Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Коробка передач автомобиля Москвич 2141

 
сегодня: 19.04.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Коробка передач автомобиля Москвич 2141

Коробка передач автомобиля Москвич 2141
1. Подшипник дифференциала. 2. Ведущее зубчатое колесо редуктора привода спидометра 3. Коробка дифференциала. 4. Болт крепления ведомого зубчатого колеса главной передачи. 5. Шайба. 6. Ведомое зубчатое колесо главной передачи. 7. Манжета 8. Втулка направляющая 9. Подшипник выключения сцепления 10. Кожух подшипника. 11. Фланец подшипника 12. Вал выключения сцепления. 13. Сопло вентиляционное. 14. Картер сцепления 15. Первичный вал. 16. Палец сателлитов. 17. Сателлит 18. Зубчатое колесо полуоси. 19. Ось промежуточного зубчатого колеса передачи заднего хода 20. Промежуточное зубчатое колесо передачи заднего хода. 21. Втулка зубчатого колеса. 22. Вилка включения передачи заднего хода. 23. Прокладка картера. 24. Венец передачи заднего хода первичного вала. 25. Венец первой передачи первичного вала. 26. Пружина синхронизатора первой и второй передач. 27. Кольцо и блокирующий палец синхронизатора первой и второй передач. 28. Венец второй передачи первичного вала 29. Ведущее зубчатое колесо третьей передачи. 30. Кольцо и блокирующий палец синхронизатора третьей и четвертой передач. 31 Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач. 32. Ведущее зубчатое колесо четвертой передачи 33. Прокладка крышки 34. Кольцо упорное подшипника 35. Задний подшипник первичного вала. 36. Ведущее зубчатое колесо пятой передачи 37. Пластина крепления подшипников 38. Муфта синхронизатора пятой передачи. 39. Кольцо и блокирующий палец синхронизатора пятой передачи 40. Упорная шайба ведущего зубчатого колеса пятой передачи. 41. Пружина синхронизатора пятой передачи. 42 Кольцо упорное пальцев синхронизатора 43. Кольцо упорное ведущего зубчатого колеса пятой передачи. 44.Ступица муфты синхронизатора пятой передачи 45.Подшипник ведущего зубчатого колеса пятой передачи. 46. Выключатель света заднего хода. 47. Плунжер выключателя. 48.Передняя направляющая втулка переключателя передач. 49. Крышка картера. 50. Задняя направляющая втулка переключателя передач 51. Кольцо уплотнительное переключателя передач. 52. Чехол грязезащитный. 53. Вал переключателя передач. 54. Рычаг переключателя передач. 55. Гайка крепления ведущего зубчатого колеса главной передачи. 56. Шайба гайки. 57. Заглушка. 58. Болт крепления крышки. 59. Ведомое зубчатое колесо пятой передачи. 60. Задний подшипник ведущего зубчатого колеса главной передачи. 61, 62. Шайбы регулировочные осевого положения ведущего зубчатого колеса главной передачи 63. Ведомое зубчатое колесо четвертой передачи. 64. Шпонка крепления зубчатого колеса на валу 65. Шток вилки включения третьей и четвертой передач 66.Шток вилки включения первой и второй передач 67. Вилка включения третьей и четвертой передач 68. Кольцо стопорное ведомого зубчатого колеса третьей передачи. 69. Пружина та рельчатая. 70. Ведомое зубчатое колесо третьей передачи. 71. Ведомое зубчатое колесо второй передачи. 72. Ступица муфты синхронизатора первой и второй передач. 73. Муфта синхронизатора первой и второй передач 74. Вилка включения первой и второй передач. 75. Ведомое зубчатое колесо первой пере дачи. 76. Ведомое зубчатое колесо передачи заднего хода. 77. Картер коробки передач. 78. Подшипник передний ведущего зубчатого колеса главной передачи 79. Стопорная пластина крепления подшипника. 80. Ведущее зубчатое колесо главной передачи (вторичный вал). 81. Кольцо стопорное фланца полуоси 82. Картер главной передачи. 83. Стопор регулировочной гайки. 84. Болт крепления стопора. 85. Регулировочная гайка. 86. Манжета фланца полуоси. 87. Фланец полуоси. 88. Пробка маслосливного отверстия. 89. Пробка маслозаливного отверстия. 90. Трубка защитная. 91. Вал привода спидометра. 92. Корпус редуктора привода спидометра. 93. Ведомое зубчатое колесо редуктора привода спидометра. 94. Подшипник роликовый. 95. Стопорный винт. 96. Штифт пальца сателлитов. 97. Прокладка картера 98. Шайба маслонаправляющая 99. Пластина распределительная. 100. Кольцо стопорное.
