Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...Совсем недавно на прошедшем в этом месяце автосалоне в Детройте была представлена к широкому обозрению новая версия всем известного, удивительно популярного и распространённого по всему миру, неоспоримого флагмана от конюшни автогиганта Тойота, автомобиля, принадлежащего к элите представительского класса, как уже все догадались - это Lexus LX 570 следующего 2013 модельного года в исполнении люкс Utility New Look. Конечно в этой рестайлинговой модели легко читаются черты предшественника, но никто и не может сказать, что здесь что-то устарело или вышло из моды, все исполнено как и прежде, в прекрасном классическом стиле, лишь слегка подчеркнуто новое стремление к совершенству и безупречности.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах, наполненный домашним уютом, свежие 20 дюймовые, как уже давно принято, легкосплавные диски, улучшена и без того прекрасная шумоизоляция, и доведена практически до идеала безопасность.
Данный автомобиль по-прежнему является одним из лидеров по универсальности применения, как для дорог с высоким качеством покрытия, так и для совершенного и практически непроходимого бездорожья. Как и уже говорилось, снаружи автомобиль претерпел незначительные изменения, но если брать в целом, то обновлены практически все светотехнические приборы, полностью установлены светодиодные фонари, включая дневные ходовые огни, обновлены бампера, как передний, так и задний, кроме того задний бампер получил хромированную металлическую накладку для защиты последнего от механических повреждений, ну и конечно в большей мере для более выразительного и "блестящего" вида. Так же новый Лексус LX 570 2013 получил два новых цвета кузова, конечно как и принято, это металлики, серый жемчуг и атласный кашемир.
Конечно просторный восьмиместный салон, насыщенный всякого рода электромеханизмами настройки сидений и руля, подогревом и охлаждением сидений, и розетками в салоне 220 Вольт уже никого не удивишь, а вот насыщенность наружными камерами видеонаблюдения, переключая которые, или просматривая одновременно на новом цветном дисплее - это уже веяние времени и технический прогресс в действии. Эта приятная функция позволяет наблюдать за своими габаритами, как при движении назад, так и при движении вперёд, при парковке, заезде и выезде из тесного гаража, что тоже немаловажно, беря в расчёт приличные размеры самого автомобиля. Камер несколько, кроме камеры сзади еще три камеры, две в передней решётке и одна справа на зеркале заднего вида.
Двигатель на новом LX 570 2013 как и ранее 5,7 литр., V8 обеспечивает уверенную доступность к 383 лошадям при 5 тысячах шестистах оборотах в минуту, и достигает максимального крутящего момента около 550 Нм. уже при 3600 оборотах за 1 минуту. Немаловажно то, что 90 процентов максимально доступного крутящего момента, в распоряжении водителя уже при 2200 оборотов в минуту. LX 570 2013 оснащен системой электронного управления усовершенствованной шестиступенчатой автоматической (АКПП) коробкой передач с интеллектуальной системой выбора передачи в зависимости от дорожных условий, с возможностью выбора передач вручную.
Раздаточная коробка LX 570 обеспечивает постоянный полный привод на все четыре колеса, и одинаково прекрасно справляется как в условиях скользкой зимней погоды, так и в грязи или снегу. Раздаточная система использует "Torsen" - автоматически включаемая блокировка межосевого дифференциала, для распространения усилия в пропорции 40Х60 процентов перед-зад, направляя дополнительную мощность на колеса с лучшим сцеплением, чтобы предотвратить проскальзывание. Кроме того на все четыре колеса распространяется активная антипротивобуксовочная система
" A TRAC", она использует систему тормоза и газа чтобы автомобиль уверенно двигался в условиях мягкого грунта и на скользкой поверхности.
Система "Vehicle Stability Control VSC" помогает уверенно сохранить надёжную управляемость в поворотах, но и при необходимости может быть отключена вручную с помощью специальной клавиши отключения "TRAC OFF".
Обновленная функция управления двигателем "Crawl Control"" обеспечивает оптимальное соотношение мощности ( газа) и тормоза при активном маневрировании как по пересеченной неровной местности, так и при сложных поверхностей дорожного покрытия.
Новый система помощи при развороте "Assist". Данная функция помогает уменьшить радиус развоворота за счет добавления тормозных сил на внутреннее заднее колесо.
