Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео.
Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель. Что это? Желание удивить и привлечь к своему детищу пристальное внимание любителей быстрой и агрессивной езды или создание автомобиля, который может занять место dufhf;t умеренного и законопослушного автолюбителя. Можно сказать, что это просто очередной смелый шаг компании Ниссан, которых было сделано предостаточно за её многолетнюю историю. Nissan Juke-R - это скорее всего продолжение очередного бестселлера нисана, коим является один из новейших кроссоверов этого японского автопроизводителя – Juke, скрещенного с не менее известным и популярным спорткаром GT-R, тоже свежим но уже заслуженно популярным, хотя совсем недавно, по сравнению с многолетней историей самой компании Ниссан, успешно заменившим легендарного седана со спортивным норовом – Skyline. Nissan очень изящно скрестила свои новые и продвинутые разработки. Ноывый автомобиль получил кузов от Juke, а подвеску, тормозную систему, и мощныей силовой агрегат от GT-R, который на свою короткую историю уже стал самым бысрым автомобилем в своем сегменте. Кроме того в Juke-R перекочевал и отлично проработанный и отлично исполненный полный привод.
В пространство под капотом Juke-R теперь будет вписываться вполне продуманный свежий мощный 3,8-литровый двигатель с формулой V6, напичканный немыслимым количеством новых технологий, таких как, двойной турбонаддув, система прямого непосредственного впрыска топлива. А обязательный, может только пока в стадии обкатки, привод на все колеса, и КПП от GT-R, делает этот автомобиль вполне пригодным для освоения мощности 480 бензиновых лошадиных сил. Новый Juke с литером R, по почти официальным данным, будет тестироваться как с правым так и с левым рулем. Снова возникает вопрос для чего? И напрашивается ответ для того, чтобы он мого рапространиться по всему миру не завися от требований к расположению руля и может стать новым всемирным шедевром Ниссан. Однажды. в свое время шагнул на свет Ниссан X-Trail, которому сулили вполне скромное место на автомобильном небосводе, а он успешно покорил весь свет и стал узнаваем, желаем и самое главное вполне успешно продаваемым автомобилем. Конечно Nissan X-Trail в свое время решал другие задачи и был нацелен на несколько другого потребителя, на то и Ниссан чтобы делать нестандартные шаги. Ведь оба участника нового проекта как Джук так GT-R за свой вполне короткий век уже вполне востребованные автомобили. Свежее лицо автомобиля Juke многим скептикам давало лишь повод для насмешки а прошло совсем немного времени и его желают приобрести под запись, настойчиво ожидая своей очереди. Идти в ногу со временем это хорошо а вот стараться опередить время и просчитать тенденции развития автомобилестроения а самое главное потребности автолюбителей это удел не каждого, а у Ниссана это получается с завидным постоянством. Еще сегодня все это кажется каким то блефом, а может совсем скоро сбывшейся реальностью.
Обновленный Джук с новой начинкой выглядит как вполне волнующий и притягивающий взгляд концепт, с новыми чертами четко читаемым желанием понравиться своей стремительностью и движением в будущее. Сразу видно, что большое внимание было уделено дизайну, который поистине уникален, и на данном этапе пока ещё ничего подобного всеобщему обозрению никто и никогда пока не предлагал. Данная машина комплектуется совершенно оригинальными коваными колесными дисками, и спортивным комплектом расширителей кузова: мощными порогами, футуристическим дизайном колесных арок. Сзади Nissan Juke-R, оснащен спортивным активным спойлером, что еще раз подтверждает его агрессивное предназначение.
Внутренний интерьер Juke-R сильно претерпел изменения по сравнению с ранее выпущены обычным Juke, который лишь породил новый стиль, и уже можно надеяться на его дальнейшее развитие и продвижение на новые просторы. Пока в Juke-R нет задних сидений, а передние сидения сразу были заменены на свои спортивные аналоги, но зато есть каркас для дополнительного усиления кузова как у спорткаров. Рулевое колесо от того же GT-R вместе с ножными педалями и информационным сенсорным мультиэкраном.
По известным официальным данным, начало тестирования Nissan Juke-R скорее всего начнется совсем скоро - в конце этого месяца. Стоит полагать что от результатов данного действа и будет зависеть судьба данного проекта, хотя он уже вызвал вполне положительный и живой интерес к себе. Данный автомобиль может стать одним из первых компактных супер-кроссоверов, которые спустя несколько лет будут бороздить просторы городских и загородных магистралей по всему миру, и мы будем наслаждаться, а точнее привычно созерцать их на наших автодорогах.



Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель. Что это? Желание удивить и привлечь к своему детищу пристальное внимание любителей быстрой и агрессивной езды или создание автомобиля, который может занять место dufhf;t умеренного и законопослушного автолюбителя. Можно сказать, что это просто очередной смелый шаг компании Ниссан, которых было сделано предостаточно за её многолетнюю историю. Nissan Juke-R - это скорее всего продолжение очередного бестселлера нисана, коим является один из новейших кроссоверов этого японского автопроизводителя – Juke, скрещенного с не менее известным и популярным спорткаром GT-R, тоже свежим но уже заслуженно популярным, хотя совсем недавно, по сравнению с многолетней историей самой компании Ниссан, успешно заменившим легендарного седана со спортивным норовом – Skyline. Nissan очень изящно скрестила свои новые и продвинутые разработки. Ноывый автомобиль получил кузов от Juke, а подвеску, тормозную систему, и мощныей силовой агрегат от GT-R, который на свою короткую историю уже стал самым бысрым автомобилем в своем сегменте. Кроме того в Juke-R перекочевал и отлично проработанный и отлично исполненный полный привод.
В пространство под капотом Juke-R теперь будет вписываться вполне продуманный свежий мощный 3,8-литровый двигатель с формулой V6, напичканный немыслимым количеством новых технологий, таких как, двойной турбонаддув, система прямого непосредственного впрыска топлива. А обязательный, может только пока в стадии обкатки, привод на все колеса, и КПП от GT-R, делает этот автомобиль вполне пригодным для освоения мощности 480 бензиновых лошадиных сил. Новый Juke с литером R, по почти официальным данным, будет тестироваться как с правым так и с левым рулем. Снова возникает вопрос для чего? И напрашивается ответ для того, чтобы он мого рапространиться по всему миру не завися от требований к расположению руля и может стать новым всемирным шедевром Ниссан. Однажды. в свое время шагнул на свет Ниссан X-Trail, которому сулили вполне скромное место на автомобильном небосводе, а он успешно покорил весь свет и стал узнаваем, желаем и самое главное вполне успешно продаваемым автомобилем. Конечно Nissan X-Trail в свое время решал другие задачи и был нацелен на несколько другого потребителя, на то и Ниссан чтобы делать нестандартные шаги. Ведь оба участника нового проекта как Джук так GT-R за свой вполне короткий век уже вполне востребованные автомобили. Свежее лицо автомобиля Juke многим скептикам давало лишь повод для насмешки а прошло совсем немного времени и его желают приобрести под запись, настойчиво ожидая своей очереди. Идти в ногу со временем это хорошо а вот стараться опередить время и просчитать тенденции развития автомобилестроения а самое главное потребности автолюбителей это удел не каждого, а у Ниссана это получается с завидным постоянством. Еще сегодня все это кажется каким то блефом, а может совсем скоро сбывшейся реальностью.
Обновленный Джук с новой начинкой выглядит как вполне волнующий и притягивающий взгляд концепт, с новыми чертами четко читаемым желанием понравиться своей стремительностью и движением в будущее. Сразу видно, что большое внимание было уделено дизайну, который поистине уникален, и на данном этапе пока ещё ничего подобного всеобщему обозрению никто и никогда пока не предлагал. Данная машина комплектуется совершенно оригинальными коваными колесными дисками, и спортивным комплектом расширителей кузова: мощными порогами, футуристическим дизайном колесных арок. Сзади Nissan Juke-R, оснащен спортивным активным спойлером, что еще раз подтверждает его агрессивное предназначение.
Внутренний интерьер Juke-R сильно претерпел изменения по сравнению с ранее выпущены обычным Juke, который лишь породил новый стиль, и уже можно надеяться на его дальнейшее развитие и продвижение на новые просторы. Пока в Juke-R нет задних сидений, а передние сидения сразу были заменены на свои спортивные аналоги, но зато есть каркас для дополнительного усиления кузова как у спорткаров. Рулевое колесо от того же GT-R вместе с ножными педалями и информационным сенсорным мультиэкраном.
По известным официальным данным, начало тестирования Nissan Juke-R скорее всего начнется совсем скоро - в конце этого месяца. Стоит полагать что от результатов данного действа и будет зависеть судьба данного проекта, хотя он уже вызвал вполне положительный и живой интерес к себе. Данный автомобиль может стать одним из первых компактных супер-кроссоверов, которые спустя несколько лет будут бороздить просторы городских и загородных магистралей по всему миру, и мы будем наслаждаться, а точнее привычно созерцать их на наших автодорогах.


