Основные темы раздела: Обзоры новых автомобилей. Характеристики автомобилей. Продажа автомобилей в Екатеринбурге. Продать автомобиль в Екатеринбурге. Купить автомобиль с левым рулем в Екатеринбурге. Низкие цены на автомобили в Екатеринбурге. Подержанный автомобиль из Японии в Екатеринбурге. Купить автомобиль в Екатеринбурге. Автосалоны в Екатеринбурге. Купить авто в Екатеринбурге. Продажа автомобилей в кредит без переплаты в Екатеринбурге. Информация о продавцах авто в Екатеринбурге. Где недорого купить автомобиль в Екатеринбурге. Цены на подержанные автомобили в Екатеринбурге. Новые автомобили в Екатеринбурге. Официальные дилеры в Екатеринбурге. Автосалоны в Екатеринбурге
Купить автомобиль в Екатеринбурге, Екатеринбург авто.
Mazda 6 нового поколения, в отличие от своих конкурентов, не пошла по пути "унификации" - в ней нет какой-то "общей платформы". Mazda 6 осталась сама собой - со всеми своими преимуществами и недостатками. Представлена новая Мазда 6 в трех вариантах кузова - седан, хэтчбек и универсал. Моторы у новой Mazda 6, можно сказать, те же самые - это вообще не изменившиеся движки 1.8 и 2.0 и "полуновый" 2.5-ти литровый агрегат (для седана и хэтчбека) - он сделан на базе уже известного нам двигателя объёмом 2.3 литра, ну и по характеристикам он не сильно отличается. Его мощность увеличилась с 166 до 170 л.с., а крутящий момент - с 207 до 226 Нм. Пятиступенчатый "автомат" - так же от предыдущей модели Mazda 6.
Но только не надо сразу "это ни какая не новая Мазда 6 - это старая Мазда 6? - нет, обновление у Mazda6 серьезные, только опять "не как у всех". В то время как остальные "фаршируют" новые модели, делают их тем самым тяжелее, ставят на них новые движки (мощные, но "задушенные" стандартами Евро), что все равно не прибавляет им поворотливости. В Мазда решили поступить иначе и гораздо интереснее - в новой Mazda 6 новый (абсолютно новый) кузов. Новый кузов Mazda 6 - больше, безопаснее и просторнее. И самое главное (и в этом основное отличие от конкурентов) - вопреки традициям масса нового автомобиля уменьшилась - в "базе" она потеряра 35 кг. А потеря веса делает автомобиль интереснее в управлении и менее прожорливым.
Но, потеря веса Mazda 6 не значит, что в Mazda начали применять алюминий (или другие "крылатые металлы") - нет, инженеры Мазда продолжают использовать только ультравысокопрочную сталь. Она и помогла снизить вес автомобиля, а так же увеличить жёсткость кузова на кручение. Новый кузов - новая аэродинамика (а этим инженеры Мазда гордятся особенно). Стремительный силуэт новой Mazda 6 - заслуга не только дизайнеров. Теперь коэффициент лобового сопротивления 0,27 - а это один из лучших показателей в классе! И, опять же, всё это не могло не отразиться на топливной экономичности - новая Mazda6 1.8 снизила потребление топлива на 11,7%, а Mazda6 2.5 на 6,9% меньше (в сравнении с Mazda 6 2.3 предыдущего поколения).
Кстати, не смотря на то, что платформа у новой Mazda 6 "старая" - нового в ней тоже хватает. Так спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, только уже поворотный кулак к ним крепится не через два шарнира, а через один (для улучшения точности реакций). А подрамник теперь крепится к кузову в шести точках (а не в четырех, как ранее). Руль новой Mazda 6 стал "острее", а усилитель руля теперь электрогидравлический. Задние амортизаторы теперь располагаются не под наклоном, а вертикально - это позволяет более тонко настраивать шасси.
