиль может и далеко не самый интересный, но очень удобный и комфортный.
Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 3.5 V6.
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.2 с
Максимальная скорость, км/ч - 210
Расход топлива по шоссе, л/100 км - 8.2
Расход топлива в городе, л/100 км - 13.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 10.2
Емкость топливного бака - 70 л
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км - 244
Двигатель:
Тип - бензиновый с последовательным многоточечным электронным впрыском V6
Рабочий объем, куб.см - 3498
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 95.5 x 81.4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 326 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 10.3
Топливо - АИ-95
Трансмиссия:
Тип АКПП - автоматическая бесступенчатая вариатор Xtronic-CVT
Передаточные числа АКПП (главная) - 5.173
Привод - передний
Кузов:
Класс кузова - E
Количество дверей (мест) - 4 (5)
Габариты, ДхШхВ - 4850 X 1795 X 1475
Колесная база, мм - 2775
Колея передняя / задняя, мм - 1550 / 1550
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1581
Допустимая полная масса, кг - 2060
Грузоподъемность, кг - 459
Объем багажника, л - 488
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Размер шин - 215/55 R17
Размер дисков - 7J x 17
Рулевое управление:
Механизм - шестерня-рейка, с электронно-управляемым гидроусилителем переменной производительности
Диаметр разворота, м - 11.4
Описание, характеристики, данные автомобилей. Новинки 2008-2009
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся и конкурирует с такими представителями своего класса как - Toyota RAV4. Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории нового Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio. На рынке автомобиль Nissan Note с 2005 г. Внешность Nissan Note это вариации на тему современных компакт-вэнов и нынешних автомобилей марки Nissan. Здесь и стиль Murano прослеживается, и "соплатформенник" Modus отметился, и даже отдельные элементы дизайна Clio можно разглядеть. В целом получилось очень неплохо - современно и динамично.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe".
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля).
Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Так уж сложилось, что "российский автолюбитель" рассматривает пикапы как вариант "дешевого внедорожника" - полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности - для кого-то это достоинства, а кому-то - недостатки. Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону. Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как "динамика", к пикапу не применимо.
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV - Murano. Сразу хочется отметить такие приятности как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками - слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, новый Nissan Murano вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей.
Молодой, но очень популярный Nissan Qashqai уже обзавелся "братишкой" - это семиместный Nissan Qashqai+2. Новый Qashqai+2 вместительнее на "два пассажира" и на 30 тысяч рублей дороже "обычного Кашкай". Насколько новые свойства нового Qashqai интересны и оправданы - попробуем выяснить. Будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания Ниссан не останавливается на достигнутом, а на наоборот - чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции, не будучи ослеплёнными успехом. А успех, действительно, ошеломляющий - востребованность Qashqai превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года Ниссан пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.