|
Синтетические моторные масла МАННОЛ MANNOL
сегодня: 24.04.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
MANNOL DIESEL TURBO SAE 5W-40, API CG-4/SJ; ACEA B3-98#2/A3-98Всесезонное высококачественное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, разработанное для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI). Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря великолепным моюще-диспергирующим свойствам и высокой термоокислительной стабильности предотвращает нагарообразование на деталях цилиндро-поршневой группы, способствуя стабильности мощностных и экономических показателей двигателя при длительной эксплуатации. Универсальное всесезонное высококачественное энергосберегающее моторное масло на би-синтетической основе. Благодаря уникальной формуле обеспечивает мгновенную смазку при экстремально низких температурах. Смазочная пленка прочно удерживается на поверхности металла при охлаждении двигателя, облегчая последующий старт. Гарантирует максимальную защиту от износа на всех режимах работы двигателя. Предотвращает пусковой износ. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Превышает самые жесткие требования к маслам, предназначенным для новых поколений всех типов двигателей. Универсальное всесезонное высококачественное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло на полиальфаолефиновой основе, обладающее оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя, надежную смазку его деталей при высоких температурах и скоростях сдвига. Предотвращает износ, снижает потери мощности двигателя на трение на всем сроке эксплуатации. За счет высоких антиокислительных свойств способствует увеличению срока между заменами масла. Разработано с учетом самых жестких требований к маслам, предназначенным для новых поколений всех типов двигателей.
Одобрено ОАО "АВТОВАЗ" для применения на двигателях ВАЗ всех моделей Универсальное всесезонное энергосберегающее высокоиндексное моторное масло на гидросинтетической основе. Уникальная базовая основа обеспечивает экстремально низкую температуру застывания и высокую прокачиваемость при холодном старте (что актуально для районов с суровыми климатическими условиями), гарантируя надежное смазывание и предотвращение "масляного голодания" двигателя. Обладает высокой термостабильностью. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, катализатором и без.
Одобрено: MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW "Longlife -98" ; ОАО "АВТОВАЗ" для применения в двигателях ВАЗ всех моделей MANNOL PERFECT SAE 10W-60, API SJ/CFУниверсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для применения в экстремальных условиях эксплуатации. Благодаря уникальному составу выдерживает самые высокие нагрузки при любых рабочих температурах, обеспечивая надежную защиту двигателя. Отличается стабильной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Исключает "сухое трение" не только при экстремальных нагрузках и высоких скоростях сдвига, но и при холодном старте. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает "угар" масла. MANNOL TRUCK SPECIAL 5W-40 UHPD SAE 5W-40; API CF; ACEA E4-99Полностью синтетическое масло серии Truck Special UHPD 5W-40 удовлетворяет самым высоким требованиям производителей грузовых автомобилей. Благодаря уникальному составу обладает великолепными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивая легкий старт при экстремально низких температурах и надежную защиту от износа при высоких нагрузках и рабочих температурах. Гарантирует значительное удлинение интервалов между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Обладает высоким запасом моюще-диспергирующим свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя и предотвращение полирования стенок цилиндров. Способствуют экономичной работе двигателя (Euro 2, Euro 3).
Отвечает требованиям: MAN Niveau 3277; VOLVO VDS-2; MB 228.5; MACK EO-L. Возможно использовать для SCANIA и DAF
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|