Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений

Ресурсы, ресурсы...

    

Продукция ЛУКОЙЛ

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

«Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»

«Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»
ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» – признанный лидер российской нефтяной промышленности в области поиска, добычи, переработки нефти и реализации нефтепродуктов. ОАО «ЛУКОЙЛ» создано на основе образованного в 1991г. нефтяного концерна, объединившего предприятия нефтегазодобычи в западносибирских городах Лангелас, Урай и Когалым. Первые буквы названий этих городов и дали имя Компании. Лукойл является одной из крупнейших в мире компания по запасам нефти и объемам ее добычи. Компания работает по принципу «от скважины – до бензоколонки», осуществляя добычу нефти, ее переработку, оптовый и розничный сбыт нефтепродуктов. ЛУКОЙЛ активно работает не только в России, но и за ее пределами. Компания входит в состава международных консорциумов в Азербайджане и Казахстане, осуществляет проекты в Северной Африке, Ираке и других странах. Автозаправочные станции «ЛУКОЙЛ» построены в странах Балтии и Восточной Европы. Лукойл установил стратегические партнерские отношения с такими лидерами мирового нефтяного рынка, как Shell, Chevron, Exxon, Agip. Компания владеет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами В России – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» и ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». На нефтеперерабатывающих заводах производится более 35% всех масел, вырабатываемых в России.

С самого начала своей деятельности ЛУКОЙЛ поставил перед собой цель – стать лидером российской нефтяной промышленности, компанией, обеспечивающей производство товаров и услуг самого высокого качества. Одним из способов достижения этой цели стала реализация разработанной Компанией программы производства и продаж фирменных смазочных масел «ЛУКОЙЛ», отличающихся высоким качеством и доступными ценами. Компания ориентируется на интересы потребителей и выпускает широкий ассортимент масел, отвечающих современным международным требованиям как по уровню эксплуатационных свойств, так и по классам вязкости. При этом ЛУКОЙЛ может предложить масла и для подержанных, с большим износом автомобилей любых марок, и для двигателей автомобилей последнего поколения. Качество масел «ЛУКОЙЛ» позволяет использовать их в современных двигателях не только российских автомобилей, но и иномарок из Европы, Америки и Японии. Недаром моторные масла «ЛУКОЙЛ» были испытаны такими гигантами автомобилестроения, как Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Volkswagen, и получили их одобрение. Крупнейшие российские автомобилестроительные заводы – ОАО «КамАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», АМО «ЗИЛ», ОАО «УралАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «ЕЛАЗ», ОАО «ИЖМАШ» – используют масла «ЛУКОЙЛ» в перспективных двигателях новых моделей автомобилей. Моторные масла «ЛУКОЙЛ» отвечают международным требованиям, предъявляемым Обществом автомобильных и авиационных инженеров (SAE), Американским институтом нефти (API), Европейским союзом автомобильных производителей (ACEA). Они созданы по самым передовым технологиям с использованием эффективных присадок фирм Shell Additives, Exxon, Lubrizol, Ethyl. «ЛУКОЙЛ» осуществляет контроль качества смазочных материалов в течении всего процесса их изготовления, а каждая партия его продукции перед отправкой проверяется на соответствие всем предъявляемым требованиям и сопровождается паспортом качества, сертификатом соответствия и гигиеническим сертификатом. Компания гарантирует их соответствие объявленным классам качества SAE и API, а также ГОСТу.

ОАО «ЛУКОЙЛ» приступило в 1997 году к выпуску автомобильного масла ЛУКОЙЛ – СТАНДАРТ уровня качества по API SF/CC классов вязкости по SAE от 10w-30 до 20w-50. Указанные автомобильные масла соответствуют современным требованиям ОАО «АВТОВАЗ» к моторным маслам.

На общем фоне массовых российских фасованных автомобильных масел выделяются высоким качеством при умеренной цене масла ЛУКОЙЛ–СУПЕР. Качество этих масел соответствует требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «Автодизель» к перспективным автомобильным маслам, требованиям API SG/CD и GF-4/SG, ACEA А2-96, Е2-96, Е3-96 и 228.1 «Mercedes-Benz» (для уровня CF-4/SG).

Для смазки форсированных европейских, американских и японских бензиновых двигателей с наддувом и дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей и легких грузовиков выпуска после 1995 года должны применяться автомобильные масла, отвечающие требованиям ACEA A3-98, B3-98, API SJ/CF-4 и классификациям автомобильных фирм: 229.1, 229.3 Mercedes-Benz , 502.00 и 505.00 Volkswagen, BMW, LB 4507, Porshe.

Таким высоким требованиям из ассортимента российских масел отвечают автомобильные масла ЛУКОЙЛ – ЛЮКС API SJ/CF классов вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W-40, масла ЛУКОЙЛ -СИНТЕТИК SAE 5W-40 API SL/CF SJ/CF. Автомобильные масла ЛУКОЙЛ – ЛЮКС и ЛУКОЙЛ –СИНТЕТИК имеют лицензию API на простановку знака «Донат».

Автомобильные масла последнего поколения обеспечивают высокую чистоту деталей двигателя и длительный ресурс его работы, и позволяют максимально увеличить интервалы замены масел.

Впервые в России выработано и предлагается потребителю универсальные автомобильные масла нового поколения высшего мирового качества ЛУКОЙЛ –АВНГАРД SAE 15W-40 API CG-4/SJ, ACEA A3-98.B3-98, E3-96. Указанные автомобильные масла рекомендованы к применению фирмами Mercedes-Benz и «Man» со сроками смены до 45 тыс. км для турбонаддувных и до 60км для безнаддувных дизелей, в тоже время это масло ЛУКОЙЛ отвечает требованиям высшей группы качества для современных бензиновых двигателей.

 
 


          

Классификация автомобильных масел

Допуски автомобильных фирм

Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования...

Классификация SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - S и С - сохранился. К категории S (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории С (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Классификация АСЕА

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE И ASTM.
С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002.

Классификация автомобильных масел

Система классификации моторных масел ILSAC

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, а категория моторных масел ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH;

Система классификации моторных масел ССМС

Комитет производителей автомобилей Европейского Общего Рынка - ССМС (Committee of Common Market Automobile Constructors) был основан в 1972 году. В 1975 году ССМС опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Первые спецификации имели много общего с американскими спецификациями API и MIL. До 1996 года качество европейских моторных масел регламентировалось спецификацией ССМС - "ССМС ряды европейских моторных масел, применяемых для сервисного обслуживания"

Система классификации моторных масел JASO

JASO DX-1 (проект) - новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии. Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов.

Система классификации моторных масел АСЕА

В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructers Europeans d'Automo2biles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему моторных масел ССМС. Оценка качества моторных масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС.

Классификация моторных масел по назначению и уровням качества

Качество моторного масла - это комплекс свойств, который необходим для выполнения работы моторного масла по назначению. Одни свойства, такие как вязкостные, являются основными для всех моторных масел, независимо от их назначения, а другие необходимы только в определенных условиях применения и в каждом конкретном случае характеризуются обособленными показателями качества. Для облегчения выбора моторного масла требуемого качества для конкретного типа двигателя и условий эксплуатации, были созданы системы классификации моторных масел.

Классификация масел для бензиновых двигателей

противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Общее о классификации автомобильных масел

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.