Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Полезный SOFT

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Toyota Corolla 1992-1998 года выпуска

 
сегодня: 16.06.2021 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Toyota Corolla 1992-1998 года выпуска

Рабочий объем цилиндров: – двигатели модели 4T-FE 1,3 л (1332 см3) – двигатели модели 4A -FE 1,6 л (1587 см3) – двигатели модели 7A-FE 1,8 л (1762 см3) Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин): – номинальное значение: • для двигателей 1,3 л от 11,1 кГс/см2 • для двигателей 1,6 и 1,8 л 11,5 кГс/см2 – предельно допустимое давление компрессии 8,5 кГс/см2 Давление масла (на прогретом двигателе): – на холостом ходу не менее 0,25 кГс/см2 – при 3000 об/мин 2,1 – 4,3 кГс/см2 Головка блока цилиндров Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под прокладку блока цилиндров 0,05 мм Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под всасывающий и выпускной коллекторы 0,10 мм Блок цилиндров Предельно допустимая деформация разъемной плоскости с головкой цилиндров 0,05 мм Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,3 л: – стандартный: • группа 1 74,00 – 74,01 мм • группа 2 74,01 – 74,02 мм • группа 3 74,02 – 74,03 мм – предельный 74,22 мм Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,6 и 1,8 л: – стандартный: • группа 1 81,00 – 81,01 мм • группа 2 81,01 – 81,02 мм • группа 3 81,02 – 81,03 мм – предельный 81,23 мм Предельная конусность и овальность 0,02 мм Клапаны и пружины клапанов Ширина кромки головки клапана: – стандартная 0,78 –1,19 мм – предельная 0,5 мм Диаметр стержня: – впускных клапанов 5,970 – 5,985 мм – выпускных клапанов 5,965 – 5,980 мм Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой: – впускных клапанов: • стандартный 0,025 – 0,060 мм • предельный 0,080 мм – впускных клапанов • стандартный 0,030 – 0,065 мм • предельный 0,100 мм Пружины: Предельное отклонение от вертикали 2,00 мм Длина пружины клапана в свободном состоянии: – для двигателей 1,6 и 1,8 л 42,40 мм – для двигателей 1,3 л 39,85 мм Коленвал и шатуны: Диаметр шатунной шейки: – для двигателей 1,3 и 1,6 л 39,98 – 40,00 мм – для двигателей 1,8 л 47,99 – 48,00 мм Предельная конусность и овальность 0,005 мм Зазор в коренных подшипниках: – стандартный: • для двигателей 1,3 л 0,015 – 0,048 мм • для двигателей 1,6 л 0,020 – 0,050 мм • для двигателей 1,8 л 0,020 – 0,043 мм – предельный 0,078 мм Осевой люфт шатунов: – стандартный: • для двигателей 1,3 л 0,15 – 0,35 мм • для двигателей 1,6 и 1,8 л 0,15 – 0,25 мм – предельный: • для двигателей 1,3 л 0,45 мм • для двигателей 1,6 и 1,8 л 0,30 мм • диаметр коренной шейки: – для двигателей 1,3 л 46,98 – 47,00 мм – для двигателей 1,6 и 1,8 л 47,98 – 48,00 мм Предельная конусность и овальность 0,020 мм Зазор в коренных подшипниках: – стандартный 0,015 – 0,031 мм – предельный 0,078 мм Осевой люфт: – стандартный: • для двигателей 1,3 л 0,020 – 0,20 мм • для двигателей 1,6 и 1,8 л 0,15 – 0,22 мм – предельный 0,30 мм Толщина упорных полуколец 2,44 – 2,49 мм Поршни и кольца Диаметр поршня – для двигателей 1,3 л: • группа 1 73,90 – 73,91 мм • группа 2 73,91 – 73,92 мм • группа 3 73,92 – 73,93 мм – для двигателей 1,6 и 1,8 л: • группа 1 80,90 – 80,91 мм • группа 2 80,91 – 80,92 мм • группа 3 80,92 – 80,93 мм Зазор между поршнем и цилиндром: – стандартный 0,084 – 0,104 мм – предельный 0,130 мм Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,3 л: – кольцо N1 (верхнее компрессионное): • стандартный 0,26 – 0,36 мм • предельный 0,95 мм – кольцо N2 (нижнее компрессионное): • стандартный 0,15 – 0,30 мм • предельный 0,98 мм Зазор в стыке поршневых колец, для двигателей 1,6 и 1,8 л: – кольцо N1 (верхнее компрессионное): • стандартный 0,25 – 0,35 мм • предельный 1,04 мм – кольцо N2 (нижнее компрессионное): • стандартный 0,35 – 0,50 мм • предельный 1,20 мм Зазор между кольцом и канавкой в поршне: – кольцо N1 (верхнее компрессионное): 0,045 – 0,083 мм – кольцо N2 (нижнее компрессионное): 0,030 – 0,070 мм Моменты затяжки в (Н.м.) см. также подраздел 3.1.1.1. Болты крепления крышек коренных подшипников 54 Гайки и болты крышек шатунных подшипников: – для двигателя 1,3 л 35 – для двигателя 1,6 л: • 1-й этап затяжки 27 • 2-й этап затяжки довернуть на 90° – для двигателя 1,8 л: • 1-й этап затяжки 22 • 2-й этап затяжки довернуть на 90°

