Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
На данной странице вы можете задать:
Вопросы по ремонту ВАЗ 2101
Вопросы по ремонту ВАЗ 2102
Вопросы по ремонту ВАЗ 2103
Вопросы по ремонту ВАЗ 2104
Вопросы по ремонту ВАЗ 2105
Вопросы по ремонту ВАЗ 2106
Вопросы по ремонту ВАЗ 2107
Вопросы по ремонту ВАЗ2108
Вопросы по ремонту ВАЗ 2109
Вопросы по ремонту ВАЗ 21099
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110
Вопросы по ремонту ВАЗ 2111
Вопросы по ремонту ВАЗ 2112
Вопросы по ремонту ВАЗ 2121
Вопросы по ремонту ВАЗ 21213
Вопросы по ремонту ВАЗ 21214
Вопросы по ремонту ВАЗ 1111,1113 ОКА
Вопросы по ремонту Волга 31029
Вопросы по ремонту Москвич 2141
и получить ответ специалиста.

Ресурсы, ресурсы...

    

Вопросы по ремонту авто.

 


сегодня: 20.04.2014 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Вы можете задать любые вопросы по ремонту автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, Москвич, Таврия и мы постараемся вам помочь в самый короткий срок.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |

Изменить27.07.2012  Слава

возможно ли снять подон на ваз 2121 не снимая двигатель
Нет не возможно, проще снять так ка движок все равно надо поднимать много

Изменить26.07.2012  сергей

подскажите порядок закрутки болтов головки двигателя 4D32 и усилие

Изменить26.07.2012  виктор

как проверить установку заднего моста после замены рессор
При целостности всех узлов крепления рессор, правильной геометрии рамы и стандартных рессорах задний мост должен стоять на месте, или ехать на крутой стенд развала схождения или дедовским способом проверить диагональ автомобиля то есть расстояние между колесами крест накрест, так и сама рама на погнутость проверяется если не нужна идеальная точность.

Изменить26.07.2012  роман

на 402 двигатели стучат шатунные вкладыши можно подобрать ремонтные без расточки.
Надо мерить коленчатый вал, но если вкладыши стучат то скорее всего надо вал точить и как узнали что именно стучат вкладыши, обычно когда их начинаешь слышать то вариантов уже нет без шлифовки коленвала но впервую очередь надо все осматривать и мерить а если вкладыш провернуло еще и шатун менять провернутый..

Изменить25.07.2012  джек

ваз 21103 16клап повторный запуск двигателя только после выключения вентелятора охлаждения при температуре97 град
А стартер нормально крутит при работающем вентиляторе может просто напряжения не хватает для запуска

Изменить22.07.2012  Антон

У меня ваз 2107. Когда двигатель холодный зарядка идет нормально. После пробега если постоит минут 20 - 40 индикатор показывает что нет заряда аккумулятора. Когда проедешь минут пять опять аккумулятор начинает нормально заряжаться. Напишите пожалуйста в чем может быть причина. При этом меняешь регулятор напряжения на новый и сначала месяц все идет нормально, затем повторяется тот же эффект.
Надо искать плохой контакт если стоит генератор 2105 то можно попробыват подать напряжение с аккумулятора прямо на реле зарядке и поездить так возможно в монтажном блоке проблема, далее уже диодный мост, если генератор 2108 то надо пробывать менять сначала диодный мост, так как возбуждение идет с него на реле, возможна проблема в якоре или обмотке статора при нагреве прошитые якоря или обмотки стартера выдают такие дефекты но начинать надо с простого подать напряжение напрямую на реле

Изменить19.07.2012  Korobov.mikhail

проехала по высокой, густой траве и оторвался какой-то шланг или проводок.
подскажите, что это может быть, и как с этим бороться?
А что случилось после того как порвался данный проводок или шланг и какой автомобиль и где данный объект находится на автомобиле или может на сенокосилке???...

Изменить19.07.2012  Дмитрий

ваз 2109инжектор.не заводится горячий,остывает до 50,все хорошо.и не включается своевременно вентилятор,уже начинает тосол выбрасывать,но пока из датчика температуры не выну проводо не включится,отключается же вентилятор нормаьно
Здесь надо для начала поменять датчик температуры и сильно не шутить с данным дефектом а то прокладка под головкой блока подгорит и надо будет снимать головку.

