Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.

 
сегодня: 21.06.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.
1. Пружина клапана сжатия. 2. Гайка поршня. 3. Скоба резервуара наружная 4. Скоба резервуара. 5. Усилитель чашки пружины. 6. Кольцо. 7. Гайка резервуара. 8. Манжета штока с пружинами. 9. Направляющая штока. 10. Резервуар. 11. Рабочий цилиндр. 12. Шток. 13. Чашка пружины нижняя. 14. Ограничитель хода отбоя. 15. Стопорное кольцо. 16. Опорная втулка ограничителя. 17. Клапан отбоя. 18. Пружина перепускного клапана. 19. Перепускной клапан. 20. Дроссельный диск клапана отбоя. 21. Пружина клапана отбоя. 22. Кольцо поршня. 23. Стопорная гайка. 24. Поршень. 25. Клапан сжатия. 26. Седло клапана сжатия. 27. Дроссельный диск клапана сжатия. 28. Чашка клапана сжатия. 29. Корпус клапана сжатия. 30. Дно резервуара.
Амортизаторные стойки являются телескопиче- скими направляющими и несущими устройствами передней подвески. Одновременно они выполня- ют функции амор- тизаторного элемента под- вески, гасящего ее колебания на пружинах при движении автомобиля. По принципам устройства и работы амортизаторные стойки аналогичны обычным гидравлическим телескопическим амор- тизаторам двухтрубного типа. Амортизаторная стойка включает: резервуар 10, рабочий ци- линдр 11, шток 12 с поршнем 24. направляющую 9 штока, детали уплотнения - резиновую ман- жету 8 и кольцо 6 и клапанную систему. В ра- бочем цилиндре и резервуаре находится амор- тизаторная жидкость, а в оставшейся верхней части резервуара - воздух. В отличие от обычного амортизатора в стойке происходят не только относительные перемещения штока вдоль направляющей и поршня внутри рабочего цилин- дра, но происходят и вращательные перемеще- ния штока в направляющей и поршня в рабочем цилиндре при повороте колеса. Детали стойки подвержены воздействию значительных нагру- зок, так как выполняют функции направляющего и несущего устройств подвески и их раз- мерность соответственно увеличена по сравне- нию с обычным амортизатором. К резервуару 10 амортизаторной стойки, изготовленному из термообработанной трубы с толщиной стенки 2.5 мм, приварены штампованное дно 30, ниж- няя опорная чашка 13 пружины подвески, внут- ренняя 4 и наружная 3 скобы крепления пово- ротного кулака подвески, а также усилитель 5 чашки, используемый для крепления пово- ротного рычага рулевой трапеции. Рабочая по- верхность штока 12 стойки хромирована для защиты от коррозии и повышения износостойко- сти. Кроме того, для повышения износостойко- сти рабочих поверхностен и снижения сил ме- ханического трения в направляющей 9 штока, выполненной из металлокерамики, имеется ме- таллофторопластовая втулка, а на поршне 24, также изготовленном из металлокерамики, ус- тановлено широкое сварное кольцо 22 из ком- позиционного материала на основе фторопла- ста, исключающее непосредственный контакт поршня с рабочим цилиндром. Для снижения действующих на шток направляющую штока и поршень нагрузок увеличено расстояние между поршнем и направляющей, что особенно важно при ходах подвески на отбой, когда шток вы- двигается из цилиндра и поршень приближается к направляющей. С этой целью ограничитель 14 хода отбоя, изготовленный из термопла- стич- ного полиуретана. установлен на опоре 16, удаленной от поршня на максимально возможное по условиям компоновки расстояние. Пластмас- совый клапан 17 отбоя с конической запорной поверхностью и его пружиной 21 установлен внутри штока. Пружина клапана опирается на самостопорящуюся гайку 23, на верхнем торце которой имеется крестообразное углубление, а в центре квадратное отверстие для прохода жидкости. Отверстие служит также для враще- ния гайки при сборке и регулировке, необхо- димой для получения требуемых сил сопротив- ления стойки. Клапан сжатия 25, расположен- ный в корпусе 29, унифицирован с клапаном 17 отбоя. Однако его пружина 1 имеет меньшие жесткость и рабочее усилие, чем пружина 21 клапана отбоя, так как сила сопротивления стойки при ходе сжатия должна быть значи- тельно меньше, чем при ходе отбоя. Клапан сжатия работает внутри стального седла 26, в котором пружина удерживается завальцованной в седло штампованной чашкой 28. Седло в сбо- ре запрессовано в корпус 29 клапана сжатия, изготовленный из