Поиск по сайту:

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Кипит двигатель после замены охлаждающей жидкости?

Стало известно какие автомобили нельзя эксплуатировать в Россиии

21 причина по которым вас могут лишить водительских прав.

АВТО

Обзоры новых автомобилей

Статьи о ремонте автомобилей

Про японские автомобили

Консультации автомастера

Устройство автомобилей

Технические данные автомобилей

Про ремонт автомобилей

Размеры диаметр шеек коленвалов

Размеры поршневых групп двигателей

Автомасла, Автохимия

MANNOL / МАННОЛ
NESTE / НЕСТЕ
СASTROL / КАСТРОЛ
ESSO MOBIL / ЭССО МОБИЛ
SHELL / ШЕЛЛ
BP Vissco/ Би Пи Висско
ЛУКОЙЛ / LUKOIL
ZIC / ЗИК

История и деятельность компаний

ПРАВО

Правила Дорожного Движения

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.01.2012 года.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ

Новости мира цифровых технологий

Каталоги описаний материнских плат

Каталоги описаний ноутбуков

РАЗНОЕ

История Российского государства

Архивы новостей

Лента новостей прошлых лет

Каталог интернет-ресурсов.

Доска объявлений
    

Honda Insight / Хонда Инсайт 2008 гибридная схватка. Кто победит?

 
сегодня: 19.03.2024 года    Сделать стартовой страницей    НА ГЛАВНУЮ     НАПИШИТЕ НАМ

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОДА, МОСКВИЧ.

     
    

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

Гибридный забег… Кто победит? Автомобиль Honda Insight или Toyota Prius.

Гибридный забег… Кто победит? Автомобиль Honda Insight или Toyota Prius.
И все таки современное увлечение гибридными автомобилями навряд ли похоже на игру, хотя сами производители может в шутку может с долей серьезности действительно признают это. А то, что безусловным лидером в этой интересной гонке по внедрению новых технологий в автомобилестроении является Toyota, пожалуй ясно для всех.

Toyota Prius это первопроходец в семье гибридов, не сильно отстает от неё и Honda Insight, но только по дате рождения на свет и не больше того. Если Тоёта, создав автомобиль Prius совершила убедительный шаг в перед в производстве гибридной техники. Подтверждением того стало приличное количество автомобилей марки Toyota Prius, произведенное и проданное за первые годы, а это более миллиона автомобилей в "армии Prius", цифра действительно трудно сравнимая с какими - то немногим менее двадцати тысяч в "полку" Honda Insight.

Здесь конечно можно сравнивать продажи а можно сопоставить цели, которых достигли эти японские автопроизводители. В таком сравнении вообще трудно решить правильно и честно исход этого противостояния, по причине того, что совершенно разных целей достигли условные соперники в этом поединке, вот только интересно одно, все это получилось произвольно или преднамеренно? Но нам пожалуй не узнать в большой долей вероятности ответа на этот вопрос, но об этом стоит поговорить подробнее.

Honda свои идею по созданию супер экономичного автомобиля довели до невероятных результатов почти до абсурда, сделав Insight кузов автомобиля алюминиевым и дорогостоющим, даже без задних сидений, все было брошено на развитие самой технологи, чтобы в будущем стать лидером в достижении вершин гибридостроения и результатом стал прияный на вид, стремительный, с почти вечным кузовом по причине совершенной защиты от коррозии, автомобиль Honda Insight.

Toyota, может по причине своей внутренней направленности быть лидером продаж, сразу решила создать автомобиль больше практичный чем, высокотехнологичный. В результате и получился такой большой отрыв от своих преследователей на этом пути.

Но сегодняшний день все таки, как и Honda Insight первого выпуска, так и последующие автомобили этой марки со средним расходом топлива 3,4 л на 100 километров пробега, и в настоящее время являются самыми экономичными автомобилями в семье гибридов. Honda утверждает, что форма кузова Инсайта является результатом совершенной аэродинамики, и это самое главное в достижении такой экологичности в расходе топлива и соответственно в выбросах отработанных газов. Действительно Коэффициент Cx - 0,28 - очень хороший результат. Хотя эти формы внешнего дизайна Honda Insight не оень то отличаются от геометрии кузова Toyota Prius, ну конечно в принципиальных позициях и оценках. Хотя действительно время диктует и формирует направления разработке внешнего вида автомобилей, и каждый автопроизводитель старается как можно выразительнее представить идеал этих требование в своем детище.

Новых Honda Insight / Хонда Инсайт производители намерены продавать не менее 200 тысяч автомобилей в год, почти как намерения Тойоты. Больше половины автомобилей Honda Insight направят в Соединённые Штаты. А так же на второй по величине рынок после США - Япония, далее уже следует Европа.