Изменить18.07.2012  Галина

Сколько стоит замена днища ваз 2110? Ответьте в личку.
Извините но без осмотра автомобиля сумму назвать сложно надо смотреть в каком состоянии сам автомобиль сколько там коррозии на других деталях, и мы от вас наверное все таки очень далеко расположены.

Изменить18.07.2012  еагений

слител шланг обратки вытекла житкость .устоновил обратно но машина 2110 за кипела все перепробовал кто знает подскажите
Варианта два или при утечке тосола двигатель перегрет и сгорела прокладка под головкой и теперь воздушит или не можете залить тосол так чтобы выгнать весь воздух из системы, ка правило при нормальном расклате тосол заливается без особых трудностей. надо проверить чистоту и проходимость пароотводной трубки от радиатора к расширительному бачку и и от радиатора отопителя к расширительному бачку для начала и как проявляется дефект в данное время, работет ли устойчиво печка при нагретом двигателе или тосол сразу выкидывает.

Изменить16.07.2012  Владимир

ВАЗ-2107 выпуск 1984 г.При включении поворота отключается зажигание и не заводится с первого раза,не крутиться стартер что это может быть??
Второй вопрос. были или не были реле зажигания на ВАЗ-2107 1984г.выпуска??
Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
На первых автомобилях ваз 2107 реле зажигания на сколько я помню стояло под панелью в районе рулевого вала при включении зажигания оно щелкает. По дефекту вопрос довольно сложный здесь много вариантов но прямой связи поворотов и зажигания пока не водно разве только где то замыкание и вследствие теряется контакт в монтажном блоке, с такими дефектами надо разбираться вживую, а вдруг в данной машине ковырялся электрик изобретатель там столько можно наделать и как тут дать совет даже сложно придумать надо брать схему и прозванивать все цепи и искать потерю напряжения при проявлении дефекта отцеплять переключатель поворотов на руле где включается поворот и так пробывать, извините но здесь нужна машина в "студию".

Изменить16.07.2012  юлия

Умоляю помогите скоро с мужем убьем друг друга,у мужа в машине 2112 16 клапанный движок 1.5 было масло в сапуне,2 дня назад нам ее сделали,поменяли кольца,но масло в сапун все подтекает ,мы поехали назад кто делал ,а он говорит так и должно быть пока кольца не притрутся , сказал пока машину надо обкатать,скажите правда или так не должно быть,муж на меня кричит потому что это я этого автослесаря выбирала
При ремонте автомобиля надо все трущиеся поверхности тщательно промерять контрольно измерительными приборами и если износ в цилиндрах превышающий допуски или там эллипс то простой заменой колец ничего не решить а если блок расточен то при установке правильных запчастей все сразу будет в норме и притирка может не более 500-1000 километров и то как правило все сразу работает нормально, ремонт должен быть правильный правильными запчастями и с гарантией а если после ремонта двигатель сапунит так же как и до ремонта то правильные мастера должны за свою работу отвечать....

Изменить15.07.2012  Андрей

Здравствуйте! Езжу на ВАЗ 21102 инжектор 2001 г. Проблема следующая....немного пред истории. Автомобиль перестает работать на горячую 90-100 гр. теряет мощность, на хх глохнет и не заводится пока не остынет. Ездил на диагностику промыли датчики положения ДР, датчик хх, расхода воздуха, померили давление в рампе около 1,5. В результате поменял бензонасос, и топливный фильтр не помогло. При этом мясорубка постоянно не горела. Поменял регулятор давления. Все нормально поехала. Но не много всего 1000 км проехал опять похожая история. Нагревается до 90-110 и теряет мощность глохнет. При этом мясорубка горит теперь постоянно. Датчик температуры менял недавно. Подскажите с чего начать поиск проблемы? Спасибо.
Если постоянно выскакивают различные ошибки о неисправности различных датчиков и ничего не помогает надо посмотреть провод датчика коленвала который опускается о сверху двигателя у ремня ГРМ вниз возможно оно "поджарился" на выхлопном коллекторе первого цилиндра и провода замыкают так бывает уже довольно часто на практике.

