Mazda 6 нового поколения, в отличие от своих конкурентов, не пошла по пути "унификации" - в ней нет какой-то "общей платформы". Mazda 6 осталась сама собой - со всеми своими преимуществами и недостатками. Представлена новая Мазда 6 в трех вариантах кузова - седан, хэтчбек и универсал. Моторы у новой Mazda 6, можно сказать, те же самые - это вообще не изменившиеся движки 1.8 и 2.0 и "полуновый" 2.5-ти литровый агрегат (для седана и хэтчбека) - он сделан на базе уже известного нам двигателя объёмом 2.3 литра, ну и по характеристикам он не сильно отличается. Его мощность увеличилась с 166 до 170 л.с., а крутящий момент - с 207 до 226 Нм. Пятиступенчатый "автомат" - так же от предыдущей модели Mazda 6.
Но только не надо сразу "это ни какая не новая Мазда 6 - это старая Мазда 6? - нет, обновление у Mazda6 серьезные, только опять "не как у всех". В то время как остальные "фаршируют" новые модели, делают их тем самым тяжелее, ставят на них новые движки (мощные, но "задушенные" стандартами Евро), что все равно не прибавляет им поворотливости. В Мазда решили поступить иначе и гораздо интереснее - в новой Mazda 6 новый (абсолютно новый) кузов. Новый кузов Mazda 6 - больше, безопаснее и просторнее. И самое главное (и в этом основное отличие от конкурентов) - вопреки традициям масса нового автомобиля уменьшилась - в "базе" она потеряра 35 кг. А потеря веса делает автомобиль интереснее в управлении и менее прожорливым.
Но, потеря веса Mazda 6 не значит, что в Mazda начали применять алюминий (или другие "крылатые металлы") - нет, инженеры Мазда продолжают использовать только ультравысокопрочную сталь. Она и помогла снизить вес автомобиля, а так же увеличить жёсткость кузова на кручение. Новый кузов - новая аэродинамика (а этим инженеры Мазда гордятся особенно). Стремительный силуэт новой Mazda 6 - заслуга не только дизайнеров. Теперь коэффициент лобового сопротивления 0,27 - а это один из лучших показателей в классе! И, опять же, всё это не могло не отразиться на топливной экономичности - новая Mazda6 1.8 снизила потребление топлива на 11,7%, а Mazda6 2.5 на 6,9% меньше (в сравнении с Mazda 6 2.3 предыдущего поколения).
Кстати, не смотря на то, что платформа у новой Mazda 6 "старая" - нового в ней тоже хватает. Так спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, только уже поворотный кулак к ним крепится не через два шарнира, а через один (для улучшения точности реакций). А подрамник теперь крепится к кузову в шести точках (а не в четырех, как ранее). Руль новой Mazda 6 стал "острее", а усилитель руля теперь электрогидравлический. Задние амортизаторы теперь располагаются не под наклоном, а вертикально - это позволяет более тонко настраивать шасси.
На дороге новая Mazda 6 понятна и проста, очень живая в управлении - такое ощущение, как будто ты сам под себя ее настраивал. Перебор со скоростью - "шестёрка" начинает плавно уходить с траектории. Сбрасываешь газ - она начинает тихонько забрасывать зад… переходишь какую нибудь грань и машина, мягко и тактично, даёт об этом знать, сделал что-то резче - получаешь соответствующий ответ. Управление новой Mazda 6 - это "линейность". Единственное - система ESP работает чётко (даже резко), направляя автомобиль "в нужное русло", без лишних церемоний. В тесте были опробованы версии Mazda6 с моторами 2.0 и 2.5 литра - тяга у обоих убедительная. Конечно двухлитровая Мазда спокойнее (и "линейнее") - ровненько себе тянет. А вот чтобы полностью ощутить все 170 л. сил 2.5-литровой версии - надо загнать стрелку тахометра далеко в правый угол. Кстати, оба мотора звучат завораживающе (не Alfa Romeo конечно, но тоже впечатляет).
Прискорбно об этом вам сообщать, но новая Mazda6 стала медленнее - так, согласно таблицам характеристик, Mazda 6 2.0 потеряла 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч, а с 1.8 - все 0,6 секунд. И лишь только Mazda 6 2.5 стала быстрее. Это может показаться странным - мало того, что мощность двигателей прежняя, так еще кузов стал более обтекаемым и легче. А все дело в том, что "маздовцы" для версий с моторами 1.8 и 2.0 слегка "удлинили" трансмиссию (они посчитали это вполне уместным). Согласитесь, странный поворот (а как же "Zoom-Zoom" ? ). Почему же они не захотели делать из базовой версии один из самых быстрых авто в своем классе (а раньше именно так и было)? А всё просто - просто Maz`a 6 стала взрослее. Теперь Mazda 6 может предложить своим покупателям не только заводной мотор, спортивный дизайн и хорошее шасси. Теперь это автомобиль, садясь в который, ощущается качество и проработка деталей. Вероятно это и есть "Zoom-Zoom", только "Zoom-Zoom второй версии".