Новая система "Multi Terrain Select" дополнительно позволяет оптимизировать мощность, выбирая настройки двигателя из пяти типов, предусмотренных программным обеспечением системы "Hill Start Assist Control HAC", наиболее подходящих к необходимой местности, и помогает обеспечить надежный и уверенный дополнительный контроль как для внедорожного вождения, так и приятно помогая сохранить ваш автомобиль от отката в момент, когда ваша нога перемещается с педали тормоза на газ, при движении на крутом подъеме или в условиях скользкой поверхности.
В конструкции данного автомобиля применены функции активной подвески меняющей высоту посадки автомобиля в зависимости от условий, снижение при большой скорости и при парковке в гараж и увеличение дорожного просвета в зависимости от степени пересеченности и неровности местности, Ход подвески около 5 сантиметров. Кроме того меняется жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Эта функция имеет три запрограммированных режима. Размер установленных автошин в стандартном варианте 285/50R20. Система "Multi-Terrain ABS" определяет состояние дорожного покрытия и автоматически оптимизирует работу, выбрав подходящий профиль ABS для для наиболее безопасного вождения.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) работает с системой ABS и позволяет выбирать правильный баланс тормозных усилий между передними и задними колесами, во время экстренного торможения. Система "Brake Assist" (BA) усиливает тормоза при аварийном торможении.
Система безопасности LX 570 2013 оснащена 10 стандартными подушками безопасности, Все восемь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности с системой блокировки ремней при аварийной ситуации. На новом LX 570 2013 года были впервые своем классе применены активные передние подголовники, которые перемещаются вперед и вверх при наезде сзади.
В стандартной комплектации автомобиль LX 570 2013 имеет климат-контроль с четырьмя независимыми зонами, навигационную систему, звуковую систему " Lexus Premium Sound" с девятью динамиками, систему с IPod / USB-подключением, HD-радио с пометкой "Itunes", и потоковой музыки через Bluetooth ®, систему голосового распознавания, и Bluetooth связь с телефонном, стационарный доступ к сети Интернет.
Кроме того дополнительно ( опционально) можно установить холодильник, подогрев второго ряда сидений, подогрев рулевого колеса, два дополнительных монитора в подголовниках передних сидений сзади, аудиосистему Премиум класса из 19 динамиков Mark Levinson ® Reference Surround Sound аудио с 450-Вт максимальной мощности.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах, наполненный домашним уютом, свежие 20 дюймовые, как уже давно принято, легкосплавные диски, улучшена и без того прекрасная шумоизоляция, и доведена практически до идеала безопасность.
Данный автомобиль по-прежнему является одним из лидеров по универсальности применения, как для дорог с высоким качеством покрытия, так и для совершенного и практически непроходимого бездорожья. Как и уже говорилось, снаружи автомобиль претерпел незначительные изменения, но если брать в целом, то обновлены практически все светотехнические приборы, полностью установлены светодиодные фонари, включая дневные ходовые огни, обновлены бампера, как передний, так и задний, кроме того задний бампер получил хромированную металлическую накладку для защиты последнего от механических повреждений, ну и конечно в большей мере для более выразительного и "блестящего" вида. Так же новый Лексус LX 570 2013 получил два новых цвета кузова, конечно как и принято, это металлики, серый жемчуг и атласный кашемир.
Конечно просторный восьмиместный салон, насыщенный всякого рода электромеханизмами настройки сидений и руля, подогревом и охлаждением сидений, и розетками в салоне 220 Вольт уже никого не удивишь, а вот насыщенность наружными камерами видеонаблюдения, переключая которые, или просматривая одновременно на новом цветном дисплее - это уже веяние времени и технический прогресс в действии. Эта приятная функция позволяет наблюдать за своими габаритами, как при движении назад, так и при движении вперёд, при парковке, заезде и выезде из тесного гаража, что тоже немаловажно, беря в расчёт приличные размеры самого автомобиля. Камер несколько, кроме камеры сзади еще три камеры, две в передней решётке и одна справа на зеркале заднего вида.
