Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Система зажигания автомобиля Москвич 2141

 
сегодня: 21.06.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Система зажигания автомобиля Москвич 2141

Система зажигания автомобиля Москвич 2141
1. 77. Валики распределителей. 2. Масло отражательная муфта. 3 Шайба. 4. Провод низкого напряжения. 5. Держатель фитиля. 6, 85. Неподвижный контакт прерывателя. 7. Винт крепления проводника массы. 8. Пружинная шайба. 9, 81. Тяги вакуумных регуляторов. 10, 62. Масленки 11. Подшипник 12, 86. Подвижные пластины преры вателей. 13. Поджимная пружина прерывателя. 14, 73. Защелки. 15. Корпус вакуумного регулятора. 16, 82 Диафрагмы 17. Трубка вакуумного регулятора. 18. Крышка вакуумного регулятора 19. Гайка. 20, 83 Пружины вакуумного регулятора. 21, 59, 79. Фитили 22. Опорная пластина центробежное го регулятора. 23, 68. Роторы (бегунки) 24 Боковой электрод с клеммой 25, 67 Крышки 26 Центральный электрод с клеммой 27, 71 Контактные угольки 28, 69 Контактные пластины 29 Резистор 30 Наружный контакт ротора 31, 74. Пружины грузовиков 32, 60. Пластины центробежных регуляторов 33, 75. Грузики центробежных регуляторов. 34. Изоляционная втулка подвижного контакта. 35, 66. Кулачки прерывателя. 36. Подушечка прерывателя. 37, 89. Рычажки прерывателей.
Зажигание рабочей смеси в цилиндрах двига- теля осуществляется электрическим разрядом между электродами свечей зажигания. Разряд обеспечивается высоким напряжением, созда- ваемым катушкой зажигания, питающейся от ак- кумуляторной батареи генератора. Для беспе- ребойного искрообразования высокое напряже- ние между электродами свечи зажигания со- ставляет не менее 12000 В на всех режимах работы двигателя. К приборам контактной сис- темы зажигания относятся распределитель за- жигания, катушка зажигания, свечи зажигания. выключатель (замок) зажигания и провода вы- сокого и низкого напряжения. Распределитель зажигания предназначен для прерывания тока низкого напряжения в цепи катушки звжигания, распределения импульсов тока высокого напря- жения по свечам цилиндров двигателя и обес- печения требуемого момента зажигания смеси в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. На автомобилях применяется четырехискровой неэкрани- рован- ныйраспределитель зажигания (30.37d6 для мод.2141-01 и 47.37.06 для мод.21412-01. 2141) с центробежным и вакуумным регулятора- ми угла опережения зажигания. Распределители зажигания 30.3.06 и 47.3706 различаются меж- ду собой характеристикой регулятора опереже- ния зажигания, конструкцией некоторых дета- лей и местом расположения и крепления на двигателе. Конструкция распределителя зажи- гания 47.3706 Корпус 64 распределителя зажи- гания отлит из цинкового сплава и имеет за- литый в нее стальной хвостовик, в который запрессованы два подшипника скольжения 76. Подшипники скольжения смазывают капельной масленкой. Распределитель зажигания включает в себя: прерыватель тока низкого напряжения, распределитель тока высокого напряжения, центробежный и вакуумный регуляторы опереже- ния зажигания. Прерыватель 112 тока низкого напряжения расположен на подвижной пластине 86 и состоит из стойки ив с неподвижным кон- тактом 85 и рычажка 89 с контактом и тексто- литовым упором, прижимаемым к кулачку 66. Поверхность кулачка смазывается пропитанным маслом фитилем 79. Между подвижной пластиной и неподвижной пластиной, являющейся обоймой 80 подшипника, установлен шариковый подшип- ник. Параллельно контактам прерывателя под- соединен конденсатор 63, укрепленный снаружи на корпусе распределителя. Распределитель 116 тока высокого напряжения включает в себя бегунок (ротор) 63 с контактной пластиной 69 и крышку 67 с электродами. 6 центральный электрод крышки вмонтирован комбинированный уголек с помехоподавляющим сопротивлением. Уголек под действием пружины 70 прижимается к контактной пластине бегунка. Бегунок, вра- щаясь вместе с валиком прерывателя- распре- делителя, направляет ток высокого напряже- ния, поступающий по высоковольтному проводу от катушки зажигания к центральному электро- ду крышки. на боковые электроды. Через высо- ковольтные провода с наконечниками, соеди- няющие боковые электроды крышки со свечами, ток высокого напряжения поступает на элек- троды свечей в последовательности, соответ- ствующей порядку работы цилиндров двигателя. Чтобы сгорание топлива происходило своевре- менно и с наибольшей эффективностью, каждой частоте вращения коленчатого вала необходим свой угол опережения зажигания. Углом опере- жения зажигания называется угол поворота кривошипа коленчатого вала из положения, со- ответствующего появлению искры между элек- тродами свечи зажигания, до положения, при котором поршень будет находиться в ВМТ. Если угол опережения будет