Новый раздел

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Виды износа коренных и шатунных подшипников A. Усталостный износ (стрелками указаны кратеры или карманы) B. Царапины из-за попадания грязи (стрелками указаны места внедрения грязи в материал покрытия) C. Чрезмерный износ (стрелкой указано вытирание покрытия подшипника со всей поверхности) D. Неправильная установка подшипника (стрелками указаны блестящие (отполированные участки) E. Недостаточная смазка (стрелками указано вытирание покрытия подшипника) F. Конусность шеек (стрелкой указано место образования буртика на кромке подшипника) Места нанесения размерных групп вкладышей и шеек на двигателях 1,6 и 1,8 л 1. На блоке цилиндров: места нанесения меток 1, 2 или 3 2. На коленвале: метки 0, 1 или 2 3. На вкладышах: метки размерной группы (от 1 до 5) Проверка Несмотря на то, что коренные и шатунные подшипники при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, бывшие в эксплуатации подшипники следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на этих деталях позволяют восстановить общее состояние двигателя. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, присутствие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить до окончательной сборки двигателя, чтобы избежать повторных повреждений этих деталей. При проверке состояния подшипников их надо достать из посадочных мест (из блока цилиндров, крышек коренных подшипников коленчатого вала, шатунных крышек и шатунов) и выложить на чистой поверхности в таком же порядке, в котором они были установлены на двигателе. Это позволит установить соответствующую опору коленчатого вала, в которой подшипник подвергся усиленному износу. Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель по разным причинам, в процессе сборки, через фильтры или систему вентиляции картера. Загрязнения могут также попасть в масло, а из него – в подшипники. Зачастую в загрязнениях присутствуют металлические частицы от механической обработки деталей двигателя, или вследствие износа при нормальной работе двигателя. Иногда в загрязнениях присутствуют остатки абразивных материалов после проведения притирочных и шлифовальных работ, особенно при недостаточной промывке и прочистке двигателя после окончания работ. Независимо от причины происхождения посторонние загрязнения обычно внедряются в мягкий сплав подшипника и легко различимы. Крупные частицы не смогут внедриться в подшипник и приводят к появлению царапин и задиров на поверхностях как подшипника так и шеек коленвала. Лучшим способом предупреждения такого износа является тщательная промывка деталей и поддержание безупречной чистоты при сборке двигателя. Для предупреждения преждевременного износа также рекомендуется чаще менять масло и фильтры. Недостаточная смазка двигателя ("масляное голодание") может быть обусловлена целым рядом взаимосвязанных причин. К ним относятся перегрев двигателя (вызывает разжижение масла), перегрузки (вызывают выдавливание масла с поверхности подшипников) и снижение давления из-за утечки (выброса) масла (из-за повышенных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса, большой частоты вращения коленчатого вала). Причиной ускоренного износа подшипников коленчатого вала также является блокирование масляных каналов, обычно вследствие несовмещенности смазочных отверстий в подшипнике и деталях его корпуса, что вызывает недостаточную смазку и выход из строя. Когда причиной разрушения является недостаточная смазка происходит вытирание или выдавливание материала покрытия подшипника со стальной основы. Температура возрастает до такого уровня, что от перегрева происходит выкрашивание стальной основы подшипника, которая приобретает голубоватый оттенок. Долговечность подшипников коленчатого вала также существенно зависит от навыков вождения и характера передвижения. Подшипники испытывают повышенные нагрузки при движении на малой скорости при включенной повышенной передаче. При повышенных нагрузках происходит выдавливание масляной пленки. Подшипники испытывают изгибные деформации, при которых образуются микротрещины (усталостный износ). Как правило происходит отрыв покрытия подшипника от стальной основы в виде мелких частиц. Поездки на небольшие расстояния могут являться причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева не успевают удалиться сконденсированная влага и газы, вызывающие коррозию. Эти компоненты накапливаются в масле, вызывая образование кислот и нерастворимых осадков. По мере поступления масла к подшипникам происходит коррозия под воздействием кислот, вызывая разрушение подшипников и выход из строя. Выход подшипников из строя может также быть обусловлен неправильной установкой при сборке двигателя. Слишком малый зазор в подшипниках является причиной недостаточной смазки и повышенного износа. Грязь и посторонние частицы, попавшие под тыльную сторону подшипника, вызывают неравномерное его прилегание и преждевременный выход из строя. Отбор Если бывшие в эксплуатации подшипники изношены или имеют повреждения, или зазор в подшипниках не соответствует норме (см. подраздел 3.1.2.17 и подраздел 3.1.2.19), то для отбора подшипников надо выполнить определенные мероприятия, которые описаны ниже. Тем не менее, если коленвал перешлифовывался, надо устанавливать новые ремонтные вкладыши, – в этом случае описываемые процедуры не применять! В мастерской, в которой ремонтировался коленвал, помогут вам в выборе вкладышей подходящего размера. Независимо от способа определения размера вкладышей измерьте зазор в подшипниках с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Это измерения являются определяющими при установке вкладышей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Коренные подшипники 1. Если понадобятся вкладыши стандартного размера, то установите вкладыши с тем же номером размерной группы, что и на старых подшипниках (места нанесения номеров указаны на рис. Места нанесения размерных групп вкладышей и шеек на двигателях 1,6 и 1,8 л). (На 1,3 л номера на коленвал не наносятся). Вкладыши коренных подшипников двигателей 1,3 л разбиты на три размерных группы, а вкладыши подшипников двигателей 1,6 и 1,8 л – на две группы. 2. Если номер группы на старых вкладышах установить не удается, то найдите номера размерной группы коренных шеек, которые нанесены на разъемной плоскости блока цилиндров со стороны масляного поддона, а на двигателях 1,6 и 1,8 л – на противовесах коленвала (см. рис. Места нанесения размерных групп вкладышей и шеек на двигателях 1,6 и 1,8 л). 3. На двигателях 1,3 л номер для вкладыша соответствующего цилиндра отштампован на разъемной плоскости блока. Номер размерной группы вкладышей должен соответствовать номеру на блоке цилиндров. На двигателях 1,6 и 1,8 л размерная группа вкладышей соответствующей шейки определяется как сумма номера на блоке цилиндров и номера на противовесе коленвала. Шатунные подшипники 4. Номер размерной группы стандартных шатунных вкладышей отштампован на крышке шатуна. Все подшипники 5. Окончательным и решающим этапом при подборе новых шатунных и коренных подшипников является проверка зазора с шейками коленвала. Если возникли какие-либо сомнения в отношении подбираемых деталей, то проконсультируйтесь у поставщика запчастей, или в службе автосервиса дилера.
 
