Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Рулевое управление автомобиль Москвич 2141

 
сегодня: 28.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Рулевое управление автомобиль Москвич 2141

Рулевое управление автомобиль Москвич 2141
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного нако ночника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитныи чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. Резиновое кольцо опоры. 14 Картер рулевого механизма 15. Болт 16. Болт 17. Перегородка щита передка кузова 18. Нижний карданный шарнир. 19. Карданный вал 20. Упругая муфта 21. Верхний карданный шарнир. 22. Нижний подшипник 23. Кронштейн рулевой колонки 24. Запорная втулка противоугонного устройства. 25. Труба рулевой колонки 26. Втулка верхнего подшипника рулевого вала 27. Верхний подшипник рулевого вала 28. Рулевое колесо 29. Гайка 30. Каркас рулевого колеса 31. Рулевой вал. 32. Шайба 33. Нажимной вкладыш шарнира 34. Пружина 35. Заглушка 36. Стопорное кольцо 37. Уплотнигельное кольцо 38. Верхний и нижний вкладыши 40. Шаровой палец 41. Болт 42. Заглушка 43. Буфер 44. Ограничитель хода рейки 45. Репка 46. Оболочка опоры 47. Ограничитель хода рейки 45. Рейка 46. Оболочка опоры 47. Втулка опоры рейки 48. Болт крепления тяги к рейке 49. Дистанционная втулка 50. Втулка сайлент-блока 51. Резиновая втулка сайлент-блока 52. Вилка карданного шарнира 53. Подшипник крестовины 54. Крестовина 55. Игольчатый подшипник 56. Уплотнительное кольцо подшипника 57. Фланцевая вилка верхнего карданного шарнира 58. Штифт 59. Втулка 60. Шпилька 61. Распорная втулка 63. Задний подшипник.
Рулевое управление реечного типа. Оно со- стоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой ко- лонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рыча- гами. Рулевой механизм размещен над транс- миссией и крепится к косынкам лонжеронов ку- зова. Высокое расположение механизма и руле- вых тяг защищает от возможных механических повреждений грязезащитный гофрированный че- хол рулевого механизма и рулевые шарниры, а также предохраняет механизм и шарниры от обильного попадания грязи. Относительно большая длина рулевых тяг, благодаря их при- соединению в средней части рейки, обеспечи- вает оптимальную кинематику рулевого меха- низма и малые углы качания рулевых тяг в шарнирах. Наличие в рулевом механизме само- поджимного устройства, создающего беззазор- ное зацепление шестерни с рейкой, обеспечи- вает плавное и четкое управление автомобилем на всем рабочем диапазоне хода рейки и повы- шает надежность и долговечность работы узла. Карданное соединение рулевого вала с реечным механизмом освобождает рулевое управление от дополнительных напряжений и усталостных по- ломок, которые возникают обычно при возмож- ных перекосах мест крепления узлов рулевого управления, а упругая муфта карданного вала поглощает удары, передающиеся от управляемых колес автомобиля на рулевое колесо. При сборке всех узлов рулевогоуправления закла- дывается смазочный материал, не требующий его пополнения или замены в течение всего периода эксплуатации. Картер [упевого управ- ления состоит из трех, сваренных между собой частей: отлитого из алюминиевого сплава кор- пуса, в котором размещены шестерня 64 с под- шипниками, рейка 45 и ее регулировочные опо- ры, средней свертной трубы с продольным ок- ном для передвижения узла крепления рулевых тяг и правой свертной трубы с заглушкой 42 и буфером 43. Рейка 45 рулевого механизма из- готовлена из прутка диаметром 27 мм. На уча- стке расположения зубьев рейка имеет тре- угольный профиль с двумя плоскими гранями. В средней части рейки выполнены две наклонные цековки с в резьбовыми отверстиями для креп- ления рулевых тяг, а на правом конце рейки приклепан ограничитель 44 хода рейки. При крайних ходах рейки ограничитель упирается либо в буфер 43, либо в обрезиненный торец втулки 47, которая удерживается в трубе от смещения за счет натяга резиновой оболочки 46. Самоподжимное устройство рейки состоит из двух ме- таллокерамических опор 70 с при- клеенными к ним антифрикционными вкладышами 69, нажимной шайбы, регулировочного винта 76 с контргайкой 75, нажимной пружины 74 и раз- жимного кольца 71. которое прижимает опоры к стенке их гнезда и препятствует перекосу опор. Регулировочный винт, ввернутый в крыш- ку 73. воспринимает основное усилие, возни- кающее при работе зубчатого зацепления, а незначительные колебания межцентрового рас- стояния между шестерней и рейкой за счет различного сочетания до пусков при их изго- товлении компенсируется нажимной пружиной 74. При правильно отрегулированном механизме с помощью винта 76 момент проворота ведущей шестерни не должен превышать 3 Им при отсо- единенных рулевых тягах. Шестерня 64 со спи- ральными зубьями установлена в картере на двух подшипниках. Передний радиальный ша- риковый подшипник 67 запрессован на шейке шестерни и зафиксирован на ней самостопоря- щейся гайкой 65. Наружное кольцо подшипника с одной стороны упирается в буртик корпуса, а с другой поджимается резьбовой пробкой 66, которая фиксируется от проворачивания сто- порной шайбой 68 путем отгибки ее на специ- альный прилив корпуса. Задний роликовый под- шипник 63 специальный, выполнен со штампо- ванным наружным кольцом и пластмассовым уп- лотнителем. Ролики контактируют по зака- ленной шлифованной шейке шестерни. На заднем конце шестерни выполнены шлицы для соедине- ния с вилкой карданного вала и лыска для прохода стяжного болта 80 вилки. Средняя часть картера рулевого механизма охватыва- ется грязезащитным гофрированным чехлом 10. В средней части чехла имеются два отверстия, которые плотно входят в кольцевые проточки