Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Мощный турбодвигатель с по-прежнему заметной "турбоямой", подвеска точно предназначена не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к повышению безопасности на зимних дорогах или к улучшению проходимости. Но, при всём этом, о Mitsubishi Lancer Evolution X от знающих людей звучат преимущественно позитивные отзывы о том, что "Эволюшн уже не тот", что "Эволюшн стал ближе к людям" и вроде как "Мицубиси отказались от культа спорта и чистой скорости".
Возможно причина в том, что изменилась основа ? Т.е. делались спортивные Mitsubishi Mitsubishi Evolution на базе обычных Lancer. И так продолжалось девять поколений, но тут десятый Lancer вдруг стал больше, богаче и агрессивнее… - сам стал похож на Evolution. Так "из чего" же теперь прикажете делать Evolution? Первое впечатление - разница между Lancer Evo предыдущих поколений и Lancer Evolution X как между BMW "трёшкой" и "пятёркой". Кузов нового Lancer Evo больше, оснащение дороже, а подвеска мягче… только более комфортным Lancer Evo X не стал…
Подвеска в Mitsubishi Lancer Evolution X стала мягче, но плавность хода всё так же далека от нормы. В салоне появились новые кресла - эффектные Recaro, но это "ковши" - они по-прежнему не дают тебе свободы, а дешёвая отделка всё так же не радует глаз. В багажнике нового Evo появился сабвуфер, но объём самого багажника сократился до неприличия. И даже новый двигатель, сменивший заслуженного работягу в девяти поколениях 4G63, похвалить не получается - мощность увеличилась до 295 л.с., но это не прибавило особых удобств в управлении турботягой через "вялую" педаль газа. И можно "закрыть глаза" и на отделку, и на плавность хода, на удобства и комфорт. Но тогда зачем его вообще делали? Сделали бы экстремальный спорткар, и, как говорится, без вопросов. А в Evolution X теперь предлагают даже "автомат" - роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Это правда, что кто-то будет покупать Evo, чтобы стоять в пробках? Но, похоже, так оно и есть - продажи Mitsubishi Evolution выросли с 56 реализованных Evo девятого поколения в 2007-м году до 96 Evo X в 2008-м… А ведь Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему не подходит для ежедневного вождения.
Нет ничего плохого в спортивном характере Lancer Evolution X, но обычный Lancer, в большинстве дорожных ситуаций, окажется гораздо лучше Evo. В Mitsubishi Lancer Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.
Вот чем всегда был хорош Evo так это тем, что имея гораздо более скромное оборудование (два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки) и скоростным и проигрывая мощным машинам в цифрах на бумаге, на практике он ни сколько им не уступал. При том, что Lotus'ом он не был никогда - у Evo имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы этот автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что имеется. И не хвастались стендовыми характеристиками, а предоставляли реальную динамику. Вот поэтому даже десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, что есть мощи. Если руководствоваться именно этим, то всё встаёт на свои места, и динамика этого Mitsubishi просто ошеломляет.
До 3 500 оборотов на тахометре даже новый двигатель Evo "не тянет". Но затем следует такой прилив мощности, что если не возвращаться обратно в "турбояму", то автомобиль будет черезвычайно быстр. Причём, благодаря "правильной" трансмиссии Evolution X, это не будет зависеть от условий, характера и конфигурации дороги. На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X порой едет не просто быстро, а так быстро, что это даже трудно себе представить. Evolution X буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Но благодаря особому электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу казалась невообразимой. Причём мчаться не тупо в поле, стену или столб, а ускоряться именно в ту сторону куда надо.
Новый Evolution остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Evo активнее переходит и держится в скольжении.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0
Двигатель:
Тип: бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом L4
Объем, см3: 1998
Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 366 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9
Топливо: АИ98
Трансмиссия:
Тип: МКПП/АКПП
Механическая: 5-ступенчатая (передаточные числа МКПП, Передачи - Числа):
1 - 2.86
2 - 1.95
3 - 1.44
4 - 1.1
5 - 0.76
Главная - 4.69
Задняя - 2.89
Автоматическая: 6-ступенчатая (передаточные числа АКПП, Передачи - Числа):
1 - 3.66
2 - 2.37
3 - 1.75
4 - 1.32
5 - 1.01
6 - 0.78
Главная - 4.06
Задняя - 4.01
Привод: полный
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч, секунд (МКП/АКП): 5.4 / 6.2
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП): 242 /240
Расход топлива:
по шоссе, л/100 км (МКП/АКП): 8.2 / 8.5
в городе, л/100 км (МКП/АКП): 13.6 / 13.9
в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП): 10.6 / 10.5
Емкость топливного бака, л: 55
Соответствие нормам Euro: Euro 4
Кузов:
Класс кузова: C
Количество дверей (мест): 4 (5)
Габариты, ДхШхВ, мм: 4505 X 1810 X 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея передняя / задняя, мм: 1545 / 1545
Клиренс (дорожный просвет), мм: 140
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1560~2040
Объем багажника, л: 243
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Размер шин: 245/40 R18
Размер дисков: 18 x 8.5JJ
Подвеска:
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,