 


          

Последние новости в мире автомобилей

28.01.2012. Начало производства дизельной версии Mazda CX-5 2013 модельного года.

Новая дизельная версия автомобиля Mazda  CX-5.
Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
Весь текст...

27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.

BMW X6M 2013 официальные фотографии
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
Весь текст...

25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года

автомобиль Nissan GT-R GT3 2012 года.
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Весь текст...

20.01.2012. Премьера нового Lexus LX 570 2013 модельного года, описание, характеристики, фото.

Новый Lexus  LX 570 2013 модельного года
Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий кожаный салон в светлых пастельных тонах...
Весь текст...

11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.

Новый Honda Accord 2013 Coupe Concept. Хонда аккорд купе концепт 2013
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
Весь текст...

11.12.2011. Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...

Новый Renault Duster - разрушитель русских легенд?!...
Новый компактный кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Весь текст...

19.11.2011. Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Новый компактный супер-кроссовер  Nissan Juke-R.
Компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R появился на свет.
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Весь текст...

10.11.2011. Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Honda CR-V 2012
Новая Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Весь текст...

12.10.2011. Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Обзор нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.
Всем известный южнокорейский концерн с ярким именем Hyundai Motor Company, безусловно входящий в огромную мега-корпорацию под названием Hyundai, постоянно удивляет автомобильный рынок своими многочисленными новинками, являясь одним из самых активных и целеустремленных игроков данного рынка.. Новая Sonata, несомненный “хит сезона” – совершенно новый Solaris, а так же множество автомобилей с индексом «i». Такие как i35, i40, i55 … Кроме того постоянно обновляющиеся модели известные широкому кругу автолюбителей. Не стала исключением и широко популярная у нас в России и в Америке Hyundai Elantra, которая приобрела совершенно новый, современный и стремительный вид получив заводской индекс MD. И вот уже прошло больше года, как была представлена миру новая Hyundai Elantra MD нового 2012 - 2011 модельного года.

Весь текст...

10.07.2011. Озвучены цены на Хетчбэк Hyundai Solaris 2011.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011
Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.
Hyundai Motor недавно объявил цены на новый хетчбэк Solaris. Известно что, серийное производство этого автомобиля началось совсем недавно - в мае текущего 2011 года. Hyundai Solaris в новом кузове хетчбэк уже доступен на Российском рынке в четырех разных комплектациях (Classic, Active, Style и Dynamic) с июня 2011 года.

Все комплектации данного автомобиля будут обязательно оснащаться подушками безопасности как водителя так и переднего пассажира, кроме того антиблокировочной системой тормозов колес (ABS), новой электронной системой интелектуального распределения тормозных усилий (EBD), системой аварийного предупреждения водителей автомобилей сзади при экстренном резком торможении, дополнительным механизмом регулировки рулевой колонки, а так же сиденья водителя по высоте, специальной теплозащитной тонировкой всех стекол.

Весь текст...
Архив
 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.