дистанционных втулок 49 скобы крепления ру- левых тяг; концы чехла притягиваются к трубе пластмассовыми хомутами 72. С левой стороны литой конец картера уплотняется торцовым чехлом 82, который крепится стяжным винтовым хомутом 81. Уплотнение правого конца трубы картера осуществляется буфером 43, наружный диаметр которого несколько больше внутренне- го диаметра трубы. От осевого сдвига буфер удерживается хвостовиком с буртиком, который заходит в отверстие заглушки 42. Отверстие в щите передка. через которое проходит хвосто- вик шестерни, уплотняется чехлом 62 со стяж- ным хомутом 79. Крепление левой части карте- ра рулевого механизма к кузову осуществляет- ся при помощи бобышек картера двумя болтами 16 с самостопорящимися гайками. Правый конец картера крепится с помощью штампованной ско- бы 12, опоры И и резинового кольца 13 также двумя болтами меньшей длины с самостопорящи- мися гайками. Рулевая колонка выполнена из трубы 25 с приваренным к ней кронштейном 23, который крепится к верхней части кронштейна педалей сцепления и тормоза. Внутри трубы на двух подшипниках установлен рулевой вал 31. Нижний подшипник 22 состоит из пластмассовой втулки и резиновой обоймы, которая запрессо- вана в калиброванную часть трубы. Эта обойма одновременно поглощает вибрации, передающие- ся на рулевой вал. Верхний подшипник 27 ро- левого вала шариковый. Он установлен в рас- точенный поясок трубы и фиксируется путем местного обжатия трубы в четырех местах по окружности. Внутреннее кольцо подшипника контактирует с рулевым валом через специаль- ную пластмассовую установочную втулку 26. На втулке выполнены два ряда выступов, которые охватывают внутреннее кольцо подшипника и удерживают его от осевого перемещения, а также четыре продольные прорези. При сборке втулка вставляется во внутреннее кольцо под- шипника со сжатием выступов за счет имею- щихся продольных прорезей. Затем, когда вы- ступы займут свое положение, вставляется ру- левой вал, который разожмет втулку и надежно зафиксирует выступами внутреннее кольцо под- шипника. На части внутренней поверхности втулки имеются мелкие продольные выступы, которые способствуют посадке втулки на вал без зазора путем частичного снятия этих вы- ступов. В верхней части трубы колонки выпол- нено прямоугольное отверстие под установку замка включения зажигания с противоугонным устройством. Здесь же крепится много- пози- ционный двухрычажный подрулевой электропере- ключатель, который фиксируется от возможного углового перемещения специальным выступом на трубе. Рулевой вал 31 на верхнем конце имеет конус, шлицы и резьбу для крепления рулевого колеса, а на нижнем конце шлицы для соедине- ния с вилкой карданного шарнира и кольцевую канавку для прохода стяжного болта крепления вилки. В месте расположения замка зажигания с противоугонным устройством на валу прива- рена запорная втулка 24 с прорезью под язык замка. Рулевое колесо 28 имеет штампованные спицы и приваренные к ним обод и ступицу, которые облицеваны интегральным пенополиуре- таном с декоративным тиснением. Кроме мягкой облицовки рулевого колеса, для обеспечения травмобезопасности. ступица колеса значи- тельно утоплена относительно обода и допол- нительно имеет толстостенную крышку. На обе- их спицах рулевого колеса расположены вклю- чатели звукового сигнала, а на ступице рас- положено контактное устройство звукового сигнала и устройство автоматического выклю- чения сигналов поворота. Рулевое колесо кре- пится на валу гайкой. Соединение рулевого вала с рулевым механизмом осуществляется карданным валом, который компенсирует несов- падение осей шестерни рулевого механизма и рулевого вала. Ось шестерни рулевого меха- низма смещена к середине автомобиля. Кардан- ная передача включает карданный вал 19, уп- ругую муфту 20, воспринимающую ударные на- грузки от колес, нижний карданный шарнир 18 и верхний карданный шарнир 21. Каждый кар- данный шарнир является неразборным и состоит из двух кованых стальных вилок, крестовины 54 и игольчатых подшипников 55. Игольчатые подшипники со штампованными корпусами за- прессованы в отверстия проушин вилок и удер- живаются от выпадания обжатием кромок отвер- стий в вилках. Иголки подшипников работают непосредственно по закаленным поверхностям цапф крестовины. На каждой цапфе установлены уплотнительные кольца 56, которые помимо за- щиты от проникновения грязи препятствуют осевому смещению цапф крестовин в подшипни- ках. Верхний карданный шарнир 21 отличается от нижнего 18 наличием фланцевой вилки 57 с двумя проушинами, в которые запрессованы специальные шпильки 60 для соединения с уп- ругой муфтой 20 с помощью распорных втулок 61 и самостопорящихся гаек. Упругая муфта представляет собой резиновый диск с четырьмя отверстиями, равномерно расположенными по периферии, которые перед вулканизацией по- парно армированы специальным кордовым шну- ром, и одним отверстием в центре. Для преду- преждения больших деформаций муфты при пере- даче крутящего момента установлена ограничи- тельная пластина со стороны фланцевой вилки, в которой под эту пластину профрезерован паз несколько большей ширины, чем ширина пласти- ны.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

 Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме

Китайский автопроизводитель Chery планирует открыть завод во Вьетнаме
Китайская государственная компания Chery Automobile заявила, что хочет продать свой первый автомобиль, произведенный во Вьетнаме, к следующему году.
Весь текст...

05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.

Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Весь текст...

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.