Внешность, пусть и некоторым чертам похожая на Тойоту, у Honda Insight есть. И "фантастический" с нотами космических мотивов салон по компановке Civic смотрится неплохо, но это Хонда, а автомобили данной марки именно в этом и превосходят своих непосредственных конкурентов. Они сильны своей загадочностью и неземными направлениями в дизайне, привлекая к себе ценителей такого вкуса не от мира сего, поэтому Honda Insight совершенно в своей тарелке. Одно конечно не радует то, что материалы деталей салона с тем же Honda Civic не сравнить по качеству, видно пришлось экономить на чём-то в борьбе за удешевление и не без того дорогостоящего алюминиевого кузова, но это жертва к ногам высоких технологий.

Тем не менее Honda радуется, что смогла обеспечить в полной мере полноценную трансформацию салона и сидений. Хотя и не превосходит другие модели по показателям, как у автомобиля Honda Civic, где и багажника для погрузки удобнее, и сам багажник практичнее, а при складывании задних сидений вперёд их подушки сами собой уезжают вниз. Места для пассажиров на задних сиденьях маловато, а задний стеклоочиститель выглядит как предмет из мультика, но зато является 100% отличием от Toyota Prius и хэтчбек Honda Civic, там их нет вообще.

Гибридная силовая установка комплектуется двигателем V 1,3 л с номинальной мощностью 88 л.с., 112 Нм, ранее устанавливающийся на автомобиль Honda Jazz хэтчбек. На его маховике установлен и жёстко закреплён тонкий вспомогательный агрегат: мотор-генератор - это ещё + к мощности 14 л.с. и с крутящим моментом 78 Нм. Как уже модно у автомобилей Honda КПП упрощена до минимума, а точнее до клиноременного вариатора, популярного на моделях этих производителей и идентичного как на Хонде Джаз. Никель-металлогидридная батарея, пусть не самая мощная в сегменте, находится в охлаждаемом корпусе. Очень лёгкая и компактная, массой ни много ни мало всего 38 кг, предназначенная только для электромотора, а штатное электрооборудование автомобиля Honda Insight питаются от простого 12-вольтового автомобильного аккумулятора.

Основной двигатель, когда не работает, не отключается от трансмиссии, у него только закрываются клапана головки блока. Поэтому, он и сделан восьмиклапанным - по другому в головку блока просто не было возможности установить дополнительные кулачки системы VCM. Поэтому возможности передвижения только на электродвигателе, на автомобиле Honda Insight нет, что на самым лучшим образом характеризует эту автомашину. При остановке на светофоре основной двигатель выключается, при легком нажатии на газ - ожил. Развивает обороты двигатель при нажатии на газ вяловато, после ста ему тянуть автомашину массой в 1200 кг уже не просто. По словам главного конструктора Honda по силовым установкам, для данного автомобиля самый оптимальный это городской вариант. По этим причинам конструкторы Хонды и придерживаются простой гибридной схеме, ведь она максимально эффективна именно там, где часто бывают кратковременные остановки. Кроме того Honda Insight заметно дешевле тоёты. Если Toyota Prius стоит в США 22 тысячи долларов, то Honda Insight будет на три тысячи дешевле. А если часто бываешь на трассе, лучше взять автомобиль с дизельным двигателем.

Конечно можно и пожелать гибридный автомобиль с дизельным двигателем, но такие автомобили мало популярны в Японии и США, у них есть существенные проблемы с системой start/stop, в виду сложности достижения плавного срабатывания, ну и самое главное - это стоимость. Дизель, как правило, дороже бензинового двигателя на несколько тысяч долларов аналогичной мощности. Поэтому Honda сделала самую простую схему гибрида с простым мотором. Цену Honda смогли снизить прежде всего потому, что почти все составляющие агрегаты гибридной силовой установки Honda Insight производят сами и только аккумуляторные батареи закупают у японской компании Sanyo.

Расход топлива на практике в декларированные 4,4 л. на 100 км в смешанном цикле, укладывается с большим трудом, вот если на трассе двигаться со скоростью 85-90 км/ч, то можно уложиться в четыре литра на сто километров, а если чуть добавить скорость до 120, то получается около пяти с небольшим литров. И это при использовании режима Econ, которая немного тормозит двигатель, и крутящий момент уменьшается на 4%, в это время меняется режим работы вариаторной КПП, кондиционера и активнее работает электромотор.

