ЭТО ИНТЕРЕСНОКипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии 21 причина по которым вас могут лишить водительских прав. АВТООбзоры новых автомобилейСтатьи о ремонте автомобилей Про японские автомобили Консультации автомастера Устройство автомобилей Технические данные автомобилей Про ремонт автомобилей Размеры диаметр шеек коленвалов Размеры поршневых групп двигателей Автомасла, Автохимия MANNOL / МАННОЛ NESTE / НЕСТЕ СASTROL / КАСТРОЛ ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ SHELL / ШЕЛЛ BP Vissco/ Би Пи Висско ЛУКОЙЛ / LUKOIL ZIC / ЗИК История и деятельность компаний ПРАВОПравила Дорожного ДвиженияНовая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТНовости мира цифровых технологийКаталоги описаний материнских плат Каталоги описаний ноутбуков РАЗНОЕИстория Российского государстваАрхивы новостей Лента новостей прошлых лет Каталог интернет-ресурсов. Доска объявлений Наши партнерыВыгодно kia ceed. . Запчасти Вольво по лучшим ценам здесь: запчасти volvo xc70 оргининальные и аналоги. |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Классификация автомобильных маселДопуски автомобильных фирмКаждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
классификация автомобильных масел подробнее..
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования... Классификация SAEОдними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация APIПервая классификация масел по условиям их применения и уровням
эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще
в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип
разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service)
относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial)
- масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта,
дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
классификация автомобильных масел подробнее..
Классификация АСЕАЕвропейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
классификация автомобильных масел подробнее..
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002. Классификация автомобильных маселСистема классификации моторных масел ILSACАмериканская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
далее..
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; Система классификации моторных масел ССМСКомитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"
далее..
Система классификации моторных масел JASOJASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.
далее..
Система классификации моторных масел АСЕАВ 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.
далее..
Классификация моторных масел по назначению и уровням качестваКачество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества.
Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.
далее..
Классификация масел для бензиновых двигателейпротивоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
далее..
Общее о классификации автомобильных масел Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
далее..
|
|||||||||||||||
По вопросам рекламы Напишите нам Цены на рекламу и варианты размещения баннеров Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы Главная Сделать стартовой страницей. Колпашево наш город. Компьютеры Напишите нам Компьютеры Устройство автомобилей Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей Технические данные автомобилей Автомасла, автохимия Вопросы и ответы по ремонту автомобилей Правила Дорожного Движения РФ Новая таблица штрафов за нарушение ПДД Форум про пиролизные газогенераторные котлы Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов. Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна. |
|||||||||||||||||