Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Передняя подвеска автомобиля 2141

 
сегодня: 13.06.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Передняя подвеска автомобиля 2141

Передняя подвеска автомобиля 2141
1. Штанга стабилизатора. 2. Скоба крепления стабилизатора 3. Резиновая подушка 4. Рычаг подвески 5. Кронштейн 6. Болт крепления рычага 7. Резина металлический шарнир 8. Упор резинометаллического шарнира. 9. Амортизаторная стойка (телескопическая). 10. Вкладыш упорного подшипника 11. Буфер ежа 12. Обойма 13. Подшипник упорный 14. Пята подшипника 15. Кольцо защитное подшипника 16. Защитныи чехол. 17. Пружина подвески. 18. Шплинт-проволока. 19. Обои ма чехла 20. Верхняя опорная чашка пружины 21. Верхняя опора стойки 22. Шайба предохранительная 23. Гайка стойки 24. Колпачок. 25. Нижняя опорная чашка пружины 26. Усилитель чашки пружины- 27. Поворотный рычаг- 28. Наружная скоба резервуара 29. Внутренняя скоба резервуара 30. Вол I крепления стойки к поворот ному кулаку 31. Стопорное кольцо подшипника 32. Диск тормоза 33. Подш пиния колеса 34. Фикса гор колеса 35. Ступица переднего колеса 36. Хвостовик корпуса наружного шарнира 37. Шайба 38. Гайка ступицы 39. Щит тормоза 40. Поворотный кулак 41. Парован шарнир 42. Гайка шарового шарнира 43. Шарнир. 44. Защитный чехол. 45. Хомут 46. Вал 47. Фланец чехла 48. Хомут чехла 49. Чехол шаровою шарнира 50. Палец 51. Ретулироночныи ползун 52. Чашка 53. Гайка штанги самостопорящаяся. 54. Регулировочные шайбы.
Подвеска включает механизмы, узлы и детали, связывающие кузов с колесами. Она восприни- мает все усилия, действующие на колеса и ку- зов. Подвеска разделяется на переднюю и зад- нюю. Каждая из них содержит направляющие устройства, устройства, воспринимающие ста- тические и динамические нагрузки, и устрой- ства на упругих элементах, гасящие колебания кузова. Конструкция подвески прямым образом влияет на устойчивость, управляемость и плавность хода автомобиля. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Передняя подвеска независимая, типа "мак- ферсон" (называется так по имени изобретате- ля). Иногда ее называют типа "качающаяся свеча". Она включает качающиеся телескопиче- ские амортизаторные стойки с витыми цилинд- рическими пружинами, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, кото- рый одновременно выполняет своими боковыми частями функции растяжек-толкателей рычагов подвески. Подвески типа "мак-ферсон" получи- ли чрезвычайно широкое распространение в легковом автомобилестроении благодаря тому, что по сравнению с подвесками на параллель- ных рычагах, применяемых до недавнего време- ни, ее узлы занимают небольшое пространство, пружины, расположенные ближе к плоскости ко- леса, воспринимают меньшие усилия, в узлах подвески меньшее количество шарнирных соеди- нений, обеспечивается возможность больших ходов колес и больших углов их поворотов (до 40 ), а также меньшая трудоемкость и стои- мость в изготовлении. Особенностью подвески с приводом на ее колеса являются отрицатель- ный угол развала колес a=-30 (верхняя часть колеса наклонена к продольной плоскости ав- томобиля) и отрицательное схождение колес (расстояние между передними частями колес на уровне осей больше, чем между задними частя- ми). Однако при движении ав- томобил». когда на колеса передается крутящий момент от двигйтеля. они занимают параллельное положе- ние. Плечо обкатки передних колес (расстояние в плоскости дороги между осью поворота колеса и центральной плоскостью ко- леса) отрицательное при радиусе качения Rk=284 мм и равно 10 мм. Отрицательное плечо обкатки повышает устойчивость автомобиля при различном сцеплении передних колес с дорогой и в случае возникновения разных тормозных усилий на колесах. Ось поворота колеса имеет два угла наклона в продольной и поперечной вертикальных плоскостях. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса имеет положительное значение 120 (верхняя точка оси поворота наклонена по ходу автомобиля назад от вертикали). Этот угол создает ста- билизирующий момент на колесе при движении, который создается благодаря тому, что точка пересечения продолжения оси поворота с плос- костью дороги располагается впереди пятна контакта шины с дорогой. Корректировка этого угла в эксплуатации производится за счет ус- тановки или удаления на концах стабилизатора плоских шайб 54. Угол поперечного наклона оси поворота колеса составляет 13 43'. Этот угол обеспечивает стабильное положение пе- редних колес при движении автомобиля за счет действия его массы. При повороте колеса во- круг наклонной оси передняя часть автомобиля приподнимается, что требует дополнительного усилия на рулевом колесе. При отпускании ру- левого колеса оно само возвращается в ис- ходное положение, так как приподнятый авто- мобиль своей массой стремится повернуть ко- леса в положение прямолинейного движения. Основным узлом передней подвески является амортизаторная стойка 9, выполняющая функции направляющего и гасящего элементов подвески. Нижняя часть стойки соединяется с поворотным кулаком 40 двумя болтами. На резьбовом стержне нижнего болта находится регулиро- вочный ползун 51, с помощью которого уста- навливается угол развала колеса. В верхней части стойки