Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Присадки для бензиновых двигателей МАННОЛ Mannol

 
сегодня: 18.10.2018 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

INJECTOR FLUSH Professional

INJECTOR FLUSH Professional
Концентрат для интенсивной очистки бензиновых систем Емкость: 500ml INJECTOR FLUSH Professional - эффективная комбинация веществ с высоким чистящим эффектом, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы предоставляют дополнительную защиту от коррозии, очищают инжекторы и топливную систему от нерастворимых в бензине углеродистых отложений, оптимизируя процесс его сгорания. Предотвращает образование нагара на клапанах и в камере сгорания, устраняет стук пальцев (детонацию). Восстанавливает мощность двигателя, ровный холостой ход, снижает шумы мотора. Сокращает выделение вредных веществ и оптимизирует состав выхлопных газов. НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Предназначено для профессионального применения. Рекомендуется для всех бензиновых двигателей для устранения проблем, а также в качестве профилактической меры. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

INJECTOR CLEANER

INJECTOR CLEANER
Очиститель инжекторов Емкость: 300ml Средство для очистки систем впрыска топлива INJECTOR CLEANER эффективно и быстро очищает загрязненные системы впрыска бензина, растворяет смолы, нагар и отложения из дозаторов, впускных и выпускных клапанов. Повышает мощность и эксплуатационные характеристики двигателя, устраняет перебои и восстанавливает плавность работы мотора на холостом ходу. Снижает расход топлива. Улучшает плохие параметры выхлопа. Устраняет трудности при запуске, рывки, плохую приемистость двигателя, связанные с неравномерным распылением топлива. Добавляется в бак перед заправкой. Рекомендуется для всех бензиновых двигателей, особенно с катализатором. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. В этом случае смените топливный фильтр и повторите очистку.

CARBURETOR CLEANER

CARBURETOR CLEANER
Очиститель карбюратора Емкость: 300ml Средство для очистки карбюратора CARBURETOR CLEANER эффективно прочищает топливные магистрали карбюратора и инжекторов во время работы двигателя. Улучшает его эксплуатационные характеристики, поддерживает чистоту клапанов, верхних частей цилиндров и впускных трубопроводов. Удаляет влагу из топливной системы. Снижает расход топлива. Растворяет смолы, лаковые отложения, нагар и другие загрязнения. Обеспечивает характеристики выхлопа, соответствующие требованиям проверки на СО. Защищает двигатель и бак от коррозии при длительных периодах простоя. Добавляется в бак перед заправкой для всех бензиновых двигателей. При сильно загрязненной топливной системе возможна потеря мощности. В этом случае замените топливный фильтр и повторите очистку.

SUPER BENZIN Oktan Plus

SUPER BENZIN Oktan Plus
Тюнинговая и очищающая добавка для бензиновых двигателей Емкость: 300ml SUPER BENZIN Oktan Plus - высокоэффективная комбинация веществ, улучшающая свойства бензина, изготовленная по передовой технологии AS-Chemie. Специальные аддитивы повышают октановое число, устраняют детонацию и проблемы с зажиганием, возникающие при использовании низкооктанового или некачественного бензина. Эффективно очищает карбюраторы, инжекторы и клапаны от смолисто-лаковых отложений и нагара. Восстанавливает мощность двигателя, обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Сокращает выделение вредных веществ и токсичность выхлопных газов. Способствует полному и эффективному сгоранию топлива, реально снижая его расход. Рекомендуется для двигателей с четырехклапанной системой газораспределения европейского, японского и американского производства, а также для двигателей с турбонаддувом.

VERGASER REINIGER

VERGASER REINIGER
Очиститель карбюратора и клапанов Емкость: 400ml VERGASER REINIGER удаляет остатки смазки, нагар и очищает карбюратор и систему впрыска топлива без их разборки. Очищает загрязнения и отложения на корпусе, дроссельных заслонках, жиклерах, отверстиях и т.д. Позволяет установить оптимальные характеристики выхлопных газов, улучшает работоспособность карбюратора, холостой ход двигателя и снижает расход топлива. Применим для всех двух- и четырехтактных бензиновых моторов с катализатором и без. Перед употреблением тщательно взболтать дозу. Не применять при горячем двигателе! Снять воздушный фильтр. Распылить продукт в заборник воздуха. Запустить мотор на холостом ходу. Нанести средство на дроссельные заслонки, впускные клапаны, воздушные жиклера, каналы карбюратора и т.д. Несколько раз нажать педаль газа. При необходимости заменить воздушный фильтр.
 
 
                          Автомобили в городах:
Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Дудинка  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемерово  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Кудымкар  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Минеральные Волы  Москва  Мурманск  Набережные Челны  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новгород  Новосибирск  Омск  Орел  Оренбург  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Смоленск  Сочи  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тольятти  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Череповец  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль  Севастополь  Харьков 
          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.

Рейтинг TOP100