Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Система питания автомобиля Газ 31029

 
сегодня: 27.09.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Система питания автомобиля Газ 31029

Система питания автомобиля Газ 31029
11 1. Трубопровод топливоза6орный. 2. Насос топливный. 3. Фильтр тонкой очистки топлива. 4. Карбюратор. 5. Фильтр воздушный. 6. Трубопровод перепуска топлива. 7. Трубы выпускные. 8. Глушитель. 9. Бак топливный. 10. Резонатор-глушитель. 11. Пружина. 12. Чашка верхняя. 13. Элементы фильтра топливоза6орной трубки. 15. Гайка-барашек коромысла. 16. Держатель стакана. 17. Коромысло с винтом. 18. Стакан фильтра. 19. Корпус фильтра. 20. Прокладка. 21. Сетка фильтрующего элемента. 22. Пружина сетки. 23. Каркас фильтрующего элемента. 24. Сетчатый фильтр. 25. Уплотнитель тяги» 26. Пружина рычага ручной подкачки. 27. Рычаг ручной подкачки. 28. Втулка оси. 29. Заглушка оси» 30. Ось рычага привода насоса. 31. Рычаг привода насоса. 32. Корпус. 33. Пружина рычага. 34. Тяга диафрагмы. 35. Пружина Диафрагмы. З6. Диафрагма в сборе. 37. Головка. 38. Крышка головки. 39. Винт крепления крышки головки. 40. Клапаны впускные (два). 41. Клапан выпускной. 42. Клапан выпускной про6ки топливного бака. 43. Заливная горловина. 44. Пробка топливного бака. 45. Шланг заливной горловины. 46. Шланг воздушной трубки. 47. Бак топливный. 48. Мерная линейка. 49. Пробка сливная с прокладкой. 50. Хомут крепления бака. 51. Крючок стяжной. 52. Штуцер перепускного (сливного) трубопровода. 53. Трубка топливозаборная с фильтром. 54. Датчик электрический уровня топлива. 55. Клапан впускной пробки топливного бака.
Система питания состоит из топливного на- соса, фильтра тонкой очистки топлива, карбю- ратора, воздушного фильтра, впускной трубы, топливозаборного топливо- провода и трубо- провода перепуска топлива. К системе питания относятся также устройства управления дрос- сельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак - емкостью 55 л расположен в задней части автомобиля, по полом багажника. Бак крепится к кронштейнам приваренным к по- лу кузова с помощью двух ленточных хомутов 50 и стяжных крючков 51. Между баком и кузо- вом и под ленты хомутов устанавливаются кар- тонные прокладки. Топливный бак неразборной конструкции сварен из двух штампованных по- ловин освинцованного стального листа. К верхней половине бака изнутри приварены две поперечные перегородки и одна продольная распорка. В верхнюю половину бака впаяна на- ливная труба, рядом с которой впаян патрубок выпуска воздуха при заправке бака. В верхней части бака устанавливаются также топли- во- заборное устройство с сетчатым фильтром 53, датчик электрического указателя уровня топ- лива 54 и штуцер 52 топливопровода перепуска топлива от карбюратора обратно в бак. Кроме того в верхнюю половину устанавливается до- полнительный ручной указатель 48 уровня топ- лива. Фланцы топливозаборного устройства и датчика уровня топлива уплотняются проклад- ками из бензомаслостойкой резины. На нижний конец топливозаборной трубки топливного бака устанавливается съемный фильтр, состоящий из семи сетчатых капроновых фильтрующих элемен- тов 13 поджимаемых к чашкам 12 и 14 пружиной И. Нижняя чашка удерживается штифтом, а пру- жина упирается в специально припаянную к то- пливозаборной трубке шайбу. В нижней полови- не бака 47 выштамповано углубление, в кото- ром расположено сливное отверстие с резьбо- вое пробкой 49. Под головку пробки устанав- ливается кольцевая медно-асбестовая проклад- ка. Для обеспечения заправки топливного бака имеется заливная горловина 43, устанавливае- мая в нишу левого заднего крыла автомобиля, закрываемую специальным откидным лючком. Горловина кронштейном крепится к стенке ни- ши. Внутрь горловины впаяна воздушная труб- ка. Заливная горловина 43 и воздушная трубка соединяются с топливным баком посредством резиновых шлангов 45 и 46. Места присоедине- ний уплотняются хомутами. Заливная горловина закрывается пробкой 44 с клапанами. Для за- щиты пробки от попаданий воды и грязи на верхнюю часть горловины устанавливается ре- зиновый уплотнитель. Пробка крепится на це- почке с проволочным кольцом, вставленным в горловину. В пробке установлены два клапана: воздушный 55 (впускной) - пропускает воздух в бак при понижении уровня топлива по мере его расходования и паровой 42 (выпускной) - выпускает пары топлива (бензина) при повыше- нии давления внутри бака вследствие испаре- ния бензина, особенно в условиях эксплуата- ции при высоких температурах окружающего воздуха. Впускной клапан срабатывает при разрежении в Ьаке 440...3430 Па (0.0045...0.035 кгс/см), выпускной при дав- лении в баке 390...1620 Па (0.004...0.0165 кгс/см''). Топливо из топливного бака 10 за- бирается и подается через фильтр 3 тонкой очистки топлива к карбюратору топливным на- сосом 2 типа Б9В. Топливный насос механиче- ский, диафрагменного типа с приводом от экс- центрика, расположенного на распреде- лительном валу двигателя. При нулевой подаче насос создает давление 23...31.4 кПа (0.23...0.31 кгс/см) и разрежение во всасы- вающей ветви (от бака до насоса) не менее 48,5 кПа (365 мм рт. ст) при 120 об/мин ку- лачкового вала двигателя. Производительность насоса не менее 145 л при частоте вращения 1800 об/мин кулачкового вала двигателя. Топ- ливный насос двумя болтами крепится к блоку цилиндров двигателя. Между фланцем насоса и привалочной площадкой блока двигателя уста- навливается паронитовая прокладка толщиной 0,6 мм. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса и головки насоса, а также от- дельной крышки головки отлитых литьем под давлением из цинкового сплава. В корпусе на- соса 32 устанавливаются: диафрагма 36 в сбо- ре с верхней и нижней чашками, уплотняющими- ся к тяге 34, медной шайбой; уплотнитель 25 с располагаемым на нем стальным держателем и пружиной 35; рычаг привода насоса 31 с осью 30, втулкой 28 и пружиной 33; рычаг ручного привода 27 с валиком в сборе и возвратной пружиной 26. Ось рычага 30 плавающего типа, уплотняется в корпусе с двух сторон резьбо- выми заглушками 29. Валик ручного привода уплотняется кольцевым резиновым уплотните- лем. В головке насоса 37, имеющей всасываю- щую и нагнетательные полости, устанавливают- ся посредством запрессовки обоймы два впуск- ных 40 и один нагнетательный 41 клапаны. Клапан состоит из обоймы, изготовленной из цинкового сплава, резинового клапана, латун- ной пластины, устанавливаемой на клапане, и пружины. Пластина клапана предназначена для исключения коробления клапана при отсутствии топлива в топливной системе. Над впускными клапанами устанавливается фильтр 24 изготов- ленный из латунной сетки Ns 016Н ГОСТ 6613- 86, f завальцованной в каркас. Между крышкой и головкой устанавливается ) бензостойкая резиновая уплотнительная прокладка, которая также поджимает фильтр к головке и уплотняет перегородку, разделяющую впускную и нагнета- тельную полости головки и крышки головки. 1 Крышка и головка имею бобышки с резьбой 1/4" для 1 ввертывания штуцеров бензопровода. Диафрагма 36 состоит из четырех лепестков, изготовляемых из хлопчатобумажной ткани про- питанной бензомаслостойким лаком; зажимается между корпусом и головкой насоса восемью винтами с пружинными шайбами. Для исключения попадания на диафрагму из двигателя горячего масла и картерных газов, на тяге диафрагмы 34 устанавливается резиновый маслобензостой- кий уплотнитель 25, который разъединяет под- диафрагменную полость корпуса от полости со- прикасаемой с двигателем. Сверху на уплотни- тель устанавливается защитное стальное коль цо, в которое упирается нижний конец пружины 35. Для контроля течи топлива при прорыве диафрагмы или нарушения ее уплотнения в мес- те крепления к тяге 34, в корпусе насоса имеется контрольное отверстие с установлен- ным в нем сетчатым фильтром. Рабочая поверх- ность рычага, изготовляемого методом точного стального литья, соприкасаемая с эксцентри- ком кулачкового вала, подвергается нитроце- ментации и закалке до твердости HRc 45...58. Вильчатый конец рычага, соприкасаемый с упорными шайбами, расположенными на нижнем конце тяги (верхней текстолитовой и нижней стальной), имеет сферическую поверхность. Текстолитовая шайба устанавливается для смягчения ударов и уровня шума работы насо- са. При работе двигателя эксцентрик кулачко- вого вала двигателя, поднимая рабочий конец рычага 31 насоса и опуская его вильчатый ко- нец, выжимает диафрагму, преодолевая усилие пружины 35 в нижнее положение. Создаваемое разрежение, позволяет засасывать топливо че- рез два впускных клапана 40 в полость над диафрагмой. При сбегании с эксцентрика уси- лием пружины 30 диафрагма 36 отжимается в верхнее положение и выталкивает топливо че- рез нагнетательный клапан 41 в поплавковую камеру карбюратора. Топливо поступает в кар- бюратор через запорный клапан поплавковой камеры карЬюратора, который открывается пол- ностью или частично поплавковым механизмом в зависимости от уровня топлива в поплавковой камере. При малых расходах топлива двигате- лем и малом открытии клапана поплавкового механизма, т.е. большом сопротивлении в на- гнетательном трубопроводе, диафрагма полно- стью не отжимается и топливный насос работа- ет с малыми колебаниями диафрагмы, что уменьшает подачу топлива и увеличивает дол- говечность диафрагмы. Рычаг привода постоян- но поджат пружиной 33 к эксцентрику кулачко- вого вала. После длительных стоянок, для за- полнения карбюратора топливом при неработаю- щем двигателе топливный насос имеет устрой- ство ручной подкачки. При вытягивании в верхнее положение, рычаг ручного привода 27 поворачивает валик, который отжимает рычаг насоса и диафрагму в нижнее положение. Пру- жина 26, установленная на бобышке корпуса и закрепленная одним концом за корпус, другим за рычаг ручной подкачки, возвращает рычаг и валик в исходное положение.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.