Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Система охлаждения двигателя ГАЗ 402, 4021

 
сегодня: 29.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Система охлаждения двигателя ГАЗ 402, 4021

Система охлаждения двигателя ГАЗ 402, 4021
11 1. Прокладка головки. 2. Блок цилиндров. 3. Шланг термостата. 4. Патрубок. 5. Шланг радиатора отводящий. 6. Шланг жидкостного насоса. 7. Жидкостный насос. 8. Ремни привода вентилятора и жидкостного насоса. 9. Вентилятор. 10. Радиатор. 11. Жалюзи. 12. Шланг. 13. Бмок расширительный. 14. Кронштейн. 15. Пробка расширительного бачка. 16. Хомут. 17. Шланг радиатора подводящий. 18. Пробка радиатора. 19. Кожух вентилятора. 20. Термостат. 21. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 22. Головка цилиндров. 23. Ручка со стержнем и тягой. 24. Фиксатор. 25. Пружина. 26. Корпус с трубкой и оболочкой. 27. Крышка пробки. 28. Прокладка» 29. Клапан воздушный. 30. Клапан паровой. 31. Ступица. 32. Фиксатор. 33. Валик с подшипником. 34. Уплотнитель. 35. Корпус насоса. 36. Крыльчатка. 37. Крышка корпуса. 38. Кран сливной радиатора. 39. Датчик сигналимтора перегрева двигателя. 40. Двигатель. 41. Кран отопителя. 42. Радиатор отопителя. 43. Кран сливной двигателя. 44. Крышка корпуса термостата. 45. Прокладка. 46. Седло термостата. 47. Клапан основной. 48. Пружина основного клапана. 49. Термосиловой элемент. 50. Пружина дополнительного клапана. 51. Клапан дополнительный. 52. Корпус термостата.
Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидко- сти. Состоит из рубашки, окружающей цилиндры и головки цилиндров двигателя. насоса 7 цен- тробежного типа, радиатора 10, жалюзи И, вентилятора 9, термостата 20, системы клапа- нов, помещенных в пробке 18 радиатора, рас- ширительного бачка 13, и сливных краников 38 и 43. В систему охлаждения включен также ра- диатор отопления кузова 42. Система охлажде- ния заполнена жидкостью Тосол А- 40, замер- зающей при температуре -40 "С. Емкость сис- темы охлаждения 12 л. Поддержание правильно- го теплового режима оказывает решающее влия- ние на износ двигателя и экономичность его работы. "Температура охлаждающей жидкости при наивыгоднейшем тепловом режиме работы двигателя должна быть в пределах 85...90 "С. Указанная температура поддерживается при по- мощи автоматически действующего термостата н управляемых вручную жалюзи радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов имеется электрический указатель, датчик 39 которого ввернут в ру- башку головки цилиндров. Кроме того, в ком- бинации приёоров имеется красная сигнальная лампочка, загорающаяся при повышении темпе- ратуры жидкости до 104...109 "С. Датчик ее ввернут в верхний бачок радиатора. При заго- рании лампочки следует немедленно устранить причину перегрева: перейти на более легкий режим движения (сбавить газ), усилить охлаж- дение, открыв жалюзи. Насос нагнетает жид- кость в рубашку блока цилиндров 2, откуда через отверстия в прокладке 1 поступает в головку цилиндров 22. Отсюда, в зависимости от температурного состояния двигателя, жид- кость термостатом направляется или в верхний бачок радиатора (при прогретом двигателе) или обратно в двигатель (при холодном двига- теле). Термостат - с твердым наполнителем термосилового элемента 49, двухклапанный, типа ТС-107-01 расположен на переднем торце головки блока цилиндров и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором. Полость кор- пуса термостата совмещена с полостью голов- ки. Основной клапан 47 термостата начинает открываться при температуре 78...82 "С, ко- гда температура достигает 94 "С он полностью открыт. При закрытом основном клапане жид- кость в системе охлаждения циркулирует через перепускной патрубок корпуса термостата 52 и водяной насос обратно