На дороге новая Mazda 6 понятна и проста, очень живая в управлении - такое ощущение, как будто ты сам под себя ее настраивал. Перебор со скоростью - "шестёрка" начинает плавно уходить с траектории. Сбрасываешь газ - она начинает тихонько забрасывать зад… переходишь какую нибудь грань и машина, мягко и тактично, даёт об этом знать, сделал что-то резче - получаешь соответствующий ответ. Управление новой Mazda 6 - это "линейность". Единственное - система ESP работает чётко (даже резко), направляя автомобиль "в нужное русло", без лишних церемоний. В тесте были опробованы версии Mazda6 с моторами 2.0 и 2.5 литра - тяга у обоих убедительная. Конечно двухлитровая Мазда спокойнее (и "линейнее") - ровненько себе тянет. А вот чтобы полностью ощутить все 170 л. сил 2.5-литровой версии - надо загнать стрелку тахометра далеко в правый угол. Кстати, оба мотора звучат завораживающе (не Alfa Romeo конечно, но тоже впечатляет).
Прискорбно об этом вам сообщать, но новая Mazda6 стала медленнее - так, согласно таблицам характеристик, Mazda 6 2.0 потеряла 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч, а с 1.8 - все 0,6 секунд. И лишь только Mazda 6 2.5 стала быстрее. Это может показаться странным - мало того, что мощность двигателей прежняя, так еще кузов стал более обтекаемым и легче. А все дело в том, что "маздовцы" для версий с моторами 1.8 и 2.0 слегка "удлинили" трансмиссию (они посчитали это вполне уместным). Согласитесь, странный поворот (а как же "Zoom-Zoom" ? ). Почему же они не захотели делать из базовой версии один из самых быстрых авто в своем классе (а раньше именно так и было)? А всё просто - просто Maz`a 6 стала взрослее. Теперь Mazda 6 может предложить своим покупателям не только заводной мотор, спортивный дизайн и хорошее шасси. Теперь это автомобиль, садясь в который, ощущается качество и проработка деталей. Вероятно это и есть "Zoom-Zoom", только "Zoom-Zoom второй версии".
Да - всю новизну Mazda 6 понимаешь, когда попадаешь внутрь. Если раньше у Mazda 6, из преимуществ, были: небольшая цена и спортивный дух, то сейчас к этому прибавились новые ценности. В интерьере новой Mazda 6 много нового: это и приветствующие водителя приборы ("оживающие" один за другим при включении зажигания), и приветливо подсвеченные надписи "Mazda" на порогах, и качественный пластик, и приятная кожа… и дизайн, в целом, весьма спокойный. Комплектации теперь намного богаче: биксеноновые поворотные фары, двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа в салон.
Всё это конечно хорошо, но до европейского качества интерьеров, японцы все же еще не дотягивают (они, впрочем, и сами в курсе - оценивая качество материалов на четвёрочку и оправдывая это невысоким бюджетом). Японцы все еще предпочитают тратить деньги на техническую начинку. Эргономика салона новой Mazda 6 - противоречива. С одной стороны хорошо видно, что они поработали над этим - сидеть в креслах удобно (в меру жесткие и неплохо отформованы под среднестатистического водителя, не под "среднестатического японца"), диапазоны регулировок хороши, и ход рычага коробки оптимален, добавилось места для ног и у задних пассажиров, и даже багажник стал больше. С другой стороны - фирменная система управления CF-Net. Мазда предлагает кнопками на руле управлять не только бортовым компьютером и аудиосистемой (как это обычно бывает), но и климат-контролем. Если у вас и получится направить курсор на нужный участок информационного дисплея с первого раза - чистой воды везение. Хотя потом, когда привыкнешь, настроить температуру, включить радиостанцию или отследить показания бортового компьютера становится так легко, что это можно проделывать даже вслепую. Или, к примеру, "квадратные кнопочки включения подогрева сидений" - такое ощущение, что они позаимствованы у какой-то из моделей "прошлого". Зачем, в новом и стильном интерьере новой Mazda6 этот "привет из 90-х" ? Мелочь, конечно, но из таких мелочей формируется общее впечатление от салона.
Другое слабое место в новой (впрочем, это наследственное) Mazda 6 - шумоизоляция. Конечно нужно признать, что в новых моделях ситуация потихоньку налаживается. Ну и подвеска у Mazda 6, пожалуй, излишне жесткая - конечно впечатляет на высоких скоростях, но учитывая редкость у нас дорог достойного качества… Скажем так - энергоемкости подвески Mazda 6 вполне достаточно, чтобы проходить маленькие и средние ямки, но крупные выбоины могут оставить "шестерку" без колеса.
