Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Mobil 1 rally formula 5w-50

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Mobil 1 rally formula 5w-50

Mobil 1 rally formula 5w-50 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованной технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно Mobil 1 rally formula 5w-50 рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем.      Высокие вязкостно-температурные свойства Mobil 1 rally formula 5w-50, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом Mobil 1 rally formula 5w-50 гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя.      Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).       Mobil 1 rally formula 5w-50 также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30 по результатам теста Sequence VI). Преимущества Mobil 1 rally formula 5w-50 : Применение моторного масла Mobil 1 rally formula 5w-50 обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами: · Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены); · Отличные низкотемпературные свойства Mobil 1 rally formula 5w-50 обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды; · Исключительные высокотемпературные свойства Mobil 1 rally formula 5w-50 гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим); · Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя; · Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла Mobil 1 rally formula 5w-50 ; · Экономия топлива Mobil 1 rally formula 5w-50 по сравнению с минеральными маслами; · Пониженный расход масла. Спецификации: Mobil 1 rally formula 5w-50 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций и производителей автомобилей: · ACEA-98 А3, B3, B4 · API SJ/CF · API SH/EC (Energy Conserving) · Mercedes-Benz Sheet 229.1 · VW 501 01 / 505 00 · BMW Special Oil List · Одобрение Porsche Безопасность применения      По имеющейся токсикологической информации, Mobil 1 rally formula 5w-50 не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.      Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом. Класс вязкости по SAE          5W-50 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт       103 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт       17 Индекс вязкости 184 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз  4.2 Температура застывания, °С         -54
 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.