Поиск по сайту:

Современные тепловые системы СТС



Пиролизные котлы СТС
    

Самодельный пиролизный котел 2 сезона работы.

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Прошло два отопительных сезона эксплуатации самодельного пиролизного котла.

форум про пиролизные котлы, что нужно знать чтобы самостоятельно изготовить пиролизный котёл
Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.
Прошло два отопительных сезона моего самодельного пиролизного котла. Однозначно выводы в целом положительные, никаких особенно неприятных или сложных ситуаций в процессе работы не проявилось, сделал только один вывод надо дорабатывать котёл с целью устранения конденсата при работе, все неудобства только из-за конденсата, дополнительное обслуживание по чистке теплообменника и дымососа. Примерно 15 мая пришлось снимать весь узел дымососа, чтобы его почистить от смол, которые полностью забили весь дымоход. Прошлым летом я произвел доработку котла и установил на дымоходную трубу дымососный узел, почему так? Опять же исходил из того чтобы минимум заниматься переделками моего пиролизного котла, поставил дополнительный усилитель выпилил фрагмент трубы в него смонтировал отвод на дымосос, улитку и две заслонки чтобы можно было напрямую открывать трубу и работать только на надувном вентиляторе. Вентилятор дымоудаления поставил ЭБМ ПАПСТ (ebm-papst) марки R2E210-AA34-05, с производительностью около 480 м3 в час, завязал его параллельно с вентилятором наддува, тот вентилятор тоже ЭБМ ПАПСТ но собран в корпусе шведской фирмой Системаир (Systemair). Вывел к ним отдельно на каждый выключатель, чтобы в процессе эксплуатации варьировать, используя то дымосос, то наддув, то все вместе ил совсем все выключать, когда надо приглушать котел (питание на данные выключатели идет от щита управления). Все не только для гибкого управления данным пиролизным котлом но и для наработки опыта, который всегда пригодиться....





Вот на фотографиях общий план котла, снизу теплообменника снят лючок для ослуживания котла, почистил котел так как у нас неожиданно пришло лето пятый день температура наружного воздуха днем +25с-+30с, в нашших краях так бывает а через неделю может и дождь пойти со снегом и температура будет около нуля, а может и не пойти, как в прошлом году весь июнь был такой п в позапрошлом году печку топили почти до конца июня.... Крупным планом узел дымососа он съёмны не хомутах уплотнен герметиком с фольгой и стекловолокном, приходилось две6 недели назад его снимать так как над заслонкой в вертикальной трубе все забито было смолами и сажей полностью до канала выходящего от дымососа и дыс м втрубу не пошел и котел ночью просто заглох и потух в общем получилась "стоп машина". Это была последняя капля моего терпения после которой я всерьез задумался о устаноки дополнительной регулировки температуры в котле чтобы он работал на комфортных для него температурах, а не на +45С как проследние месяца полтора.
Кроме доработки с дымососом я еще закрыл переднюю стенку камеры загрузки водой, первый год оставлял её съёмно на всякий "пожарный случай", но первый сезон показал, что пиролизник работает устойчиво, неожиданностей особых нет, все работает и поэтому зачам лишние щели для дыма и подсосов воздуха в котел, единственное что как то немного не доработал с уплотнением дверцы камеры загрузки., все таки при включении наддува там есть немного дыма ноесть вентиляция, которую я тоже немного усилил: заменил вентилятор на более мощный по прокачке, заменил колпачок на больший и соответственно увеличилась толщина рукова. Но по моему я немного пожёг вентилятор, как то вечером загружал на горячуююи подпалил лопости, но еще не осматривал, прийдется вентилятор менять он все таки вентиляционный а не дымососный....