А так, с дизайном экстерьера в Mazda 6 - угадали. Новая Mazda 6 не потеряла формы - она стала даже более изысканной и оригинальной. В дизайне новой Mazda 6 плавные поверхности соединяются с острыми стыками, а нагруженные деталями оптика и передний бампер гармонично контрастируют с многозначительной "пустотой" боков. К тому же - даже в самой простой коплектации, у Mazda6 литые диски: красивые колеса - уже половина дизайна автомобиля.
Цены на новую Mazda 6: а цены на Mazda6 стали выше (хотя и не сильно). Так базовая версия седана Mazda 6 1.8 с 5-ступенчатой "механикой" ("автомат" доступен только в 2.0), кондиционером, полным набором "электрофишек" и систем безопасности будет стоить порядка от 800 тысяч рублей. Если 1.8 мало, можно взять седан Mazda6 2.0 (147 л.с.) - от 866 тысяч рублей (с 6-ступенчатой механикой) или на 44 тыс. дороже за "автомат". То же, но в версии "Sport" (а это уже 18-ти дюймовые колёса, биксенон, аудиосистема Bose и комбинированная отделка сидений) будет на 62 тысячи рублей дороже. Версия седана Mazda6 2.5 доступна уже за 956 тысяч рублей. Если Вам больше по нравву кузов "хэтчбек" - все тоже самое в плане выбора моторов, только на 18 тысяч рублей дороже. Ну и "Luxury" хэтчбека, естественно, - нет. Для тех же, кто любит практичность, т.е. универсалы - доступны Mazda6 1.8 или 2.0. Ни каких "спорт" и "люкс" комплектаций. Универсал Mazda 6 дороже "аналогичного" седана на 28 тыс. рублей. Вот такой порядок цен на Mazda6, а дальше, как говорится, - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
05.03.2023 Great Wall Motor выводит ORA Good Cat на авторынок Гонконга, МакаоПекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых энергетических транспортных средств в Гонконге и Макао.
Пекин (Gasgoo) - На прошлой неделе Great Wall Motor успешно вывела модель
электромобиля ORA Good Cat на местный рынок новых электрических транспортных
средств в Гонконге и Макао.
Данный автомобиль получает совершенно новый современный, соответствующий самым высоким стандартам экологии и экономии топлива с рабочим объёмом в 2,2 литр., работающий на дизельном топливе. Этот обновленный кроссовер появится в продаже сначала в Японии, чуть позже и Европе. Начало продаж запланировано на начало весны 2012 года, а позднее этот автомобиль выйдет уже и на автомобильные рынки других стран и континентов. Компания Mazda Motor официально заявила о начале своего производства дизельной версии известного кроссовера Мазда CX-5.
27.01.2012. BMW X6M 2013 - первые официальные фотографии.
Баварский автопроизводитель BMW тихо, без лишнего шума обнародовал первые можно сказать официальные фотографии незначительно обновленного очень популярного во всем мире мощного и поистине скоростного кроссовера 2013 модельного года под литером X6 M. Внешне, как можно заметить, данная модель почти не изменилась, только лишь была изменена радиаторная решетки и установлены новые современные адаптивные светодиодные фары. Интерьер остался, так же, почти неизменен, изменения были внесены лишь в варианты отделок кожей и добавлен ряд интересный и приятных глазу мелочей.
25.01.2012. Ниссан начал принимать заказы на преобретение автомобиля Nissan GT-R GT3 2011 года
Над обновленным купе конюшни Nissan под легендарным брендом GT-R GT3 кропотливо работали специалисты внутризаводского отделения гоночных автомобилей "NISMO" , а так же инженеры и испытатели гоночной команды JR Motorsports. Стоит заметить, что пилоты последней, на данный момент, являются победителями престижного FIA GT1 и именно за рулём этого самого Ниссана GT-R. Во многих спортивных мероприятиях скоростные болиды созданные на базе спорткара под названием Nissan GT-R выступают вполне достойно и заслуживают уважения.
Что действительно бросается в глаза, это обновленная передняя решётка, которая добавила этому вальяжному экземпляру автомира стремительности, и без того льющегося через край лоска. Как и принято для современных автомобилей в данной ценовой категории, новый Лексус LX 570 2013 получил множество мелких дополнений в виде изящных тонкостей в экстерьере и внутреннем наполнении салона, таких как, отделка натуральным деревом, применение хромированных деталей, мягкий
кожаный салон в светлых пастельных тонах...