слишком большим. воз- никнет резкое нарастание давления газов до прихода поршня в ВМТ, что приведет к умень- шению мощности и снижению экономичности дви- гателя. Кроме того, работа двигателя под на- грузкой будет сопровождаться стуками и повы- шенным нагревом двигателя. При более позднем зажигании горение смеси будет происходить за ВМТ в увеличивающемся объеме. При этом дав- ление газов в цилиндре будет значительно ни- же, чем при своевременном зажигании, поэтому мощность и экономичность двигателя также по- низятся. Кроме того, двигатель при этом сильно перегревается. Требуемый угол опере- жения зажигания на всех режимах работы дви- гателя в зависимости от частоты вращения ко- ленчатого вала двигателя и его нагрузки ав- томатически обеспечивается центробежным и вакуумным регуляторами. Центробежный регуля- тор под действием центробежной силы грузиков изменяет угол опережения зажигания в зависи- мости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор состоит из пластины 60, неподвижно закрепленной на валике 77, двух грузиков 75, установленных на осях пластины, двух пружин 74 грузиков, закрепленных одним концом за стойку пластины, другим - за гру- зик. Вакуумный регулятор 84 опережения зажи- гания в зависимости от нагрузки двигателя изменяет угол опережения зажигания. В колпу- се регулятора расположена диафрагма 82, ко- торая тягой 81 шарнирно соединена с подвиж- ной пластиной прерывателя. С противоположной стороны на диафрагму нажимает пружина 63. Корпус диафрагмы соединен с подвижной пла- стиной прерывателя. Корпус диафрагмы соеди- нен латунной трубкой со смесительной камерой карбюратора для воздействия разряжения, соз- дающегося в камере, на диафрагму регулятора 84. Работа распределителя зажигания Валик распределителя зажигания через кулачковую муфту приводится во вращение приводом рас- пределителя от коленчатого вала двигателя. При вращении валика кулачок 66 размыкает контакты гранями, набегающими на текстолито- вую подушечку рычажка, производя разрыв пер- вичной цепи Центробежный регулятор с увели- чением частоты вращения коленчатого вала двигателя под действием грузиков. которые преодолевают усилия, пружин, разворачивает кулачок навстречу вращения валика. Из-за уг- лового перемещения кулачка относительно ва- лика размыкание контактов происходит раньше, в результате чего угол опережения зажигания увеличивается, обеспечивая своевременное воспламенение и сгорание рабочей смеси. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала пружины возвращают грузики. а следовательно, и кулачок в прежнее положение - угол опере- жения зажигания уменьшается. Вакуумный регу- лятор изменяет угол опережения зажигания е зависимости от нагрузки двигателя. С увели- чением нагрузки разрежение во впускной трубе уменьшается и пружина вакуумного регулятора, отжимая диафрагму, поворачивает пластину прерывателя по направлению вращения валика распределителя, вследствие чего угол опере- жения уменьшается, обеспечивая своевременное воспламенение (и сгорание) рабочей смеси. При уменьшении нагрузки разрежение во впуск- ной трубе возрастает и диафрагма под дейст- вием разрежения выгибается и тянет за собой тягу, которая поворачивает пластину прерыва- теля вместе с рычажком против направления вращения валика распределителя, в результате чего угол опережения зажигания увеличивает- ся. Усилие пружины подобрано таким образом, чтобы обеспечивалось требуемое изменение мо- ментов зажигания в зависимости от увеличения или уменьшения нагрузки двигателя. Катушка зажигания На автомобилях мод. 2141-01 и мод. 21412-01. 214122 устанавливаются катушки за- жигания типа Б117А и Б115В (соответственно). Катушка зажигания (рис. 40) служит для пре- образования тока низкого напряжения (12 В) первичной цепи в ток высокого напряжения (20...24 кВ) вторичной цепи. бысокое напря- жение необходимо для пробоя искрового проме- жутка мощу электродами свечей зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах дви- гателя. Катушка зажигания установлена на ав- томобиле мод. 2141-01 на щите передка, а на автомобиле мод. 21412-01 и 214122 на правом брызговике. Сердечник 79 и кольцевой магни- топровод 81 катушки изготовлены из листов электротехнической стали. Вторичная обмотка 80 намотана на втулку из электротехнического картона. Обмотка выполнена многослойной, причем для улучшения изоляции каждый слой обмотки отделен от другого бумажной проклад- кой. На вторичную обмотку с большим числом витков (52000...23000) провода диаметром 0.07...0.1 мм надета картонная трубка, по- верх которой намотана первичная обмотка 82 катушки, имеющая сравнительно небольшое чис- ло витков (180...ЗДО) из проволоки диаметром 0.7...0.8 мм, покрытой эмалевым лаком.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.