Да - всю новизну Mazda 6 понимаешь, когда попадаешь внутрь. Если раньше у Mazda 6, из преимуществ, были: небольшая цена и спортивный дух, то сейчас к этому прибавились новые ценности. В интерьере новой Mazda 6 много нового: это и приветствующие водителя приборы ("оживающие" один за другим при включении зажигания), и приветливо подсвеченные надписи "Mazda" на порогах, и качественный пластик, и приятная кожа… и дизайн, в целом, весьма спокойный. Комплектации теперь намного богаче: биксеноновые поворотные фары, двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа в салон.
Всё это конечно хорошо, но до европейского качества интерьеров, японцы все же еще не дотягивают (они, впрочем, и сами в курсе - оценивая качество материалов на четвёрочку и оправдывая это невысоким бюджетом). Японцы все еще предпочитают тратить деньги на техническую начинку. Эргономика салона новой Mazda 6 - противоречива. С одной стороны хорошо видно, что они поработали над этим - сидеть в креслах удобно (в меру жесткие и неплохо отформованы под среднестатистического водителя, не под "среднестатического японца"), диапазоны регулировок хороши, и ход рычага коробки оптимален, добавилось места для ног и у задних пассажиров, и даже багажник стал больше. С другой стороны - фирменная система управления CF-Net. Мазда предлагает кнопками на руле управлять не только бортовым компьютером и аудиосистемой (как это обычно бывает), но и климат-контролем. Если у вас и получится направить курсор на нужный участок информационного дисплея с первого раза - чистой воды везение. Хотя потом, когда привыкнешь, настроить температуру, включить радиостанцию или отследить показания бортового компьютера становится так легко, что это можно проделывать даже вслепую. Или, к примеру, "квадратные кнопочки включения подогрева сидений" - такое ощущение, что они позаимствованы у какой-то из моделей "прошлого". Зачем, в новом и стильном интерьере новой Mazda6 этот "привет из 90-х" ? Мелочь, конечно, но из таких мелочей формируется общее впечатление от салона.
Другое слабое место в новой (впрочем, это наследственное) Mazda 6 - шумоизоляция. Конечно нужно признать, что в новых моделях ситуация потихоньку налаживается. Ну и подвеска у Mazda 6, пожалуй, излишне жесткая - конечно впечатляет на высоких скоростях, но учитывая редкость у нас дорог достойного качества… Скажем так - энергоемкости подвески Mazda 6 вполне достаточно, чтобы проходить маленькие и средние ямки, но крупные выбоины могут оставить "шестерку" без колеса.
А так, с дизайном экстерьера в Mazda 6 - угадали. Новая Mazda 6 не потеряла формы - она стала даже более изысканной и оригинальной. В дизайне новой Mazda 6 плавные поверхности соединяются с острыми стыками, а нагруженные деталями оптика и передний бампер гармонично контрастируют с многозначительной "пустотой" боков. К тому же - даже в самой простой коплектации, у Mazda6 литые диски: красивые колеса - уже половина дизайна автомобиля.
Цены на новую Mazda 6: а цены на Mazda6 стали выше (хотя и не сильно). Так базовая версия седана Mazda 6 1.8 с 5-ступенчатой "механикой" ("автомат" доступен только в 2.0), кондиционером, полным набором "электрофишек" и систем безопасности будет стоить порядка от 800 тысяч рублей. Если 1.8 мало, можно взять седан Mazda6 2.0 (147 л.с.) - от 866 тысяч рублей (с 6-ступенчатой механикой) или на 44 тыс. дороже за "автомат". То же, но в версии "Sport" (а это уже 18-ти дюймовые колёса, биксенон, аудиосистема Bose и комбинированная отделка сидений) будет на 62 тысячи рублей дороже. Версия седана Mazda6 2.5 доступна уже за 956 тысяч рублей. Если Вам больше по нравву кузов "хэтчбек" - все тоже самое в плане выбора моторов, только на 18 тысяч рублей дороже. Ну и "Luxury" хэтчбека, естественно, - нет. Для тех же, кто любит практичность, т.е. универсалы - доступны Mazda6 1.8 или 2.0. Ни каких "спорт" и "люкс" комплектаций. Универсал Mazda 6 дороже "аналогичного" седана на 28 тыс. рублей. Вот такой порядок цен на Mazda6, а дальше, как говорится, - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Современному человеку как не парадоксально стало намного сложнее купить автомобиль. Пусть это звучит странно, но факт. Огромный выбор моделей автомобилей из Америки, Европы, Японии, Китая и Кореи, лишь затрудняют процесс поиска в стремлении купить автомобиль, рождая в душе человека сомнения в правильности выбора при окончательном решении купить именно это долгожданное авто. Большие потоки информации из различных источников, предлагающих купить автомобиль, подробно и детально раскрывающих все характеристики автомобилей, особенности конструкции автомобилей, комплектации и специальные предложения от официальных дилеров. Продажа автомобилей становиться цивилизованней и предложения купить автомобиль все убедительней и настойчивее. И на самом деле техническая мысль, совмещенная с искусством, превращает автомобиль в шедевр и делает покупку автомобиля все более серьезным и ответственным поступком. Наряду с этим автомобиль вошел в нашу жизнь как совершенно незаменимое и необходимое условие существования, и желание купить автомобиль стало естественным стремлением каждого современного человека. Нет выбора - "купить автомобиль", или "не купить", есть огромный выбор как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, маленьких и компактных автомобилей, кроссоверов и джипов, внедорожников и лимузинов и есть стремление купить необходимый и желанный автомобиль.
