|
Присадки для бензиновых двигателей МАННОЛ Mannol
сегодня: 24.04.2024 года Сделать стартовой страницей НА ГЛАВНУЮ НАПИШИТЕ НАМ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ
|
INJECTOR FLUSH Professional Концентрат для интенсивной очистки бензиновых систем
Емкость: 500ml
INJECTOR FLUSH Professional - эффективная комбинация веществ с высоким чистящим эффектом, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы предоставляют дополнительную защиту от коррозии, очищают инжекторы и топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений, оптимизируя процесс его сгорания. Предотвращает образование нагара на клапанах и в камере сгорания, устраняет стук пальцев (детонацию). Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов.
НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Предназначено для профессионального применения. Рекомендуется для всех бензиновых двигателей для устранения проблем, а также в качестве профилактической меры. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
INJECTOR CLEANERОчиститель инжекторов
Емкость: 300ml
Средство для очистки систем впрыска топлива INJECTOR CLEANER эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска бензина, растворяет смолы, нагар и отложения из дозаторов, впускных и выпускных клапанов. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, устраняет перебои и восстанавливает плавность работы мотора на холостом ходу. Снижает расход топлива. Улучшает плохие параметры выхлопа. Устраняет трудности при запуске, рывки, плохую приемистость двигателя, связанные с неравномерным распылением топлива.
Добавляется в бак перед заправкой. Рекомендуется для всех бензиновых двигателей, особенно с катализатором. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. В этом случае смените топливный фильтр и повторите очистку.
CARBURETOR CLEANERОчиститель карбюратора
Емкость: 300ml
Средство для очистки карбюратора CARBURETOR CLEANER эффективно прочищает топливные магистрали карбюратора и инжекторов во время работы двигателя. Улучшает его эксплуатационные характеристики, поддерживает чистоту клапанов, верхних частей цилиндров и впускных трубопроводов. Удаляет влагу из топливной системы. Снижает расход топлива. Растворяет смолы, лаковые отложения, нагар и другие загрязнения. Обеспечивает характеристики выхлопа, соответствующие требованиям проверки на СО. Защищает двигатель и бак от коррозии при длительных периодах простоя.
Добавляется в бак перед заправкой для всех бензиновых двигателей. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. В этом случае замените топливный фильтр и повторите очистку.
SUPER BENZIN Oktan PlusТюнинговая и очищающая добавка для бензиновых двигателей
Емкость: 300ml
SUPER BENZIN Oktan Plus - высокоэффективная комбинация веществ, улучшающая свойства бензина, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы повышают октановое число, устраняют детонацию и проблемы с зажиганием, возникающие при использовании низкооктанового или некачественного бензина.
Эффективно очищает карбюраторы, инжекторы и клапаны от смолисто-лаковых отложений и нагара. Восстанавливает мощность двигателя, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и токсичность выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая его расход.
Рекомендуется для двигателей с четырехклапанной системой газораспределения европейского, японского и американского производства, а также для двигателей с турбонаддувом.
VERGASER REINIGERОчиститель карбюратора и клапанов
Емкость: 400ml
VERGASER REINIGER удаляет остатки смазки, нагар и очищает карбюратор и систему впрыска топлива без их разборки. Очищает загрязнения и отложения на корпусе, дроссельных заслонках, жиклерах, отверстиях и т.д. Позволяет установить оптимальные характеристики выхлопных газов, улучшает работоспособность карбюратора, холостой ход двигателя и снижает расход топлива. Применим для всех двух- и четырехтактных бензиновых моторов с катализатором и без.
Перед употреблением тщательно взболтать дозу. Не применять при горячем двигателе! Снять воздушный фильтр. Распылить продукт в заборник воздуха. Запустить мотор на холостом ходу. Нанести средство на дроссельные заслонки, впускные клапаны, воздушные жиклера, каналы карбюратора и т.д. Несколько раз нажать педаль газа. При необходимости заменить воздушный фильтр.
|
|
|
|
|
Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация SAE
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация API
Первая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕА
Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;
далее..
Система классификации моторных масел ССМС
Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASO
JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕА
В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качества
Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателей
противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел
Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|