Что еще произошло такого это, отработав ровно один календарный год и одну неделю, заклинил циркуляционный насос DAB, может это просто случайность но я не ожидал от него такого, заметил, что у меня сильно ус величилась разница между температурой подачи и обратки послучал а насос только гудит но не шумит, пришлось экстренно менять. Этот покупал в Тмске на фирме за 8000 рублей, купил у нас в городе в магазине за 4000 марка неизвестная, он отработал с декабря до весны все в порядке авот наш первый насос Гринфус такой же по прокачке но флянцевый отработал уже восьмой сезон его я покупал за 16 тысяч рублей, что говорить Grundfos есть Grundfos да еще и с увеличенной головой. Он по прежнему стоит в друго котельной и работает тоже в системе весь сезон для лучшей циркуляции на конце трассы.





Рядом с ним в паре стоит дедушка насосов родом из СССР К8Х16 1.5 кВт 380В (может с названием немного ошибся но примерно так), правда уже несколько лет он не включался, скоро пора утилизировать.
 

Интересное на форуме по изготовлению пиролизного котла.

Так вот я остановился на том что нашел прототип своего будущего пиролизного котла - Это котел СТС Винница Украина, данная конструкция пиролизного котла далеко не оригинальная, но и легквые автомобили тоже как правило на четырех колесах с четырьмя дверями ну с мотором под капотом, да еще у них есть масса деталей и узлов назначение которых вполне аналогично. Так вот этот котел является на данный момент классикой, а отличительные особенности в качестве исполнения и характеризуют различные котлы как хорошие и не очень. Мастера своего дела не стоят на месте и находятся в постоянном поиске находят самые оптимальные и правильные параметры соотношений подачи воздуха в камеры дорабатывают и совершенствуют системы регулирования пиролизными котлами, а для нас простых гаражных ваятелей необходимо опираясь на чужие знания и свой опыт и сообразительность желательно с первого раза сделать рабочий тепловой агрегат в данном случае самодельный пиролизный котел и тем самым решить самую главную проблему в век глобального потепления просто не замерзнуть зимой да еще и съэкономить свой порой и без того небольшой бюджет. Чем данный проект пиролизного котла характеризуется: Котел с нижним горением, что по моему мнению несколько упрощает конструктивное исполнение форсунки пиролизного котла, так как вылить специальный кокон особенной формы в домашних условиях крайне сложно и это факт! Далее теплообменник пластинчатый что уменьшает громозкость всего пиролизного котла, уменьшает количество воды в котле у меня и так в нем около 600 литров. Теплообменик трехходовой что позволяет достичь наиболее полной теплоотдачи а при помощи тубуляторов еще и увеличить эффективность теплообмена, по конструкции весь котел будет с водой, (кроме дверей и лючков для обслуживания теплообменника, ну и воздушных каналов там воздух) Данный факт несомненно усложняет само изготовление пиролизного котла, и увеличивает затраты материалов и сами трудозатраты, так же усложняется схема сварки пиролизного котла, но для тех кто самой сваркой занимается не на уровне дворовой команды, а хотя бы в масштабах улицы, то это не причина отказаться от максимальной эффективности котла и включить в процесс сбора тепла теплоносителем максимальную площадь теплообмена. У меня даже полки на которых находится воронка форсунки (дно камеры загрузки) с водой. Футеровка камеры загрузки пиролизного котла и форсунка исполнена с шамоного кирпича ШБ-5, если мне не изменяет память, поэтому размеры загрузочной камеры по ширине и глубине я привязывал и к размерам кирпича примерно, чтобы при исполнении футировки камеры загрузки и изготовлении форсунки, как можно меньше пилить кирпич, хотя болгаркой и кругами по камню это не проблема кроме большого количества пыли. Металл для котла я сразу выбрал толщиной в 6 мм., данна толщина позволяет использовать котел 15 лет точно и гарантировано, если избежать конденсата в теплообменнике, что значительно уменьшает жизнь пиролизному котлу да и пожалуй от этого пострадает любой как твердотопливный котёл, так и любой другой. Так как мой самодельный пиролизник не будет учавствовать в выставках и стоять в культурных местах от декоративных кожухов пришлось отказаться, и так в этом теплоагрегате около двух тонн металла не считая шамотного кирпича, воды и сажи...
 
 
     

     

     

     

     

     

     

     

  

        

     
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.