Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Теперь в России их будет двое. А Nissan GT-R - это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают. Конечно, среднестатистический автолюбитель может выразить свои сомнения - "кому здесь нужна будет такая ракета ?". А ни кто и не спорит - Nissan GT-R не является массовым авто, но ценителей, поверьте, хватает и подтверждение тому опыт европейского рынка. В Европе Nissan GT-R стал популярным даже еще до появления его первых образцов. А всего за один месяц европейские покупатели исчерпали в ноль годовую квоту в 1500 экземпляров. Наибольшее количество заказов (950) приходится на автолюбителей из Англии. И их даже не отталкивает то, что первые Nissan GT-R попадут в руки своих владельцев только весной будущего (2009-го) года - они готовы ждать.
В Nissan GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом GT-R притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью - 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GT-R оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.
Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению - у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов "мокрых" фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал - "свободный", без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты - выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.
Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, - дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля. Да что там рассказывать…. о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго - Nissan GT-R надо пробовать. Только ездить на Nissan GT-R по городу и по обычным трассам - занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
А когда садишься за руль Nissan GT-R, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты - с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные параметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости - насладиться всем обилием занимательной информации не получится - взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты (и шансы ) вхождения в него.
Спасает тут то, что с ростом скорости Nissan GT-R словно врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива. Коротко о главном: Nissan GT-R - "держит асфальт зубами", отточенная управляемость, о-о-очень надежные тормоза и аэродинамика - "на 5+". Множество тумблеров, приборов и кнопок на панели приборов - дают понять, что здесь не шутят. В плане комфорта - это спортивный автомобиль, здесь это "не показатель". Но Nissan GT-R, что удивительно, достаточно комфортен.
Ориентировочные технические характеристики Nissan GT-R.
Габариты - 4655х1895х1370 мм
Двигатель - бензиновый, 3799 см3, 480 л.с.
Трансмиссия - механическая, 6-ти ступенчатая
Максимальная скорость - более 300 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч - 3,5 с. (неофициально)
Ориентировочная цена на супер спорткар Nissan GT-R составит ~ от € 80 000.
Описание, характеристики, данные автомобилей. Новинки 2008-2009
Средний кроссовер X-Trail - один из самых успешных проектов Nissan.
Официальный релиз и фотогаллерея нового Nissan X-Trail (40 фото)
Средний кроссовер Nissan X-Trail впервые появился на Европейском авторынке в 2001 г. Одновременно стартовали глобальные продажи в США и латинской америке, в Японии и на Ближнем Востоке. Этот автомобиль в короткий срок завоевал серьёзную популярность и по настоящее время успешно продаётся и конкурирует с такими представителями своего класса как - Toyota RAV4. Nissan принес X-Games темы для своих новых X-Trail.
Во время представления основной аудитории нового Nissan X-Trail, сразу стало понятно, что не просто так этот автомобиль имеет приличные успехи и популярность во все мире, имея в своем арсенале некоторые довольно впечатляющие возможности.
Nissan Note, в отличие от Ford Fusion и Skoda Roomster (которые представляют собой "подросшие" хэтчбеки) - классический "однообъемник". Вместе с тем, построен он, как и Fusion c Roomster, на шасси модели класса "В", позаимствованном у партнеров по концерну: Renault Clio. На рынке автомобиль Nissan Note с 2005 г. Внешность Nissan Note это вариации на тему современных компакт-вэнов и нынешних автомобилей марки Nissan. Здесь и стиль Murano прослеживается, и "соплатформенник" Modus отметился, и даже отдельные элементы дизайна Clio можно разглядеть. В целом получилось очень неплохо - современно и динамично.
Автомобиль Nissan Qashqai покоритель городских джунглей
Да, его стихия - город. Рекламный слоган - "urban proof", что в переводе примерно как "городозащищенный", "городоустойчивый". Идею о Nissan Qashqai навеяли небоскребы, граффити и скейт-бордеры. А еще - высокие поребрики, узкие улочки и желание отгородиться от существующих автомобильных стандартов. Именно так выглядит современный британский автомобиль: его дизайн разработан в Пэддингтоне, инженерно-техническая часть спроектирована в Крэнфилде, а собран Nissan Qashqai в Сандерлэнде. Чисто европ ейский автомобиль! Qashqai - первый Nissan, разработанный новым дизайн-центром "Nissan Design Europe".
Хэтчбек Nissan Tiida вполне обаятельный автомобиль
Автомобиль Nissan Tiida, внешне, похож на Renault Megane или Peugeot 307, только с более острыми линиями. Платформу Tiida одолжил у брата по цеху Nissan Note. При этом по размерам Nissan Tiida маленьким совсем не выглядит: длина - 4205 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1535 мм.
Внешне Nissan Tiida ничем особенным не выделяется. На российский рынок поступают 4-х и 5-ти дверные варианты Nissan Tiida. Хэтчбек конечно не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди - тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.
Вот и обновили седан "бизнес-класса" Nissan Teana… Это по прежнему солидный на вид автомобиль, который не у каждого способен вызвать приступ симпатии… Да и, если честно, даже после модернизации Nissan Teana остался, как бы это сказать, во многом "по прежнему хрош"…
Первое, что хочется отметить (и наверное это плюс к имиджу "солидного автомобиля"), что даже быстрая езда на Nissan Teana так же скучна, как и скучна была пресс-конференция посвященная представлению обновленного Nissan Teana ("сухое" перечисление изменений, которые были внесены в конструкцию автомобиля).
Родная стихия Nissan GT-R - это гоночные трассы и полные трибуны зрителей под аккустический фон в виде рокота серьезных и мощных моторов. Максимальная скорость этого супер-спорткара превышает 300 км/ч, а сотни он достигает за три с половиной секунды. И совсем скоро начнутся продажи этого суперкара в России.
Да - компания Nissan серьезно изучает возможность официальных поставок в Россию супер-спорткара Nissan GT-R. И это не только особый автомобиль, но и особое событие для российского автомобильного рынка, т.к. в нашей стране у Nissan GT-R может быть лишь один конкурент - им можно считать Porsche 911.
Так уж сложилось, что "российский автолюбитель" рассматривает пикапы как вариант "дешевого внедорожника" - полноценный внедорожник аналогичных размеров от того же производителя стоит на порядок дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. Но не надо забывать, что пикапы это все же не внедорожник и имеет свои особенности - для кого-то это достоинства, а кому-то - недостатки. Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону. Во-вторых, пикап очень медленно набирает скорость - такое понятие как "динамика", к пикапу не применимо.
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV - Murano. Сразу хочется отметить такие приятности как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками - слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, новый Nissan Murano вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей.
Молодой, но очень популярный Nissan Qashqai уже обзавелся "братишкой" - это семиместный Nissan Qashqai+2. Новый Qashqai+2 вместительнее на "два пассажира" и на 30 тысяч рублей дороже "обычного Кашкай". Насколько новые свойства нового Qashqai интересны и оправданы - попробуем выяснить. Будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания Ниссан не останавливается на достигнутом, а на наоборот - чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции, не будучи ослеплёнными успехом. А успех, действительно, ошеломляющий - востребованность Qashqai превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года Ниссан пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.