Изменить15.07.2012  михаил

здрасте. проблема такая ваз 2109 (инжектор) во время дождя при движение по лужам возникает проблема того что авто совсем не едет при этом обороты двигателя можно поднять до 5000обм на холостом обороты подают авто глохнет . пройдя от 2 до 7 дней всё приходит в норму. понимаю что попадает вода но куда немогу найти. зарание спасибо
Самое близкое это датчик коленвала, возможно на его проводах есть оголённные провода или на модуль он спереди внизу и на высоковольтные провода на нем и на свечах возможно там тоже есть места с недостаточной герметичностью

Изменить13.07.2012  Habet

у меня 21099 1997 года электричества калебица даже когда нажимаешь на газ оно становится ярче и калебитса от чего это?
Надо померить зарядку вольтметром на аккумуляторе, она должна быть в пределах 13,5 - 14,5 вольт при нагрузке и без нагрузки нагрузка это отопитель на полную и дальний свет, как правило напряжение колеблется при при недостаточной зарядке из за диодного моста или интегралки на генераторе, но но на практике причин может быть намного бльше начиная с отклонений якоря генератора , плохо натянутым ремнём генератора и потерей напряжения от генератора до аккумулятора в проводах клеммах заделках проводов в клеммы, неисправностями в монтажном блоке.

Изменить12.07.2012  олег

выбрасывает тосол на газели движок 405 бензин.печка дует горячим. доливаю уровень, опять выплевывает температура на пределе.греется по моему слишком быстро.в чем может быть причина?если не воздух в системе?
Проверь чистоту пароотводных трубок от радиатора к расширительному бачку и от термостата к расширительному бачку и проверить штуцера на расширительном бачке они бывают не имеют отверстий в бачок надо их прочистить или прожечь нагретой проволокой так бывает.

Изменить12.07.2012  Юрий

Здравствуйте. На Ваз 2106 поздно включается датчик вентилятора, маркировка 92-87 тм-108. Воду начинает выкидывать из расширительного бачка, потом только включается. Может причина в термостате?
Совершенно верно если термостат открывается поздно то и термопара не включится пока не будет горячий радиатор. А термопара такая и должна стоять только она может тоже срабатывать неверно но сначала надо проверить работу термостата.

Изменить09.07.2012  Dolic

Вообщем вот!!Стартер не может прокрутить двигатель, хотя стоит новый!контакты все в порядке!как только прикуриваешь от другого авто заводиться сражу же. Заряд аккумы показывает 13.1!!Ставил новую на 60А тоже самое!!Помогите плз!!заранее спасибо!
А марка автомобиля? а то если это 2109 или ока то там еще есть втулка стартера в кожухе сцепления и новый стартер может не помочь, надо менять переднюю опорную втулку. Проверь сначала надежность массового провода от кузова на двигатель, чистоту клемм аккумулятора и контакты всех силовых проводов от аккумулятора до стартера это + и массы от аккумулятора на кузов и до двигателя, заряда 13,1 вольт мало надо минимум 13,5 но это при установке другого аккумулятора не имеет значение, один вопрос почему при прикуривании запускается это уже чудеса

Изменить09.07.2012  Игорь

Машина ОДА. Когда горячая не хочет заводится вообще. Не крутит стартёр. Холодная заводится отлично.
Здесь практически однозначно проблема в стартере и решается как правило заменой стартера, где то замыкание в якоре или обмотках а в горячем состоянии эта проблема обостряется сильно это по многолетнему опыту ремонта.

Изменить09.07.2012  дмитрий

ваз 2111 нет сигнала не горит плафон над водительским местом
Начинать надо всегда с предохранителей, если это не поможет то надо разбираться в отдельности с каждым дефектом проверять исправность лампочки в плафоне исправность самого сигнала и механизма сигнала в руле.
Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение
 
Введите число с картинки:
 
 

Вопросы по ремонту автомобилей на которые уже был дан ответ

Ответы на вопросы по ремонту автомобилей даны в хронологическом порядке

 
Авторизация
Запомнить
Регистрация
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Виды услуг по ремонту автомобилей, оказываемых нами.