в двигатель. При этом дополнительный клапан 51 полностью открыват- ся. Когда основной клапан полностью открыт, дополнительный клапан закрывается и жидкость через патрубок крышки термостата 44 поступа- ет в верхний бачок радиатора. Жалюзи следует открывать только при достижении 90 "С. В зимнее время рекомендуется на переднюю часть автомобиля надеть теплый капот. Ни в коем случае нельзя в зимнее время снимать термо- стат. Двигатель без термостата прогревается очень долго и работает при низкой температу- ре. ёследствие этого ускоряется износ дви- гателя и увеличивается расход бензина, а также происходит интенсивное отложение смо- листых веществ на внутренних стенках двига- теля. Насос - центробежного типа, устанавли- вается на переднем торце блока цилиндров двигателя, состоит из корпуса насоса 35, крышки корпуса 37, крыльчатки 36, уплотните- ля 34 и валика с подшипником 33. Уплотнитель насоса состоит из обоймы с резиновой ман- жетой, разжимной пружины и шайбы уплотняющей в сборе. Уплотнитель запрессовывается в гнездо корпуса насоса. Напрессованный на ва- лик подшипник запрессовывается в корпус на- соса и стопорится в нем фиксатором 32. Крыльчатка напрессовывается на задний конец валика, а ступица для крепления вентилятора - на передний конец валика. Подшипник насоса при сборке заполняется смазкой и в процессе эксплуатации смазки не требует. Подшипник насоса отделен от водяной полости самопод- вижным уплотнителем. Жидкость, просочившаяся через уплотнитель, не попадает в подцзипник, а вытекает через отверстие в нижней части корпуса насоса. Между корпусом и крышкой на- соса, а также между крышкой и блоком цилинд- ров двигателя устанавливаются паронитовые прокладки. В корпус насоса вворачивается штуцер отвода жидкости от радиатора отопнте- ля. Вентилятор 9 пластмассовый, шестилопаст- ной. К вентилятору четырьмя болтами и квад- ратными гайками крепится металлический фла- нец. Под головки болтов устанавливаются сто- порные шайбы с обжимкой их граней. В отвер- стия пластмассового вентилятора под крепеж- ные болты заливаются металлические втулки. Вентилятор металлическим фланцем крепится четырьмя болтами к ступице на валике насоса. Вентилятор в сборе с фланцем балансируется (статический дисбаланс не более 6 г.с.см). Вал вентилятора насоса приводится во враще- ние двумя клиновыми ремнями 8 от шкива ко- ленчатого вала. Этими же ремнями приводится в действие генератор. Натяжение ремней регу- лируется поворотом генератора. При правиль- ном натяжении каждый ремень под усилием большого пальца руки (4 кгс) должен проги- баться на 8...10 мм. Радиатор - трубчато- пластинчатый. Плоские вертикальные трубки впаяны в верхний и нижний бачки радиатора в три ряда. 6 промежутках представляющие собой гофрированную (в виде змейки) медную ленту. В бачки впаяны патрубки для подвода (в верх- ний бачок) и отвода (в нижний бачок) жидко- сти. В верхний бачок впаяна наливная горло- вина и штуцер датчика контрольной лампочки температуры воды. В нижнюю часть наливной горловины впаян патрубок шланга 12 расши- рительного бачка 13. Верхний и нижний бачки радиатора дополнительно соединены припаянны- ми к ним боковыми стойками. Радиатор крепит- ся при помощи кронштейнов, расположенных на его боковых стойках, четырьмя болтами к пе- регородке (щитку) радиатора, приваренной к кузову. К боковым щиткам радиатора прикреп- лен кожух вентилятора, штампованный из лис- товой стали. Пробка радиатора закрывает гер- метически всю систему охлаждения. Пробка имеет два клапана выпускной, отрегули- рованный на избыточное давление в системе 44.5...59.5 кПа (0.45...0.60 кгс/см), и впу- скной, отрегулированный на разрежение в сис- теме 0.98...9.