Коробка передач позволяет изменять величину и направление крутящего момента, передавае- мого от двигателя на ведущие колеса автомо- биля, обеспечивая оптимальные скорость и проходимость автомобиля, а также наиболее экономичную работу двигателя. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и транс- миссию во время остановки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двига- телем. Коробка передач представляет собой собранный в единый блок агрегат трансмиссии , в который, помимо коробки передач, входят картер 14 сцепления с размещенными в нем ва- лом 12 выключения сцепления и подшипником 9 выключения сцепления, редуктор главной пере- дачи с ведомым 6 и ведущим 80 зубчатыми ко- лесами, коробкой 3 дифференциала и фланцами 87 полуосей, расположенными в картере 82 главной передачи, а также редуктор 92 приво- да спидометра. Коробка передач механическая, двухвальная, пятисту- пенчатая, с пятью пе- редачами переднего хода и с одной передачей заднего хода, с синхронизированным включени- ем всех передач переднего хода, трехходовая, с дистанционным механизмом управления, рычаг которого расположен на полу кузова. Транс- миссия автомобилей мод. 2141-0), 21412-01 и 214122 отличается конфигурацией фланца кар- тера сцепления и расположением места для крепления стартера (см. "Сцепление"), а так- же передаточными числами главной передачи. Соответственно моделям автомобилей агрегаты трансмиссии имеют номера 21411700009 и 214121700009. Передаточные числа главной пе- редачи трансмиссии автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и 214122 равны 4,22. Коробки пере- дач автомобилей имеют одинаковые передаточ- ные числа и соответственно передачам равны: Картер 77 коробки передач, картер 82 главной передачи и крышка 49 картера коробки передач отлиты из алюминиевого сплава. Соединенные между собой болтами, а также благодаря нали- чию перегородок. ребер и отдельных усилений, картеры представляют собой единый жесткий блок. Для обеспечения герметичности и сохра- нения жесткости разъемы уплотняются тонкими картонными прокладками. Внутренняя полость картера главной передачи ограничивается спе- реди стенкой картера сцепления. Для получе- ния высокой точности взаимного расположения механическая обработка гнезд под подшипники ведущего и ведомого валов и подшипники ко- робки дифференциала, а также под направляю- щие штоков механизма переключения передач и отверстий под установочные штифты, ведется после сборки картеров в единый блок. В даль- нейшем. при проведении сборочных работ, вза- имная фиксация картеров обеспечивается уста- новочными штифтами. Совместно обработанные картеры составляют единый комплект и каждая из его составных частей не может быть взаи- мозаменяемой. При проведении ремонта замена картеров производится только таким же соб- ранным комплектом. В одном комплекте картеры маркируются одинаковым номером на нижней на- ружной стенке. Правильная взаимная фиксация картеров сцепления и главной передачи обес- печивается также установочными штифтами. По- перечные разъемы картеров позволяют произ- водить отдельную предварительную сборку ве- дущего и ведомого валов со ступицами, под- шипниками, зубчатыми колесами, синхронизато- рами и другими входящими в комплект валов деталями. Это облегчает и упрощает последую- щую установку подсобранных валов в картер главной передачи. Затем также просто уста- навливаются вилки переключения передач, их штоки и замки. После соединения картеров главной передачи и коробки передач, удобно монтируются детали и узлы пятой передачи и переключателя передач, которые затем закры- ваются крышкой. Внутренние полости картеров главной передачи, коробки передач и крышки картера коробки передач сообщаются между со- бой и образуют единую масляную ванну. Пробки мас- лозаливного 89 и маслосливного 88 от- верстий расположены на левой стенке картера главной передачи. Уровень масла определяется нижней кромкой маслозаливного отверстия, объем масла составляет 3,4 л. Для очистки масла от продуктов износа стальных деталей в нише на дне картера главной передачи распо- ложен магнит, который удерживается в ней вы- ступом картера коробки передач. При работе коробки передач картеры, находящиеся в них масло и воздух, нагреваются в результате взаимного трения при вращении взаимодейст- вующих деталей коробки. При этом в картерах повышается давление, что может привести к просачиванию масла через места стыков и уп- лотнений. Для предупреждения повышения дав- ления и сообщения внутренней полости карте- ров с атмосферой служит наклонное отверстие а, выполненное в шейке первичного вала 15 и соединяющее внутреннюю полость картера глав- ной передачи с полостью картера сцепления. Первичный вал 