Некачественный Тосол.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!
Участились случаи закипания двигателей на автомобилях при температурах около 90С. И данный дефект стал охватывать большое количество автомобилей в разных регионах, по нашей практике были сделаны неутешительные выводы:

Подробнее

Статьи про ремонт и устройство автомобилей

 Диагностика и ремонт. Антиблокировочная система тормозов ( АБС) автомобиля Газель, Соболь.

На автомобилях Соболь и Газель установлена антиблокировочная система тормозов (АБС) серии 5.3 фирмы "ВОSСН". АБС особенно эффективна во время экстренного торможения на дорогах с различным покрытием как с однородным так и с переменным (например, асфальт-лёд) и предотвращает абсолютную блокировку колёс, находящихся в менее жестких по сцеплению условиях (на льду), надёжно обеспечивая самый минимальный тормозной путь автомобиля для текущего дорожного покрытия при надёжном сохранении его устойчивости и стабильной управляемости. При срабатывании АБС на тормозной педали ощущаются пульсирующие колебания.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может стать причиной довольно серьёзного ремонта автомобиля, а точнее ремонта двигателя, который может не ограничится простой заменой прокладки под головкой блока, а как правило требует обязательного ремонта головки блока, включая проверку головки на плоскости для того, чтобы ремонт автомобиля не затянулся на многократный демонтаж и монтаж головки блока. Так же необходимо осмотреть поверхности цилиндров на необходимость принятия решения на более серьёзный ремонт двигателя, при значительном задире гильз и нарушения целостности поршней, котрые не подлежат ремонту а требуют замены и подгонке к каждому цилиндру.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Особенности частичной разборки двигателя при ремонте автомобиля

Частичная разборка двигателя, в процессе ремонта автомобиля, применяется, в основном, для выполнении текущего ремонта двигателя, когда нет повреждений коленчатого вала и блока цилиндров. Наиболее часто ремонт автомобиля с частичной разборкой двигателя включает снятие головки блока, поддона картера, поршней с шатунами, а также шкивов и передней крышки блока. В целом работы по частичной разборке во время ремонта автомобилей мало отличаются от уже описанных выше работ по снятию и разборке двигателя, но имеют свои особенности.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Снятие поршней и разборка масляного насоса

Во время ремонта двигателя часто приходится снимать поршни с шатунов. Эта работа осуществляется различными способами в зависимости от конструкции поршня - с плавающим или запрессованным в шатун пальцем. Осуществляя ремонт автомобилей и ремонт двигателей в конструкциях с плавающим пальцем необходимо вначале снять стопорные кольца из канавок в отверстиях поршня. Для этого под стопорное кольцо заводится остро отточенный инструмент, которым кольцо аккуратно поддевается и вынимается из канавки.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Разборка головки блока при ремонте двигателя

Основным из важных узлов, который требует обязательной разборки при выполнении сложного ремонта автомобиля и ремонта двигателя, являются головка блока цилиндров, которая оказывает серьёзное влияние на правильную работу двигателя. Обязательность его разборка диктуется необходимостью тщательной проверки состояния деталей - износов, зазоров в сопряжениях и деформаций, тем самым обеспечение должного качества ремонта двигателя автомобиля.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж коленвала при ремонте автомобиля

Достаточно большие проблемы в ремонте автомобилей и ремонте двигателей возникают иногда при отворачивании центрального болта (гайки) шкива коленчатого вала. Эта операция требует специального инструмента для ремонта автомобилей и ремонта двигателей - торцевых ключей, желательно с квадратом на 3/4. Прежде всего, необходимо застопорить коленчатый вал относительно блока цилиндров. Наиболее удобно использовать здесь заостренный рычаг, опирающийся с одной стороны, на болт, вставленный в отверстие заднего фланца двигателя, и с другой - на зубья маховика.
Вся статья про ремонт автомобиля

 Демонтаж головки блока и поршевых групп при ремонте двигателя

Одним из важных технологических операций в ремонте автомобилей и ремонте двигателя является снятие и дефектация головки блока и поршневой группы. Чтобы снять головку блока, необходимо отвернуть ее болты. На некоторых двигателях момент затяжки болтов очень высок, особенно у болтов, работающих на пределе текучести. При отворачивании таких болтов желательно соблюдать определенные правила по ремонту автомобилей и ремонту двигателей, предохраняющие болты от повреждения и поломок:
Вся статья про ремонт автомобиля
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100