11.01.2012. Honda представила новый Accord 2013 Coupe Concept.
Автосалон в Детройте 10 января 2012 продемонстрировал новый автомобиль, который представила Honda эта сверхдинамическая концепция в кузове купе под всем известным брендом - Accord. На очередном Североамериканском международном автосалоне, произошло первое официальное общедоступное представление о новом спортивныом направлении и создание перспективного стиля, а также было обнародован целый ряд новых и современных технологий и все это в девятом поколении модели Honda Accord 2013, которая поступит в продажу осенью 2012 года и уже сейчас уверенно обещает стать одной из самых ярких автомобилей современности.
В сети оживленно обсуждается, можно сказать, важное в автомобильном мире нашей страны событие, и это совсем не новые правила прохождения техосмотра, и не цены на страховку в будущем 2012 году, это начало производства нового полноприводного автомобиля Renault Duster. Производство налажено в Москве на автозаводе "Автофрамос". В создание данного автомобиля участвовало несколько представителей автомобильного рынка, конечно базовым как по названию и основному оснащению является всем известная французская автоконюшня - Рено, но и все-таки немало приложили усилий в создании нового автомобиля румынские партнеры и российские бизнесмены. Румынский аналог данного автомобиля...
Всем известный автогигант Nissan практически закончил разработку нового концептуального компактного кроссовера Ниссан Juke-R, представляющего из себя весьма спортивную и привлекательную версию совсем еще молодой модели Juke. В реалии этот автомобиль пока нигде еще не демонстрировался, а то что он практически готов для испытаний можно уверенно судить по просочившимся в открытое обозрение фотографиям и коротким роликам видео. Авто Nissan Juke-R – это очередное смелое решение японского автопроизводителя, направленное на создание мощного и высоко заряженного городского кроссовера под капотом которого таиться классический мощный бензиновый двигатель.
Honda CR-V 2012 останется как и прежде среднеразмерным кроссовером, с серьёзными претензиями на внедорожное происхождение при комплектации автомобиля с полным приводом, который вмещает по-прежнему 5 пассажиров. Автомобиль будет доступен в трех версиях, LX, EX-L, EX, и как сказано чуть выше оснащается либо просто приводом передних колеса или же полным приводом. Этот автомобиль будет оснащён рядным четырех-цилиндровым 2,4 литровым серьёзно обновленным бензиновым двигателем, который свободно совмещает в себе 166 лошадиных сил. Хонда CR-V 2012 будет комплектоваться пяти ступенчатой автоматической КПП,
Продажа автомобилей в Екатеринбурге, как и в любом другом городе, довольно развитый и с большим предложением рынок. Объявления с заголовком продажа автомобилей в Екатеринбурге уже давно не редкость. Ими пестрят различные средства массовой информации, от доски объявлений «продажа автомобилей» на автобусной остановке до глянцевых журналов с множеством фотографий автомобилей, например, таких, как "Из рук в руки" или " Купить авто в Екатеринбурге". Таким делом как продажа автомобилей занимаются в Екатеринбурге как простые частники на авторынке, так и крупные автофирмы, имеющие статус официальных дилеров, и оказывающие широкий спектр автоуслуг, от предпродажной подготовки до послепродажного, в том числе и гарантийного обслуживания автомобилей. Часто можно увидеть рекламу со словами: специальные предложения от официальных дилеров или продажа автомобилей в Екатеринбурге, тест драйв, продажа автомобилей в кредит без переплаты. Все эти выгодные предложения, конечно, имеют свои причины, ведь, количество автомобилей в городе, стремительно растет, и борьба за покупателя имеет, несомненно, положительное влияние, формируя низкие цены на автомобили в Екатеринбурге. Автомобильный парк, постоянно обновляясь, все больше пополняется различными автомашинами, и новые автомобили в Екатеринбурге далеко уже не редкость, хотя подержанный автомобиль из Японии и не собирается сдавать свои позиции, завоеванные в честной борьбе с леворулевыми автомобилями. Но купить автомобиль с левым рулем в Екатеринбурге или в простонародье европейский подержанный автомобиль, желают многие жители нашего города. Почти каждый автолюбитель хоть раз в своей жизни имел удовольствие продать автомобиль в Екатеринбурге, чтобы отправиться на автобарахолку Екатеринбурге, за новым или подержанным автомобилем. Желание купить автомобиль рождается, наверно, у каждого человека, даже далекого от автомашин, ведь трудно быть независимым от них в городе, в наше стремительное время, когда надо везде и всюду успеть, и от этого порой зависит решение значительной части всех повседневных проблем.