Двигатель на новом LX 570 2013 как и ранее 5,7 литр., V8 обеспечивает уверенную доступность к 383 лошадям при 5 тысячах шестистах оборотах в минуту, и достигает максимального крутящего момента около 550 Нм. уже при 3600 оборотах за 1 минуту. Немаловажно то, что 90 процентов максимально доступного крутящего момента, в распоряжении водителя уже при 2200 оборотов в минуту. LX 570 2013 оснащен системой электронного управления усовершенствованной шестиступенчатой автоматической (АКПП) коробкой передач с интеллектуальной системой выбора передачи в зависимости от дорожных условий, с возможностью выбора передач вручную.
Раздаточная коробка LX 570 обеспечивает постоянный полный привод на все четыре колеса, и одинаково прекрасно справляется как в условиях скользкой зимней погоды, так и в грязи или снегу. Раздаточная система использует "Torsen" - автоматически включаемая блокировка межосевого дифференциала, для распространения усилия в пропорции 40Х60 процентов перед-зад, направляя дополнительную мощность на колеса с лучшим сцеплением, чтобы предотвратить проскальзывание. Кроме того на все четыре колеса распространяется активная антипротивобуксовочная система
" A TRAC", она использует систему тормоза и газа чтобы автомобиль уверенно двигался в условиях мягкого грунта и на скользкой поверхности.
Система "Vehicle Stability Control VSC" помогает уверенно сохранить надёжную управляемость в поворотах, но и при необходимости может быть отключена вручную с помощью специальной клавиши отключения "TRAC OFF".
Обновленная функция управления двигателем "Crawl Control"" обеспечивает оптимальное соотношение мощности ( газа) и тормоза при активном маневрировании как по пересеченной неровной местности, так и при сложных поверхностей дорожного покрытия.
Новый система помощи при развороте "Assist". Данная функция помогает уменьшить радиус развоворота за счет добавления тормозных сил на внутреннее заднее колесо.
Новая система "Multi Terrain Select" дополнительно позволяет оптимизировать мощность, выбирая настройки двигателя из пяти типов, предусмотренных программным обеспечением системы "Hill Start Assist Control HAC", наиболее подходящих к необходимой местности, и помогает обеспечить надежный и уверенный дополнительный контроль как для внедорожного вождения, так и приятно помогая сохранить ваш автомобиль от отката в момент, когда ваша нога перемещается с педали тормоза на газ, при движении на крутом подъеме или в условиях скользкой поверхности.
В конструкции данного автомобиля применены функции активной подвески меняющей высоту посадки автомобиля в зависимости от условий, снижение при большой скорости и при парковке в гараж и увеличение дорожного просвета в зависимости от степени пересеченности и неровности местности, Ход подвески около 5 сантиметров. Кроме того меняется жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Эта функция имеет три запрограммированных режима. Размер установленных автошин в стандартном варианте 285/50R20. Система "Multi-Terrain ABS" определяет состояние дорожного покрытия и автоматически оптимизирует работу, выбрав подходящий профиль ABS для для наиболее безопасного вождения.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) работает с системой ABS и позволяет выбирать правильный баланс тормозных усилий между передними и задними колесами, во время экстренного торможения. Система "Brake Assist" (BA) усиливает тормоза при аварийном торможении.
Система безопасности LX 570 2013 оснащена 10 стандартными подушками безопасности, Все восемь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности с системой блокировки ремней при аварийной ситуации. На новом LX 570 2013 года были впервые своем классе применены активные передние подголовники, которые перемещаются вперед и вверх при наезде сзади.
В стандартной комплектации автомобиль LX 570 2013 имеет климат-контроль с четырьмя независимыми зонами, навигационную систему, звуковую систему " Lexus Premium Sound" с девятью динамиками, систему с IPod / USB-подключением, HD-радио с пометкой "Itunes", и потоковой музыки через Bluetooth ®, систему голосового распознавания, и Bluetooth связь с телефонном, стационарный доступ к сети Интернет.
Кроме того дополнительно ( опционально) можно установить холодильник, подогрев второго ряда сидений, подогрев рулевого колеса, два дополнительных монитора в подголовниках передних сидений сзади, аудиосистему Премиум класса из 19 динамиков Mark Levinson ® Reference Surround Sound аудио с 450-Вт максимальной мощности.