Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Лукойл Антифриз G48

 
сегодня: 16.06.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Лукойл Антифриз G48

Лукойл Антифриз G48

Низкозамерзающая, охлаждающая жидкость. Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей автомобилей зарубежного производства, а также современных автомобилей отечественного производства. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям ведущих автомобильных компаний, таких как Audi, BMW, Opel, Mercedes-Benz, MTU, SEAT, Skoda, Porsche, Volvo, Volkswagen.

 

G 48 Спецификации
Audi TL 774-C
BMW BMW N 600 69.0
German Army TK-BA 2-3-6580-008
KHD H-LV 0161 0188
MAN MAN 324
DaimlerCrysler DBL 7700.20
MTU MTL 5048
Opel/General Motors B 040 0240
Porsche TL 774-C
Saab 6901599
Seat TL 774-C
Skoda TL 774-C
VW TL 774-C

Удовлетворяет требованиям TTM 1.97.0717-98 ОАО "АвтоВАЗ". Изготовлена на основе концентрата фирмы BASF AG, Германия.

Сертификат соответствия №РОСС RU.АЯ12.Н00 476

Антифриз G48 - отвечает следующим требованиям:

· Защита от коррозии

· Защита от перегрева

· Защита от замерзания

· Нейтрален по отношению к резине и пластикам

· Не подвержен образованию пены

· Обладает высокой химической стабильностью. Обладает высокой устойчивостью к поглощению продуктов окисления.

      имеет допуск МВК Госстандарта РФ к производству и применению.

· Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя в широком диапазоне температуры окружающей среды от минус 40°С до плюс 60°С.

· Обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими защиту системы охлаждения от коррозии и образования накипи.

· Содержит смазывающие и антипенные добавки, продлевающие срок службы подшипника помпы водяного насоса.

· Предохраняет сальник помпы и резиновые детали системы охлаждения от высыхания, расслаивания и течей.

· Имеет в составе мощные ингибиторы коррозии для защиты металлических частей системы охлаждения.

· Обладает высокой теплоемкостью, позволяет избежать возникновения "горячих" участков в системе охлаждения и образования накипи.

Продукт сертифицирован органом по сертификации Госстандарта России.

Не рекомендуется смешивать Антифриз G48 с охлаждающей жидкостью ТОСОЛ А-40М.

Соответствие требованиям автопроизводителей

Защита системы охлаждения - очень важный аспект для нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Водители с многолетним стажем знают насколько чувствительна к вредным воздействиям система охлаждения автомобиля.
По заключению экспертов установлено, что в общем ремонте автомобиля доля ремонта охлаждающей системы занимает 21%.
Современные охлаждающие жидкости, к которым относится Антифриз
G48 - это больше, чем защита от низких температур. Самым важным фактором для длительного срока службы двигателя является защита от коррозии.

Длительные эксперименты и наблюдения показывают, что только правильно подобранные ингибиторы делают простую охлаждающую жидкость высококачественным средством защиты охлаждающей системы, которая продлевает срок службы деталей системы охлаждения и двигателя.

· Совместный продукт фирмы BASF и ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" получил положительную оценку Европейских производителей. Автомобилестроители предъявляют жесткие требования к техническим характеристикам охлаждающих жидкостей.

· Чтобы получить сбалансированный состав и положительную оценку были проведены испытания не только по международным стандартам, но и по специальным методикам, которые требует каждый отдельный автомобилестроитель.

Производство охлаждающей жидкости находится под контролем систем менеджмента с самого начала. Все этапы производства (от производства компонентов BASF и получения конечного продукта на ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез") контролируются и соответствуют международным стандартам ISO 9001, ISO14001.

 

 

 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.