И вот когда Вы, наконец, решили купить автомобиль в Екатеринбурге или за пределами вашего города, надо определиться с вечной дилеммой, какую же все-таки купить машину? В настоящее время выбор автомобилей огромен, автомобили, как в наличии, так и под заказ, автомобили всевозможных марок и с различным типом кузова, привода колёс и объёма двигателя, от малолитражки, до полноразмерного автомобиля типа джип и внедорожник. Сейчас не редкость купе или GTR и тем более очень легко можно купить кроссовер, который зарекомендовал себя как самый популярный авто в Екатеринбурге. Автомобили бывают с бензиновыми двигателями, с дизельным моторами и самые современные - гибридные автомобили, или попросту авто гибриды. Впрочем уже не за горами то время, когда на наших дорогах электромобиль станет вполне частым гостем, а может и хозяином автомагистралей. Конечно, основным параметром автомобиля является цена, и цены на автомобили в Екатеринбурге могут быть совершенно разными, хотя стоимость автомобиля определяется спросом на данную машину, но наше время можно легко подобрать себе автомобиль в Екатеринбурге, как в любом другом регионе Росси, на свой вкус и цвет, если не торопиться с выбором, а внимательно изучить предложения и цены на автомобили на различных торговых площадках просторов интернета. Ведь цены на подержанные автомобили в том числе и в Екатеринбурге очень сильно колеблется в зависимости от года выпуска, от пробега , комплектации и главное состояния автомобиля. Поэтому если Вы решили купить подержанный автомобиль на авторынке или просто с рук, то необходимо перед тем кА принять решение купить автомашину, внимательно изучить цены на автомобили в Екатеринбурге и в ближайших регионах, чтобы совершить нужную сделку по приобретению авто, и не платить дорого за то, что можно купить дешевле. В настоящее время есть возможность, не выходя из дома, просмотреть множество автосайтов и досок объявлений, по теме: продажа автомобилей, в том числе и в Екатеринбурге, сделать правильный выбор и решить вопрос: "Где купить автомобиль?". Новые автомобили в Екатеринбурге, конечно предпочтительней покупать в автосалоне, в настоящее время в нашем городе можно купить автомобиль практически любой популярной марки от официального дилера, тем самым застраховать себя от неприятных случайностей с проблемой мошенничества и продажей ворованных автомобилей. Ведь как не прискорбно говорить об этом, но факт, такое сейчас встречается довольно часто и не только в городе Екатеринбурге.
Официальные дилеры и автосалоны в Екатеринбурге, могут оставить информацию о себе в специальной форме на новой модифицированной с множеством сервисов доске объявлений, где есть возможность промимо информации о себе создавать свои прайсы предложений и вкладывать файлы, с реальными ценами на авто. Если у вас есть желание поместить свою рекламу на страницах сайта, то можно написать нам, воспользовавшись специальной формой здесь. Если вы желаете оставить самостоятельно объявление по теме продажа автомобилей в Екатеринбурге или в любом другом городе, то это можно сделать на нашей доске объявлений. Если у вас появиться желание попасть топ доски объявлений или в блок спецразмещений, то это возможно сделать из своего личного кабинета на универсальной доске объявлений. Большое количество новой информации о новых и популярных автомобилях вы можете просмотреть на странице новостей. Приятного всем настроения и удачи в желании купить автомобиль. Мы будем очень рады если сможем вам предоставить полезную информацию о официальных дилерах в Екатеринбурге, или сможем предоставить дать необходимую и полезную информации о наличие новых автомобилях в Екатеринбурге, и постараемся рассказать о самых свежих автомобилях от ведущих автопроизводителей всего мира. Нашей задачей является предоставить правдивую и интересную информацию об автомобильных новинках, помочь продать свой автомобиль и купить новую машину в Екатеринбурге или в любом городе России. Мы будем стараться публиковать интересные и полезные обзоры новых автомобилей, характеристики автомобилей и ориентировочные цены на автомобили.