15 трехопорный. Передней опо- рой вала является шариковый радиальный одно- рядный подшипник И с двусторонним резиновым уплотнением, запрессованный в гнездо на зад- нем торце коленчатого вала. При сборке в подшипник закладывается смазка на весь пери- од эксплуатации. Средней опорой вала являет- ся роликовый радиальный однорядный с пласт- массовым сепаратором подшипник 94, запрессо- ванный в гнездо задней стенки картера глав- ной передачи. Наружное кольцо подшипника за- фиксировано в картере от осевых перемещений стопорным винтом 95. Винт фиксируется от от- ворачивания кернением. Задней опорой вала является шариковый радиально- упорный, одно- рядный, с разъемным внутренним кольцом под- шипник 35, установленный в гнезде задней стенки картера коробки передач. Наружные кольца задних подшипников первичного и вто- ричного валов зафиксированы в картере ко- робки передач от осевых перемещений общей пластиной 37 крепления подшипников, закреп- ленной шестью винтами 72, которые фиксируют- ся в пластине от отворачивания кернением по шлицам. Заодно целое с первичным валом изго- товлены прямозубый венец 24 передачи заднего хода и косозубые венцы первой 25 и второй 28 передачи. Косозубые ведущие зубчатые колеса третьей 29 и четвертой 32 передачи свободно вращаются на шейках первичного вала на игольчатых подшипниках 19 с разрезными пла- стмассовыми сепараторами, позволяющими удоб- но осуществлять сборку. К ведущим зубчатым колесам третьей и четвертой передач приваре- ны конусы, с которыми контактируют кольца синхронизатора. Зубчатые колеса имеют прямо- зубый шлицевой венец для соединения с ним шлицевой муфты 31 синхронизатора. Между зуб- чатыми колесами на шлицевом участке вала, установлена ступица 41. которая закреплена е осевом направлении стопорным кольцом. На внешних шлицах ступицы расположена муфта синхронизатора 22 для включения третьей и четвертой передачи. Во внутреннее кольцо заднего подшипника 35 первичного вала спере- ди упирается кольцо упорное 34 подшипника, а сзади упорное кольцо 43 ведущего зубчатого колеса пятой передачи, в пазах которого фик- сируется упорная шайба 40. Косозубое ведущее зубчатое колесо 36 пятой передачи изго- товлено с внутренним конусом для работы по нему синхронизатора и с внутренним прямозу- бым шлицевым венцом для соединения с ним муфты 38 синхронизатора. Зубчатое колесо 36 установлено на первичном валу на подшипнике 45, в задний торец которого упирается смон- тированная на шлице- вом участке вала ступи- ца 44 муфты синхронизатора пятой передачи. На наружном диаметре ступицы 44 на шлицах расположена муфта 38 синхронизатора пятой передачи, а с торца, в выточке, установлен ограничитель хода 38 синхронизатора. Фикса- ция первичного вала в осевом направлении в картере коробки передач осуществляется бол- том 39, который стягивает между собой на первичном валу детали 25, 27, 29. 31. 32, 37, 38 и 40. Болт фиксируется отгибкой усов стопора 40 на грани головки болта и в проре- зи ограничителя 38 хода синхронизатора и ступицы 37 синхронизатора пятой передачи. Вторичный вал 80, изготовленный заодно целое с ведущим зубчатым колесом главной передачи, установлен на двух опорах. Передней опорой вторичного вала является роликовый радиаль- ный однорядный с пластмассовым сепаратором подшипник 78. установленный в гнезде задней стенки картера главной передачи. Наружное кольцо подшипника фиксируется в картере от осевого смещения стопорной пластиной 79, входящей в кольцевую канавку на наружном кольце. Пластина закреплена в картере бол- том, который стопорится отгибом усов специ- альной шайбы на грани головки болта и пла- стины. Задней опорой вторичного вала являет- ся шариковый радиально-упорный двухрядный с разъемным внутренним кольцом и пластмассовым сепаратором подшипник 60, установленный в гнезде задней стенки картера коробки пере- дач. Наружное кольцо подшипника фиксируется в гнезде картера с одной стороны буртиком, а с другой пластиной 37 крепления подшипников первичного и вторичного валов. На вторичном валу, за передним подшипником, на шлицы на- прессовано ведомое зубчатое колесо передачи заднего хода 76, которое зафиксировано е осевом направлении стопорным кольцом. Ведо- мые зубчатые колеса первой 75 и второй 71 передач, их игольчатые подшипники, ступица 72, стопорное кольцо ступицы, синхронизатор включения первой и второй передач установле- ны на вторичный вал аналогично со- ответствующим деталям первичного вала. Ведо- мые зубчатые колеса первой 75 и второй 71 передач изготовлены аналогично ведущему зуб- чатому колесу 36 пятой передачи с внут- ренними прямозубыми шлицевыми венцами для соединения с ними муфты 73 синхронизатора.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.