Можно подвести итог этого противостояния. Так что лучше Honda Insight или Toyota Prius, что побеждает высокие технологии и экономичность, трансформация и стремительный вид из фантастического фильма - классический облик Honda, или надежность уверенность и практичность, чем, пожалуй, обладает любой автомобиль Toyota. Эта вечная проблема в жизни выбирать из большого количества подобного и похожего, но в том и вся прелесть, что последнее слово за вами и вам решать какой автомобиль вам по душе. Счастливого вам выбора и удачи на дорогах.

Официальные фотографии Honda Insight











Характеристики Honda Insight. Технические данные Хонда Инсайт.



Общие данные
Число дверей/мест 5+5
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2550
Колея передняя/задняя, мм  
Снаряжённая масса, кг 1204
Полная масса, кг 1650
Объём багажника, л 408
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно 
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 
Число клапанов 8
Рабочий объём, см3 1339
Макс. мощность, л.с. 88 при 5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 121 при 4500
Трансмиссия
Коробка передач бесступенчатый вариатор 
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 4,6
загородный цикл 4,2
смешанный цикл 4,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 40
Топливо АИ-95

 
 
 

Анализ продаж автомобилей в России
Автомобили в Иваново


Новые статьи о ремонте автомобилей

Двигатели УАЗ: 4CT90 и 4CT90-1 электросхемы системы управления, особенности конструкции и установки.

Система тормозов с АБС "ГАЗель", "Соболь". Диагностика, ремонт, коды неисправностей.

Особенности проведения ремонта ведущих мостов автомобилей "ГАЗель", "Соболь".

Статьи о новых автомобилях.
Обзоры автоновинок.
История автомобилей.
Фото автомобилей.

Начало продаж дизельной версии Mazda CX-5 2013 года.

Новый lexuslx570 2013 модельного года, описание, фотографии.

Кроссовер Renault Duster обзор, цены, доступные комплектации.

Новый компактный супер-кроссовер Nissan Juke-R.

Honda CR-V 2012, обзор, характеристики, фотографии.

Обзор, фото нового автомобиля Hyundai Elantra MD 2011-2012.

Хетчбэк Hyundai Solaris 2011 цены, комплектация.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2011

БМВ / BMW X5 2011. Предстоящая премьера, 20 фото.

Volkswagen Golf 2010. Что нового? 40 фото.

Nissan Qashqai 2010 в России! Официальные цены...

Toyota Verso 2009 в России, фотогалерея 15 фото.

Ford Fiesta 2011, обзор, Фото 30 штук.

Lexus / Лексус LX 570 2009, фото 45 штук.

Audi A3 hatchback 2010-2011 года.Фото 15 шт.

Honda CR-Z 2011 релиз, фото 30 штук.

Mercedes-Benz GLK 350 2010 обзор, фото.

BMW 5 серии Saloon седан 2010, обзор(30 фото)

Фотогаллерея Нового Audi R8 5.2 FSI cupe V10

Hyundai Santa Fe 2011. Фотогаллерея (20 фото)

Toyota Sequoia 2008 (фото 30 шт.)

Релиз нового Nissan X-Trail (40 фото)

Toyota 4Runner 2010, (Фотографии 10 шт.)

Toyota Scion-IQ Concept (20 фото)

История Lexus IS250 в России с Фото.

Гибридный Автомобиль Honda Insight.

Opel Meriva 2010 официальные фото

Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.

Infiniti M37 / М56 2011 фото и информация

Toyota Sienna 2011, фото и информация

Новый Audi A8 Luxury Sedan 2011, фото.

Официальные фото BMW 5 серии 2011 года.

Гибридный Audi Q5 2011

Новый Mitsubishi Roadest 2.0 2010.

Новый Ford Fiesta 2011 с фото.

Автомобиль Hyundai ix55 с фото.

Hyundai Sonata 2010 с фото.

Кроссовер Land Rover Discovery 4.

Архивы других новостей

Лента новостей прошлых лет

Полезные файлы

Электронная система управления двигателем автомобиля ВОЛГА 31105


 

По вопросам рекламы    Напишите нам          Цены на рекламу и варианты размещения баннеров
Вопросы по ремонту автомобилей, на которые уже были даны ответы    Главная   Сделать стартовой страницей.   Колпашево наш город.   Компьютеры   Напишите нам    Компьютеры     Устройство автомобилей    Размеры шеек коленвалов и поршневых групп автомобилей   Технические данные автомобилей   Автомасла, автохимия   Вопросы и ответы по ремонту автомобилей   Правила Дорожного Движения РФ   Новая таблица штрафов за нарушение ПДД   Форум про пиролизные газогенераторные котлы  Пиролизные котлы, опыт эксплуатации пиролизных котлов.  Пиролизный котёл 2 сезона эксплуатации
При копировании материалов сайта прямая ссылка на портал Континент Техно обязательна.