расположена цилиндрическая пру- жина 18 подвески, которая упирается в верх- нюю съемную чашку 20 и нижнюю опорную чашку 25, приваренную к резервуару амортизатора. Верхняя опора 21 стойки состоит из двух штампованных деталей, соединенных между со- бой привулканизированной резиной. На эту опору через скользящий опорный подшипник 13 стойки, изготовленный из полиамидной смолы, опирается чашка 20. На штоке амортизатора размещен буфер И хода сжатия, который удер- живается на нем за счет натяга. Под нижней опорной чашкой пружины крепится двумя болта- ми поворотный рычаг 27 рулевой трапеции. До установки поворотного рычага телескопические стойки не разделяются на левые и правые. Уп- ругая опора 21 обеспечивает качание стойки, возникающее при вертикальном перемещении ко- леса и его повороте, а также гасит передачу на кузов автомобиля высокочастотных со- ставляющих вибрации при движении автомобиля. Верхняя часть упругой опоры 21 крепится тре- мя болтами с самостопорящимися гайками к гнезду, приваренному на переднем брызговике кузова. При повороте колеса вместе со стой- кой, пружиной и опорными чашками требуется небольшое усилие, поскольку опорный подшип- ник скольжения 13, размещенный между верхней чашкой 20 пружины и гнездом опоры 21, изго- товлен из антифрикционного полиамидного ма- териала. Шток амортизаторной стойки при по- вороте остается неподвижным относительно верхней опоры, так как он фиксируется в ней двумя лысками, выполненными на штоке. Нижняя часть поворотного кулака 40 соединяется с рычагом 4 подвески посредством шарового шар- нира 41. Этот шарнир неразборный, его корпус и крышка сварены между собой точечной свар- кой. Перед сваркой во внутреннюю полость вставляется шаровой палец 50, на сферическую головку которого наносится специальная смаз- ка и затем надевается чехол из тефлоновой ткани, имеющей низкий коэффициент трения. В подсобранном виде шарнир устанавливается в пресс-форму, где специальной пластмассой за- полняется внутренняя полость шарнира. Палец 50 шарнира изготовляется из высоколе- гированной стали 40ХН; его сферическая го- ловка имеет весьма высокую чистоту поверхно- сти и точность обработки сферы, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля шарнир ра- ботает без износа трущихся поверхностей и не требует замены. От проникновения влаги и грязи шарнир защищается резиновым чехлом 49. Тормозные и тяговые усилия от колес воспри- нимаются боковыми частями штанги 1 стабили- затора поперечной устойчивости, и через ре- зиновые подушки 3 и скобы 2 крепления стаби- лизатора передаются на кузов. Стабилизатор представляет собой изогнутую в одной плоско- сти штангу постоянного сечения 021 мм, за- крепленную в двух местах снизу поперечины передней опоры двигателя и соединенную свои- ми концами с рычагами 4 посредством упругих шарниров 43, тарелок 52 и самостопоря- щихся гаек 53. В местах крепления к поперечине пе- редней опоры двигателя штанга изогнута под углом 20 к поперечной оси автомобиля, что исключает перемещение штанги в резиновых по- душках. Поперечный рычаг 4 передней подвески кованый. Он соединяется с кронштейном 5, приваренным к лонжерону, со штангой стабили- затора и с телескопической стойкой через ша- ровой шарнир. Его соединение с кронштейном на лонжероне осуществляется при помощи за- прессованного в проушину рычага резинометал- лического шарнира (сайлент-блока) 7. С двух сторон проушины устанавливаются резиноарми- рованные упоры 8, снижающие воздействие тя- говых и тормозных сил на сайлент-блок. Пово- ротный кулак - сложная и ответственная де- таль передней подвески. Он откован из леги- рованной стали 40Х с последующей упрочняющей термообработкой. Кулак имеет выступы, про- ушины и бобышки с отверстиями для соединения с телескопической стойкой 9, с шаровым шар- ниром 41, со скобой переднего тормоза и гря- зеотражательным щитом переднего тормоза 39. Внутри кулака имеется посадочное гнездо для запрессовки двухрядного радиально-упорного подшипника 33 колеса и проточка для стопор- ного кольца 31 подшипника. Концентрично гнезду выполнена проточка конической формы, которая повторяет контур наружной поверхно- сти корпуса шарнира привода передних колес с зазором 0,5 мм. Этим создается целевой гря- зеотражатель между вращающейся поверхностью корпуса шарнира и неподвижной поверхностью кулака. Пружины 17 передней подвески навива- ются из прутка 013,7 мм пружинной стали 60С2А, предварительно проточенного и обка- танного роликами для повышения уста- постной прочности. Пружина имеет 7,5 витков, уста- навливается между двумя опорными чашками с фасонными подштамповками, повторяющими форму опорных витков. Окончательно обработанные пружины сортируются по нагрузке на две груп- пы и маркируются на торце любого витка одной или двумя рисками. К первой группе относятся пружины с нагрузкой 3.36...3.43 кН (342...350 кгс), ко второй - с нагрузкой 3.43...3.5 кН (350...358 кгс). В переднюю подвеску устанавливаются пружины одной и той же группы (с одинаковым количеством рисок). Правильные углы установки передних колес и осей их поворота прямым образом влияют на управляемость и устойчивость автомобиля и уменьшают износ протекторов шин.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.