металлокерамики. Для прохо- да жидкости в седле и корпусе выполнены со- ответствующие пазы. Впускной дисковый клапан 19, опирающийся на корпус 29 клапана сжатия, унифицирован с перепускным дисковым клапа- ном, опирающимся на поршень 24. Витые ко- нические пружины 18 этих клапанов также оди- наковы. Между впускным и перепускным клапа- нами и их опорными поверхностями на поршне 24 и корпусе 29 клапана сжатия установлены дроссельные диски 20 клапана отбоя и 27 кла- пана сжатия, отличающиеся между собой ко- личеством и размерами пазов для прохода жид- кости, которые определяют сопротивление амортизаторной стойки на "дроссельных" режи- мах работы. Для более надежного прилегания дроссельных дисков опорные поверхности на поршне и корпусе клапана сжатия выполнены в виде двух кольцевых выступов. Мощу этими вы- ступами выполнены в теле поршня и корпуса сквозные каналы для прохода жидкости. При ходе сжатия, когда шток 12 с поршнем переме- щается вниз, увеличивается давление жидко- сти, находящейся в цилиндре между поршнем и корпусом клапана сжатия. При малых скоростях сжатия жидкость вытесняется через малые дроссельные щели, образованные пазами в дроссельном диске 27, прижатом к кольцевым выступам корпуса клапана сжатия пружиной 18 через впускной клапан 19, и проходит в ре- зервуар сквозь каналы и выемки в корпусе. Этим создается сопротивление стойки на ходе сжатия при малых скоростях колебаний подвес- ки. Такой режим работы называется " дрос- сельным режимом. При увеличении скорости ко- лебаний. до величины 0.1...0.2 м/с открыва- ется клапан сжатия 25 (начинается так назы- ваемый "клапанный" режим) и жидкость прохо- дит в резервуар через отверстие в седле 26, в котором находится хвостовик клапана, и да- лее через пазы и выемки в седле и корпусе. При перетекании жидкости в резервуар повыша- ется давление вочуха в верхней части резер- вуара. Кроме того, при ходе сжатия часть жидкости проходит из полости, находящейся под поршнем, в полость над поршнем, через перепускной клапан 19 с дроссельным диском 20, сжимая пружину и приподнимая клапан. При ходе отбоя шток с поршнем перемещается вверх, и если скорость поршня мала, то жид- кость проходит в зону под поршнем через ще- ли, образованные пазами дроссельного диска 20. Это создает сопротивление отбоя стойки на "дроссельном" режиме (клапан отбоя за- крыт). Когда скорость поршня увеличивается примерно до 0.1...0.2 м/с, жидкость проходит через сверления в штоке, через открытый кла- пан 17 и через квадратное отверстие в сто- порной гайке 23 в полость под поршнем. Одно- временно, при ходе отбоя, в полость между поршнем и корпусом клапана сжатия жидкость, которая была вытеснена при ходе сжатия в ре- зервуар, проходит под действием разрежения через открытый впускной клапан 19 и дрос- сельный диск 27 клапана сжатия. Прохождению жидкости через клапан дополнительно способ- ствует повышенное давление воздуха, создан- ное в верхней части резервуара при ходе сжа- тия. Герметичность стойки по штоку осуществ- ляется резиновой армированной манжетой 8, имеющей две уплотни- тельные кромки, которые прижимаются к штоку витыми кольцевыми пружи- нами. Уплотнение по стенке резервуара осуще- ствляется наружной поверхностью манжеты 8, имеющей кольцевые канавки, и резиновым коль- цам 6 круглого сечения. Для повышения изно- состойкости и снижения трения в полость меж- ду кромками манжеты 8 и штоком 12 закладыва- ется (при сборке) паста с дисульфидом молиб- дена. Через стальную втулку, завулканизиро- ванную внутрь манжеты 8, направляющую 9 што- ка рабочий цилиндр И с корпусом 29 клапан сжатия прижимается к дну 30 резервуара стяж- ной гайкой 7. Приваренный к гайке фланец служит для ее завинчивания специальным клю- чом и является упором для буфера сжатия И (рис. 29) подвески, установленного на штоке. Для защиты штока от загрязнений и влаги слу- жит гофрированный чехол 16. В случае попада- ния пыли и грязи внутрь гофрированного чех- ла, зона у верхней кромки манжеты очищается воздухом, который вытесняется из внутренней полости буфера И при его сжатии. Воздух, вы- ходя через отверстие во фланце гайки и через щели между поверхностями фланца и гайки, вы- дувает посторонние частицы от кромки манже- ты.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.