Что делать?
Что нужно для того чтобы сделать правильный выбор и купить автомобиль? Как и в любом ответственном деле надо определиться что тебе надо, а точнее какое авто тебе необходимо. Здесь непременно важным фактором является размер автомобиля и соответственно тип кузова автомобиля. По различным причинам в разных странах и регионах спросом пользуются автомобли с различными типами кузова и автомобили разных ценовых групп. А дальше наступает соблазн купить автомобиль в кредит, если не хватает своих средств, потому что всегда хочется иметь тот автомобиль, на который не хватает собственных средств и купить машину именно ту, которая немного ближе к мечте. А купить автомобиль своей мечты разве это не счастье!!! Вот и появляется круг желанных автомобилей, которые манят и привлекают как своим внешним видом, дизайном кузова и цветом свежепокрашенных деталей, иак и своим салоном и внутреннейе начинкой подкапотного пространства - самого сердца автомобилей. Вот уже подходит тот заветный момент и надо делать какие - то конкретные шаги навстречу мгновению, когда ты реально сможешь купить автомобиль. Здесь и наступает то мучительное время просмотра множества объявлений о продаже автомобилей, перелистывание страниц журналов с характеристиками автомобилей, описаниями автомобилей и техническими данными. Шаг за шагом приходиться углубляться в чужой мир ощущений, перечитывая отзывы владельцев об автомобилях, которые уже купили автомобиль и ощутили прелести того или иного авто на собственном опыте. Так пролетают минуты, часы и даже дни наполненный желанием купить автомобиль и в то же неприодолимым чувством волнения в принятии ответственнейшего решения в жизни - выбора марки самого желанного для тебя автомобиля. Для этого и существует множество источников информации: досока объявлений о продаже автомобилей, сайты официальных дилеров, през релизызы и обзоры самых популярных авторынков, помогающие сделать правильный выбор и купить автомобиль, не жалея потом о поспешно сделанном шаге.
Смотри и выбирай!
На страницах нашего сайта размещено большое количество информации о автомобилях самых известных марок таких как: форд, опель, мерседес, мазда, пежо, тойота, мицубиси, ниссан,хонда, рено, шкода, киа, хундай, шевроле, Mazda, Infiniti, Honda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru, Suzuki, Land Rover, Mercedes, BMW, Ford, Opel. Описания новых моделей автомобилей, характеристики автомобилей с пробегом, объявления о продаже и многое другое для желающих купить автомобиль. Тематическая доска объявлений по городам и маркам автомобилей поможет вам купить автомобиль именно там где это выгодно и удобно для вас. Пусть в интернете много сайтов автомобильной направленности таких как: www.auto.ru, Auto.ru, Авто ру, Avto.ru, Авторевю, Автомобили и цены, Авторынок, cars.auto.ru, drom.ru., CarsGuru.net, дром, CarsGuru, Гуру, из рук в руки, и другие, они несомненно предлагают аналогичные услуги, но и хорошо то, что есть выбор, ведь нельзя объять необъятное и собрать все в одни руки тем более что тема продажа автомобилей такая многогранная и бесконечная как сама вселенная и наполнена неожиданностями, как приятными так и не очень, а наша задача помочь вам выбрать свой автомобиль и купить автомобиль своей мечты. Мы желаем Вам приятного время препровождения на страницах нашего ресурса и чтобы покупка автомобиля принесла вам только положительных эмоции. Находясь постоянно в поиске и движении вперёд, мы всегда рады Вашим пожеланиям и замечаниям, чтобы шагать в ногу со временем. Пишите нам. И удачи вам в жизни.