б кПа (0.01...0.10 кгс/см). Нормальная работа клапанов зависит от ис- правности резиновых прокладок. При повреж- денных прокладках система негерметична. Гер- метичность системы обеспечивает более высо- кую температуру охлаждающей жидкости без за- кипания и тем самым большую теплоотдачу ра- диатора. Расширительный бачок 13 изготовлен из полупрозрачной пластмассы, соединен шлан- гом 12 с наливной горловиной радиатора. На корпусе бачка имеется метка "MIN", по кото- рой устанавливается уровень жидкости. При нагреве жидкость расширяется и избыток ее через выпускной клапан 30 в пробке радиатора перетекает в расширительный бачок. При охла- ждении двигателя жидкость через впускной клапан Я перетекает обратно в радиатор. Пробка 15 расширительного бачка имеет рези- новый клапан. Клапан имеет прорезь и два не- больших отверстия по краям прорези. Отвер- стия обеспечивают сброс избыточного давления в бачке до атмосферного, а прорезь исключает образование разрежения в бачке при обратной циркуляции жидкости из бачка в двигатель. Перед радиатором установлены жалюзи 11 для регулирования степени его охлаждения. Управ- ляются жалюзи через гибкую тягу рукояткой 23, расположенной под щитком прибором. Вытя- нутое положение рукоятки соответствует за- крытым створкам жалюзи. Техническое обслужи- вание системы охлаждения включает в себя ежедневную проверку уровня охлаждающей жид- кости в расширительном Дачке. Уровень жидко- сти на холодном двигателе при температуре 15...25 "С должен быть у метки "MIN" или вы- ше ее на 3...S см. Через каждые 5 тыс. км необходимо проверять герметичность в соеди- нениях шлангов, а также натяжение ремней вентилятора, водяного насоса и генератора. При появлении подтекания жидкости произвести подтяжку стяжных хомутов. Прогиб ремней при- вода проверяется нажатием на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс), при этом величина прогиба должна находиться в пределах 8...10мм. Регулируется натяжение изменением положения генератора. Через 16 тыс. км также следует проверять водяной насос и прочищать контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости. Течь не допускается. Перед началом зимней эксплуатации следует проверять плот- ность охлаждающей жидкости в системе охлаж- дения, которая должна быть в пределах 1.078...1.085 г/см* при 20 "С. При меньшем значении плотности Тосол А-40 замерзает при более высокой температуре. Периодичность за- мены охлаждающей жидкости - каждые два года или через каждые 60 тыс. км пробега автомо- биля. При большой потере жидкости допустимо временно добавлять в систему охлаиодения во- ду. Для этого после охлаждения двигателя на- до снять с радиатора и расширительного бачка пробки и залить в радиатор воду до верхнего среза наливной горловины, затем поставить пробку радиатора на место. Долить в расшири- тельный бачок воды на 7...10см выше метки и поставить его пробку на место. При первой возможности надо сменить воду на Тосол А-40. При замене жидкости систему следует промы- вать. Для этого имеющуюся жидкость сливают и заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают. Затем на малой частоте вращения холостого хода сливают воду и останавливают двигатель. После охламодения двигателя по- вторяют промывку. Заполняют систему жидко- стью через радиатор (при снятой пробке рас- ширительного бачка) до верхнего среза налив- ной горловины и закрывают радиатор пробкой. Заливают жидкость в расширительный бачок на 3...5 см выше метки "MIN" и закрывают бачок пробкой. Слив жидкости производится одновре- менно через два краника один 38 расположен на нижнем бачке радиатора, другой 43 с пра- вой стороны блока цилиндров (в задней его части). При сливе надо снять пробку радиато- ра и открыть кран радиатора отопления кузо- ва.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.